17 января понедельник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
Гость
16 дек 2013 в 12:21

В Казани в 2007 году началась транспортная реформа. Были убраны с улиц все Пазики и Газели (более 2000 штук). Закуплены автобусы большого класса (НефАЗы и МАЗы), среднего и малого классов (Китай и Корея). В 2012-2013 годах все автобусы малого и среднего класса убраны. Теперь в Казани только автобусы большого класса российского и белорусского производства и которые ездят только по выделенным полосам, не устраивают гонок по городу и не выстраиваются на остановках в 2-3 ряда. Почему руководство Уфы не внедряет такую же схему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 16:47

Запретите уже пешеходам писать тексты про машины, а... Когда автора с ребенком из какой-нибудь черниковки не муж на машине повезет, а автобус - заговорит совершенно по другому. теоретики, блин. Дороги чистить ваша мэрия не пробовала?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 17:12

То есть кроме как "сами дураки" никаких вариантов нет? А как такие варианты - построить нормальную бессветофорную развязку на Монументе, новый мост через Белую построить не рядом с существующим, а в продолжение Интернациональной... и ведь таких предложений много можно накидать, только это почему-то никому не нужно, лучше гавкаться на радость жуликам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 19:02

После расширения дорог одна из полос превращается в парковку , а это вина застройщиков(и соответственно администрации города) которые в погоне за прибылью готовы уплотнять нас и дальше .Хочу заметить , что автовладельцы по сути являются наиболее передовыми согражданами(зарабатывают на покупку авто ,оплачивают : топливо , парковку , обслуживание , транспортный налог и тд и тп и ко всему не пьют :)). По состоянию здоровья больше года провел пешеходом , ну и натерпелся же я . Каждый день - минус 2-3 часа из жизни(ожидание а потом тряска-давка в переполненном автобусе ,с не вполне трезвымим и иногда совсем уж дурно пахнущими попутчиками ). А если есть необходимость помотаться по городу для решения различных вопросов (налоговая , жкх , магазины и прочее )то это отнимает не много времени - а просто катастрофически много !!! Для себя сделал вывод - пока могу , сколько бы это ни стоило - буду пользоваться личным авто . Хочется еще , чтобы начинающих автолюбителей готовили более ответственно к сдаче на получение прав (так как готовили 15-20 лет тому назад). А вообще я не против общественного транспорта , он конечно необходим , ведь не каждый может позволить себе передвигаться на личном авто каждый день , самое главное - чтобы другим не мешали .

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 11:35

На Проспекте для общественного транспорта выделили полосу. Только вот что-то не горит желанием наш общественный транспорт по ней ездить. Между хорошей идеей и ее реализацией в России - не просто пропасть, а Мариинская впадина как минимум.
Помнится, была тихо и споро замятая история, когда одной из депутатов предложили пересесть на автобус. Она возмутилась: "Вы что, хотите, чтобы я ежедневно рисковала своей жизнью?!"
А мы ведь рискуем. Добровольно. Да еще агитируем других.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 10:39

Пусть сначала общественный транспорт ходить начнет нормально! 51 нынче вообще не дождешься, раз в полчаса ездят. Чую, на других маршрутах то же самое. Вот как башавтотранс приструнится, как пазистом натянут за все эксперименты с ценами - вот тогда и можно будет подумать. А щас ниче не выйдет. Лично мне надоело на остановке по 30 минут ждать автобус. Весной буду машину покупать. Лучше я на ней в тепле и комфорте в пробке посижу, чем стоя буду мерзнуть фиг знает сколько времени ожидая автобус, который еще и битком приезжает, что люди выпадают. А это автоматические означает, что нужно ждать следующий. На трикотажке постоянно такое

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 11:18

Вот и первый предвестник платных стоянок в Уфе...

"Подснежник"
16 дек 2013 в 11:29

Про 1 человека в автомобиле - в точку. Надо нашим правителям штраф очередной придумать - за одиночное вождение автомобилем в городе с общим числом 5 мест и более... Никто из автопроизводителей всеръез не рассматривает рынок одно-двухместных автомобилей, хотя в городе они бы были очень уместны

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 16:01

Пазики и газели (форды, мерсы и пыжи) - все на загородные маршруты!

Гость
18 дек 2013 в 15:29

В центре, при строительстве новых домов, надо строить подземные парковки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 10:52

Я посмотрел бы как с шамонино на велике зимой поедет на работу ....

ОТВЕТИТЬ
флорит
16 дек 2013 в 11:33

все правильно автор пишет. Но все же Мир не"перевернуть" чиновников не пересядить на общественный транспорт. думаю сначала нужно вопрос с автобусами решить:удобство,график в часы пик,вместительность и безопасность. и начать нужно с себя. нужно себе в чем-то отказывать чтоб общество пошло вперед.

ОТВЕТИТЬ
Кунак
18 дек 2013 в 16:28

Уважаемая Наталья! Осмелюсь обратиться к Вам с просьбой обратить свое внимание и проанализировать ситуацию с пробками, возникающими ежедневно на улице З.Валиди в сторону монумента Дружбы и сформулировать для городчких властей свои предложения по разгрузке улицы. 40 минут это, конечно, расточительно, но бывает и больше времени уходит. Тормозит движение автотранспорт, съезжающий с проспекта Салавата Юлаева. Может необходимо установить светофор, так же как на другой стороне улице З.Валиди. Сделайте что-нибудь, к Вам похоже прислушиваются власти.

ОТВЕТИТЬ
Ильшат
20 дек 2013 в 09:32

Автор полностью оторвана от жизни и уж точно не водитель. Берется рассуждать на темы, которые не знает. Еще пару лет ей дома надо посидеть. Наверное тогда озарение с ней случится.
Общественный транспорт не создает пробок? Ха-ха-ха. Вы вечером с 18.00 до 19.30 у фирмы мир или округа галле постойте и посмотрите как ваши любимые водители пазиков и газелей людей с третьего ряда высаживают, и оставляют остальному транспорту лишь одну полосу.
Водители общественного транспорта вообще правил не признают. Особенно госкомпаний (башавтотранс, электротранспорт). А зачем? Водители свои легковые автомобили пусть берегут - вот их позиция. В случаи аварии все равно отвечает контора, а не водитель общественного транспорта. Вот и лезут в наглую, обгоняя друг-друга, и создавая пробки на ровном месте.
Если водителей общественного транспорта заставить ездить по выделенной для них полосе на проспекте октября - там пробок не будет.

ОТВЕТИТЬ
Васильев А
16 дек 2013 в 10:55

Полностью ссогласен с автором статьи,эти жестянки на колесах захламили все дворы и дороги\,ни прохода,ни проезда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 11:59

Наталья в статье пишет: "Мне кажется, в городе давно пора выделить полосу для автобусов." Видимо не зная. что выделенная полоса для автобусов то уже существует и довольно давно. И пробки бывают не только по вине водителей собственных автомобилей, большое количество аварий по вине как раз автобусников, которые совсем перестали соблюдать ПДД, подрезают и лихачат, как будто и не везут пассажиров. Если бы автобусники ездили только по выделенной им полосе и соблюдали ПДД, то и аварий меньше было бы.

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 дек 2013 в 12:04

так какого черта все страховые компании, банки и прочее тащятся в этот центр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 12:25

1) АДМИНИСТРАЦИЯ г.Уфы ЛУКАВИТ. Да, в городе расширили некоторые улицы, но это жалкие 4 улицы в Центре и еще 4 в остальных частях города. Можно расширить еще множество улиц: Комсомольская, Зорге, Уфимское шоссе ит.д. там везде есть запас для расширения!
2) Вы сравниваете Европейские города как там хорошо.. у них на душу населения в несколько раз больше машин.
3) Центр ограниченный от Центрального рынка пора давно делать платным!

ОТВЕТИТЬ
Olga_S.Evgrafova
16 дек 2013 в 14:14

С возвращением Наталья Балыкова)
приятно читать твои тексты.
Дело говоришь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 17:05

А еще, в маршрутках кто то из пассажиров своих вшей оставляет, а водитель лечись за свой счет!

ОТВЕТИТЬ
по четырём причинам:
17 дек 2013 в 11:40

...а при МР была еще пятая, проезд небожителей

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 12:20

Вместо расширения улиц (хотя Российскую надо расширить до Трамвайной, да и саму Трамвайную с Сельской Богородской тоже расширить) нужно построить мост через Белую в створе Интернациональной. От этого моста проложить прямую широкую дорогу до развязки перед новым Затонским мостом. Данный мост будет выходить в район улиц Цюрупы, Ленина и К.Маркса. Автомобилисты из Черниковки смогут по новой дороге без светофоров проехать в исторический центр. Завершить строительство тоннеля в районе Трамплина и построить там мост через Уфимку. А от этого моста проложить дороги в Черниковку и на трассу М-5. Это тоже значительно разгрузит нынешние транспортные потоки из Черниковки и в районе Монумента Дружбы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2013 в 11:44

столько денег вбухали некому ненужные подземные переходы, лучше подумали как разгрузить транспортный поток, на на счет платного въезда в Центр города идея хорошая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2013 в 12:25

А мне кажется тут проблема лежит глубже и касается она не сколько транспорта и расширения дорог сколько неграмотной застройки города когда на лицо явный перекос идет по возможности транспорта площади парковочных мест и объемами строительства жилья в центре города. Вот снесли мол завод на ул. Бесонова и строят комплекс "Фестиваль" там и сейчас проехать проще ........ а что будет потом когда его достроят. Я думаю что когда дают разрешение на строительство дома в каком либо место количество квартир должно соответствовать количеству парковочных мест а в противном случае пусть меньше дом делают. Но это не для нас пусть лучше мы как муравьи в а то что будет через год или два чиновникам согласовывающим данные стройки наплевать думаю. Давно надо было строить мосты через уфимку и белую и уходить аккуратными районами на те берега и все было бы нормально.

ОТВЕТИТЬ
Челн
16 дек 2013 в 11:20

Эх, мечты, мечты...

repulse
16 дек 2013 в 12:34

В этом мире нет ничего нового.
Автору респект -- мнение правильное, но "Ну и что???"
Что нового сказал или предложил автор??? Так ... эмоции которым 3 356 лет в обед. Все это мы знаем и все понятно ...
Автора, и всех интересующихся отсылаю к М. Блинкину, например к его блогу и передачам с его участием на Эхе Москвы.
После этого с удовольствием прочитаю новое понимание проблемы и путей их решения от автора или от желающих участвовать в дискуссии :)

Урал
16 дек 2013 в 12:50

Автор дело говорит!

Гость
16 дек 2013 в 13:23

Давайте посмотрим глазами маршрутника,вы говорите в большинства аварий виноваты автобусы,так в пятницу произошло почти три сотни дтп,и только три с участием автобусов!!!помните затор в тот день стояли на проспекте три часа,а причина дтп с участием двух легковых на против июня!!!мне иногда кажется что нашим водителям не хватает ласки вот они и прижимаються друг к другу.полоса для общественного транспорта,да вы посмотрите что твориться на этой полосе:припаркованные авто в два ряда!!!остановки:стоянка для легковых и такси!!!просто привыкли все списывать на общественный транспорт.

16 дек 2013 в 15:06

Мне кажется, что большинство уфимцев просто слабо представляют, что такое нормальный общественный транспорт, в их понимании ОТ - это пазики, газели и прочие форд транзиты. Поймите, маршрутки - это зло. Они небезопасны, невместительны, некомфортны, их водители принципиально не соблюдают ПДД (посадка/высадка пассажиров вне остановок, выезд за пределы полосы ОТ, превышение скорости и т.д.). Часто наблюдал сцену, когда водитель одной маршрутки подрезает и блокирует другую маршрутку на остановке, видимо, не поделив время выезда на рейс. Маршрутки конкурируют друг с другом за место на остановке, что приводит к увеличению времени посадки-высадки пассажиров. Пазики и газели - это первое, от чего нужно избавиться городу для развития нормальной системы ОТ.
Вторым шагом должно стать развитие выделенных полос для ОТ: помимо Проспекта и Ленина, выделенные полосы нужны на Первомайской, Жукова, Бикбая, Сипайловской, Менделеева, Заки Валиди, Сочинской и др. улицах. На Проспекте необходимо физически отделить полосу ОТ от других полос. Категорически запретить выезд на эту полосу автомобилей. Для этого необходимо отделить движение ОТ от основного транспортного потока при помощи раздельных светофоров.
Уже два этих шага существенно повысят привлекательность общественного транспорта для горожан.

Гость
16 дек 2013 в 16:50

многим пассажирам не мешело бы и помыться, никакой кондиционер не поможет

Дима
17 дек 2013 в 11:01

В Уфе заторы бывают по четырём причинам: ДТП,погодные условия, хамство водителей, работа ДПС. Всё остальное лишь небольшое затруднение, именуемое рабочим движением. Для города с населением >1 млн дорожная ситуация в Уфе в целом довольно благополучная. У нас люди называют "пробкой" стоящие в несколько рядов перед светофором автомобили.
В последнее время основные проблемы создают сами водители: например, "затыкают" загруженные перекрёстки, создают своей ездой многочисленные аварийные ситуации, приводящие к ДТП, паркуются где попало, независимо от знаков и создаваемых помех.
Так что, господа, научитесь водить и уважайте друг друга и, вполне допускаю, пробок совсем не станет.

Гость
17 дек 2013 в 15:04

1. Девушка, за два года в Уфе плане пробок не изменилось ничего, что можно было бы заметить.
2. Уфимцы давно уже озверели.
3. Про "два квартала" согласен с Вами полностью - пешком надо ходить больше и чаще, а то скоро ножки и носить перестанут. Ж... перевешивать будет. И буквально. и переносно.

Мимо шел
17 дек 2013 в 15:58

Как был бардак, так и останется. ВСЕМ НА ВСЕХ НАПЛЕВАТЬ. Об этом говорят Ваши комментарии да и статья тоже. Каждый в отдельности думает что он самый умный и ни кого не хочет слушать. А в итоге имеем то что имеем.

Доброжелатель
18 дек 2013 в 15:36

Я думаю, пора провести глубокий анализ по вопросу введения в Уфе одностороннего движения. Возьмите улицу Театральную. Вместо двустороннего движения на этой улице образовалась самая настоящая бесплатная парковка: автомобили стоят аж в 4 ряда и довольно сложно проехать по ней, не рискуя задеть кого-либо. Выезжать с улицы Театральная на улицу Заки Валиди непростая задача: на остановке Башдрамтеатр, где иногда стоят несколько троллейбусов (это называется отстой) почему-то разрешена парковка автомашин. Невозможно объехать троллейбус, не выезжая на двойную сплошную полосу. Возникает вопрос: проезжая часть улицы предназначена для проезда или парковки?.

Серый К.
19 дек 2013 в 14:32

О чем Роман, Наталья? ну хоть тоненький намек)

Гость
19 дек 2013 в 15:32

Ситуация здесь простая: нет альтернативы поэтому нет и четкого выбора. А дороги расширять все равно нужно! То что чиновники этого не делают, а пытаются оправдаться, что это не поможет, это уже второй вопрос. Совести у них нет. Гараздо проще заниматься своим делом и придумывать как набить карман на очередном аукционе, нежели внимательно следить за городом.

Гость
20 дек 2013 в 09:19

Хоть и принято у нас хаять Советскую власть, но если бы ни этот Горбачев, то были бы и мосты новые через реки и новые микрорайоны. А так просто все разворовали государственную собственность. А сейчас все это находится в руках небольшой кучки проходимцев из так называемой "семьи Ельцина", а теперь еще и "семьи Путина". Только вдумайтесь 40 процентов собственности России находится в руках 1500 человек. По сути - это новая монархия.

Гость
20 дек 2013 в 12:54

Почему БАТ не пустит по маршруту 207 большой, комфортабельный автобус с некурящим водителем? Почему этот маршрут поднял цену сразу с 15 до 25 рублей? Кто его прикрывает? Автобусы замызганные, вонючие, за поручни браться противно. И никакой альтернативы.

Невредимый
21 дек 2013 в 15:04

Статью толком не читал, но тема интересная и ответить всем просто невозможно, дороги можно расширять до бесконечности, но вопроса это не решит, нужно радикально менять систему общественного транспорта в городе, тут отказом от газелей не обойтись, наш общественный транспорт не соответствует не только городу ну и веку в котором он еще передвигается, а эта идея "отличная" со скоростным трамваем просто убивает, их пора в на лом здать, а они хотят новую ветку пустить. ТОЛЬКО НОВЫЙ ВИД ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА решит задачу. Необходимо чтобы те кто сейчас ездит на машинах сами пересели на городской транспорт и ни на секунду об этом не пожалел.

Елена
22 дек 2013 в 14:11

Статью толком не успела прочитать, девушка вы отстали от жизни на 2 года, поездите еще 2 потом уж пишите про пробки.

Гость
23 дек 2013 в 12:34

А вот вы первая и покажите своим примером) пересаживайтесь на велосипед и с ребенком по поликлиникам в мороз)

Гость
24 дек 2013 в 17:27

3. Наказание за нарушения ПДД должны быть НЕОТВРАТИМЫМИ для всех.
4. Культуру ( быть водителем, пешеходом, пассажиром) должен каждый в себе воспитывать. Водители должны уважать пешеходов( останавливаться на "зебре", не пролетать на красный), пешеходы -водителей (не перебегать дорогу по диагонали в неположенном месте, не выскакивать неожиданно на проезжую часть, наивно полагая, что несколько сот кг металла остановятся в ту же секунду, даже если у водителя хорошая реакция, быстрее проходить на зеленый для них сигнал, думая о тех,кто стоит на повороте, водителям быть уважительнее друг к другу, человечнее , не садиться за руль, будто выходишь на тропу войны за скальпами, а понимать и всегда помнить, что за рулем ты можешь забрать не только СВОЮ ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ, но и ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ других людей.

Гость
24 дек 2013 в 17:26

В связи с тем , что зачастую бываю не только водителем, но и пользуюсь общественным транспортом, выскажу свое мнение:
1. должна быть решена проблема парковочных мест и в местах проживания людей и в местах их работы. Если я оставлю свою машину и поеду на работу на обещственном транспорте (как призывает автор статьи), то моя машина ничуть не меньше будет мешаться во вдоре дома, где я проживаю, потому что там на 98-квартирный дом, предусмотрена стоянка только для 6 автомобилей. Паркинги (наземные и подземные) освободят крайнуюю полосу дорог, которая сейчас занята припаркованными авто.
2. общественный транспорт должен быть укомплектован не только нормальными, современными, чистыми автобусами, но и водители в нем должны быть другого уровня. Потому что экстрим, который зачастую испытываешь, добираясь куда-то на общественном транспорте, сопоставим участием в гонке "Париж-Даккар" ( кроме курящих , одновременно разговаривающих по сотовому телефону , дающих сдачу (не билет(!), соревнующихся между собой, подрезающих друг друга, иногда и дерущихся между собой) должны нас с Вами обслуживать адекватные люди. (Вопрос заработной платы водителей я не обсуждаю, понимаю, что не от большой ЗП увольняются из Башавтоторанса). Потому что в момент поездки мы доверяем этим людям самое ценное: свое здоровье и жизнь.

Равил
17 дек 2013 в 17:50

В очередной раз убедился что кухаркам нельзя давать писать про пробки, или Сталин разрешил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 23:36

А как у них? Я расскажу, у них вредное производство возле жилой зоны закрывают, у нас открывают, так что завязывайте сравнивать несравнимое.

Гость
17 дек 2013 в 13:48

Сидела бы автор дальше в декрете, сама не парилась и нас не просвещала про пробки.

Загрузка...