В Уфе врача-анестезиолога обвинили в причинении смерти пациентке
14 декабря 2013, 16:32
Гость
15 декабря 2013, 12:46
Экстренный вызов врача по санавиации - это уже констатация факта, что пациент находится или на грани, или уже за таковой. Отек легких констатирован - да после этого непостановка подключички является преступлением. Прикасаясь к больному, врач знает - пациент может уйти в любой момент несмотря на все старания. И все потом будут гнусить : после того - значит из-за того. Нам прощают тысячи вытащенных с того света и загрызут насмерть из-за одного, кому мы не в силах были помочь. ГОСПОДА НАИУМНЕЙШИЕ КРИТИКИ !!! До решения суда не уподобляйетсь гнусным троллям. такие вы все умные задним числом...
Гость
15 декабря 2013, 14:25
-1
Гость
15 декабря 2013, 14:27
Полностью согласен и поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2013, 15:33
вот поэтому врачи 43 поликлиники не стали оказывать помощь так как имеют свои анотомические свойства то есть руки растут из ..
Гость
15 декабря 2013, 22:05
В РКБ - нормальные врачи, тем более реаниматологу 57 лет - значит опытный врач. Если в Стерлитамаке пациентку УЖЕ довели до отека, значит женщина и так в любой момент могла "уйти". За что вы так ополчились, не зная деталей этой ситуации? Если бы врач РКБ отказалась из страха (как это было с поликлиникой в Сипайлово) предпринимать эти меры - тогда бы она заслуживала осуждения. Не забывайте - реанимировать - это значит пытаться возвращать с того света.
Гость
15 декабря 2013, 23:47
я не врач, но спасибо Вам за то, что заступились за них и за этого врача в частности
Гость
16 декабря 2013, 00:11
в 6 клинической БГМУ больнице мне повредили все до такой степени,что гемоглобин стал 38!!! Убежала,ну как убежала,транспортировали в 22 больницу,там спасли!Врачи там очень ответсвенные, заботливые,обслуживание на высшем уровне! Очень благодарны им!!!
Гость
17 декабря 2013, 09:29
Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.
Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.
Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.
Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.
Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду.
Вы предали врачей, люди.
Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы
Гость
17 декабря 2013, 15:19
что за ода ?
Гость
17 декабря 2013, 15:20
правильно теперь они мед.регистраторы, а не врачи.
Гость
17 декабря 2013, 15:21
прям прощание Славянки.
Гость
15 декабря 2013, 08:37
При выполнении такого рода манипуляций всегда есть риск осложнений.
И не важно кто выполняет такую процедуру. Даже врач с 30 летним стажем может попасть в такую ситуацию.
Пункция подключичной вены проводится по определенным ориентирам (т.е. в определенных стандартных точках в определенном направлении иглы), а все люди разные и могут иметь свои анатомические особенности и иметь отличающееся от большинства людей расположение сосудов и плевры.
Так что не нужно сразу обвинять врача в его некомпетентности.
Гость
15 декабря 2013, 11:51
Тот кто не работал врачом тот не поймет. Так что коллеги врачи, не мечите бисер, перед обывателями. Анестезиологов и так очень не хватает, а они еще и последних уничтожают.
Гость
14 декабря 2013, 18:19
А почему не пишется фамилия врача? Если простой смертный человек нарушит закон, то журналистами выкладываются все данные о нём. А вот работники медицины, правоохранительных органов видимо относятся к особой касте.
Гость
15 декабря 2013, 23:52
да
Гость
16 декабря 2013, 10:09
Гость
15 декабря 2013, 23:52
да
да???????????????
Гость
19 декабря 2013, 11:36
Гость
15 декабря 2013, 23:52
да
вот и ответ на поставленный вопрос. Супер! Вот так и лечат, зажравшаяся и обнаглевшая медицины. Дай Бог чтобы когда вы умирали, Вам, дорогие работники медицины, так же кто нибудь неправильно ввёл капельницу, или ещё что нибудь хуже!
Гость
14 декабря 2013, 20:09
Ужас!!! А на верняка эта врач была с немаленьким стажем работы,а элементарного сделать несмога
Гость
15 декабря 2013, 11:21
Для дилетантов всё АЛИМЕНТАРНО....
Гость
15 декабря 2013, 16:51
Гость
15 декабря 2013, 11:21
Для дилетантов всё АЛИМЕНТАРНО....
недавно кричали что все профессии равны а выходит уже нет?
Гость
15 декабря 2013, 16:52
конечно сейчас можно так говорить ведь была попытка помочь хотя бы. не то что в 43 поликлиники.
Гость
15 декабря 2013, 11:06
оооо врачи подтянулись
Гость
15 декабря 2013, 23:36
такикие как ты орали "Распни ЕГО", а после они и их потомки как беда - так бога вспоминают
Гость
16 декабря 2013, 10:11
Гость
15 декабря 2013, 23:36
такикие как ты орали "Распни ЕГО", а после они и их потомки как беда - так бога вспоминают
а на то пошло 43 поликлиника.
Гость
16 декабря 2013, 10:24
"Роды прошли с тяжелыми осложнениями..."
Не нужно обвинять врача за то, что не получилось помочь! Она там была не одна! И не забывайте: "У каждого врача свое кладбище!", просто работа такая! Терпения врачу, терпения и здоровья! Не от хорошей жизни в 57 лет работает, проживите на пенсию бюджетника! Женщину не получившую помощь СВОЕВРЕМЕННО жалко, только не нужно в этом винить одного, пришедшего на помощь и не сумевшего помочь!
Гость
16 декабря 2013, 11:15
полностью поддерживаю
Гость
16 декабря 2013, 11:58
полностью поддерживаю
Гость
14 декабря 2013, 23:50
что за ерунда написана, так же можно обвинить новорожденного что убил мать
Гость
16 декабря 2013, 10:10
иди не читай
Гость
16 декабря 2013, 15:15
Проще всего судить так, сидя в офисе за компьютером и вороша бумажки, не неся огромный груз ответстветственности за чью-то жизнь, не работая круглыми сутками без сна и отдыха. Анестезиолог молодец, не сидела сложа руки, а делала все возможное для оказания помощи пациентке. Когда такое состояние у больного, давление низкое, вены спадаются, а счет идет на секунды, какой тут ждать рентгенолога с его аппаратурой и торакального хирурга. А если бы она бы не попыталась сказали бы что бездействовала, ну и где справедоивость? Дай бог врачу здоровья и терпения!
Гость
16 декабря 2013, 19:20
тут действия там (в 43 поликлиники ) бездействия , а итог один.
Гость
15 декабря 2013, 04:42
Каждый суслик - агроном !
Гость
15 декабря 2013, 11:05
ооо врачи подтянулись
Гость
15 декабря 2013, 15:13
Мне часто из-за болезни приходиться лежать в больницах на себе не раз испытал 4407и хорошее отношение и плохое и пришел к выводу чем меньше требуешь к себе внимание и умничаешь тем лучше к тебе отношение.Недавно на 3дня попал в реанимацию из-за ухудшения и видел своими глазами как работают медперсонал ,без отдыха, сна, сутки напролет бесконечные уколы ,капельницы капризы больных видел как древнего деда хотели спасти 2дня постоянно возле него врачи медсестры трудились ,акак они пепреживали когда он умер,я был поражен.так что не судите.
Гость
15 декабря 2013, 18:12
Врачебная ссылка на индивидуальные физиологические особенности справедлива, но она не должна прикрывать всегда возможную халатность или наоборот комплекс Бога, ведь речь идет о Жизни. И "троллизм" тут не причем. Есть Врачи от Бога, есть добросовествные и ответсвенные специалисты в белых халатах, которые ежедневно помогают людям, а есть просто тела приходящие на работу в больницы и поликлинники и их число ростет. Конечно так бывает в в любой профессии. Вот тольк не стоит забывать, что медик напрямую прикасается к Жизни и цена ошибки велика.
Гость
15 декабря 2013, 23:50
до решения суда не обвиняйе
Гость
16 декабря 2013, 01:15
Видимо, на момент когда вызвали анестезиолога по сан авиции, женщину и спасать никто и не думал - все эти процедуры должен был провести дежурный врач. Чем занимался персонал все это время?
Гость
16 декабря 2013, 01:18
Такова жизнь. И сценарий никто никому не пишет.Люди наровят друг-друга укусить,цапнуть по сильнее да побольнее. ((,как стая бешеных псов!Вот она,,гражданская война...Говорим и делаем друг-другу гадости.А после у Бога,прощения просим. Когда время приходит.
Гость
16 декабря 2013, 09:59
А как ребенок,жив?
Гость
16 декабря 2013, 10:13
только что пришла ко мне мысль .Хотя такой же как и все. а ведь она старалась. так что думайте сами
Гость
16 декабря 2013, 12:24
Что-то меня не утешает сентенция насчет врача и кладбища.
Гость
18 декабря 2013, 01:19
Почему то никто из пациентов не задумывается о том, что болезнь посылается Богом как предупреждение о том, что в их жизни что то идет не так. Начать бы с себя,ан нет,легче обвинить во всем медперсонал.конечно я фаталист,но хочется сказать,что воля Божья выполняется руками врача,и не надо искать виновных только среди нас,начните с себя
Гость
14 марта 2014, 10:50
я не считаю этот случай халатностью, она ведь пыталась помочь. халатностью было бы бездействие
Гость
14 декабря 2013, 18:30
ждем комментариев врачей,которые начнут жаловаться на государство,маленькие зарплаты и пр.И что врач все делала правильно,а пациентка сама виновата тем,что вены у нее не той системы и вообще..
Гость
15 декабря 2013, 23:52
жди! Дай бог тебе здоровья.
Гость
14 декабря 2013, 20:20
хотелось бы чтоб врачи начали всетаки отвечать за свои ошибки и отвечать реальными сроками
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
южн.
762мм 64%В Уфе врача-анестезиолога обвинили в причинении смерти пациентке