перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Уфе разруливать пробки будет общественный транспорт

10 декабря 2013, 13:41
Гость
10 декабря 2013, 16:43
Все правильно, только общественный транспорт спасет этот город. Только вот первое, от чего нужно избавиться - так это от ПАЗиков и газелей, они должны остаться только для передвижения в пределах микрорайонов вне основных маршрутов ОТ, а так же между деревнями-спутниками и Уфой. Современный общественный начинается с выделенных полос, остановок и подвижного состава. Оплата проезда должна осуществляться при входе на остановку через турникет. Вместо кондукторов в каждом автобусе, кондукторы должны сидеть на остановках. На остановке не должно быть никаких киосков, торговцев и прочего. Допускается только наличие терминалов для пополнения счет транспортной карты. Так же необходимо полностью исключить посадку-высадку пассажиров вне остановок. Подвижной состав должен быть только низкопольным, причем вход в автобус должен находиться на одном уровне с краем остановки, без перепада высоты. В идеале, отдельные автобусы должны иметь внешний подвес для велосипедов. За выезд в дневное время на выделенную полосу ОТ нужно лишать водительских прав на полгода, либо ввести штраф от 10 000 руб, причем с автоматической фиксацией нарушения. На Проспекте на отдельных остановках запретить поворот направо для автомобилей с полосы ОТ. Для этого свой светофор должен висеть над каждой полосой движения.
Гость
10 декабря 2013, 17:05
и что должно произойти после этого?:-)
Гость
10 декабря 2013, 17:22
Гость
10 декабря 2013, 17:05
и что должно произойти после этого?:-)
ОТ станет удобным, предсказуемым и быстрым средством передвижения, а в этом случае больше людей сделают выбор в пользу ОТ вместо автомобиля. Понятно, что описанных мною мер будет недостаточно. Нужно сделать комфортным передвижение пассажира не только в ОТ и его нахождение на остановке, но и вне этого. Т.е. нужно, чтобы путь от дома, работы, магазина до остановки, и обратно, не был связан с преодолением полосы препятствий в виде луж, ям, грязи, подземных и надземных переходов и т.д. А это уже куда более сложная задача.
Гость
10 декабря 2013, 18:24
Гость
10 декабря 2013, 17:22
ОТ станет удобным, предсказуемым и быстрым средством передвижения, а в этом случае больше людей сделают выбор в пользу ОТ вместо автомобиля. Понятно, что описанных мною мер будет недостаточно. Нужно сделать комфортным передвижение пассажира не только в ОТ и его нахождение на остановке, но и вне этого. Т.е. нужно, чтобы путь от дома, работы, магазина до остановки, и обратно, не был связан с преодолением полосы препятствий в виде луж, ям, грязи, подземных и надземных переходов и т.д. А это уже куда более сложная задача.
Уважаемый Igor, уже в первом комментарии Вы поставили невыполнимые задачи перед нынешним руководством.Для решения транспортной задачи в Уфе придётся думать, принимать волевые решения,"переходить дорогу" истинным хозяевам города, а кому в администрации это надо?! Вот проложить самый длинный маршрут для языческого символа и ввергнуть город в хаос-эт мы могём!И вообще в Уфе как и "в Багдаде всё спокойно!"(м.ф. и песня Кармэн) Пы.Сы: хотя-бы снег начали к обочинам и на остановки сгребать,надеюсь скоро начнут убирать!
Гость
10 декабря 2013, 18:55
Ура! У нас появятся воздушные такси!!
Гость
10 декабря 2013, 19:23
Как вы не понимаете что один большой автобус заменяет 30-40 легковых машин .больше автобусом меньше пробок.
Гость
10 декабря 2013, 20:19
Гость
10 декабря 2013, 19:23
Как вы не понимаете что один большой автобус заменяет 30-40 легковых машин .больше автобусом меньше пробок.
Ага.... А один поезд заменяет 20 автобусов.... А один сухогруз - 10 поездов... Вот одна беда- моря окияна нету.. Общественный транспорт нужен.... Но прежде всего нужна грамотная стратегия развития города
Гость
10 декабря 2013, 20:44
Гость
10 декабря 2013, 19:23
Как вы не понимаете что один большой автобус заменяет 30-40 легковых машин .больше автобусом меньше пробок.
А вы машины конфисковывать собираетесь? Или может, будете автомобилистов вербально убеждать в пользе замещения маленьких машинок с кондиционерами и отоплением на большие душные, но холодные автобусы?
Гость
10 декабря 2013, 17:22
Ну да, из Ашана с десятью пакетами на общественном транспорте. Красота!
Гость
10 декабря 2013, 17:32
А у вас есть необходимость каждый день ездить из Ашана с 10 пакетами?
Гость
11 декабря 2013, 16:28
Гость
10 декабря 2013, 17:32
А у вас есть необходимость каждый день ездить из Ашана с 10 пакетами?
Я и не говорю, что каждый день. Я лично вообще из дома выбираюсь пару раз в неделю.
Гость
10 декабря 2013, 15:13
Такое ощущение, что чиновники вообще не видят или не хотят видеть, что происходит на дорогах города! Маршруток уже больше, чем легковых автомобилей! Что творится на проспекте Октября в час пик! Пробки, беспредел, экология.
Гость
10 декабря 2013, 15:35
ровно то самое видят и о том же говорят - говорят о том, что надо налаживать систему общественного транспорта, повышать его качество, ограничить личный автотранспорт т.е. убрать пробки, беспредел, экологию. Значит вы тоже поддерживаете администрацию! молодец!
Гость
10 декабря 2013, 17:16
"В Уфе ситуация, по словам вице-мэра, «можно сказать, замечательная», поскольку люди начинают выражать недовольство, если более 20 минут двигаются из центра на окраину города." Это он себя наверное имеет в виду, катаясь на служебном транспорте, из Черниковки в Зеленую Рощу в час пик не меньше 1,5 часа добираться как и в другие части города на общественном транспорте. Все горожане об этом знают, а он как в насмешку 20 минут.
Гость
11 декабря 2013, 08:43
Иван! 1.5 часа и есть больше, чем 20 минут, а от себя бы хотелось добавить: про общественный транспорт, например, все без транспортные пассажиры хотят доехать до места работы, и хотят ехать комфортно, значит, не хотят ехать в давке, вопрос к ответственным отцам города, кто-нибудь хоть раз просчитал пассажиропоток и количество необходимого для перевозок транспорта, думаю, что нет, кто-нибудь думал, как организовать движение пассажирского транспорта так, чтобы к остановочному пункту подъезжало не более двух автобусов одновременно, чтобы был какой-то жёсткий график движения пассажирского транспорта, чтобы, наконец, автомобилисты всё-таки стали выполнять требования ПДД и пропускали общественный транспорт, отъезжающий с остановочных пунктов, хотя бы из уважения к большему числу людей, которые находятся в салоне, это только некоторые видимые причины неразберихи на дорогах, чтобы их устранить , власть должна работать, думать и работать...
Гость
11 декабря 2013, 01:49
На Госцирке, на О.Галле и еще много где ОТ в два три ряда двигается и стоит на остановках. Гибддшников на них как всегда нет. Пусть по выделенной только ездят... ...
Гость
11 декабря 2013, 10:09
О чем тут говорить если учитовать, тот факт что руководство гибдд аффелированно с частными автобусниками... не однократно слышал об этом от разных людей.. и соответственно никогда не исчезнут пазики и газели подъезжающие толпой к остановкам, находящимся в 5 метрах от оживленных перекрестков, естественно перекрывая их
Гость
10 декабря 2013, 15:18
«Общественный транспорт – это мировой тренд. Невозможно без глобального сноса построить в центре города такое количество дорог». Ну-ну, если мы дорогу Уфа-Аэропорт всё лето делали, а потом ещё переделывали 100 раз, о чём вообще тут речь!
Гость
10 декабря 2013, 16:03
Опять маниловщина... Если бы мэрия была хозяином города! Не успеют снести пару развалюх - настоящие хозяева уже высотку втискивают...
Гость
10 декабря 2013, 16:10
А что мешает прямо сейчас этим начать заниматься?
Гость
10 декабря 2013, 16:17
То есть сейчас общественного транспорта в Уфе нет, так надо понимать?
Гость
10 декабря 2013, 16:26
Живу в Кармаскалинском районе, работаю в Уфе. С удовольствием ездила бы на работу на общественном транспорте, вот только проблема - нет общественного транспорта, междугородние автобусы не останавливаются, в виду отсутствия оборудованного остановочного комплекса. Стоять и голосовать вдоль дороги рискованно, темно.
Гость
10 декабря 2013, 16:45
из за общественного транспорта большинство пробок. устраивают гонки из за 1 пассажира, на жёлтый светофор едут по крайней правой полосе ,а там куча других автобусов и остаётся стоять по середине дороги и у кого зелёный загорелся они стоят.... каждый день такие ситуации наблюдаю....
Гость
10 декабря 2013, 16:43
А для общественного транспорта дороги уже не нужны? У нас воздушным будет общественный транспорт? И, кстати, в центре давно уже пора глобально сносить ветхое жилье. Но ждут, пока оно само на головы хозяевам обрушится. И тогда на месте хижин точечно воткнут многоэтажки, и конечно без парковок и дорог.
Гость
10 декабря 2013, 17:11
Более 20 минут? Попробуйте-ка выехать с Шолохова в центр или наоборот! В час-пик, да по нечищенным дорогам - полтора часа минимум! Что толку от маршрутки с кондиционером, если ей ездить негде? Дело ведь даже не в переизбытке личного автотранспорта, хоть он тоже имеет место быть, а в ужасающе нерациональной дорожной сети. Чтобы попасть из Затона в Черниковку, нужно ехать через центр. Зачем? Мост - и приличная часть машин с Галле перестанет выписывать бесполезные крюки. У Жукова нет нормальной дублирующей магистрали. Бикбая и Комсомольская - давно нуждаются в расширении. Сколько маршруток не выгоняй в город, и какими современными их не делай - пока не решены проблемы с основными дорогами, никакого проку не будет!
Гость
10 декабря 2013, 17:11
Ну на самом деле изза общественного транспорта пробки и возникают.
Гость
10 декабря 2013, 17:31
Частников давно пора прищучить, а то из-за них беспредел на дорогах творится.
Гость
10 декабря 2013, 17:37
Какие красивые обещания, кудато метит зам.
Гость
10 декабря 2013, 17:44
ну и кому еще нужен бизнес центр в центре?
Гость
10 декабря 2013, 19:23
Сикока??? 20 минут??? я тут неделю назад час!! ехал от Ростовской до ок. Галле, как раз таки на транспорте. В среднем вечером дорога от Ростовской в центр занимает примерно 30-40 минут вечером без пробок. С учетом того что остановка в 2х минутах ходьбы в обоих случаях и это время мы не учитываем
Гость
10 декабря 2013, 20:04
устали обсуждать
10 декабря 2013, 21:01
Транспорт для перевозки горожан должен принадлежать городу и движение должно быть организовано по расписанию, нарушил расписание -снижена зарплата виновнику, сломался автобус-штрафные санкции рублем руководителю транспортной компании. Автобусы должны быть современные, никаких "ПАЗиков" и "ГАЗелей". Об остановках и автобусах писали другие неравнодушные к этой проблеме. А что касается дорог, то как бы не хотело руководство города обойтись без строительства новых дорог и расширения и ремонта старых-все равно придеться строить, расширять и ремонтировать, горожане ездили и будут ездить по магазинам, ярмаркам, рынкам за покупками на личном автотранспорте. Или мэрия хочет оставить это право только для себя и своих близких, введя талоны или пропуска для передввижения в городе на личном транспорте? Запретить всегда легче: -лесников сократили, запретили в лес ходить. -отделы "К" в полиции не работают, запретили торренты. - и т.д.
Гость
10 декабря 2013, 21:16
надо начать с того что бы чиновники начали ездить на общественном транспорте, после этого они поймут что надо делать, а так пустое...
Гость
10 декабря 2013, 23:28
"создав альтернативу – комфортный общественный транспорт, оборудованный кондиционерами и обогревателями" ну это он прям велосипед изобрел
Гость
11 декабря 2013, 18:02
разруливать этак мы снова в 90 приедим?
Гость
11 декабря 2013, 22:04
Культуру и навыки вождения поднимите сначала.... Не говоря о водилах маршруток с бодуна и перегаром, блондинках едущих по центру дороги, так и просто опасных индивидуумах... Камеры уже делают своё дело...народ надо наказывать рублём и кнутом в хорошем смысле слова. Но власть должна быть чемтной...