перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Высотке бизнес-центра на «Гостинке» быть?

22 ноября 2013, 14:34
Гость
23 ноября 2013, 19:53
Результаты голосования в группе архзащиты 50 / 50 за и против. Почему в статье 20 на 80 ??! Ради дешевых скандалов и пиара этой кучки чудаков?
Гость
23 ноября 2013, 20:23
Потому что на момент написания материала результаты другие. Воздержитесь от оскорбления сайта. спасибо.
Гость
23 ноября 2013, 20:45
Где можно проголосовать? Бедный центр, превращают его в базар.
Гость
24 ноября 2013, 10:42
Гость
23 ноября 2013, 20:23
Потому что на момент написания материала результаты другие. Воздержитесь от оскорбления сайта. спасибо.
Не хотел оскорблять никого, просто эмоционально.
Гость
24 ноября 2013, 20:33
Делай людям добро - забудут, один неверный шаг - запомнят навсегда. Давайте в таком случае поговорим о Федеральном правительстве. Что хорошего они сделали? Вся страна, в том числе и наша Республика, держаться на частном финансировании. Нужно строить, пока инвесторы есть. Иначе будем в двухэтажках ютится.
Гость
24 ноября 2013, 20:54
Сочувствую вам и вашей бедноте из двухэтажек. Вас еще не расселили в Затон и Шакшу? да вы счастливчики.
Гость
24 ноября 2013, 22:26
Гость
24 ноября 2013, 20:54
Сочувствую вам и вашей бедноте из двухэтажек. Вас еще не расселили в Затон и Шакшу? да вы счастливчики.
Не переселили. Я просто поражаюсь этим деятелям из Архзащиты. Они не смотрят на Дему и Шакшу. Они смотрят в Центр и пытаются задушить его обновление и развитие. А почему? Потому что деньги там, а не в Деме.
Гость
25 ноября 2013, 02:24
Гость
24 ноября 2013, 22:26
Не переселили. Я просто поражаюсь этим деятелям из Архзащиты. Они не смотрят на Дему и Шакшу. Они смотрят в Центр и пытаются задушить его обновление и развитие. А почему? Потому что деньги там, а не в Деме.
Ага умные люди; таким волю дай и кремль под бизнес центр переделают
Гость
26 ноября 2013, 09:41
Насчет отсутствия в Уфе памятников архитектуры - перебор. Они есть. И чем старше, тем ценнее. При должной сохранности. Через 50 лет даже часть зданий советской постройки станет памятниками архитектуры, не говоря о более ранних, интересных постройках. Не понимать это, по крайней мере, странно. Что касается высотки. Хаотичное "втыкание" одиноких стеклянных башен в историческом центре города ( часто по воле инвестора) - не очень хорошо. А точнее, плохо. Даже если само по себе здание будет интересным. Этим обычно грешат восточные города. Куда рациональнее и красивее строить целый микрорайон высоток, по принципу "даун-таунов". Кстати, очень эффектно смотрится, а главное, есть функционал. Такой шанс был упущен в районе "Уралсиба". Здесь же, в будущем кому-то придется тесниться, возможно даже авиационному университету. Слишком дорогая земля в центре. Аналог Де Фанса в Уфе никто строить не будет, значит центр неизбежно будет расти вверх. Дело времени.
Гость
26 ноября 2013, 12:03
Сам-то понял, что нагородил? Хрущобам больше 50 лет, они уже памятники, или еще маненько-сь подождать нужно? Мне, например, гостинка уфимская совершенно не нравится, восстановление ее было ошибкой на мой взгляд. УГАТУ просится куда-нибудь в Черниковку или в ИНОРС. Оперный театр тоже не в кассу, больше похож на поселковый спортзал. Полно несуразностей в центре Уфы, на которые смотреть не хочется. И это наиболее значимые с точки зрения доморощенных ценителей архитектуры здания.
Гость
26 ноября 2013, 13:50
Гость
26 ноября 2013, 12:03
Сам-то понял, что нагородил? Хрущобам больше 50 лет, они уже памятники, или еще маненько-сь подождать нужно? Мне, например, гостинка уфимская совершенно не нравится, восстановление ее было ошибкой на мой взгляд. УГАТУ просится куда-нибудь в Черниковку или в ИНОРС. Оперный театр тоже не в кассу, больше похож на поселковый спортзал. Полно несуразностей в центре Уфы, на которые смотреть не хочется. И это наиболее значимые с точки зрения доморощенных ценителей архитектуры здания.
Уважаемый "архитектор", разбираться в архитектуре деревянных построек в вашей деревне, это совсем не значит разбираться в архитектуре города Уфа
Гость
26 ноября 2013, 15:01
Гость
26 ноября 2013, 13:50
Уважаемый "архитектор", разбираться в архитектуре деревянных построек в вашей деревне, это совсем не значит разбираться в архитектуре города Уфа
Хаха, уморил(а).. Смешно в самом деле. Это ты живешь в деревне, которая называется Уфа. И, кстати, очень противишься, чтобы из нее сделали что-то менее похожим на большой кишлак. Все эти разговоры об архитектурности Уфы - пустая болтовня человека, который мало, что видел, тем не менее с упорством отстаивает притершиеся глазу образы. Тебе, наверное, еще и Проспект нравится и Сипайлово, и Нежегородка, или Зеленка - ну просто превеликое множество чудес архитектуры в Уфе!! Единственный более-менее приятный район в Уфе - это Черниковка, хотя и загаженый сильно (до тошнотворности). Вот, допустим, приехали к тебе иностранцы, куда ты их поведешь? 1-Памятник Салавату, 2-Монумент Дружбы народов, 3-мечеть Ляля-Тюльпан (может быть), 4-Парк Гафури (не уверен) - и все! И ты докажи им, что ты хорошо разбираешься в архитектуре, что знаешь историю возникновения каждого сарая. Никого не волнует, что ты про себя и из себя напридумывал(а). И показывать в Уфе АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО! А ты и дальше продолжай думать, что ты что-то понимаешь в архитектуре.
Гость
22 ноября 2013, 18:53
По прогнозам из секретных источников метеоритный дождь Челябинска не последний на ближайшие 50 лет, так-же предполагается появление сильных штормовых циклонов и небольших подземных толчков. Готово ли будет здание к подобным природным катаклизмам? На сколько все продуманно, чтобы сказать "да" строительству? Риск благородное дело только для дураков, кто понимает.
Гость
22 ноября 2013, 20:58
Это по каким таким прогнозам?
Гость
23 ноября 2013, 13:25
А по моим секретным источникам сообщают, что инопланетный разум захватил жителей Уфы и направляет их в сторону деградации. Люди становятся против развития и процветания своего города, им становится необходимо скандалить, а не работать, раздувать скандал из ничего.
Гость
25 ноября 2013, 09:30
Резонанс темы виден в количестве ее комментариев. Поэтому обсуждение должно быть более детальным и дальновидным. Одно дело строить высотку в окружении старых хрущевок, другое - в точке скопления памятников архитектуры. Хорошо хоть Гостиный двор приобретет функции общественной зоны по задумке авторов. Это дает шанс. Высотке скорее да.
Гость
25 ноября 2013, 15:41
уважаемый! в Уфе нет памятников архитектуры, а уж "точки скопления памятников архитектуры" и подавно. ну хорошо, вот вы например,какой памятник архитектуры знаете?
Гость
23 ноября 2013, 01:45
Еще одного урода построят, типа уралсиба. В центре движение уже сейчас стоит, вместо того, чтобы разгружать его, пихают еще и еще. И что, 147 человек это общественные слушания? Куда делись государственные мужи, радеющие за благо народа и думающие о своей репутации? Почему здравый смысл не торжествует? Куда катимся?
Гость
23 ноября 2013, 11:56
Там этих мужей какраз и было прилично, выступали очень конкретно, архзащита пытается на студентов какихто списать свою несостоятельность. Одна фраза про "тень от небоскреба" чего стоит...
Гость
23 ноября 2013, 13:46
Теперь и Уралсиб не нравится? Уффф, зачем вам вообще в городе жить? Вас же здесь столько всего раздражает, судя по всему.
Гость
23 ноября 2013, 16:00
Бабло рулит, у кого его больше тот и сильней. Исторический район превратился в район бизнес центр и пастбище офисного планктона.
Гость
23 ноября 2013, 16:03
Только при мне против подписывались несколько человек, куда пропали наши голоса ответит история нашим потомкам.
Гость
23 ноября 2013, 17:42
Не поверите, но истории глубоко наплевать на голоса 5 человек, как и вашим потомкам.
Гость
23 ноября 2013, 19:34
Гость
23 ноября 2013, 17:42
Не поверите, но истории глубоко наплевать на голоса 5 человек, как и вашим потомкам.
Не поверите, но но ваши потомки должны переехать в ваши родные села, иначе они превратят уфу в настоящий колхоз.
Гость
24 ноября 2013, 18:55
Гость
23 ноября 2013, 19:34
Не поверите, но но ваши потомки должны переехать в ваши родные села, иначе они превратят уфу в настоящий колхоз.
Не поверите, но наше родное село и есть Уфа и колхозом она уже является благодаря тем, кто трясется за свои избушки, которые, кстати, никто и не трогает в данном случае
Гость
22 ноября 2013, 20:26
В мало-мальски развитых станах городские власти стремятся не загаживать исторические центры городов шарашкиными конторами, и закрывают движение личного транспорта, но только не наши. Эти ради наживы, дадут разрешение на строительство чего угодно, хоть хлева, хоть свинарника и 20ти и 50ти этажей, наплевав на карстовые пустоты на которых стоит старый город. Сегодня от Революционной до Фрунзе выезжал 35 минут, мимо 4х аварий, а потом что будет? Не ту страну назвали Гондурастом...
Гость
23 ноября 2013, 13:31
Уважаемый, я вчера с 17.00 до 18.30 стоял в пробке с Комарова до ГДК. Затем с Универмага Уфа до Аграрного, причем по всем направлениям, и по Проспекту и по Зорге. И это все в сторону центра. Помоему у нас пробки везде. А центр может разгрузить свои улицы от припаркованых машин благодаря парковке.
Гость
23 ноября 2013, 15:54
Гость
23 ноября 2013, 13:31
Уважаемый, я вчера с 17.00 до 18.30 стоял в пробке с Комарова до ГДК. Затем с Универмага Уфа до Аграрного, причем по всем направлениям, и по Проспекту и по Зорге. И это все в сторону центра. Помоему у нас пробки везде. А центр может разгрузить свои улицы от припаркованых машин благодаря парковке.
Увожаймый. Возли стройки завода нет пробок. Почиму ни начинается строитильство! Почиму не пускают грузовики с матириалами для завода!
Гость
25 ноября 2013, 12:35
Гость
23 ноября 2013, 13:31
Уважаемый, я вчера с 17.00 до 18.30 стоял в пробке с Комарова до ГДК. Затем с Универмага Уфа до Аграрного, причем по всем направлениям, и по Проспекту и по Зорге. И это все в сторону центра. Помоему у нас пробки везде. А центр может разгрузить свои улицы от припаркованых машин благодаря парковке.
А эти 850 машин, что по воздуху будут приезжать утром и уезжать вечером? Прежде чем что-то написать хоть немного думайте.
Гость
24 ноября 2013, 19:25
Для меня Рахимов запомнился тем, что уничтожил Ленинский мемориал на Достоевского. Взял и уничтожил. Застроил стекляшками. А ведь это было одно из немногих мест в Уфе куда можно привести гостей. Хамитов запомнится тем, что построит высотку на Гостинке. Один был не стеснялся и позиционировал себя как выходец из глубинки, из далекого аула, а другой строит из себя интеллигента, но результат одинаковый. Плачевный.
Гость
24 ноября 2013, 20:57
Новый президент молодец, решает вопрос с безработицей, один только завод принесет 6000 рабочих мест. Респект ему.
Гость
25 ноября 2013, 23:02
Ага, и это при том, что еще год он назвал "дебильным" решением возводить высотку рядом с Гостинкой, только с другой стороны
Гость
26 ноября 2013, 03:02
Гость
25 ноября 2013, 23:02
Ага, и это при том, что еще год он назвал "дебильным" решением возводить высотку рядом с Гостинкой, только с другой стороны
Если так легко поменять мнение больших людей, то мнение маленьких можно совсем не замечать или подправить.
Гость
23 ноября 2013, 10:57
А что это за голосовалка с их домашней странички? ) Есть и другие, на kto1.ru около 70% За проголосовали, сама Абрамичева в блоге написала, что удивилась когда посмотрела кто поддержал тему высотки. Давайте тогда и те данные :)
Гость
23 ноября 2013, 12:13
Полная ссылка на рейтинг: http://kto1.ru/talk/1522.html
Гость
23 ноября 2013, 16:48
Гость
23 ноября 2013, 12:13
Полная ссылка на рейтинг: http://kto1.ru/talk/1522.html
Вот как-то больше верится в результаты голосования, все-таки, а не в картинку, которую можно и самим состряпать.
Гость
23 ноября 2013, 17:39
Больше, чем уверен, что большинство воинствующих на самом деле и внимания не обращают на все эти исторические памятники, когда проходят мимо, просто знают, что они есть и все. А как только тема их коснулась, сразу понадобилось вставить свое веское словцо.
Гость
23 ноября 2013, 19:35
Согласен. Большинству и дела не было до Центра, а тут даже на слушания пришли чтобы поддержать то что попросили.
Гость
25 ноября 2013, 22:49
Боже, куда катится мир, если во всем видят проплаченность... Я люблю центр своего города, можете посмотреть у меня в альбомах, сколько я хожу его фотографировать только для того, чтобы запечатлеть уходящую Уфу. Я читаю про историю своего города, о котором, как мне почему-то кажется, вы вообще ни чего раньше даты своего рождения не знаете. Вы и не представляете, сколько различных случаев угрозы сноса и сноса было, сколько было проделано работы, иногда успешной, иногда нет, сколько писем было написано. И вот как раз то, что этот случай вызвал такой резонанс, по-моему, и говорит о том, сколько денег у кого-то зависят от того, будет этот проект или нет. Потому в ход такие силы и пущены за. А те, кто против, почему-то предпочитают только писать об этом в интернете, считая что их мнение все ранво ни на что не повлияет.
Гость
23 ноября 2013, 19:37
Создается впечатление, что десятки комментариев за высотку пишут одни и те же "архитекторы". Потому как их интерес очевиден, бабло в кармане и как можно больше.
Гость
24 ноября 2013, 10:48
Правильно, все что несоответствует вашей точке зрения проплачено. Теория заговора всегда хороший аргумент. А я просто тупой офисный планктон, которому некуда ставить свою кредитную машину в центре )))
Гость
24 ноября 2013, 20:49
Гость
24 ноября 2013, 10:48
Правильно, все что несоответствует вашей точке зрения проплачено. Теория заговора всегда хороший аргумент. А я просто тупой офисный планктон, которому некуда ставить свою кредитную машину в центре )))
Вы правы, пора бы перенести ваши бизнесинкубаторы поближе к инкубаторам авдона.
Гость
23 ноября 2013, 20:58
Победить" в споре можно несколькими путями: 1) привести аргументы, 2)очернить противника, придать его словам нулевую цену. Сторонники высотки приводят довод о необходимости городу архитектурно расти ввысь, экономически развиваться. Других доводов нет, остаются оскорбления (в частности в том, что защитники старины ратуют оставить одни бараки). Возможно, у каждого свой интерес. Возможно людям нехватает офисов, или высотных зданий именно в этом месте..
Гость
24 ноября 2013, 15:05
Дело не в месте. Действительно, высотку лучше построить где-нибудь на отшибе, чем в центре. Но в то же время лучше в центре, чем нигде.
Гость
25 ноября 2013, 22:55
Гость
24 ноября 2013, 15:05
Дело не в месте. Действительно, высотку лучше построить где-нибудь на отшибе, чем в центре. Но в то же время лучше в центре, чем нигде.
Вот отличное предложение было снести тюрьму на Достоевского и построить там огромный бизнес-центр. Нафига нужна тюрьма в центре Уфы?
Гость
23 ноября 2013, 21:54
Уфу нужно перестраивать. Именно перестраивать практические заново, оставив лишь некоторые артефакты скорее для исторической галочки. У Уфы очень интересное географическое положение: утес, слияние двух рек. Все это никак не задействовано в архитектурном облике г.Уфы. Я был во многих крупных городах России, Уфе нечем гордиться в плане архитектуры. Возьмите Саратов - эта "глушь-деревня" на несколько порядков интереснее в архитектурном плане, чем Уфа. Там есть, что сохранять. Но важный момент! у Уфы есть отличный шанс наверстать "историческую несправедливость" и отстроить центральную часть по единому замыслу. Современные технологии позволяют сделать то, что казалось невозможным вчера, реальностью. Те, кто так рьяно отстаивает, "старину" задумайтесь, будут ли ваши дети благодарны вам за сохраненные сараи и трущобы. Подарите им Уфу, которой они будут гордиться, а не ложитесь костьми за возможность лелеять свои детские воспоминания. У ваших детей будут другие воспоминания, они вас никогда не поймут.
Гость
25 ноября 2013, 09:03
поддерживаю!!!
Гость
25 ноября 2013, 22:59
Такими темпами можно снести и Эрмитаж, дети ведь не понимают пока его ценности, а вот ценность развлекательного комплекса уже понимают. Я считаю, что для того, чтобы оценить это нужно иметь определенный культурный уровень. Уровень, который есть в Европе и который в эпоху СССР был стерт у советского народа. И если вы будете говорить своим детям, что магазины и торговые центры -это круто, а музеи, историческая архитектура, театры и тп- это скучно, то именно так они и будут думать, конечно же.
Гость
25 ноября 2013, 10:45
Все бизнес сообщество понимает, чтобы развиваться региону, понадобятся большие инвестиции, при этом придется пожертвовать частью исторических памятников. это неминуемо.
Гость
25 ноября 2013, 11:41
Давайте без пафоса про памятники. Памятники еще построить нужно прежде чем ими жертвовать. Идет какая-то возня, кому-то, видимо, выгодная.
Гость
25 ноября 2013, 19:34
Гость
25 ноября 2013, 11:41
Давайте без пафоса про памятники. Памятники еще построить нужно прежде чем ими жертвовать. Идет какая-то возня, кому-то, видимо, выгодная.
И вы давайте без пафоса, хотите высоток езжайте в москву и наслаждайтесь ими. напокупали кредитных машин, и теперь из-за них должны сносить пол центра под парковки.
Гость
27 ноября 2013, 01:13
У Уфы сейчас хороший шанс уйти от той архитектурной эклектики которая царит на главной улице города. Взгляните на отрезок улицы от Революционной до Пушкина... Ранняя советская девятиэтажка, чуть наискосок - 5-эт. хрущевка, далее дома т.н. "сталинского" периода, дальше непонятные домики 30-х годов, вслед за ними - опять же 5-эт. хрущевка, вновь дома сталинского ампира и тут же пара деревянных сарайчиков, на противоположной стороне вообще столпотворение безликих бетонных колоссов между домами сталинской застройки и новостройками последних лет. От к-та "Родина" до Почтамта растянулся непонятный монстр из 70-х... Напротив старая, вечно выцветшая пятиэтажка. Единство стиля отсутствует по факту. За Коммунистической положение выравнивается в лучшую сторону. Само по себе строительство отеля в стиле неосталинского ампира - очень удачный ход. Если бы было возможно и на месте некоторых вышеупомянутых строений возвести здания подобного архитектурного плана (а кое-где разбить небольшие парки), оттенить их высотками на втором плане, то улица на этом отрезке приобрела бы монументально-величавый вид, если хотите, столичный вид. И заметьте, ни одно здание исторической постройки не было бы затронуто.
Гость
27 ноября 2013, 09:10
Надеюсь, что архитекторы города мыслят в этом ключе.
Гость
27 ноября 2013, 13:45
Гость
27 ноября 2013, 09:10
Надеюсь, что архитекторы города мыслят в этом ключе.
Наше сообщество против высотки, одобрили только низкоэтажные проекты
Гость
22 ноября 2013, 20:08
Где они все машины будут парковать?
Гость
23 ноября 2013, 09:03
Судя по всему на паркинге вместимостью 850, который является частью проекта
Гость
22 ноября 2013, 23:28
Раньше же вроде город хотели расширять в сторону белой, не? И, по-моему, можно в районе Фирмы Мир понастроить эти высотки.
Гость
25 ноября 2013, 14:32
На месте бывшего молкомбината жилую высотку уже строят. Что будет на бабушкина - заранее смеюсь и плачу :D
Гость
23 ноября 2013, 00:40
Никто не вспомнил-рядом оперный театр-ЕДИНСТВЕННЫЙ музыкальный театр в республике! Обустраивайте культурный центр столицы, бережно и со вкусом, внуки скажут спасибо, и правнуки...
Гость
23 ноября 2013, 16:38
А он как стоял, так и будет стоять и радовать своим видом, высотка его не перекроет.
Гость
23 ноября 2013, 00:51
единодушно 57 человек - это вся Уфа, на большие количество нехватило денег?
Гость
23 ноября 2013, 13:48
На слушания пускали всех. Если у вас есть мнение, почему вы не пришли его высказать? Проще всего писать потом гневные комментарии в интернете и считать себя умнее и особеннее остальных.
Гость
23 ноября 2013, 12:56
Да не парьтесь вы! Всё равно ниче не построят!))
Гость
23 ноября 2013, 16:50
Уже начали строить, проснитесь. Так что париться действительно не стоит.
Гость
23 ноября 2013, 13:45
Результаты опросов в разных местах действительно странные, что делает все их нерепрезентативными. Впрочем Уфа1 всегда считался объективным сайтов, странно что в свою голосовалку он выводит именно результаты из а приори ангажированной группы с очень небольшим числом проголосовавших.
Гость
23 ноября 2013, 20:20
Если обратите внимание, что в инфографике представлено 2 источника. В том числе и группа сайта Ufa1.ru, которая также неангажирована. Там проголосовавших больше. Спасибо.
Гость
23 ноября 2013, 13:57
Если бы эти краеведы перекрыли городу доступ к частным инвестициям и соответственно к дальнейшему развитию, горожане бы им этого не простили. Хорошо, что всё получилось как получилось.
Гость
23 ноября 2013, 16:10
Понаехавшие не простят конечно, что им не создали еще несколько рабочих мест.
Гость
23 ноября 2013, 16:02
Всем нужно место под солнцем, и каждый реализует, что может. Кто-то здания для людей и работы, а кто-то конфликты и недовольства. Что выбрать - решать Вам. Лично я предпочту развитие, а не хабальство и клевету.
Гость
26 ноября 2013, 10:18
Ну да развитие, поставить ФАК в центре города на обзор всем халупам в ближайшей окрестности! К солнцу ближе, крылья бы только не сгорели!
Гость
23 ноября 2013, 19:17
На мой взгляд, Уфу уже ничего испортить не может. Город в архитектурном плане никакой. Строить можно всё, что угодно, хуже, чем сейчас, быть уже не может. И всем, кто воет насчёт каких-то невероятных пробок: съездите в другие города-милионники и, что называется, прочувствуйте разницу. В Уфе ситуация с дорожным движением очень благополучная (если не считать традиционного местного хамтсва водителей, но это уже особенности менталитета).
Гость
25 ноября 2013, 22:50
И всем, кто воет насчёт каких-то невероятных пробок: съездите в другие города-милионники и, что называется, прочувствуйте разницу. В Уфе ситуация с дорожным движением очень благополучная (если не считать традиционного местного хамтсва водителей, но это уже особенности менталитета).- ага, и поэтому можно сделать хуже, чтобы пробок было больше, " как у всех" ?
Гость
23 ноября 2013, 22:02
Есть мнение профессионалов, которые на то и профессионалы и занимаются градостроением, а есть группа лиц с неясными мотивами, неспособных даже собрать в поддержку своей точки зрения хотябы минимального количества сторонников и выразить его с аргументировано и убедительно, какието попытки спекуляций с общественным мнением. Все что заявляла группа агитаторов против из серии популизма и страшилок, к сожалению. Странно что с АЗ вообще еще диалог ведут.
Гость
26 ноября 2013, 10:21
Очень плохо пахнет от профессионалов, глядя на то что они натворили!
Гость
23 ноября 2013, 23:23
Это очень правильный ход протаскивать многоэтажку через парковку))) Офисный планктон поддержит любое начинание, в котором будет значится огромная парковка для их кредитных машинок)))
Гость
24 ноября 2013, 19:03
Я вот далеко не офисный планктон, но мне приятно смотреть на современный облик города.
Гость
23 ноября 2013, 23:21
На сегодняшний день мнение профессионалов, которые настоящие, а не ангажированные с горсоветовскими, это сохранение низкоэтажной застройки центра.
Гость
24 ноября 2013, 19:00
Они своим мнением собираются сохранять высотность?
Гость
24 ноября 2013, 14:16
Мне одному вообще интересно как на уже заложенный фундамент, рассчитанный на 5 или сколько там этажей, они еще 16 собираются достраивать? Яйца стальные? Он же первый корпус универа зацепит, ну его.
Гость
24 ноября 2013, 20:26
Фундамент гостиницы на 5 этажей, а фундамент под высотку усилен. Так что будьте спокойны - не накроет УГАТУ.
Гость
25 ноября 2013, 09:08
исторического центра в Уфе - нет (если вы не знали Уфа пошла от того места где сейчас Монумент Дружбы). Памятников архитектуры в Уфе - нет (потому что никто из великих российских или зарубежных архитекторов в Уфе не работал). Видовых характеристик в центре Уфы (в районе Гостиного двора) - нет. Ничего эта высотка не испортит. Надо развиваться - пусть строят.
Гость
26 ноября 2013, 12:32
извините, а вы кто по профессии, чтобы ставить такие экспертные оценки?
Гость
28 ноября 2013, 20:34
Да на кой шорт в историческом(!) центре,с исторической(!) архитектурой эта стеклянная колба!? Где там ездить? Куда расширять дороги? Здание в таком стиле там вообще не к месту! Сначала суд стеклянный,теперь ещё и это "детище". Слабо сваять что-нибудь на подобие "Дворца Земледельцев"? Дорого,не можем или что? Для ваших пустозвонных офисов места в округе пруд пруди. Сколько бараков по центру разваливается,на Аксакова,к примеру, какой год пустует выстроенная стекляшка,чё-то никто туда не въезжает... и там же бараков хоть обсносись и обзастраивайся. Не уродуйте центр! Единственное оставшееся в Уфе место,на которое ещё приятно смотреть!
Гость
29 ноября 2013, 02:47
А как тогда нам заработать бабло?
Гость
22 ноября 2013, 18:58
Что за вопрос: "Нужно ли увеличивать этажность БЦ до 21 этажа?". БЦ по проекту 21-этажный, и менять никто ничего не собирается. Если только захотят сделать его еще выше - до 25, 30 и т.д.
Гость
22 ноября 2013, 19:56
Когда рухнет кто будет отвечать?
Гость
22 ноября 2013, 20:00
Высотки это конечно очень круто, пора бы Уфе давно избавиться от своего отрицательного прошлого. Я за 25 этажей.
Гость
22 ноября 2013, 21:00
Да в принципе - почему бы и не построить, если всё равно въезд в центр города станет платным. Пусть пополняют городскую казну, а высотка в общем то не мешает особо.
Гость
22 ноября 2013, 21:28
СКОРО ГОРОД ЗАДОХНЕТСЯ В ПРОБКАХ ПРИ ТАКОЙ ПОЛИТИКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ГОСПОДА АРХИТЕКТОРЫ И ПОЛИТИКИ, ИЗУЧАЙТЕ ОПЫТ ЗАПАДА. КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ХОЧЕТ ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ, А КАК ЖИТЬ ЛЮДЯМ? ВСЕ ВАШИ ТВОРЕНИЯ БУДУТ СНЕСЕНЫ В БЛЖАЙШИЕ 35-40 ЛЕТ И ВАС БУДУТ ТОЛЬКО ПРОКЛИНАТЬ ЗА ЭТИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ ТВОРЕНИЯ. ИЗУЧАЙТЕ ТАКЖЕ ИСТОРИЮ, У ВАС ВМЕСТО ГЛАЗ ТОРЧАТ ДОЛЛАРЫ!
Гость
23 ноября 2013, 01:38
Поставьте на место тюрьмы, на ул.Достоевского. Повесьте мемориальную доску. За одно и напоминанием будет, тем кто будет там тусоваться.
Гость
23 ноября 2013, 08:24
Согласен с архитекторами, город должен развиваться, если с фассадами поработают, то будет отлично. 6 человек и 10 подписей против, притом что заявляли про сбор подписей по городу, мне кажется это вообще какойто смех. Что за общественники, которые и 100 подписей собрать несмогли. Заслуживают ли они столько внимания?
Гость
23 ноября 2013, 10:04
Лично подписывался за высотку. Конечно, сохранение старых зданий - это хорошо, но без развития мы ни к чему не придем.
Гость
23 ноября 2013, 15:56
Задрали уже поганить центр, что других мест что ли нет для ваших "облагораживаний"?!!
Гость
23 ноября 2013, 15:58
Частные инвестиции помогают развиваться городу, его инфраструктуре, растет благосостояние горожан и гостей. Не даром Уфа входит в десятку самых развитых городов России.
Гость
23 ноября 2013, 16:01
Есть где-нибудь голосовалка за этот проект, а то везде разныа информация, там 50 человека ЗА, там 50 ПРОТИВ, почему ее не создаете, авторы.
Гость
23 ноября 2013, 17:16
Сколько на этот раз заплатили недовольным? Сколько можно раздувать беспочвенные конфликты и протесты.
Гость
23 ноября 2013, 22:30
Главный аргумент для себя я услышал про инфраструктуру квартала и огромный подземный паруинг, на который у города нет и небудет денег. А почему эту тему так старательно обходит архщащита, это понятно, получить негатив из числа каждый день рискующих ненайти машину рядом с офисом, тк вынуждены нарушать и бросать машины гдепопало, потомучто мест парковочных тупо нехватает ))) ну так вот вам мой негатиф >:|
Гость
24 ноября 2013, 01:23
Скорее всего весь исторический центр со временем потеряет последние осколки исторического наследия. А временшики переедут в Париж и на лазурный берег и там будут обитать, не вспоминая об Уфе.
Гость
24 ноября 2013, 10:17
Пусть согласуют внешний вид и строят.
Гость
24 ноября 2013, 14:20
стройте ребят, я за
Гость
24 ноября 2013, 16:03
Стройте в Деме я за, а в центре против.
Гость
24 ноября 2013, 20:56
Понаехало тут гостей из холуево, и решили они перекроить центр под свои нужды. Уходите по своим деревушкам и городишкам, там развивайте свои селения, Уфе вы опостылели.
Гость
24 ноября 2013, 20:59
Кроношпан приходи, а высотки уходи. В шакше есть место для ваших высоток рядом с заводом. Вот вам и бизнессзона для планктона)))