перейти к публикации
28 комментариев к публикации

От чего погиб срочник из Башкирии?

6 ноября 2013, 15:19
Гость
7 ноября 2013, 02:11
Когда в Ютубе натыкаешься на ролики про армию, видно же какая там жестокость, закрытая территория, безнаказанность, кто сильнее, тот и прав... Жалко солдат и их родителей , во так вот отправят ребенка в армию и не известно увидишь его в живых или нет? А кому эта армия нужна? Служат дети 18 летние... Толку то от них.
Гость
7 ноября 2013, 09:11
армия - не детский сад. их вообще-то людей учат убивать и самому за родину умереть. не думали об этом??? если он дедушкиных тумаков боится, то от врага от вообще сразу убежит. нет????
Гость
7 ноября 2013, 10:12
Гость
7 ноября 2013, 09:11
армия - не детский сад. их вообще-то людей учат убивать и самому за родину умереть. не думали об этом??? если он дедушкиных тумаков боится, то от врага от вообще сразу убежит. нет????
армия делает мужчин! а вы хотите благородных девиц получить из армии! отбирите автоматы даите иголку с ниткои пусть крестиком вышивают.
Гость
7 ноября 2013, 10:15
Гость
7 ноября 2013, 09:11
армия - не детский сад. их вообще-то людей учат убивать и самому за родину умереть. не думали об этом??? если он дедушкиных тумаков боится, то от врага от вообще сразу убежит. нет????
а в школе думаете нету дедовщины?да она везде даже на работе посмотрите вокруг все слишком разные утверждаються как могут .
Гость
7 ноября 2013, 14:23
Один знакомый служивший на сев кавказе, сразу грустнеет и замолкает если начинаешь спрашивать о службе (контракт)...
Гость
7 ноября 2013, 14:37
а деды наши прошедшие пять лет воины!!!! не унывали а продолжали жить! не спивались и не было ни какое синдрома как сейчас говорят (кавказкий синдром) тем более не было реабилитации пришел с войны молодец иди живи трудись воспитывай детей. ..
Гость
7 ноября 2013, 15:50
Гость
7 ноября 2013, 14:37
а деды наши прошедшие пять лет воины!!!! не унывали а продолжали жить! не спивались и не было ни какое синдрома как сейчас говорят (кавказкий синдром) тем более не было реабилитации пришел с войны молодец иди живи трудись воспитывай детей. ..
а ты служил?
Гость
7 ноября 2013, 12:15
когда служил в дагестане из уст было слышно что кто то кому то позвоночник сломал. И чтобы скрыть преступление второго загрузили в машину и расстреляли из пулемета.... Типо он наткнулся на боевиков.
Гость
7 ноября 2013, 14:23
а говорят , что в Москве кур доят
Гость
6 ноября 2013, 17:59
У МЕНЯ У САМОЙ РАСТУТ ДВОЕ МАЛЬЧИШЕК....И ОТ ТОГО ЧТО ТВОРИТСЯ В НАШЕЙ РОССИЙСКОЙ АРМИИ УЖАСНО.... РОДИТЕЛЯМ ПОГИБШИХ ПАРНЕЙ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.... ЭТО ОСТАВЛЯТЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2013, 21:50
Да зачем такая армия нужна? Может пора брать пример с других стран и сделать службу по контракту как в США? Там такого нету! А дезертирство есть, было и будет, потому что не возможно в таких условиях служить.
Гость
6 ноября 2013, 23:19
Когда идет учение там бывает и жертв.Но это не учение,это просто обучение.Тут что то не то,.
Гость
6 ноября 2013, 19:15
Кто прошел срочную службу огорчен. Такого в армии не бывает. Ну, до какого беспредела дошла страна. Слезы в глазах. Очень жалко парней, надо наводить порядок в стране!
Гость
6 ноября 2013, 21:34
Нам нечего охранять, пусть богатые сами служат, а то армия у нас так и осталась рабоче- крестьянской
Гость
7 ноября 2013, 02:30
ну конечно не бывает. только из этой воинской части за два месяца пришло уже пять цинков!!! четыре из них со срочниками!!!
Гость
6 ноября 2013, 21:09
на гражданке больше народу гибнет.где есть техника - там есть и травмы, где есть люди - будут и преступления. ничего там в армии ужасного не творится - также как везде.
Гость
7 ноября 2013, 07:17
согласен сколько гибнет на производстве , , дорогах , по пьяне от наркотиков ?
Гость
7 ноября 2013, 08:15
это же не дет.сад!!!!
Гость
7 ноября 2013, 09:25
Гость
7 ноября 2013, 07:17
согласен сколько гибнет на производстве , , дорогах , по пьяне от наркотиков ?
Это были отличные ребята, хорошие дети,не алкаши и не наркоманы. Потому их и жаль очень. То что ребят убили не вызывает сомнений . И вдвойне горько что все покрывается , родители наедине со своей бедой, очень сложно добиться правосудия
Гость
6 ноября 2013, 18:23
Неужели главный военный прокурор Сергей Фридинский позволит замять это дело?
Гость
6 ноября 2013, 18:41
У меня сын служит в Армии .когда читаешь такие новости ,сердце обливается кровью.....какой ужас ..........мы не для того растили своих сыновей чтобы хоронить в цинковых гробах ....Виновные должны быть наказаны ...родителям погибших парней мои искренние соболезнования....Пусть справедливость восторжествует!!!!!!!!!!
Гость
7 ноября 2013, 01:00
Младший отслужил 2.5 года в дагестане.Был в Осетии и Чечне по увольнению не заплатили 95000
Гость
7 ноября 2013, 15:36
Мои соболезнования,сам служил на Кавказе,это не армия а рабочая сила,нет обучения,и дисциплины,солдаты г**но пенают,то что произошло не соблюдение порядка
Гость
7 ноября 2013, 16:26
Воин должен воевать - это и было мотивацией тогдашнего воина. + за родину - звучало очень завораживающе. В армии делать не х***. Что такое армия? говорят сходи в армию мужиком станешь. Блеяние стада. На самом деле для чего нужна армия? Армия нужна чтобы убивать, там учат убивать и умирать гордо. Поэтому огромное количество преступлений совершаются на фоне неудовлетворенности приобретенного рефлекса, по мере возможностей удовлетворяют. в обычной жизни герои не нужны и говорить что правда и что не правда в этом случае нет смысла. Погиб солдат... Очень жаль... ( в армии свои порядки жизни и все в эти порядки верят, это выживание на ровном месте, кто альфее(+ поправка на ранг - сколько отслужил) тот и прав, некое сообщество шакалов).
Гость
8 ноября 2013, 21:01
Армия давно утратила свое истинное ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ- воспитание и обучение ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Она стала ЗОНОЙ БЕСПРЕДЕЛА БЕСЗАКОНИЯ , неоправданной ЖЕСТОКОСТИ как между солдатами и что самое ужастное со стороны так называемых офицеров. Нам не нужен Внешний Враг - мы уничтожаем себя Сами.. и это АРМИЯ?!!! За весь этот беспредел в ответе прежде всего Государство. Оно забирает наших сыновей без нашего согласия и оно несет ответственность за их жизни перед Матерями России..А какова мера его ответственности видно из комментариев по смертям солдат в наше МИРНОЕ время
Гость
8 ноября 2013, 21:46
Племянника забирают в армию,2мес.только отучился в колледже.он так хотел диплом получить сначала и в армию потом служить,но у нас в Башкирии лишь бы наполнили норму,здоровье позволяет или нет не волнует никого.у него рост 196 а вес-70кг.могли бы это учитывать. ещё в Абхазию забирают.укрепился бы,после резкого роста,вес набрал бы и в службу.