перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Жуем гранит науки

4 ноября 2013, 13:21
Гость
4 ноября 2013, 16:16
Все просто. Этому государству не нужны образованные и думающие люди. Отсюда весь фарс с образованием и прочее. Деградация на лицо. И прикрывается оно заботой о нации. А учебники и школьная программа на лицо
Гость
5 ноября 2013, 20:14
Этому государству не нужны образованные и думающие люди- полностью с Вами согласна. есть же гастарбайтеры, дешевая рабсила. Плюс ко всему - школьная программа ныне предполагает наличие репетитора. Кто не имеет репетитора- в ауте. А репетиторы- те же преподы со школы...
Гость
5 ноября 2013, 13:29
Уважаемые мамочки и папочки! Я вообще еще холостяк. И конечно я тоже не вижу смысла менять самую обыкновенную школу на такую же обыкновенную. Еще раз - да услышьте же! Оценивающий не понимает! Понимающий не оценивает! Перечитайте Владимира Львовича Леви, Нестандартный ребенок например и многое другое для родителей. Школа - это...Храм бюрократии для детей. Все эти контрольные, зачеты, тесты, экзамены...Прям акты приемки-сдачи работ. Знания! Они либо есть либо их нет. Да гены, да родители, да интерес! Но учится лишь ради оценки - нет решительно в этом смысла! Жизнь наша также не подлежит оценке. Она ни хорошая и неплохая. Она просто Ваша! И у Вас есть право выбирать. Читаем тут уже Вадима Зеланда. Опять таки, 4 стены квартиры для ребенка это скорее клетка, детсад и школа - сущий ад. В моем понимании идеальные родители и счастливый ребенок у тех, кто путешествует, живет у моря-океана. Принимает воздушные и солнечные ванны. Ребенок счастлив! Свободен! Дышит! Бегает голышом! Таких много в Индии например. А кто то принимает у себя дома путешественников. Естественно интереснее общаться с носителем языка. Об этом здесь уже писалось. Вы все можете! Вы! Все! Можете! Вас никто не заставляет отдавать своего ребенка в стандартный детсад и школу. Служить системе и воспитывать еще одного покорного слугу. Это Ваша жизнь! Ваш выбор!
Гость
5 ноября 2013, 14:59
На волю! На волю! В пампасы!
Гость
5 ноября 2013, 16:47
Ты ещё мальчик мал и глуп, и не видал больших з....луп! Своих детей подними прежде чем советы давать.... А давать советы другим - это не от большого ума! У тебя ещё никто об этом не просил! Больше всего поражает, когда яйца начинают учит курицу...
Гость
4 ноября 2013, 16:39
Да Миша, все так. Ровно об этом прочел у Владимира Львовича Леви. Понимающий не оценивает. Оценивающий не понимает. Не надо бы на мой взгляд папке за сына уроки делать. В идеале школу поменять. Интернет, ПауэрПоинт это сегодня все неплохо. Но ведь не сразу, не нахрапом и не дома. Лучше бы и вовсе домашние задания не задавать.
Гость
5 ноября 2013, 07:52
Думаете, в других школах лучше? У моей подруги та же самая проблема, к тому же на каждом уроке ребенка ждут что? тесты! Подходит к ней дочка: "Мама, не могу выполнить домашнее задание", она: "Иди читай внимательно", второй раз тоже самое повторяется. В итоге проштудировала весь учебник от корки до корки, а ответов так и не нашла. Спрашивается, кто составляет так задания, что их просто не решить? И какое будущее ждет наших детей?
Гость
5 ноября 2013, 16:31
Кто-то убивает нашу страну!?!
Гость
5 ноября 2013, 20:11
Держите народ в сытости и в невежестве - будет процветать государство. Конфуций. Наверно недолго осталось...до процветания
Гость
5 ноября 2013, 16:54
Поколение, которое отчетливо видит всю несообразность применяемых оценок к детям в школе, выросло на базе советской педагогики. Когда в школе, в первом классе учили сначала палочки писать, потом по прописям буквы и только к концу года первоклассник осваивал букварь. Все это, с точки зрения современных ритмов, может и долго, но прочно оседало в голове. Потом дети быстро наверстывали "упущенное" время тягой к знаниям. И это не просто риторика, а действительность. В библиотеке на нужную книгу надо было записываться, доклады писали сами и, вот парадокс, при таком "дедовском" способе обучения гораздо образованнее современных детей, где за основу обучения принята тестовая система американского образования. Головой думать не надо, проставил галочку и все. А если ответ не так однозначен или есть другие варианты, тоже подходящие для решения? Кто из педагогов обучит детей думать, если от них требуется только внедрить "стандарты", составить отчеты и кучу всяких бумаг? Только на выходе не получаем личности, а серую невежественную массу со знаниями не нужными в своем большинстве. С содроганием думаю как внук пойдет в школу, но как писал классик, жить в обществе и быть свободным от него невозможно. Ау, Макаренки, Корчаки и иже с ними!
Гость
5 ноября 2013, 20:14
Умными людьми управлять сложнее, неудобные вопросы еще задают, а баранами легче управлять,
Гость
4 ноября 2013, 22:42
И все же пора нашим педагогам перечитать Макаренко... Великий человек. Великие мысли
Гость
5 ноября 2013, 09:35
согласна, смена школы не поможет, все ужасно, бедные дети
Гость
5 ноября 2013, 12:08
Может, на конкретный учебник жалобу писать в минобр, в данном случае на английский. В нашем государстве реагируют только на письменно зафиксированные коллективные жалобы. А так статья хорошо читается, конечно, но в пустоту. Кроме родителей, которые и так возмущаются, никто ее и не заметит.
Гость
5 ноября 2013, 17:01
Я сам уже не преподаватель. Занимаюсь репетиторством по математике и физике. Хотел сказать следующее: с каждым годом задания все усложняются и усложняются с геометрической прогрессией. Сейчас старшеклассникам дают олимпиадные домашние задания. Они прямиком бегут к репетиторам. Я ещё не виде, чтобы они сами решали. А физики дают задания.....по термеху. Кто знает термех, тот в курсе наверное, что 5% студентов только владеют дисциплиной.
Гость
5 ноября 2013, 22:00
В школу у нас принимают "по прописке", ну или "по блату"(читай- не бесплатно!), поэтому "выбрать" вы ее вряд ли сможете! Инглиш начали правильно, с погружения, нужен разговорный язык, а не "ху из абсент"! Вот домашних реферативных быть не должно! Поговорите с завучем, он разберется! И вообще, с учителем нужно чаще общаться, это не стоматолог!
Гость
7 ноября 2013, 20:02
Убивает учебник Окружающий мир 2 класс! После параграфа вопросы, на которые ответы нужно найти самостоятельно (читай в интернете). Как? ребенок? второклассник? может найти ответы в интернете или в дополнительной литературе самостоятельно? Ни один ребенок не делает уроки по Окружающему миру сам. А что дальше будет?