перейти к публикации 
72 комментария к публикации
Сегодня «антикроношпановцы» расскажут уфимцам всю правду о конфликте

21 октября 2013, 13:16
Гость
21 октября 2013, 21:25
«Антикроношпановцы» делятся на 2 вида: 1) Алчные и эгоистичные люди которые не хотят стройки из-за того что их недвижимость подешевеет и они не смогут продать ее как задумали. 2) Стадо которому запудрили мозги про экологию. Что вы так разорались из-за экологии???!! На автомобилях ездите? Они портят экологию больше чем все заводы вместе взятые! А ведь у большинства по 2-3 автомобиля! Лицемеры! Выходите тогда на улицу и пикетируйте против автомобилей!!! А завод даст рабочие места и улучшит экономику городу! Кончайте весь этот фарс!
Я ЗА «Кроношпан»! стройте его скорее!!!
Гость
21 октября 2013, 22:40
Какую экономику он улучшит? Лес вырубят, работать будут гасторбайтеры, а цены на продукцию снижать никто не будет - сговор.
Гость
21 октября 2013, 23:06
ахахах! вас перекормили, не подавитесь слюной! дожуйте!
Гость
21 октября 2013, 23:35
Гость
21 октября 2013, 22:40
Какую экономику он улучшит? Лес вырубят, работать будут гасторбайтеры, а цены на продукцию снижать никто не будет - сговор.
Так пусть идут работать Уфимцы. Столько жалоб на безработицу, а сами не хотят работать - лентяи. Вот и идут гасторбайтеры к нам.
Уфимец коренной
21 октября 2013, 18:06
Проплаченная кем то акция вот и все. Просто земелька та нужна кому-то очень.
Гость
21 октября 2013, 22:38
Может ты проплаченный? Дом они свой от яда защищают!
Гость
22 октября 2013, 00:53
Гость
21 октября 2013, 22:38
Может ты проплаченный? Дом они свой от яда защищают!
Вот только не дом а коттедж, и не от яда, а от плохого престижа близости с заводом.
Гость
22 октября 2013, 08:44
Гость
22 октября 2013, 00:53
Вот только не дом а коттедж, и не от яда, а от плохого престижа близости с заводом.
Вообще-то престижа там и сейчас нет. А защищают они своих детей.
Уфимец коренной
21 октября 2013, 18:02
Достали уже реально кроношпановцы. Реакция на вас уже у населения города сами видите. ..
Гость
22 октября 2013, 16:59
я живу в сипайлово и их движение полностью поддерживаю, и не я один, поверь таких много, и не только из за экологии, в большей степени потому что страну нашу раздают иностранцам.
Гость
26 октября 2013, 19:06
Гость
22 октября 2013, 16:59
я живу в сипайлово и их движение полностью поддерживаю, и не я один, поверь таких много, и не только из за экологии, в большей степени потому что страну нашу раздают иностранцам.
Очнись! У нас в России, кроме автоТАЗа, заводов не осталось. И даже он, постепенно переходит на выпуск иномарок.
Гость
21 октября 2013, 17:47
Как прекрасно показали себя дорогинцы на акции сдачи крови для онкобольных! По моему ни один не пришел. А сколько в..и против завода! Больше чем от самого завода!
Гость
21 октября 2013, 18:21
а фанерка и дубитель почти в центре Уфы построены в 50-60х годах,если не раньше. дымят и отравляют воздух больше,чем кроношпан,что-то никто не бузит по этому поводу!
Гость
21 октября 2013, 23:32
Кроношпану быть, и будет он в Уфе хотите вы этого или нет!!! И это есть факт месье Ксенафонтов!!!
Гость
21 октября 2013, 16:30
Ксенофонтов, лучше не суйся ко Дворцу спорта! Достал уже своими воплями жителей радом стоящих домов!
Уфимец коренной
21 октября 2013, 18:08
Точно! пусть лучше воркует в своем поселке
Гость
26 октября 2013, 18:59
Ментов вызвать и дело с концом!
Гость
21 октября 2013, 19:24
1) В Уфе 4 нефтеперерабатывающих завода, причем не так уж и далеко от жилых массивов. К примеру УНПЗ вообще слился в Черниковкой. И каждый из этих заводов выбрасывает в месяц столько!!! сколько Кроношпан не смогла бы и за всю свою деятельность!!! Но почему то эти "Антикроношпановцев" волнует только их Кроношпан.
2) Ну понятное дело, что движение(пока не мере самые ярые активисты) спонсируются антипровительственными силами. Давно все знают. А те кто не знают в данный час стоят на площади перед ДС. А те кто знают пришли получить свои 500 рублей. Сам не рад нашим руководством РБ, но не собираюсь поддерживать всяких оппозиционеров которые действуют в своих личных финансовых интересах.
3) Идите, попробуйте закрыть въезд на Уфанефтехим! Слабо?
4) Был бы у нас президентом другой человек, допустим, Ралиф Сафин! И не было бы сейчас данной проблемы.
Гость
22 октября 2013, 17:08
ты не путай, заводы в свое время были построены вдали от города, и все вредные производства там же, это потом черниковка построелась и если там люди живут то это их выбор. и с развитием цивилизации это были жизненно необходимые производства, и сейчас без них никак, как в гражданском так и военном плане.
Гость
26 октября 2013, 19:27
Гость
22 октября 2013, 17:08
ты не путай, заводы в свое время были построены вдали от города, и все вредные производства там же, это потом черниковка построелась и если там люди живут то это их выбор. и с развитием цивилизации это были жизненно необходимые производства, и сейчас без них никак, как в гражданском так и военном плане.
Вот и Кроношпан скоро станет жизненно необходимым производством и сольёться с Уфой. Не переживайте! А раз вы выбрали жизнь в таком крупном мегаполисе как Уфа, то и не надо говорить о вредности тех или иных производств.
Гость
21 октября 2013, 18:18
вот развели какую-то чушь...антикраношпановцы, кидите деньги зарабатывайте и семьи свои кормите, а не насиживайте ... на одном месте. Одному организатору этого движения платят, а остальные собой жертвуют...ради чего? видать хорошо мозги промыл "глава антикроношпановцев"
Гость
22 октября 2013, 00:19
Ксенофотов уже всех реально достал!!! Пусть строят!!!
Гость
21 октября 2013, 14:59
Ксенофонтов! Уходи!!!!
Гость
21 октября 2013, 15:17
Дом их там, никуда они не уйдут... Одумайтесь.
Гость
21 октября 2013, 15:28
К тебе домой?
Уфимец коренной
22 октября 2013, 06:51
К себе домой
Гость
21 октября 2013, 15:27
Как радовались дети, что будут жить в свем доме, в экологически чистом районе. А сейчас настроение только на переезд. Почему об этом заводе не было известно сразу, еще во время строительства жилого поселка, тогда бы люди знали на что идут. Молодец Ксенофонтов!
Гость
21 октября 2013, 16:38
Некто, господин "К", построил в Дорогино несколько домов на продажу, цены упали, вот и рвет свою Ж....!
Гость
22 октября 2013, 16:55
Гость
21 октября 2013, 16:38
Некто, господин "К", построил в Дорогино несколько домов на продажу, цены упали, вот и рвет свою Ж....!
я живу в сипайлово, дом есть в иглино (не на продажу) и я против завода, пришли буржуи и хотят пользоваться нашими ресурсами, наши деды воевали, умирали за нашу землю, что бы она была только нашей, а сейчас что, просто так отдают. не правильно все это.
Гость
26 октября 2013, 18:48
Гость
22 октября 2013, 16:55
я живу в сипайлово, дом есть в иглино (не на продажу) и я против завода, пришли буржуи и хотят пользоваться нашими ресурсами, наши деды воевали, умирали за нашу землю, что бы она была только нашей, а сейчас что, просто так отдают. не правильно все это.
А вы сударь, сами не буржуй!?! Живёте в Сипайлово, имеете загородный дом. Я смотрю, многих просто "ЗАВИСТЬ" съедает. Кто-то строиться, а ВЫ нет! Такая у вас у буржуев порода,- завидовать друг другу.
Гость
21 октября 2013, 15:30
Кроношпан! Я ЗА!
Гость
21 октября 2013, 22:26
ну и зря
Гость
26 октября 2013, 18:49
Гость
21 октября 2013, 22:26
ну и зря
Не! Не зря!=)
Гость
5 ноября 2013, 00:54
И ч за!!!
Гость
21 октября 2013, 16:15
Таким как Ксенофонтов СПАСИБО должны говорить а не гадости в его адрес писать. Большинство людей просто не понимают все серьезность опасности для ВСЕЙ УФЫ!!!!!
Гость
21 октября 2013, 17:13
Если завтра Ксенофонтову сообщить что завод будет построен не в Дорогино а , скажем, в зеленой роще - 146% гарантии что вы его больше не услышите.
Гость
21 октября 2013, 22:36
Гость
21 октября 2013, 17:13
Если завтра Ксенофонтову сообщить что завод будет построен не в Дорогино а , скажем, в зеленой роще - 146% гарантии что вы его больше не услышите.
Так они здоровье своё защищают, вы бы так не поступили? У вас в зеленке если бы строили, вы бы молчали?????
Гость
26 октября 2013, 18:57
Гость
21 октября 2013, 22:36
Так они здоровье своё защищают, вы бы так не поступили? У вас в зеленке если бы строили, вы бы молчали?????
Безусловно! Жил-бы я в "Зелёнке",- у меня 100% были-бы деньги. А были бы у меня деньги,- я бы переехал (если-бы действительно посчитал, что это производство вредное).
Гость
22 октября 2013, 09:39
Кроношпан приходи! Новые рабочие места, налоги в бюджет! Экология? Давайте, как в Европе на один день поставим все машины на Паркинг!
Гость
22 октября 2013, 15:32
О чем вы какие налоги ,это иностранное предприятие и как известно рабочая сила будет тоже состоять воосновном не из жителей Шакши, так как строится неподалеку городок для персонала этого завода и будет там трудится дешевая раб.сила и последнее я не думаю,что подешевеет продукция этого завода на рынках нашего города
Гость
22 октября 2013, 17:16
в чей бюджет? москвы? наши нпз с тех пор как москва их отняла налоги платят москве, нам от них сейчас никакого толку нет, так будет и с кроношпаном уж поверьте. ну даже пусть они по минимуму загрязняют атмосферу, воду ну и т.п. они будут пользоваться нашими природными ресурсами которые восполнять будем мы за свой счет.
Гость
26 октября 2013, 19:54
Гость
22 октября 2013, 15:32
О чем вы какие налоги ,это иностранное предприятие и как известно рабочая сила будет тоже состоять воосновном не из жителей Шакши, так как строится неподалеку городок для персонала этого завода и будет там трудится дешевая раб.сила и последнее я не думаю,что подешевеет продукция этого завода на рынках нашего города
Если вы не слушаетесь своего начальника, это прямая дорога за ворота предприятия. Любого!
Да! Именно Австрийцы будут занимать руководящие должности. Раздувать офисный персонал на деревообрабатывающем заводе никто не будет. И тем более, никто не будет делать как в России, что-бы на одного рабочего- было десять начальников.
Гость
21 октября 2013, 15:58
Кроношпан приходи!
Гость
22 октября 2013, 00:48
Кроношпан заходи!
Гость
21 октября 2013, 20:13
Похоже Ксенофонтов хочет по популизму переплюнуть Навального. Ничего у него не получится.
Гость
21 октября 2013, 23:04
Он молодец! уважуха! а переплюнуть точно не получится. такие люди не плюются. так что тренируйтесь. авось смогете.
Гость
22 октября 2013, 08:49
Забыли все похоже что такое фенол в воде...
Гость
26 октября 2013, 19:36
Доллар не вечен! Забыли все похоже что такое встретить "Мировой финансовый кризис" без развитой промышленности. Там уже не до фенола будет. От голода-бы не подохнуть.
Гость
22 октября 2013, 17:29
опомнитесь люди, не нужно сравнивать наши производства с заграничными, их строили наши бабушки и дедушки для нас на нашей земле, почему мы должны отдавать нашу землю и наши природные ресурсы тем кто пытался когда то взять все это силой. можно же развивать уже имеющиеся у нас производства, это дешевле чем построить новый завод в чистом поле, да и коммуникации все уже имеются, но вот в чем проблема, нету у нас таких денег что бы заплатить откаты корумпированному президенту, чиновникам.
Гость
22 октября 2013, 23:18
Что-то подобного энтузиазма не наблюдается при покупке отечественного авто. А ведь заводы "Москвич", "ГАЗ", "ВАЗ","УАЗ", и т.д. все строили наши бабушки и дедушки. Сейчас даже Китайский автомобиль считается лучше чем Российский. Все кажется позабыли, что где-то в году 2008-м. Россия увеличила таможенные пошлины на ввозимые товары, и стимулировала строительство на территории России новых зарубежных предприятий. Что! Ещё скажите, что этого не было! Вы-же сами за это голосовали! Сами хотели сократить так называемое "отставание"от зарубежных стран. А теперь, идете на попятную, хотите вернуться в "каменный век".
Работал я в 2010-м году на "УЭЛЗ Свет". Знаю что такое советский завод. Здания обветшавшие, электрика гнилая, пластиковые окна- а что это?=) Продукция выпускаемая на этом заводе, уже никому не нужна. Даже лампы, мощностью свыше 100 Ватт, сейчас запрещено выпускать. Станки работают- 2 часа, в ремонте находятся- 6 часов. Кстати станки не наши, а зарубежные, в основном Английские, некоторые экземпляры аж 40-х годов. Да конечно, когда они были новыми с ними проблем не было. Да и их сейчас трудно назвать Английскими, так-как везде видны следы отечественного ремонта на коленке. Зато на территории завода до сих пот стоит статуя Ленина, за которой неплохо ухаживают и всюду чувствуется дух ушедшей эпохи СССР. Из данного завода разве-что музей хороший получиться, и не более.
Гость
26 октября 2013, 20:16
Дорогинцы думают только о себе. А президент о всех Шакшинцах
Гость
26 октября 2013, 20:52
Я смотрю, ссылки на данном сайте не пропускают. Скучно тут у вас. Пойду VK
Гость
21 октября 2013, 19:47
Дорогины с большой дороги коттежи свои у фанерки не имеют. Они горазды будут еще свои палатки на пути путинского кортежа поставить...
Гость
21 октября 2013, 23:54
Не Кроношпан катастрофа для Уфы! Дураки - КАТАСТРОФА для Уфы!
Гость
22 октября 2013, 11:46
И без кроношпана хватает д***ма в Уфе. К тому же по контракту с городом кроношпан освобождается от налогов на 10 лет, как говорили по башкирскому радио. Они будут вырубать башкирский лес, не платить налоги, отравлять окружающую среду. Молодец, Ксенофонтов.
Гость
22 октября 2013, 11:55
Каждый должен знать и помнить простое правило: поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой.
Гость
23 октября 2013, 08:57
Пока что, в отличие от "Кроношпана", в Уфу больше разного ... понатащили "господин" Ксенофонтов & Ко.", а не строители завода.
Гость
3 ноября 2013, 23:09
Президент думает о том как помочь кипрским банкам в период мирового кризиса
Гость
8 ноября 2013, 12:35
Заколебали своим Кроношапаном! Успокойтесь! Хоть голыми в мороз бегайте вокруг - его все равно построят!
Я знаю кучу людей, которые хотя на нем работать, кстати.
Гость
21 октября 2013, 18:40
нельзя строить такой завод в столице. поймете, когда начнете травиться, и любоваться дымящим кроношпаном.
Гость
21 октября 2013, 21:44
Дорогино уже столицей назвали?!
Гость
21 октября 2013, 23:01
Гость
21 октября 2013, 21:44
Дорогино уже столицей назвали?!
высуньтесь выше.
Гость
21 октября 2013, 22:07
Какие раб места ?? С бюджета закачали(украли) 2.5 млрд рублей на строительство инфраструктуры - за 100 лет проект не окупится .
Гость
21 октября 2013, 23:42
Раб. места на заводе... что за вопрос... А воровали и будут воровать всегда и что теперь? Ничего не строить и никак не развиваться? Упасть на землю и свернувшись клубком плакать?
Гость
21 октября 2013, 16:55
Кто хочет умереть рано и в муках,рожать детей инвалидов-тот против экологии и чистого производства в Уфе.Кто ежедневно дышит выхлопами нефтянки,тот знает-что все денежки относит в аптеки.Сколько же надо будет смертей-чтобы наконец то дошло до умов-нельзя строить такой завод в Уфе....И прав Ксенофонтов 1000 раз ,потом-ему еще и памятник поставят потомки.Глупые и жадные,оглянитесь и примите условия для здоровья граждан.Неужели Вас ничего не учит,ведь Ваши дети и внуки будут уродами через 10-15 лет.....
Гость
21 октября 2013, 17:10
Так пусть этот Ксенофонтов палатками въезд на НПЗ перекроет. Не перекроет? Конечно нет - машины на автопробеги заправлять надо, да и вообще плевать ему чем вы там в черниковке дышите. Дорогинцы сами говорят "пусть строят завод в промзоне", в черниковке т.е. Они были бы рады если бы кроношпан выбрасывал на вас, а не на них. А вы думали их экология волнует? Очнитесь.
Гость
21 октября 2013, 15:22
Сам уходи, сгинь не чистая............
Гость
21 октября 2013, 15:29
я тоже хочу 5000 рублей!!! Ксенофонтов - УХОДИ!!!
Гость
21 октября 2013, 20:30
перенести нужно завод, пожальше на 1000 метров хотя бы