перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Кроношпан» меньшее из зол?

27 августа 2013, 14:51
Гость
Гость
5 июня 2014, 17:09
У главы республики есть своя чистая вода для питья, а мы... нам и загрезненная пойдет. Да зравствует Хамитов !
Гость
4 апреля 2014, 14:00
кроношпан пусть строят в австрии, а наши камазы будут возть туда лес. и 5 тыс наших водителей получат рабочие места.
Гость
13 октября 2013, 16:44
Народ который живет в палатках деньги за это получает. Вот и сидят там. И на баннере "кроношпан уходи" снизу надпись на английском. Зачем? Видимо перед хозяевами отчитаться. Кроношпан - обычный ДОК, где делают ДСП. И выбросов от него не больше, чем от обычного советскогоФСК, а в разы меньше.
Александр Н. Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 21:22
как я понимаю Кроношпан это производитель ДСП, фанеры, ЛДСП и пр.?.. Получается и строить его надо поближе к лесу и чтобы они с доставкой и отправкой продукции не мудрили, то и "поселить" их производство нужно поближе к М-5 или М-7, и чтобы поблизости меньше людей жило, а рабочих будут на вахте возить.
Гость
31 августа 2013, 19:22
поэтому шакшу и выбрали.... трасса, ж/д, рабсила дешевая с ближайших районов.... как здесь не построиться...
Гость
29 августа 2013, 15:28
Расклеить объявления на столбах в деревнях о прохождении важных слушаний у них нет штата, а вешать улыбающееся лицо (сами знаете кого) на каждом столбе вдоль проспекта у них деньги есть. Всё пытаются выкрутиться и ещё больше скатываються в яму "лжи", не лучше ль признать ошибки и перенести место строительства?
Гость
28 августа 2013, 16:32
Иностранцы думают если в России земли много то можно её засирать. Пусть строят у себя на родине хоть 100 кроношпанов, только им не дадут, а у нас пожалуйста.Кто-то уже наверно откатики получил некислые.Вообще заводы с вредными выбросами надо строить не менее 50км от населённых пунктов
Гость
28 августа 2013, 13:26
Хамитов похоже похоже на пешку из Москвы. не говорит а мямлет!
Гость
28 августа 2013, 11:28
Хамитов как то сказал, что хватит строить ТРК такие как Икея, Метро, потому что они забирают наши деньги. Мы будем строить свои местные ТРК и деньги будут крутиться в своем регионе, а не в Москве. Так почему он отдает деньги, природу, экологию Австрийцам. Где логика? От Хамитова только красивые слова из его уст, а работы для людей и народа никакой. После Рахимова никакого сдвига к лучшему. Как ТРК строить, так Южная часть города, а как заводы, так Северная. Гнать этот Кроношпан от Уфы подальше.
Гость
28 августа 2013, 15:59
когда наконец люди поймут, что Хамитов ставленник олигархов и заинтересован только в процветании бизнесменов республики??? Неужели это не очевидно??? Он продал ОАО Сода - крупнейшее предприятие Европы (продал более 30% акции правительства РБ) - республика потеряла контрольный пакет акций!!! а в газетах только и писали какой Хамитов молодец. Нас же за ослов держат!!
Гость
11 ноября 2013, 07:47
Гость
28 августа 2013, 15:59
когда наконец люди поймут, что Хамитов ставленник олигархов и заинтересован только в процветании бизнесменов республики??? Неужели это не очевидно??? Он продал ОАО Сода - крупнейшее предприятие Европы (продал более 30% акции правительства РБ) - республика потеряла контрольный пакет акций!!! а в газетах только и писали какой Хамитов молодец. Нас же за ослов держат!!
"Он продал ОАО Сода" ты понял что написал! тты вчера родился походу! это частное предприятие уже до твоего рождения
Гость
28 августа 2013, 11:18
Я вот не понимаю, на каком основание, какие то иностранцы приходят сюда строят свои заводы травят нас. Эта наш земля, наши деды воевали , чтоб мы жили здесь и дышали свежим воздухом. Только мы - жители башкирии могут решить строить тут заводы или нет!
Гость
28 августа 2013, 15:55
на том основании, что господин Хамитов предпочитает заботиться об инвесторах, а не об жителях республики
Гость
28 августа 2013, 10:07
Отдайте площадку Икее, Мерлин, Ленте! Нет тут магазинов хороших вообще нет!!
Гость
28 августа 2013, 10:04
Кто батыр? Кто в борьбе на хабантуе Всех сильнее – не батыр. Кто и скачет, и танцует Всех ловчее – не батыр. Кто на битву за свободу Свой народ ведёт – батыр! Кто, разбив врагов, народу Звонко песнь споёт – батыр! (Стихи Салавата Юлаева)
Гость
29 августа 2013, 19:43
какие стихи, какого СЮ, интересно как и чем он писал если башкирский алфавит изобрели коммуняки в 1918 году!!! А вы " поэт,поэт"
Гость
10 ноября 2013, 22:29
Гость
29 августа 2013, 19:43
какие стихи, какого СЮ, интересно как и чем он писал если башкирский алфавит изобрели коммуняки в 1918 году!!! А вы " поэт,поэт"
до этого арабскими буквами пользовались, не кириллицей, а башкирский был и до этого.
Гость
28 августа 2013, 10:01
Гринпис отказался инициировать общественную экологическую экспертизу, ссылаясь на "некоторые нюансы", и до сих пор ни одна общественная организация согласно ст.22 ФЗ Об экологической экспертизе не подала заявление на регистрацию в государственные органы о проведении общественной экологической экспертизы, ссылаясь на то, что их просто после закроют мягко говоря. Срок проведения экспертизы - 4-6 месяцев с предоставлением проектно-сметной документации инвестиционного объекта, которая хранится в закрытом доступе и никому не предоставляется, в том числе и Союзу экологов РБ. Поэтому никто не проводит никакую независимую экспертизу, потому как документов нет, сроки - нереальные, и не успеют до оглашения ГОСУДАРСТВЕНОЙ экологической экспертизы, которая будет 100% положительная.
Гость
28 августа 2013, 08:58
Вот здорово, проект еще не согласовали - а стройка уже идет, как-так?
Гость
28 августа 2013, 08:54
Уфа возглавляет четверку самых загрязненных городов региона. Может уже хватит строить здесь вредные производства? Здоровье наших детей не купишь на якобы большие зарплаты Кроношпана. Кроношпан-уходи!
Гость
28 августа 2013, 08:46
В северной части города 3 нефтеперерабатывающих завода, Химпром , Оргсинтез. В Черниковке уже просто нечем дышать. Кроношпану-нет!!!
Гость
28 августа 2013, 08:10
А почему Хамитов то молчит!? Рахимов давно свое мнение высказал бы по этому поводу! жаль его, сын Урал погубил его!
Гость
28 августа 2013, 01:51
А вы в курсе, что Гринпис направил заявление в правительство с требованием объяснить, в частности, как экологи Башкирии могут утверждать о минимальных выбросах вредных веществ в атмосферу заводом Кроношпан, когда еще нет даже проекта (!). И еще один момент - земли в торгах были проданы не под промышленное строительство. Вся эта история очень темная, с массой нарушений. Они с самого начала проявили себя так, на какую деловую этичность можно надеяться с их стороны..
Гость
29 августа 2013, 15:34
Чем дольше власть сопротивляется, тем она сильнее себя дискредетирует! Куда смотрят аналитики??? Или ждут, что зимой само всё рассосётся?
Гость
27 августа 2013, 23:38
Было бы не плохо, обязать архитекторов "Объявления о публичных слушаниях" , расклеивать на подъездах и вывешивать на баннерах! Тогда у лиц заинтересованных в строительстве, появится стимул договариваться с местными жителями о важности и нужности будущей стройки!!!
Гость
29 августа 2013, 15:31
Прекрасная идея, призиденту б в уши! ))
Гость
27 августа 2013, 22:35
чесноковка цветы башкирии булгаково вот место для этого завода. Пусть чинуши в своих котеджах подышут. А черниковке и шакше и так достаточно заводов.
Гость
28 августа 2013, 08:53
да, конечно, давайте все районы заводами застроим
Гость
28 августа 2013, 11:05
Гость
28 августа 2013, 08:53
да, конечно, давайте все районы заводами застроим
А, что Шакша это самое подходящее место? Там не люди живут. Так по Вашему? Не место этой дряни рядом с жилыми домами.
Гость
27 августа 2013, 19:07
Эти кадры в палатках там долго жить будут им за это платят, интересно что там делают люди из соседних регионов.
Гость
28 августа 2013, 11:07
приезжай может тебе заплатят
Гость
17 ноября 2013, 18:30
им платят, чего не сидеть! все бывшая верхушка не успокоится! а то мало они "творили"! это голая политика, и ничего больше!
Гость
27 августа 2013, 16:54
В "регионе уже работают предприятия с выбросами похлеще предполагаемых от австрийского завода". Класс!!! Будет кроношпан или нет ВСЕ РАВНО ВАС ТРАВЯТ. И с ними договариваться? Лично я против!!! Прошли те времена когда строили что угодно и где угодно. На этой земле ЖИВЕМ МЫ! Стройте в поселке 8 марта. Большинству то все равно. А с этого места КРОНОШПАН - УХОДИ!
Гость
27 августа 2013, 19:42
Семен я с вами согласна на все 100% Хватит нас дурачить. Во всей этой истории не понятно поведение нашего президента. Почему он молчит? Почему он позволил в такой близости строить такое предприятие? А завод беда не только для Шакши и Дорогино это беда для всего города. Уфа проснись!
Гость
17 сентября 2013, 21:10
Надо и за остальные взяться заводы. Например фанерка,смолит прям чёрным дымом
Гость
17 ноября 2013, 18:28
почему не строят возле элитных поселков!? хотя, что переживать! их тоже накроет! хотя большинство этих жителей давно за бугром, и им по барабану где что строят!
Гость