перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Гринпис России отреагировал на выступления уфимцев против «Кроношпана»

21 августа 2013, 08:22
Гость
21 августа 2013, 10:53
Рабочих мест будет 100-200, включая руководителей. Вред и уничтожение уникальной природы Башкирии очевидны. На Дальнем Востоке в 70-80 е проектировали аналогичный комбинат. Первоночально задумывали его работу на отходах двух маленьких деревообрабатывающих комбинатах. А в результате на сырье шли уникальные огромные кедры, дополнительно проектировали и установливали дереводробильные машины. Вокруг того комбината на несколько километов была мервая зона. Уфимцы, Башкирцы, давайте не будем равнодушными и назовем вещи своими именами. В очередной раз используют удобное местоположение, природные ресурсы, прикрываются созданием рабочих мест. Давайте четко определимся - кому это надо?
Гость
21 августа 2013, 12:11
тото вокруг фанерки мертвая зона особенно сипайлово, да и нижегородка вся мертвая
Гость
21 августа 2013, 14:34
Гость
21 августа 2013, 12:11
тото вокруг фанерки мертвая зона особенно сипайлово, да и нижегородка вся мертвая
А вы знаете какие превышения по формальдегиду в Сипайлово от малюсенькой фанерки УМНЫЕ ЮЖАНЕ? А по поводу древесины: 2 года назад ехала поездом до Владивостока из Уфы, люди в ужасе, весь лес кругляк вывезли китайцы вместе с пеньками и чернозёмом.
Гость
21 августа 2013, 21:30
Гость
21 августа 2013, 14:34
А вы знаете какие превышения по формальдегиду в Сипайлово от малюсенькой фанерки УМНЫЕ ЮЖАНЕ? А по поводу древесины: 2 года назад ехала поездом до Владивостока из Уфы, люди в ужасе, весь лес кругляк вывезли китайцы вместе с пеньками и чернозёмом.
так вот их и топит
Гость
21 августа 2013, 10:01
В Индии первоначальное место автозавода ТАТО перенесли из за таких же, которые так же кричали про экологию, его перенесли, тот район так и остался бедным, а район где щас находится завод - процветает. lol Мораль такова, не нужно помогать людям, путь как были свиньями так и остаются. Завод постройте там, где реально людям нужна работа, а не среди нытиков!
Гость
21 августа 2013, 10:23
Так и надо было сразу посоветоваться с людьми. Не надо думать что они там самые умные.
Гость
21 августа 2013, 10:36
Громкие слова! Полностью согласен с автором! Жители Дорогино чисто эгоисты.
Гость
21 августа 2013, 10:44
совершенно верно у дома вашего замечательное соседство
Гость
21 августа 2013, 10:58
Достоверно известно, что анти«Кроношпанские» действия, в том числе и пикет с палатками лоббируется некими частными организациями уже работающими в республике в отрасли деревообработки/сруба древесины. Ну правильно зачем им конкуренты? Не думаю, что проблема решится в пользу инвесторов. Краткая хронология: 1) Инвестор изъявляют о желании построить завод. Не далеко от деревни Дорогино. 2) Акции местного населения возле предполагаемого места постройки предприятия. Жители боятся за экологию на окрестностях. 3) Далее в акции начали участвовать люди которых раньше некогда и не видел в Дорогино. Их организованно привозили на пикет и увозили обратно микроавтобусами. Все они были очень скромно одеты. Есть мое собственное предположение, что эти люди прибывали на пикет за плату рублем. 4) Поездка делегации в подмосковье. 5)Инвесторы говорят, что могут перенести объект подальше от жилых мест. 6) Экологи и те же местные уже и не за перенос, а вовсе против строительства данного завода в республике. Как то странно все получается.. не так ли товарищи.
Гость
21 августа 2013, 12:07
Мы там живем!!! Мы строим свои дома на честно-заработанные деньги (не за один год). Наша цель - обеспечить нашим детям здоровье за счет проживания за городской чертой, в благополучной (пока) с точки зрения экологии местности. И нам плевать на ваши домыслы (по поводу оплаты какими-то анти-Кроношпановскими организациями нащших услуг и т.д.), мы понимаем, что кто-то несет убытки из-за того, что мы не хотим дышать формальдегидом и нанимает таких, как ВЫ! Нам не нужен рядом с домом никакой завод (будь то Кроношпан или местный производитель).
Гость
21 августа 2013, 12:39
Гость
21 августа 2013, 12:07
Мы там живем!!! Мы строим свои дома на честно-заработанные деньги (не за один год). Наша цель - обеспечить нашим детям здоровье за счет проживания за городской чертой, в благополучной (пока) с точки зрения экологии местности. И нам плевать на ваши домыслы (по поводу оплаты какими-то анти-Кроношпановскими организациями нащших услуг и т.д.), мы понимаем, что кто-то несет убытки из-за того, что мы не хотим дышать формальдегидом и нанимает таких, как ВЫ! Нам не нужен рядом с домом никакой завод (будь то Кроношпан или местный производитель).
вот и весь ответ , а что тогда город будоражить
Гость
21 августа 2013, 13:08
очередной шутник и з администрации чтоли?), пойди докажи кто и кого спонсирует, балаболка
Гость
21 августа 2013, 10:38
в Уфе итак-то 4 НПЗ, только Кроношпана с формальдегидом для полного счастья не хватало...
Гость
21 августа 2013, 13:17
А че не бастуете у фанерного комбината? Он как бы прямо в городе стоит тоже выбросы делает, Док тоже. Уж если мы все такие за чистый воздух так че не устраиваем пикеты возле старый предприятий. Думать надо было когда строили в северной части города которая отродясь была промзоной.
Гость
21 августа 2013, 13:29
вот вот, всю жизнь черниковка рядом с заводами живет еще ни у кого зеленых детей не было), а тут запротестовали сразу))) к чему бы это...видимо хорошо проплаченный пиар
Гость
21 августа 2013, 13:53
а ты что сам не бастуешь, или заморосило где не надо)))))
Гость
21 августа 2013, 14:39
Гость
21 августа 2013, 13:29
вот вот, всю жизнь черниковка рядом с заводами живет еще ни у кого зеленых детей не было), а тут запротестовали сразу))) к чему бы это...видимо хорошо проплаченный пиар
Привет кукла подставная, я живу на ДОКе и мне тоже не хочется еще одного завода под боком, а ты где живешь?
Гость
21 августа 2013, 10:12
Долой! дышать нам а девиденты москве, пример ТЭК
Гость
21 августа 2013, 11:07
да если б не зарплаты тэка так прозибалибы в каменном веке.... ну что скажи у нас еще приносит деньги в республику?
Гость
21 августа 2013, 11:11
В Москве нельзя- там люди, а мы...мы так....
Гость
21 августа 2013, 11:37
Гость
21 августа 2013, 11:07
да если б не зарплаты тэка так прозибалибы в каменном веке.... ну что скажи у нас еще приносит деньги в республику?
Да если бы не продали, девиденды были бы в РБ
Гость
21 августа 2013, 11:32
Когда в Уфе закрывали "Уфамолгорзавод" на Комсомольской никто из властей не кричал про рабочие места. Завод снесли, людей повыгоняли. Теперь там строиться очередной жилой комплекс. Свое нужно сохранять, а не строить новые заводы-отравители
Гость
21 августа 2013, 12:18
а почему закрывали вы не в курсе? так вредно ж в центре города, если из-за земли все вранье, 500 метров в низ полно холуп подснос
Гость
21 августа 2013, 14:53
Гость
21 августа 2013, 12:18
а почему закрывали вы не в курсе? так вредно ж в центре города, если из-за земли все вранье, 500 метров в низ полно холуп подснос
сносить халупы - это надо потом новое жилье выделять жителям этих халуп. Этого делать современный застройщик ой как не любит! Гораздо проще молзаводик ликвидировать паразитам.
Гость
23 августа 2013, 21:31
Правильно сделали. Там находилась старая холодильная компрессорная станция на аммиаке. в случае утечки аммиака последствий было бы граздо больше. А реконструировать ее не кто не собирался. Наверное это не выгодно. Проще снести и повыгонять.
Гость
21 августа 2013, 14:32
Гостьсегодня 13:17! >>> Да! Вот те самые слова которые я бы тоже хотел сказать! В Уфе есть гигантские заводы Уфанефтехим, УНПЗ, Новойл, УОС, которые каждый в сутки выбрасывают столько сколько Кроношпан не выбрасывал бы даже за год. Но почему то никто не перегораживает жд.составы идущие к ним и не стоят с плакатами возле их заборов. Уфимский городской бюджет в числе богатейших в общем исчислении только за счет этих предприятий. Было бы всем хорошо от появления еще одного налогоплательщика! Н все это понимают. PS если хотели бы жить в экологически чистом районе давно бы уже все переехали(например в Инзер как пример!)
Гость
21 августа 2013, 14:55
а ты не бухти за всех, иди и перекрой жд к заводам, люлей резко отхватишь умник
Гость
24 августа 2013, 22:13
"Было бы всем хорошо от появления еще одного налогоплательщика!"? А ничего, что правительство освободило Кроношпан от налогов на несколько лет?
Гость
25 августа 2013, 23:58
Да вы что, уважаемый, все эти заводы давно уже не принадлежат Башкирии, а принадлежат Москве, поэтому НАЛОГИ ИДУТ В МОСКВУ, А НЕ В БАШКИРИЮ! Не путайте народ сказками!
Гость
21 августа 2013, 11:05
молодцы дорогинцы..... уважуха .... только подумайте на какие шиши Гринпис живет, пораскинте мозгами , теперь гринпис под шумок бабосы с крона срубит, а вы? .... молодцы
Гость
21 августа 2013, 14:31
благотворительные организации ) слыхали о таких?
Гость
22 августа 2013, 07:23
Гость
21 августа 2013, 14:31
благотворительные организации ) слыхали о таких?
конечно , только откуда в благотворительной организации бабосы, может пожертвования бабушек-студенток
Гость
21 августа 2013, 11:09
Вся моя жизнь в Чернековке! Под окном стоянка автомашин каждый вечер. И тем не менее уезжать не собираюсь. Конечно классно жить в экологически-чистом районе, а свою квартиру сдавать студентам...
Гость
21 августа 2013, 21:38
а у нас вообще нет возможности купить квартиру и строимся уже 10 лет. ну вот построили.. и пришли немцы и нет воздуха. какого фига я корячилась лишала себя многого ( и моя семья) чтобы меня за мои деньги травил
Гость
24 августа 2013, 00:34
Тоже все жизнь живу в Черниковке, а про ЧернЕковку даже не слышала! Мне например хватает тех заводов которые у нас есть, когда зимой невозможно утром открыть окно, от того что идут запахи с завода.
Гость
21 августа 2013, 12:59
от башкирских лесов вскоре ничего не останется, если этот завод откроют. А то как делают проекты - сама дурь, так как сейчас нет нормальных инженеров -проектировощиков, которые бы реально все рассчитали - одни д** сидят в проектных институтах, а заказчики за свои деньги диктуют им свои правила по главам в проектах! Все цифры подделывают! Как уж тут экология и рабочие места! Почему же в Москве не строят такой завод? А потому что в Уфе и т.д. платить буду мизерную зарплату рабочим - 10-12 тысяч рублей, и то дай бог чтобы платили. А в Москве нужно платить в 2-3 раза больше
Гость
21 августа 2013, 13:28
Это понятно, что цифры в проектах нарисуют какие нужно, а госэкспертиза подмахнёт, достаточно телефонного звонка. Вот Вам и готово ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ предприятие с минимальным влиянием на окружающую среду. Протолкнут проект, а вместе с ним протолкнут и уфимцев, точнее пройдутся властным катком и макаронные изделия на ушах грамотно развесят. Похоже уже пол администрации сидит в инете строчит оды оздоровительному заводу.
Гость
21 августа 2013, 18:09
а ты один из этих д** проектировщиков?
Гость
21 августа 2013, 13:59
Другой вопрос, что размещение этого производства под Уфой абсолютно неверное решение, идущее в продолжение развития Уфимского промышленного узла. 70-80% производственных мощностей республики находятся в Уфе. Антропогенная нагрузка здесь зашкаливает. В то же время северо-восток республики, зауралье, где сосредоточены основные лесные ресурсы низкосортной древесины страдают от нехватки мощностей по ее переработке. В социально-экономическом плане эти регионы также отстают от других регионов Башкирии.Еще один момент: в структуре затрат деревообрабатывающего производства очень высок удельный вес затрат на транспортировку сырья. Т.е. при прочих равных условиях себестоимость продукции в значительно степени зависит от удаленности от лесосырьевой базы. В подтверждение тому практика размещения лесоперерабатывающих предприятий в США, Финляндии, Канаде (в радиусе до 90 км от основных нижних складов лесозаготовок). Низкая эффективность существующего фанерно-плитного и других деревообрабатывающих производств в Уфе во многом является следствием неправильного принципа их размещения: исходя из близости потребителя. Завод этот должен быть размещен в Белорецке или в одном из северо-востоных районов республики. Как вариант можно рассматривать и Зилаирский район, если инвестора не отпугнет слаое развитие транспортной инфрастурктуры.
Гость
21 августа 2013, 15:52
Абсолютно с Вами согласен. Комбинат нужен, но не здесь. С точки зрения логистики - это абсолютная глупость: ежесуточно до 10 тыс куб. леса завозить с расстояния 300-500 км. Такие решения могли принять только чиновники, абсолютно далекие от реального состояния лесной отрасли. И Хамитова убедили, что это самый правильный выбор. А он про какое-то развитие Зауралья говорит. Время все расставит на свои места...
Гость
22 августа 2013, 07:30
Гость
21 августа 2013, 15:52
Абсолютно с Вами согласен. Комбинат нужен, но не здесь. С точки зрения логистики - это абсолютная глупость: ежесуточно до 10 тыс куб. леса завозить с расстояния 300-500 км. Такие решения могли принять только чиновники, абсолютно далекие от реального состояния лесной отрасли. И Хамитова убедили, что это самый правильный выбор. А он про какое-то развитие Зауралья говорит. Время все расставит на свои места...
с точки зрения логистики как раз он здесь и нужен, т.к. по плану застройки за уфимья малоэтажным домостроением , а этот завод только начало за ним последует завод по производству домов из осб , а как вы представляете из возить из белорецка сюда?
Гость
21 августа 2013, 16:39
чушь какая-то...что же про Нефтезаводы не пишем? то что люди приобретают именно там и рак крови и рак легких, или про лаборатории которые успешно работают на протяжении нескольких лет.. а завод под Салаватом, где раньше изготавливали ракетное топливо? прикопались к новому производству.. а что под носом творится никто не замечает..
Гость
21 августа 2013, 17:29
Вот как раз о том, что под носом и пишем!
Гость
21 августа 2013, 17:32
А НОВОЕ производство с новым давно списанным ржавым оборудованием возглавляет таджик! ПОЗДРАВЛЯЮ, Зоя!!!
Гость
21 августа 2013, 11:05
Во-первых, уважаемый! Выбросы от машиностроения, где простите только сборка идет, несравнимы с выбросами от предприятия типа Кроношпан. Там, не только, формальдегид присутствует, но еще и фенол, о котором товарищи кроношпановцы скромно умалчивают! Соответственно здоровье, этих самих нытиков (а почему не быдло, что вы уж скромничаете товарищ мезантроп) и их детей может ой как подорваться, вплоть до онкологии. Кроношпан будет оплачивать расходы на лечение? Про моральный ущерб молчу. Во-вторых, по поводу работы. Вы видели оборудование, которое они завезли? Оно явно уже не раз списывалось. Состояние его - еле дышащий металлолом. Изоляция на проводах повреждена, все ржавое. Риск аварийных ситуаций с таким оборудованием чрезвычайно высок. Люди, которые туда пойдут работать, рискуют стать инвалидами. Кто о них позаботиться? Кроношпан? Кстати, и зарплаты на этом самом Кроношпане в районе 20 тыс. Работу на такую зарплату здоровому мужчине в Уфе найти в принципе не тяжело, кстати и без рисков для здоровья. В третьих, даже если проект был бы весь из себя социально, экономически и экологически эффективный, сама процедура образования данного предприятия нарушена. Собственно потому, что сам проект (строительства и производства) не готов, ОВОС сделан абы как, да еще и замечаниями, не проведено общественных слушаний, а при этом всем уже начата работа на стройплощадке. Нет открытости данной компании по отношению к обществу. На западе давно бы их уже заклевали. И наконец, а вы не задумывались, откуда они будут брать сырье? В таких гигантских количествах? Анализа сырьевой составляющей производства так же не был представлен открыто. А между прочим леса, это не только древесина, это еще и нормальная почва, воздух, вода. Леса выполняют водозащитные и водорегулирующие функции. Так что, товарищ, прежде чем говорить о процветании, нужно внимательно изучить ситуацию. А если такой умный - вперед, переезжай в Шакшу, устраивайся на Кроношпан. Почему-то, мне кажется, этого не будет
Гость
21 августа 2013, 12:16
лично знаю людей из шакши которые уже сейчас готовы перейти с русджама на крон, а что делать людям у кого работы нет, или на вас барыг в тск идти трудиться без социалки
Гость
21 августа 2013, 11:10
Как же они нас ненавидят, так и еще свое правительство ненавидит нас: пусть строят у себя, травят своих граждан. И я полностью согласна со всеми высказываниями людей,которые против строительства.
Гость
21 августа 2013, 12:20
будем отправлять лес им пусть перерабатывают а мы уж подумаем покупать их продукцию или нет
Гость
21 августа 2013, 12:07
Сплошное лицемерие властей и гигантское враньё разучившимся думать хомячкам. За ТАКИЕ ИНВИСТИЦИИ сажать надо и надолго этих безграмотных руководителей живущих только на откаты и ради откатов, а не ради людей. Не забывайте, что это они СЛУГИ НАРОДА!!!!!!!
Гость
24 августа 2013, 11:00
Уже давно не они наши слуги,а мы их.....Вы правы,сплошное лицемерие...
Гость
21 августа 2013, 13:12
Завод выгнали из Англии, а наши сердобольные власти решили помочь обиженным фабрикантам. Да и еще мешок денег в подарок и налоговые льготы.
Гость
24 августа 2013, 11:01
Учитывая,что в Англии высокий уровень безработицы и скрытый кризис.
Гость
21 августа 2013, 13:16
Готовые заводы банкротят, тут же новые хотят построить. Где логика.
Гость
24 августа 2013, 11:01
Новые откаты
Гость
21 августа 2013, 13:59
С точки зрения развития экономики региона - этот завод нужен. Экологические издержки есть, есть и плюсы для экологии, как это ни странно звучит. Издержки - выбросы в окружающую среду. Плюсы - возможность более полного освоения расчетной лесосеки по малоценным породам древесины (лет 5 назад малоценные лиственные леса осваивались в республике не более чем на 10% от расчетной лесосеки). Что такое расчетная лесосека в двух словах: тот объем максимально возможной к заготовке древесины который позволяет при проведение соответствующих работ по лесовосстановлению использовать лесные ресурсы на принципах их возобновления. При этом экологический эффект достигается за счет недопущения переставания в лесах древесины, распросстранения древесных вредителей. Короче если лес рубим в соответствии с этой самой расчетной лесосекой (в Башкирии она, если мне память не изменяет, около 10-11 млн кубометров в год по всем породам) то имеем здоровый лес и отсутствие вредителей. В этом отношении Хадыев прав. Кто не понял - ищите в энциклопедиях "расчетная лесосека" и изучайте.
Гость
21 августа 2013, 14:42
Лес будут вырубать столько же сколько если бы этот завод не построили. А тут обработка леса проводится у нас же. Исчисления в казну никто не отменял!
Гость
21 августа 2013, 14:41
А почему Кроношпан не построить в Степановке на базе разгробленной ТЭЦ 5. И труба осталась, Пусть ДЫМИТ
Гость
21 августа 2013, 14:56
тимашевцев хочешь окончательно списать на кладбище)
Гость
21 августа 2013, 15:32
А почему убрали экологический пост из Сипайлово, если всё так хорошо и нет никаких превышений по формальдегиду от малюсенькой фанерки?
Гость
22 августа 2013, 07:31
значит нет какие проблемы?
Гость
21 августа 2013, 17:36
У нас своей Шпаны хватает,долой Кроношпан, береги природу,здоровье нации! Пусть в Англии рубят свой лес и губят людей!!!
Гость
21 августа 2013, 19:54
В Австрии.
Гость
21 августа 2013, 13:27
Эти антикроношпановцы такие злые и агрессивные с людьми у которых мнение не как у них)) Видимо они уже там зловредных выхлопов нанюхались, что готовы кусать каждого, кто не сними)) Тут уже надо задуматься, а от кого они защищаются, от завода или от людей в принципе) Смешно правда....люди, вы же в каменном веке живете, всему городу свое мнение не навяжешь, будьте адекватны..
Гость
21 августа 2013, 14:37
Я бы тоже наверное писал адекватно, если бы сидел в кабинете где-нибудь в мэрии) Но я живу за десятки километров от Уфы, но понимаю протест местных жителей.
Гость
21 августа 2013, 20:28
Вы когда нибудь были в забытой властями города Шакше? У нас только это и есть что свежий воздух и природа. А вокруг разруха. Рядом Русджам и что для нас? Микрорайон не развивается все деньги уходят куда-то. Мы тоже Уфа! А у нас только Ленина и Горсовет благоустраивают.
Гость
22 августа 2013, 11:16
А у Вас бы построили какую-нибудь хр** - Вы довольны были бы? Почему не стоить на химпроме. Так все коммуникации есть. А насчет проплаченных - это все ерунда. Я сама ходила на митинги , потому, что живу в Шакше и единственное что у нас есть - это чистый воздух и вода. После душного города летом приезжаешь в шакшу и прямо жить хочется. Квартиру получила в 1995г. в шакше, когда она была еще не такая красивая. сейчас у меня под окнами склады сигма-парк, днем и ночью разгружаются-загружаются грузовики, русждам с его выхлопами и сейчас еще кроношпан. шикарно жить будем!!!!
Гость
21 августа 2013, 10:08
Давно пора ЁПРСТ!
Гость
21 августа 2013, 10:24
Например рядом с Вашим домом?!
Гость
21 августа 2013, 13:10
Хоть одна организация говорит правду и не стесняется, остальные боятся потерять работу)
Гость
21 августа 2013, 13:58
Почему не развивают производство в наших районах, сколько людей ходят без работы, сколько колхозов позакрывали, сколько заброшенных ферм стоят.
Гость
21 августа 2013, 14:15
Еще хотелось бы отметить слабую пиар-подготовку проекта. Нельзя так поступать. Населению строительсвто завода не было презентовано. Могли же ЗАРАНЕЕ грамотно рассказать-показать что будет и как, провести общественные слушания, объяснить за счет какого сырья и в каком количестве будет функционировать завод, куда будет реализовывать продукцию. Население углядело лишь негативную часть проекта и ухватилось за него.
Гость
21 августа 2013, 14:22
Надо администрации ещё погуглить в инете, где народ не хочет строить предприятия и из какой нибудь Европы, Америки, Израиля, Китая, Африки привести завод сюда к нам, в Уфу. И создать КЛАСТЕР вокруг Уфы. Местным же дурачкам всё равно, одним больше, одним меньше заводом! плюсов море, они в шоколаде и народ до пенсии не дотянет!
Гость
21 августа 2013, 14:46
Во всем Западном мире никто ни кого(население) не спрашивает. Берут разрешение в экологов и вперед. Живут очень даже хорошо. ПОЧЕМУ ВЫ СПРОСИТЕ не спрашивают? А так 100% довольных никогда не будет. Видимо мы так и останемся сидеть на коленях в луже.
Гость
21 августа 2013, 14:53
Нужно сразу все вредные химические производства из Европы перенести в Уфу и поставить по несколько штук на район. Вот тогда эти тролли, ратующие за рабочие места( коих полно на биржах труда) запоют по другому. Только сскрее главные сбегут с семьями за бугор, а их подвывалы будут дохнуть вместе со всеми
Гость
21 августа 2013, 15:35
Весь лес из Сибири давным давно вывезен китайцами вместе с пеньками и чернозёмом, вот добрались таджики до Башкирии
Гость
21 августа 2013, 23:54
Самое главное, где они сырьё будут брать на производство?
Гость
22 августа 2013, 07:24
Раскопать такие цифры было обязанностью правительства, а не гринписа.
Гость
22 августа 2013, 07:33
вообщем заводу быть , не х... слушать нутиков
Гость
22 августа 2013, 14:51
Кто разрешил начать стройку без соответствующей разрешительной документации, таким макаром можно за затоном построить могильник ядерных отходов, а наши чинуши будут подсчитывать прибыль в семейных бюджетах
Гость
22 августа 2013, 18:04
Да все решает прибыль. Сливать д.рьмо - вот река рядом, труб намного меньше надо. Дорога рядом - строить не надо. А то, что через совсем непродолжительное время фуры, груженные лесом, изуродуют и дороги. Короче, из-за 600 рабочих мест не стоило, простите, з.дницу рвать. Пусть вся администрация президента, всякие продажные экологи, судебные приставы, прокуроры и прочая и прочая переезжают в Шакшу, Дорогино и живут тут, если все так прекрасно здесь. Я думаю, мы все с удовольствием, поменяемся с ними жильем. Пусть они нюхают свой Кроношпан, за который им заплатили 30 серебрянников. Очень хочется, чтобы некомпетентные и отмороженные, а проще, не обезображенные интеллектом особи, не писали про несуществующие БЛАГА, которые, якобы, несет Кроношпан. Власть не хочет слышать народ, власть развешивает плакаты - "РАБОТАЕМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ" !!! Очень хочется узнать - а кто эти люди, для которых они работают????? Скорее всего - это они сами и есть. Тогда надо и писать - РАБОТАЕМ ДЛЯ СЕБЯ И СОБСТВЕННОГО БЛАГА!!!
Гость
22 августа 2013, 18:03
Очень хочется ответить тем ...., которые ратуют за, якобы, рабочие места, процветание района и прочую хрень !!! Простите, технический прогресс, увы, неизбежен. И не производя ничего, ничего и не получим. Это дважды два - аксиома. И производства вредные были есть и будут. Только подходить к таким производствам надо УМОМ, а не через ЗАДНИЦУ, как у нас в России и, в частности, в Уфе и в Башкирии происходит. При строительстве таких предприятий до 70% стоимости составляют очистные сооружения, а это, простите, дорого. Если на Западе действуют очень жесткие экологические законы, потому что там, к сожалению от нас, думают о людях. У нас же на такие траты не пойдет ни один чиновник. Это же как - такие деньжищи и мимо чиновничьего кармана??? Вон по ящику каждый день как фронтовые сводки - одни чинуши отправляются посидеть на нарах. И этот ком воров не убывает. Проблемы бы не было, если этот завод построили километрах в 50 от Уфы. Никто бы и не знал, что есть такой Кроношпан, хотя леса рубили бы по черному и там. А почему тут решили?
Гость
23 августа 2013, 14:57
АУУУУУУУУУ, ГДЕ ВЫ НАШИ ДЕПУТАТЫ, покажите вы свою работу, встаньте в защиту своих избирателей, которые не хотят жить в промзоне.
Гость
24 августа 2013, 01:35
почему в шакше а не в Чесноковке строят
Гость
24 августа 2013, 11:52
Такие предприятия надо строить на периферии, чтобы для населения были рабочие места, а не Уфу делать резиновой.
Гость
15 сентября 2013, 12:11
стройте у нас в серафимовском мы будем рады рабочим местам
Гость
21 августа 2013, 10:46
Гринписовцам, купленным Западом, лишь бы воду мутить