перейти к публикации
42 комментария к публикации

Скоростной трамвай поддерживают почти 72% опрошенных уфимцев

18 июня 2013, 16:29
Гость
18 июня 2013, 20:44
Чиновники продолжают противопоставлять одних жителей другим! Лично я, как и многие горожане против проекта линии по лесу в районе ул. Блюхера! Ведь чего добиваются чиновники? Если они проведут трамвай, то лес отдадут под топор, для застройки. Им необходимо отчитаться перед федералами о вводе "недорогого" жилья. Необходимо только нейтрализовать тех, кто против рубки леса. Чего, же нужно тем, кто против линии по ул. Блюхера? Им нужно, чтобы можно было зимой и летом пользоваться лесопарковой зоной. Почему в Уфе столько аварийного жилья, причем в центре Уфы? Почему не сносят бараки с удобствами на улице? Возможно это дорого, но кто-то это должен делать? Кстати аналогичная история складывается в районе ВДНХ. Там собираются построить жилой микрорайон, а ведь там очень хороший лес! Уфа всегда гордилась своими зелеными лесными зонами. Похоже скоро Уфа будет славиться своими жилыми кварталами на месте нынешних лесных массивов, и халупами в центре! Призываю жителей активнее выражать свою позицию по поводу вырубания лесопарков в Уфе. А трамвай необходимо пустить по Проспекту Октября. И еще, помимо халуп в центре Уфы много памятников архитектуры, находящихся в плохом состоянии. Один пример: здание бани на пересечении ул. Чернышевского и ул. Пархоменко на глазах приходит в негодность, или здание на пересечении ул. Пушкина и к. Маркса напротив УГАТУ закрыто банером уже много лет. Ждут, когда можно будет сказать, что оно не годно к восстановлению, и отдадут под снос и застройку безликой коробки из стекла и бетона!
Гость
19 июня 2013, 09:06
а я за трамвай, автомобили засоряют воздух, если трамвай будет сделан по уму, это облегчит транспортную обстановку (надеюсь на это).
Гость
19 июня 2013, 15:04
Гость
19 июня 2013, 09:06
а я за трамвай, автомобили засоряют воздух, если трамвай будет сделан по уму, это облегчит транспортную обстановку (надеюсь на это).
Наивно полагать, что производство электроэнергии экологичнее чем двс. Если бы Вы понимали весь цикл производства электроэнергии на наших ТЭЦ, Вы бы не стали так писать, это раз. Во вторых неизвестно как на организм влияют мощные электромагнитные поля, создаваемые двигателями электротранспорта, и в третьих стук от трамвая будет нервировать 5 километров тихих жилых кварталов. И в четвертых никто с Проспекта на этот трамвай не пойдет пешком до Блюхера, а основной пассажиропоток движется именно по Проспекту Октября. Так что экологичность и необходимость это аргументы говорящие далеко не в пользу трамвая
Гость
18 июня 2013, 18:39
да на фиг эти трамваи с троллейбусами
Гость
18 июня 2013, 20:01
То ли дело проверенная коняга!
Гость
18 июня 2013, 20:46
а судьи кто?
Гость
18 июня 2013, 22:14
Против этого проекта только эгоисты, которые живут на Блюхера, лес они защищают, а то, что этот лес в помойку превращается это нормально?! Вы на субботник хоть раз вышли этот лес убрать? Ох, сомневаюсь!!! А столько людей из той же Черниковки и Инорса сказали бы спасибо за этот трамвай....
Гость
19 июня 2013, 09:08
Да да, скажу спасибо, жду его :)
Гость
19 июня 2013, 09:29
жителей Блюхера нужно переселить в лес подальше от города, там им ничего мешать не будет.
Гость
19 июня 2013, 09:34
Странно, что кто-то ждет благодарности за трамвай от жителей Черниковки и Инорса... Я живу на Доке и мою жизнь никак не изменит трамвай по Блюхера от Госцирка до Городского Дворца Культуры.
Гость
18 июня 2013, 20:11
Кого они опрашивали?Все это ерунда,захотелось нынешнему градоначальнику,так и будет,а опрос-филькина грамота.Прошлый градоначальник на Пр.Октября бесшумную трамвайную линию строил,потом разобрали.Может кто-то скажет сколько денег было отмыто?
Гость
19 июня 2013, 09:04
Да они на всем деньги делают, не удивляет уже к сожалению. А так у них ведь бюджет. Им нужно "съесть" эти деньги, или на трамвай пустят или вообще втихушку на ерунду распилят. Так может хоть польза будет.
Гость
19 июня 2013, 09:27
меня опрашивали.
Гость
18 июня 2013, 21:30
Интересно кто и где были опрошены
Гость
19 июня 2013, 09:07
Был опрос на ufacity если не ошибаюсь месяц назад, долго висел, здесь еще ссылка на него была.
Гость
19 июня 2013, 09:08
Через интернет проголосовал "за". Другой вопрос насколько правомочен данный опрос.
Гость
18 июня 2013, 22:27
за эти деньги лучше мост очередной постройте. Вся проблема что город находится между реками. Вот и едут все в одном практически направлении, отсюда и пробки на дорогах.
Гость
19 июня 2013, 00:22
Второй затонский мост, мост за Северным автовокзалом, Ахметова– Деревенская переправа, Мост от Телецентра до Демской развязки, мост в районе Трамплина, Мост в Сипайлово, Мост за Доком – куда ещё? Причем это все будет реализовываться до 2020 года.
Гость
18 июня 2013, 23:56
сегодняшний день с его перекрытым городом показал что о жителях столицы давно уже не думают
Гость
19 июня 2013, 09:26
Да, это та еще была показуха...
Гость
18 июня 2013, 23:59
700 человек опросили??? И по этой выборке (700 из почти 1000000) посчитали???!!! Да это издевательство над читателями!!! И посмотрите в каких районах спрашивали!!! Еще где-нибудь в Стерлитамаке опросили бы!!! У жителей районов, где планируется проложить трамвайные пути, естественно не спрашивали. Это и понятно - все ПРОТИВ. Да... Сильна тяга некоторых чиновников поучаствовать в "крупных проектах" (читай - "освоении объемов")
Гость
19 июня 2013, 15:20
Копировать - Вставить...
Гость
19 июня 2013, 00:39
да поймите же наконец защитники строительства чиновникам не трамвай нужен а деньги которые они оттуда будут уводить.и трамвай если и будет то черниковку никак не соединит с проспектом .он будет ездить от трамвайного депо которое за дворцом синтезспирта в сторону зорге .хочешь с черниковки доехать до зорге будешь доезжать до депо на одном трамвае и пересаживаться на новый.чиновники когда говорили что трамвай соединит черниковку с центром они подразумевали синтезспирт потому что это орджоникидзевский район. хотя это начало проспекта вот так головы людям дурят.а вот мост через тимашевский переезд где рубить ничего не надо или тоннель под железной дорогой это они не хотят потому что там деньги уже давно поделили не успев начать строить быстро так главное и ничего никто никого в черниковке не спрашивает не проводит опрос нравится ли людям в районе магазина старт и невского-кольцевая вологодской жить когда там постоянно пробки.
Гость
19 июня 2013, 09:12
Всё правильно.Лучше бы мост через переезд в Тимашево построили,вот это было бы реальная разгрузка автодороги,а трамвай и прочее всё это абсолютная ерунда,которой наш сити-менеджер только и занимается.
Гость
19 июня 2013, 07:50
Я тоже так могу - сделать соц.опрос и выдать результат, удобный для заказчика. Так что опрос по заказу городского начальства это враньё (или политика, что одно и то же). А тратить деньги на очередную прихоть при существующем огромном дефиците бюджета, проблемах с ЖКХ и сплошь разбитых дорогах - это уже не головотяпство, а похоже на преступление.
Гость
19 июня 2013, 13:09
Этот трамвай нужен только для отмывания денег и откатов чиновникам, им плевать на уничтоженный лес
Гость
18 июня 2013, 20:47
цифру хоть какую можно написать лишь совпадала с планом горвовета
Гость
18 июня 2013, 21:21
Не верю я этим опросам.
Гость
18 июня 2013, 22:08
Опять мусолить начали эту тему. Либо пусть начинают строить, либо закройте. А по поводу результатов – в один прекрасный день вместе с кондуктором провели свой опрос пассажиров. Работали на 5 маршруте. За день у нас было 1400 с копейками человек. Результат – 1049 человек высказалось за строительство, 284 человека против, остальные воздержались. Так что интересы, какого все– таки больше – противников или защитников.
Гость
18 июня 2013, 22:17
Все нормально! Даешь трамвай! А то Черниковка задыхается! Так держать!
Гость
18 июня 2013, 22:28
за эти деньги лучше мост очередной постройте. Вся проблема что город находится между реками. Вот и едут все в одном практически направлении, отсюда и пробки на дорогах.
Гость
18 июня 2013, 23:08
В Банкоке нет трамваев, зато есть воздушное метро и воздушное скоросное метро до аэровокзала. Очень практично.
Гость
18 июня 2013, 23:54
«В ходе исследования на улицах Уфы было опрошено 700 человек...»... и это в городе-миллионике...хм...
Гость
19 июня 2013, 09:37
Ура Президенту и Курултаю! Дан!
Гость
19 июня 2013, 09:44
Мост у Тимашевского переезда действительно нужен, глядишь и экология там получше станет. В 3 ряда иногда стоят часами дымят машины...
Гость
19 июня 2013, 09:44
Может нам как в Москве провести выборы мэра. Всему городу постараться чтобы нынешний не прошел.....
Гость
19 июня 2013, 09:52
в принципе непротив линии на Блюхера, но экономически ясно напрашивается первостепено на комсомольской-российской (где такие густонасел.районы как Молодежка, Глумилино) с выходом на уфимское ш.-невского с одновременным продолжением ПСЮ до бирского тракта. И к Сипе линию вывести ближе в будущем. И ЛЭПы удачно разобрали на комсомоьской, грех не воспользоватся. А так действительно попахивает отмыванием либо показухой к ШОСу, причем достаточно явно
Гость
19 июня 2013, 10:24
Не в жизнь не поверю что все за то чтоб трамвай прошел по Блюхера а не по Проспекту. Кому он в лесу нужен. Стройте на проспекте никто не против же трамвая.
Гость
19 июня 2013, 14:01
почему наш МЭР никак не успокоиться. Президент Хамитов же сказал что раньше 2015 года этот вопрос обсуждаться не будет??????НУЖНО СЛУШАТЬ ЧТО ГОВОРИТ РУКОВОДСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 18:18
Постройте дороги с мостами лучше. Ведь электротранспорт в упадке. Вон на троллейбусах ни кто не ездит. Предпочтение отдают автомобилями. Включите мозг.
Гость
19 июня 2013, 18:46
я б поставил этот трамвай где нибудь на Комсомольской и весь путь чтоб проходил от Черниковки через всю комсомольскую до Монумента и обратно ,а не так как они хотят на окраине города где и движения то нет и народу там копейки
Гость
20 июня 2013, 13:40
Для тех кто ЗА этот бредовый проект: В курсе,что по проекту линия СТ пройдет по земле где уже стоят здания?Интересно вы что хотите снести-высотки,синагогу,гостиницу?На этом участке ул.Блюхере не возможно расширить улицу – трамвай где должен проходить?По эстакаде над дорогой?Действительно верите что это можно легко ,быстро и дешево осуществить?Подземные переходы-менее технически сложные объекты год делают, а тут.. Далее-на этом участке местности много оврагов и поворотов – как трамваи будут набирать заявленную скорость,т.е. будут ехать как обычные,тогда почему проект называется скоростным?Все опросы на улице и на сайтах –даже смеяться не хочется-знаем как это происходит- прочтите комменты на всех сайтах на данную тему –большинство ЗА превратиться в жалкое меньшинство.Далее –ну построят линию СТ, и большинство автовладельцев,по мнению мэра,сразу пересядет с авто на трамвай-уже можно смеяться?Вопрос об укладке нового асфальта на Блюхера и пуске троллейбусов почему то даже не рассматривается.Потому что дешевле в разы и значит много не наворуешь?Перечислять дальше или попробуете на эти доводы что то возразить?