перейти к публикации
92 комментария к публикации

Рустэм Хамитов: не будем спешить с трамваем

30 апреля 2013, 14:33
Гость
30 апреля 2013, 21:15
Идея хорошая на счет скоростных трамваев. Если ежедневно трачу по 3 часа в пробках в часы пик, то готов пересесть на трамвай, если компенсирует мое время. Это альтернативный вид транспорта - экологичный, а от этих пазиков да и нефазов уже тошно, да и от троллейбусов с трамваями одни проблемы на дорогах. Количество машин растет изодня в день, дороги переполнены, дворы заставлены автомобилями, а что будет через лет 5 - город отравиться, продолжительность жизни снизиться. Вот придет время когда мы и представить себе не сможем Уфу без скоростного трамвая - как Москву без метро.
Гость
9 мая 2013, 18:06
Гость , пройдите за премией к владельцу ржавого гаража.
Гость
1 мая 2013, 16:01
Параллельно ул. Блюхера чуть ниже в лесном массиве проходят ж/д пути, вдоль которых уже вырубали деревья и выравнивали участок под дорогу. Почему бы трамвайные линии и 4х полосную автотрассу, которая планируется вдоль трамвайной линии, не построить параллельно ж/д путям со всеми соответствующими безопасными заграждениями, сделав съезд на нее из Черниковки в районе комаровского моста, развилку в районе трамвайного депо 2 с уходом на Гастелло, и подъем в районе парка им.Гафури. От крайних по Блюхера домов до нее будет достаточно расстояния для безопасности. Двух-трех остановочных развязок с удобными подъемами или эскалаторами, как на ж/д вокзале, было бы достаточно на промежутке от Комарово до Цирка. На трамваях перестали ездить из-за разрыва на проспекте. Современный трамвай - хороший транспорт, и если проект продумать - нужный!
Гость
1 мая 2013, 10:07
Читаю, слушаю людей и понимаю, что корень-то проблемы либо им не виден, либо просто не хотят видеть. Вспомните, как же в советское время ездили-то - на травмаях, троллейбусах и автобусах. Личного транспорта почти не было. Соответственно не было и такого понятия, как «пробка». Впоследствие, когда автопарк личного транспорта начал расти, как грибы после дождя, появились «пробки». Начал мешаться травмай на Проспекте. Убрали, и что мы видим - заторов стало еще больше. Значит дело не в трамвае. Так может стоит серьезно задуматься над тем, чтобы подавить свои неуемные желания иметь машины и отказаться от них, а? А травмай пустить на своем «историческом» месте (т.е. по Проспекту) и «не изобретать велосипед», больше троллейбусов использовать, автобусов (заменить пока хотя бы чем-нибудь по типу НЕФазов все ГАЗельки, ПАЗики и другую корейскую хренотень). Тогда и дороги освободятся, и отпадет сама идея их расширения; и тишина наступит (наконец-то), и дышать станет полегче. А если еще голову посетит такая мысль, как деревья сажать, а не бездумно их вырубать, так вообще почти рай наступит. Так что проблема-то в нас самих сидит. Отсюда и плясать нужно.
Гость
1 мая 2013, 12:22
Согласен! Мировой опыт показал, что демонтаж линий электротранспорта не улучшает ситуацию, а УСУГУБЛЯЕТ ее. А ликвидация маршруток требуется, ибо только в Уфе существует понятие "Автобусная пробка". К сожалению, нашей власти не хватает решительности. Вот например, Казань. Один раз рывкнули и приняли - маршрутки на окраине, автобусы большой вместимости, дублирование маршрута автобуса/троллейбуса/трамвая - не более 50% м все. Если уж добивать Казань, то там проложили трамвайную линию во дворе домов, причем в одном из дворов проложена и развязка для трамваев. И никто ничего не говорит. Все радуются.
Гость
1 мая 2013, 13:11
Это что же получается - назад, в проклятый совок? )))
Гость
1 мая 2013, 19:08
Гость
1 мая 2013, 12:22
Согласен! Мировой опыт показал, что демонтаж линий электротранспорта не улучшает ситуацию, а УСУГУБЛЯЕТ ее. А ликвидация маршруток требуется, ибо только в Уфе существует понятие "Автобусная пробка". К сожалению, нашей власти не хватает решительности. Вот например, Казань. Один раз рывкнули и приняли - маршрутки на окраине, автобусы большой вместимости, дублирование маршрута автобуса/троллейбуса/трамвая - не более 50% м все. Если уж добивать Казань, то там проложили трамвайную линию во дворе домов, причем в одном из дворов проложена и развязка для трамваев. И никто ничего не говорит. Все радуются.
Да, в Казани бываю часто. В восторге от того, что убрали там маршрутки. Зато автобусов красных по всем направлениям много и совсем они не переполнены даже в часы пик. Подумалось, когда же Уфа дойдет до жизни такой?
Гость
30 апреля 2013, 22:14
Да без трамвая есть над чем поработать сити-менеджеру. Убрать газели и пазики, которые "башляют" мэрии. Вместо них организовать продуманное движение вместительных и комфортабельных автобусов (как минимум Нефазы). Продуманное - это значит 1) точные временные рамки движения и остановок по маршруту исходя из потребностей населения; 2) применение технических средств контроля глонасс, собственная связь, оповещения ориентировочного времени прибытия маршрута на электронном табло 3) и т.д и т.п. Считаю современные технологии позволяют это сделать, а опыт других городов и стран позволит организовать это в кратчайшие сроки. То что сейчас происходит на дорогах - это просто Хаос. Маршрутки выстраиваются в длинные очереди, занимают 2-3 ряда на проспекте, часто "выгружают" на остановках со второй а то и третей полосы в час-пик. Просто сравните один Нефаз с номинальной вместимостью в 140 человек длиною 15 метров и 12 газелек вместимостью 12*12=144 пассажиров. Представьте маневры одного нефаза с 12 газельками. Газель длиною в 5,5 метров еще держит дистанцию до ближайщей маршрутки по ПДД не нормируется, но думаю безопасной будет метров минимум 5 при 60кмч. Заменив газели и пазики на "большие автобусы" - существенно разгрузим дорожное полотно. Зачем изобретать велосипед, еще совсем "недавно" курсировали ЛИАЗы, Икарусы и т.п. автобусы, а на остановках стояли информационные таблички с указанием времени каждой остановки. Исходя из того, что я наблюдаю, считаю все люди в администрации ответственные за городские маршруты - дармоеды по меньшей мере, а скорее всего при хорошей проверке окажутся людьми не чистыми на руку. По хорошему им просто должно быть стыдно
Гость
1 мая 2013, 02:19
Тимуру респект, всё по делу. Жаль только, что вместо решения существующей проблемы (см. дикие маршрутки) у нас широко практикуется создание новой (см. скоростной трамвай).
Гость
1 мая 2013, 19:02
Ай, да молодец, Тимур! Правильно рассуждаешь. я уже давно думаю о том же - не чистые они на руки, поэтому они так старательно обходят проблему автобусных маршрутов. Будто не видят что творится в городе с такой массой ГАЗЕЛЕЙ!
Гость
3 мая 2013, 01:07
Тимур, полностью с Вами согласна! Ну, где можно в Европе найти газельки, пазики (вонючие)? Кроме того, сколько смертей и несчастных случаев приносят эти газельки?? Почему вместо решения реальной проблемы с газельками и пазиками (еще и с газовыми балонами наверху) задумали скоростной трамвай, да где? по Блюхера да через посадки? Ответ напрашивается сам: газельки подотчетны чиновникам и ГАИ. Действительно. Убрать газельки, пазики, проблема с пробками, долгой дорогой до работы/дома решится сама собой.
Гость
1 мая 2013, 13:54
Несомненно, скоростной электротранспорт нужен! Нужно разгрузить автодороги, убрав с них пазики-коптилки и рисковые "газельки"! Скоростные трамваи пустить по мостам, над дорогами, примерно, как и пешеходные переходы. Да, дорого, объемно, но, если, не красть из бюджета, денег хватит.Вообще, навести порядок с автобусами, которые должны быть одного типа, удобные и красивые,как в Башавтотранс. А то скоро на мотоциклах с прицепами будут перевозить, купив лицензию.
Гость
3 мая 2013, 14:30
Просто москвичи вероятно экономят на чужих транспортных системах, имея проблемы со своими...
Гость
3 мая 2013, 00:22
Что же вы такие не в себе с улицы блюхера. Молодцы конечно о себе позаботились. А я вот теперь по блюхера буду ездить и сигналить вовсю
Гость
3 мая 2013, 14:47
Они не с Блюхера... Они с Сахаровки... Отсюда и столько внимания...
Гость
30 апреля 2013, 22:14
УЖЕ БЫЛО ЯСНО ОГОВОРЕНО КАКИМ ОБРАЗОМ БУДУТ СТРОИТЬСЯ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ И КАКОЙ БУДЕТ ТРАМВАЙ. В ГОРОДЕ ДАВНО НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СКОРОСТНОМ КОМФОРТНОМ ТРАНСПОРТЕ. ЛЮДИ! НЕ ТОРМОЗИТЕ!
Гость
1 мая 2013, 09:28
В центре города повырубали все деревья, уничтожили все газоны, сделали одну большую парковку. Предлагаю сделать парковку только платной от 100 рублей за час и только в специально разрешённых местах, как в европе, вернуть деревья и газоны. Ну а жители Блюхера и Паркового пускай добираются пешком до центра если им не нравится трамвай!
Гость
1 мая 2013, 19:25
А зачем за 2 млрд рублей трамвай на 4 км для жителей Блюхера и Парковой ?- они за три жизни столько денег не заработают для городского бюджета. И разве сейчас они ходят в центр пешком? И разве три четверти из них - не дети (садики и школы - рядом) и старики? (поликлиники, магазины, 18-я больница - тоже рядом). Если вы тут пишете по заданию мэрии - то хотя бы не путайтесь в тезисах: нам ведь вешают лапшу о прекрасном связывании севера и юга ВСЕГО города. А вы и проговорились, что это только охватит отрезок, где жители указанных улиц
Гость
3 мая 2013, 14:13
Предлагаю переехать в Европу или пересесть на велосипеды вместо ваших мерседосов и джипов вот и с воздухом не будет проблем и с парковками.
Гость
3 мая 2013, 14:17
Гость
1 мая 2013, 19:25
А зачем за 2 млрд рублей трамвай на 4 км для жителей Блюхера и Парковой ?- они за три жизни столько денег не заработают для городского бюджета. И разве сейчас они ходят в центр пешком? И разве три четверти из них - не дети (садики и школы - рядом) и старики? (поликлиники, магазины, 18-я больница - тоже рядом). Если вы тут пишете по заданию мэрии - то хотя бы не путайтесь в тезисах: нам ведь вешают лапшу о прекрасном связывании севера и юга ВСЕГО города. А вы и проговорились, что это только охватит отрезок, где жители указанных улиц
Не понял? вопрос о стоимости или о необходимости скоростного трамвая? А кто против связывания Юг или Север? И сами вы представитель северян или южан? А то ведь действительно несогласным рабовладельцам с "совками" не договорится...
Гость
2 мая 2013, 00:30
Хамитов сам в этом лесу увидел все: и мусор, и гаражи, погреба, которых там насчитывается около 900 штук. И все те, кто так рьяно выступает против проекта скоростного трамвая в городе - это как раз владельцы всех этих незаконно установленных гаражей и погребов. Думаете они озабочены лесом? Отнюдь нет, прикрываясь благими намерениями - заботой о лесе, они в первую очередь думают, чтобы их не лишили вот этих самих гаражей и погребов. Я сам активный противник вырубки деревьев, но у меня вопрос к этим т.н. "защитникам леса": где же вы были когда мы в прошлом году проводили акцию по спасению березок от варварской вырубки на улице Революционной и на других улицах Уфы? Почему-то ни одного из вас там не было. Вы, почему-то решившие за весь миллионный город о том, что трамвай не нужен, и живущие по принципу "лишь бы не трогали нас", поднялись только тогда, когда были затронуты ваши интересы. А трамвай должен быть непременно и проект по Блюхера он дешевле других и наконец добираться до 18 больницы будет удобнее, а не на этих долбанных Газельках за 20 рублей.
Гость
2 мая 2013, 15:47
+1. Сколько рубили деревья для расширения дорог – молчали. Лишь на Революционной пытались воевать. От этиз расширений легче не стало. Проект, от котопого реально легче будет, пытаются гнобить из за своего эгоизма. Им может и будет легче, но никак не городу. И об этом они не думают.
Гость
3 мая 2013, 01:26
Шафигулла, нет у меня гаража, нет машины, нет погреба, но я защитник леса. Чем я прикрываюсь? Лесопарк, свежий воздух, лиственницы, сосны, белки, ежи, совы и дятлы,катание на велосипеде, что еще? Как еще описать?
Гость
3 мая 2013, 14:28
Гость
3 мая 2013, 01:26
Шафигулла, нет у меня гаража, нет машины, нет погреба, но я защитник леса. Чем я прикрываюсь? Лесопарк, свежий воздух, лиственницы, сосны, белки, ежи, совы и дятлы,катание на велосипеде, что еще? Как еще описать?
Извините, но после вчерашнего высказывания одного из идеологов борьбы за лес веры Вам больше нет. А вчера было сказано следующее: "Ура! Мы отстояли свои гаражики! Правильную тактику с давлением на лес мы приняли!". И кстати, Президент когда был в этом "лесопарке" потом написал у себя - "А защитники скоростного трамвая были правы. Там реально помойка." У Вас просто неверная тактика была выбрана изначально и неправильно истолкованы понятия - ни одно лесное насаждение в городе, а тем более в таком городе как Уфа, НЕ МОЖЕТ быть экологически чистым. И меня больше всего забавляет фраза о свежем воздухе. Какой чистый воздух может быть около железной дороги?
Гость
30 апреля 2013, 17:34
теперь не кто не будет голосовать за Президента Хамитова, из-за 600 человек должны страдать милион житилей!
Гость
30 апреля 2013, 22:51
Ты сильно пострадаешь из-за отсутствия трамвая???
Гость
3 мая 2013, 00:52
Гость
30 апреля 2013, 22:51
Ты сильно пострадаешь из-за отсутствия трамвая???
Гость, конечно, до проекта скоростного трамвая по окраине города все жили и мечтали о таком трамвае, чтоб через лес ездить... А тут не реализовался проект и весь миллион жителей сразу расстроился очень!! Бабушкам и дедушкам такой трамвай не нужен был. Про что вы?
Гость
1 мая 2013, 00:20
Хорошая затея была,сами хнычите что пробки, предложили нормальный вариант для города и то против..
Гость
3 мая 2013, 14:10
Ну "просвещенные" всегда хнычут... Они же европейцы и гражданское общество в отличии от прочих... Жукова вон весьма креативненько подошла к делу с обмороком... В лучших традициях слезы либертарных детишек, которых лишают джинс и жевачки...
Гость
1 мая 2013, 22:51
Из-за кучки недовольных жизнью жителей с ул. Блюхера не стоит отказываться от современного и экологически чистого вида городского транспорта. Не нравится , пускай переезжают в Дёму, Шакшу или Затон, там трамваи не ходят ( пока не ходят). И не стоит идти на поводу у кучки оголтелых провокаторов- собственников ржавых железных коробок высокопарно называемых "гаражами".
Гость
3 мая 2013, 01:16
Недовольных жизнью? Мне кажется, наоборот, довольных жизнью)) Сейчас продолжают дышать чистым хвойным ароматом и выгуливать детишек на площадках.
Гость
1 мая 2013, 23:47
В сети уже начинают издеваться над жителями улицы Блюхера. Самые интересные: «Зеленые эгоисты не дают развитию города» «Переименовать улицу Блюхера в улицу Эгоистическая» «Переселить жителей улицы Блюхера на другой берег Белой в лес и пусть там живут в свое удовольствие». Но все сводятся к одному – защитники помойки. И скоростной трамвай облагородит эту территорию. Один знакомый провёл свое исследование – защитники леса — сенсорики и требуют немедленного результата, а защитники трамвая – интуиты – глядят на перспективу и видят выгоду проекта. Лично я отношусь ко второму типу.
Гость
3 мая 2013, 01:21
Я тоже за скоростной трамвай. Вот только никак мне данным трамваем не воспользоваться. Живу на другую сторону от проспекта, не нужен мне трамвай, но сама идея его строительства (ближе к моему дому, прямо под окнами) мне понравилась бы. Вот если трамвай проходил через нашу детскую площадку, где дочка бегает, я бы ни слова не сказал. Промолчал бы, ну ладно, ведь трамвай нужен кому-то, наверное. Если бы трамвай был на проспекте, тож был бы рад.
Гость
8 мая 2013, 10:20
По-моему, лучше построить мосты через Белую в районе Комарова и через Уфимку в районе ДОК, а также постороить дороги по другую сторону рек. Сразу разгрузятся и мосты, и дороги в городе. Сейчас, чтобы жители Затона смогли добраться до работы в Северной части города, им нужно ехать через весь город и через все пробки. А был бы мост, так проехали бы по другому берегу Белой до Комарова, переехали реку и уже практически на месте. И люди бы время сэкономили, и дороги в центре и на проспекте бы стали свободнее. А трамвай на Блюхера - это амбиции мэрии города, а вовсе не решение проблемы с пробками.
Гость
15 мая 2013, 06:33
Ну как вы не можете понять - не нужны им мосты, ну не нужны...Совсем другое на повестке дня. А о мостах уже просто смешно писать. Ребенку ясно.
Гость
3 мая 2013, 14:23
Как видно, людей сильно раздражает вырубав деревьев в городе. Непонятно, для чего это нужно было властям города. От того, что деревья вырубили, пробки не уменьшились. Свободное место забилось припаркованными машинами. Нехватка парковочных мест в городе налицо, так может этой проблемой заняться сначала. Строят огромные офисные здания, типа уралсиба, а парковку не предусматривают. В результате, дворы всех близлежащих домов и обочины дорог забиты машинами сотрудников банка. Есть же мировой опыт, зачем изобретать велосипед. В европейских городах при строительстве зданий сразу предусматривают наличие парковок. А так создается впечатление, что архитектурное управление города не имеет четкого плана развития города.
Гость
30 апреля 2013, 20:00
Ура!!! мы победили!!!
Гость
1 мая 2013, 12:28
Рано радуетесь - есть слова, но нет документов. А зная отношение Хамитова к СТ... В общем, трамвай на Блюхера будет, но вот уже в каком виде.... К сожалению, время играет против всех. По сути, линию с нуля можно построить за месяц, но тогда не будет того, что было представлено. А все будет сводиться к такой же линии, как на Свердлова.
Гость
1 мая 2013, 16:11
Гость
1 мая 2013, 12:28
Рано радуетесь - есть слова, но нет документов. А зная отношение Хамитова к СТ... В общем, трамвай на Блюхера будет, но вот уже в каком виде.... К сожалению, время играет против всех. По сути, линию с нуля можно построить за месяц, но тогда не будет того, что было представлено. А все будет сводиться к такой же линии, как на Свердлова.
То есть, по-вашему чиновники так погрязли во вранье, что их слово ничего не значит? Сказали сегодня одно, сделают другое? занятно.
Гость
1 мая 2013, 22:50
Гость
1 мая 2013, 16:11
То есть, по-вашему чиновники так погрязли во вранье, что их слово ничего не значит? Сказали сегодня одно, сделают другое? занятно.
Эксперт, Вы ещё верите чиновникам? И согласен с 0345 – говорят людям одно, а сами говорят другое.
Гость
1 мая 2013, 16:02
Вы вместо того, чтобы бегать за Хамитовым Р. лучше бы мусор убрали ,конкретного ничего сказать то не можете.Откуда вам знать то окупится он или нет, уже о какойто выгоде думаете?Нужна тишина , езжайте в деревню...
Гость
30 апреля 2013, 21:54
сделать как в нью йорке чтоб наверху ездила не давно кино смотрел человек паук тормозил поезд ногами вот типа этого.на брайтон бич такая же дорога проходит
Гость
3 мая 2013, 13:50
Сделай, у тебя же денег много как у Буратино или Ротшильда...
Гость
3 мая 2013, 15:16
Гость
3 мая 2013, 13:50
Сделай, у тебя же денег много как у Буратино или Ротшильда...
У ЧИНУШ ДЕНЕГ МНОГО ПУСТЬ ДЕЛАЮТ. ЕСЛИ ИМ НА ПОКУШАТЬ ОСТАВИТЬ А ОСТАЛЬНОЕ ГОДОВУЮ ЗАРПЛАТУ . НАМ ХВАТИТ НА МНОГОЯРУСНУЮ ДОРОГУ.
Гость
1 мая 2013, 15:17
Не нужны Уфе новые современные виды транспорта. Давайте оставаться в 20 веке.
Гость
1 мая 2013, 19:33
А вы что, способны оценить, насколько современен этот трамвай? Вы его видели только на мультике. Кто видел, способен ли он вообще ехать, при этом зимой?? В 21 веке снег уже не выпадает, парализуя все движение? Он современен тем, что едет 30 км/час ? из-за "сложного профиля дорог", как нам будут потом стыдливо пояснять. В 21 веке, кроме подставления своих ушей для лапши, принято немножко включать современные мозги..
Гость
3 мая 2013, 14:33
Не получится остаться. За 20 лет Russia порядком деградировала. Люди стали более ушлые и наглые и т.д. и т.п. А что вы знаете о том, когда начались разработки того, что вы называете "современным транспортом"? Вдруг окажется, что это разработки не столь "прогрессивных" и "продвинутых" как вы людей как раз из 20 века?
Гость
4 мая 2013, 00:15
почему не строят наземное метро а в москве всестроят и строят метро а унас хотят отделаться трамваем каким скоростным но так прибетнятся нельзя быть нефтяным государством татак отсталой и нищейбудем все время потому что так приучены жить
Гость
4 мая 2013, 13:12
Метро это признак отсталости или продвинутости? Можно уточнить критерии первой и второй?
Гость
4 мая 2013, 20:06
А чем Вам этот проект не так? То же наземное метро, только составы короче )1 вагон), да и интервал меньше. А так все тоже самое, только называется по иному.
Гость
30 апреля 2013, 16:33
Сити-менеджер настаивает на трамвае, респебликейшен-менеджер пока не торопится.
Гость
3 мая 2013, 00:23
В сети уже начинают издеваться над жителями улицы Блюхера. Самые интересные: «Зеленые эгоисты не дают развитию города» «Переименовать улицу Блюхера в улицу Эгоистическая» «Переселить жителей улицы Блюхера на другой берег Белой в лес и пусть там живут в свое удовольствие». Но все сводятся к одному – защитники помойки. И скоростной трамвай облагородит эту территорию. Один знакомый провёл свое исследование – защитники леса — сенсорики и требуют немедленного результата, а защитники трамвая – интуиты – глядят на перспективу и видят выгоду проекта. Лично я отношусь ко второму типу
Гость
30 апреля 2013, 17:26
Вот это я понимаю!
Гость
3 мая 2013, 00:27
Ничего ты не понял кроме непонятного тобой спокойствия в мегаполиса. Уезжай пожалуйста обратно к себе в деревню.
Гость
30 апреля 2013, 18:14
Лично я к "скоростному трамваю" ровно дышу, он мне не понадобится, может пенсионеры с Блюхера будут пользоваться... и то хорошо. Но только жителям Блюхера не завидую, так как греметь и шуметь всё-равно будет. Хотя люди с Зорге уже давно привыкли. А "коптящие" автобусы давно пора запретить. Проекты на перспективу: 1. Городской троллейбус. В черте города запретить "вонючие" автобусы и "гремящие" трамваи, организовать беспрепятственные выделенные троллейбусные линии по двум проспектам (Октября и С.Юлаева), по Жукова до Черниковки, по Сельской Богородской (её расширить ещё надо) до ДОКа, в Затон, в Дёму. Троллейбусы должны иметь везде преимущество перед всеми городскими авто и ездить со скоростью 60-65 км/ч. 2. Городская электричка. Построить вторым уровнем над действующей ж/д новую ж/д, по которой пустить короткие современные "скоростные трамваи" (с периодом хождения ч/з каждые 10 минут) не пересекающиеся ни с какими дорогами и пешеходными переходами в одной плоскости, с организацией нормальных переходов до городских автодорог в городе. 3. Речной трамвайчик. Облагородить все берега рек вокруг г.Уфы: Белая, Уфимка, Дёма. Пустить по ним речные экологичные трамвайчики. Сделать нормальные эскалаторные и траволаторные переходы в город в следующих местах: ДОК, Сипайлово, Трамплин, Зел.Роща, През.Отель, мон.Дружбы, Дёма, Нижегородка, Затон (берег по ул.Ахметова), ж/д Вокзал, парк Гафури, б.Славы, парк Победы.
Гость
3 мая 2013, 13:46
Запрещай, только купи или создай новые...
Гость
30 апреля 2013, 21:59
бюджет - 15 миллиардов республика в минусах откуда деньги то?
Гость
3 мая 2013, 13:52
Москвичи подарили предварительно изъяв 60% бюджета... Ты разве не знаешь, что в провинциях все только благодаря "креативным"?..
Гость
30 апреля 2013, 21:57
Главное наверное не трамвай, а дорога (шоссе) рядом с ним. Дело не трамвае, вспомните, что ранее обсуждалось западное шоссе, так же со сносом гаражей и вырубкой леса. Но все же, как не крути дороги нужны. Жители например домов вдоль проспекта в очень не комфортных условиях живут, но они привыкли, не которые с детства даже))
Гость
30 апреля 2013, 22:27
Учитывать не мнение жителей, а провокаторов НЕЛЬЗЯ. И так бывший город стал именоваться ГПГТ - гипер-посёлком гор. типа. Власти решили возродить город, слава этой власти! Только строить нужно было бы по Российской-Комсомольской, там где море потенциальных пассажиров в многоэтажках, а не белок катать. Пересадка с г. Уфы (северная часть которого сейчас в р-не Лесопарковой), на скоростной а затем - по Трамвайной, т.е. на 3х трамваях добираться (27-36 руб), тогда как те же маршрутки "которые надо убрать" (воинствующих маршрутников будет гораздо больше!) уже и ценами даже троллейбусы на Проспекте вынуждают ездить пустыми..? Опять же, лучше сразу провести линию от депо Зорина к ДК Химиков или к ост. Космонавтов, а потом и далее. Вот так воссоединится город (правда нужно сделать трамв-й путепровод (или тоннель) на жд между Черниковкой и нынешним Туалетом между Черниковкой и Уфой). Щедрый же подарок оставил вдове муженёк.. Нафига козе баян называется! Не через кладбище пути проводят, нечего ей за "кусок земли" переживать. А с такой зарплатой, как сейчас у трамвайщиков, даже водителей-то на этот 7-минутный маршрут туда-сюда (голова закружится), а не то что пассажиров среди леса, не найдётся.
1 мая 2013, 13:17
я предпочитаю"газель"на которой быстро и любую часть города но ни как не "нефаз"с его вечной толкотнёй и дикими водителями с "башавтотранса" а трамвай мне из сипайлово и не видно и не слышно
Гость
3 мая 2013, 14:51
Химки использовали для мобилизации ПРОТИВ, а эту шумиху для мобилизации ЗА. Всем участвующим в спектакле большое спасибо от заинтересованных лиц. А так проект на мой взгляд естественно обоснован...
Гость
5 мая 2013, 18:15
метро уважаемый удобно и быстро доставляешься до место назначения это признак удобства.Произошлау меня небольшая ошибка в слове наземное умный поймет что надо писать надземное3
Гость
6 мая 2013, 19:16
четкого плана развития города нет, если бы он был, то не возникало бы химкинских ситуаций! Где долговременный план развития города? Почему, вбухав деньги в одну "гениальную идею", не закончив, начинается новая галиматья! Живу на Блюхера, на Проспект топаю 20 минут, но категорически против трамвая! Люди думают только о себе, городу максимально нужно сохранить лес и реку, потеряем, превратимся в городские джунгли для дикарей, которые и будут ездить на этом трамвае!
Гость
6 мая 2013, 19:19
Наша Уфа особенная, протянулась вдоль реки, пока много зелени, красиво! Не превращайте город в пустыню, хватит якать, черниковка злится по понятным причинам, да только кто вас там держит? Да и работу можно найти возле дома, а не мотаться через весь город ежедневно! Этот трамвай ваших проблем не решит!
Гость
7 мая 2013, 16:45
Создается впечатление, что кто-то хочет обеспечить работой работников МУЭТ ( их много было на слушаниях ), а сколько разбитых дорог по Уфе. Хоть бы достроили быстрее продолжение Салаватки через парк Калинина, а они уже новый проект втюхивают, да еще с участием московской фирмы. А где их успехи в самой Москве, так там пробки, а они сюда сбежали и нас лечат.
Гость
11 мая 2013, 11:10
Нужно выбрать самый выгодный для города вариант решения проблемы с учётом будущего. Надо хорошо с большим умом разобраться и принять волевое решение на уровне президента. И никому не мешать делать дело.
Гость
2 мая 2013, 09:01
Да, уберите все мелкие маршрутки, только сразу подскажите мне на чем я с Витаминки на Проспект попаду.Да и на всякий случай- с этого трамвайчика то же в центр как докурдакать, сомневаюсь,что всем с Пушкина прямо до Гастелло нужно будет
Гость
2 мая 2013, 21:29
С Витаминки до гостиницы Башкирия 5 минут не спеша пешком. ПРОГУЛЯЕШЬСЯ!!!
2 мая 2013, 23:08
Гость
2 мая 2013, 21:29
С Витаминки до гостиницы Башкирия 5 минут не спеша пешком. ПРОГУЛЯЕШЬСЯ!!!
делать нечего вот сам и гуляй
Гость
30 апреля 2013, 16:41
Наконец стал проявляться здравый смысл у городских властей (после замечаний с верху). А раньше было слабо?
Гость
3 мая 2013, 00:25
Хамитов сам в этом лесу увидел все: и мусор, и гаражи, погреба, которых там насчитывается около 900 штук. И все те, кто так рьяно выступает против проекта скоростного трамвая в городе - это как раз владельцы всех этих незаконно установленных гаражей и погребов. Думаете они озабочены лесом? Отнюдь нет, прикрываясь благими намерениями - заботой о лесе, они в первую очередь думают, чтобы их не лишили вот этих самих гаражей и погребов. Я сам активный противник вырубки деревьев, но у меня вопрос к этим т.н. "защитникам леса": где же вы были когда мы в прошлом году проводили акцию по спасению березок от варварской вырубки на улице Революционной и на других улицах Уфы? Почему-то ни одного из вас там не было. Вы, почему-то решившие за весь миллионный город о том, что трамвай не нужен, и живущие по принципу "лишь бы не трогали нас", поднялись только тогда, когда были затронуты ваши интересы. А трамвай должен быть непременно и проект по Блюхера он дешевле других и наконец добираться до 18 больницы будет удобнее, а не на этих долбанных Газельках за 20 рублей.
Гость
1 мая 2013, 22:48
Люди добрые! Поймите правильно: не президенту (Хакимову) же нужна эта скоростная линия! Так или иначе он пытается решить транспортную проблему миллионного города. А решать надо. Или же предложите альтернативное решение. Огульно ругать власти - это не решение вопроса.
Гость
3 мая 2013, 14:36
Какие же они добрые? К ним нужно обращаться "люди кретивненькие"!
Гость
30 апреля 2013, 19:16
Да все это бред. Никакой трамвай администрация не хочет. Главное "объемы"... и т.д. Да и скоростной трамвай будет таковым (скоростным) если на своем пути не будет встречать сильные повороты (элементарная физика + масса трамвая). А этого не избежать и, как всегда будут рубить лес. Потом скажут, что не во всем "угадали" и на освобожденных участках начнут строить коммерч. жилье. Но "объемы" - то уже будут... ;-)
Гость
3 мая 2013, 17:56
Нужно дорожную сеть до ума довести, масса не завершенных проектов, начатых еще прежней властью: Салаватка (спасибо Бабаю), Кувыкина, тоннель на Менделеева с выходом через мост на М5, мост в Затон, мост в Черниковку, дороги в Сипайлово..., не понимаю Ялалова, люди не ездят на трамваях!
Гость
8 мая 2013, 12:38
«Последний кусок земли отнимаете, – чуть не плачет пенсионерка Мария Никитина. – Гараж, который хотят снести из-за строительства линии скоростного трамвая, единственное, что у меня осталось после смерти мужа. Я не поняла, она что в этом гараже живет, бедная старушка. Нехило конечно в центре города иметь гараж,вот и встали пенсионеры на защиту своих гаражей. они же на работу по утрам не добираются в вечных пробках им самое главное отстоять свой гараж который остался после смерти мужа.
Гость
30 апреля 2013, 21:47
Давайте лучше достроим проспект Салавата Юлаева 2 очередь до Бирского тракта. Кто за ?
Гость
1 мая 2013, 11:11
мэр города Ирек Ялалов пусть теперь деревья посадит, причем САМ, вместе с теми, кто рубил!!!
Гость
3 мая 2013, 17:11
Почему так происходит??? Ответ http://trishurupa.livejournal.com/