Уфимцы могут высказать свое мнение о проекте скоростного трамвая
26 апреля 2013, 09:26
Гость
26 апреля 2013, 12:24
Скорее всего опять во главе угла стоят денежные интересы,если заявляют ,что не смотря на высказывания жителей города -"нужен ли скоростной трамвай,проложенный именно нв этой территории?",всеравно этот вопрос будет решаться чиновниками.А как известно у чиновников всегда свой интерес,упомянутый выше.
А может быть нужно было сперва поинтересоватьсяться ,а удобно ли будет добираться в том районе до этого транспорта,и, выгодно ли сносить столько домов и вырубать зеленые насаждения? А две больницы и школа -интернат,как себя будут чувствовать? Где социологический опрос населения,живущего на этой территории и города?
Получается никому этого не надо. Там наверху уже просчитали свою прибыль ,а на остальное .... с высокой колокольни.
Так же как и при застройке вертолетной площадке за Госцирком.Как можно было давать разрешение на строительство аж семи домов на этом пятачке??? А что кто-то подумал что там находится детский туберкулезный диспанцер? санатооии?Подумали ,а как там будет дышаться после заселения домов (приблизительно 700 квартир),если учитывать ,что у каждой семьи есть автотранспорт и не один на одну семью,и где этот транспорт будет стоять? НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЕТ!!!!
ЧИНОВНИКИ КОГДА ДАЮТ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ - А СКОЛЬКО ЖЕ ОСЯДЕТ У НИХ В КАРМАНАХ.
И не понятно откуда у них цифры в процентных отношениях,что большинство ЗА этот проект? На слушания-то пустили не всех,для всех кто против этой затеи места не хватило!
Поэтому считаю ,что это все филькина грамота.
Этот вопрос у всех на устах,и все у кого спрашивали -ПРОТИВ этого проекта,потому-что он не продуман территориально, и по удобству прохождения до него,и в части того что уменьшается зеленая зона города.
Посмотрите на город при въезде в него - над городом всегда СМОГ!!!
Я против этого проекта в этом виде!
Гость
26 апреля 2013, 16:01
Ну Вы же только ГОСТЬ.Так что Вы уедите,а нам здесь жить.Если НАМ не нужен этот трамвай скоростной называемый,мы и его уберем,а тех,кто проектировал истратил НАШЕ деньги ,в тюрьму загоним с возвратам денег ,.А вот от Старый Уфы в сторону Демского района и оттуда в Затонском направление это было бы отлично.Да и пассажиров много и расстояния длинная,,20-35 километров.
Гость
26 апреля 2013, 13:47
Главное злое дело сделано, деревьев уже не вернешь
Гость
26 апреля 2013, 14:20
Как вы правы!
Гость
26 апреля 2013, 15:47
Трамвай нужен, но!!! должна быть действительно удобная, беспересадочная линия. От Пушкина до Колхозного рынка в идеале, и пусть по Зорге с выездом на проспект, как раньше было. Как я понимаю трамвай по эстакаде хотят пустить, значит машинам помехи не будет и на светофорах стоять не придется.
Гость
29 апреля 2013, 09:54
Уважаемый "гость-аноним"! Вам бы внимательнее посмотреть как будет двигаться это псевдо скоростной трамвай, а уж потом кричать о его нужности =)))
Гость
26 апреля 2013, 20:07
Да все уже над уфимскими правителями потешаются. Начали подземное метро строить, денег вбухали, а проект на полку. Потом за надземное взялись - по ж/д путям, с - эскалаторами-траволаторами. Туннель под парком Лесоводов Башкирии - забросили. Пр. Салавата Юлаева - не достроили. ул. Российскую с Дежневским путепроводом не соединители (зато лес в парке Калинина так же вырубили). Перечислять можно долго... Очередная не реализованная идея будет. УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ С ПР. ОКТЯБРЯ. ЧТОБ ПОТОМ ИХ ПОСТРОИТЬ НА БЛЮХЕРА И РОССИЙСКОЙ!!! А ПО ПР. САЛАВАТА ЮЛАЕВА ПУСТИТЬ МЕТРОБУСЫ!!!! ВО АТАС!!!!!
Гость
27 апреля 2013, 22:42
Вот именно в чем вся суть вопроса, каждый проект разворовали и этот та же судьба ожидает. Как многие из респондентов кто за не понимают этого?!
Гость
26 апреля 2013, 11:34
Город трамвай не спасет. Почему-то в других городах при необходимости получается построить метро. Только в Уфе прямо никак невозможно... Вырубка деревьев - варварство. И так уже нет зелени в городе
Гость
26 апреля 2013, 12:12
Очередное отмывание денег на бесполезной стройке. Лучше бы мост построили.
Гость
26 апреля 2013, 12:25
Может, я что-то недопонимаю, но как скоростной трамвай свяжет север и юг Уфы? Я еду с Пушкина на старом трамвае до Госцирка, потом пересаживаюсь на скоростной, еду до ГДК и опять пересаживаюсь на старый трамвай, идущей по Трамвайной? Затратно и по времени и по деньгам. Проекта полной замены старого трамвая на скоростной по этой линии я не вижу, да и вряд ли это осуществимо от Пушкина до Зорге.
Гость
26 апреля 2013, 12:41
Почему в предложенных вариантах голосования нет пункта:"нужен, чтоб связать Черниковку и Южную часть города по Проспекту Октября или проспекту Салавата Юлаева" Думаю против такого варианта было бы меньше людей против данного проекта. А пускать линии по Блюхера и по Комсомольской никому не неужный вариант. Там ширина дорог никак не позволяет сделать это.
Гость
26 апреля 2013, 12:58
Указанный маршрут не соединяет Черниковку с южной частью города. Когда это ул. Блюхера стала южной частью города Уфы. Больше похоже на то, что по данному маршруту хотят пустить трамвай в виде эксперимента, сами не знают что из этого получится вот и решиле пустить трамвай на окраине города и посмотреть на практике, а потом перейти на ул. Комсомольскую. Я думаю, если данный проект где-то зарекомендовал себя положительно, тогда бояться не надо и начинать строить там, где это действительно необходимо, а если москвичи хотят первый раз попробовать у нас свой проект, тогда лучше учиться на ошибках других, ведь только дураки учатся на своих ошибках.
Гость
26 апреля 2013, 13:09
тут вопрос ставить не надо, трамвай нужен однозначно. а метро это долго и затратно. тем более если будут новые трамваи закуплены. все крупные города выживают за счет электричек. а машинчем дальше еще больше будет. люди привыкли нюхать выхлоп. им удобство и комфорт предлагают а они как бараны ведут себя. деревьев и парков в уфе достаточно это не волгоград который в песках. хотят деревья чтоб росли, хоть бы один человек дерево во дворе посадил. тут цветы высадишь во дворе окурками забросают, в подъезде так с горшком уносят. у народа культуры никакой! на трамвае удобнее во много раз!
Гость
26 апреля 2013, 13:16
троллейбусы согласен убрать можно, а трамваи нужны городу как воздух. пишут против трамвая те кто на нем не ездят. я езжу каждый день и я за трамваи. сами проедьтесь на трамвае, очень удобно. а на счет осядет ли в карманах чиновников? у них и без вашего ведома все равно осядет независимо от данного проекта или нет.
Гость
26 апреля 2013, 13:21
Беспредельщики, что хотят то и воротят. Действительно в таких случаях проводят более глубокие исследования. Цена вопроса высока а назад уже не вернешь.
Гость
26 апреля 2013, 13:45
Деревья вырубаем, автомобили на газоны ставим, смог на голову сыпется
Гость
26 апреля 2013, 13:51
Достройте сначала Проспект Салавата Юлаева! Хватит хвататься за всё подряд! В Администрации города мужики или дети малые работают?!
Гость
26 апреля 2013, 16:04
Этот проект очень нужен администрации, потому что под него можно освоить кучу денег. Вангую 90% вероятность, что этот проект, по крайней мере начнут реализовывать.
Сам опрос поДстроен так, что в любом случае кол-во голосов поданных "ЗА" этот проект, будет превышать кол-во голосов "Против".
А вот почитать описание этого проекта негде.
Гость
26 апреля 2013, 16:18
В свое время деньги закопали на шумопоглащающие рельсы на против горсовета через 2 года убрали трамвай с проспекта. зачем это делали? так же и с трамваем скоростным.
Гость
26 апреля 2013, 16:37
Самое обидное, что вопрос уже решен. Без меня меня женили...
Гость
26 апреля 2013, 19:20
лучше мост построили от затона в черниковку,половина города ездит через один мост по трассе м7
Гость
26 апреля 2013, 20:16
построить если решили, НО, пустить его под окнами чиновником , и пусть спят сном младенца....или спросят как спят те горожане у кого эта шайтан арба ржавая начинает в 4 утра греметь и звенеть .
Гость
26 апреля 2013, 20:27
Почитал все комментарии. Расскажу, что знаю.
Метро. Если бы начали строить метро, то начал бы страдать этот же район улицы Блюхера. Метро могли бы построить к 450-летию, но деньги на строительство метро ушли на строительство проспекта Салавата Юлаева и реконструкции проспекта Октября. Вопрос о неподходящем грунте - миф. Для сравнения - Самара, которая находиться на таком же грунте. Вывод напрашивается сам собой.
СТ. Отсутствие информации - повод для мифов и слухов. В результате строительства скоростной трамвайной линии будет будет открыто 3 новых маршрутов и изменен 2 маршрут:
2. Санаторий "Зеленая Роща" - стадион им. Гастелло
5. Улица Пушкина - стадион им. Гастелло
5к. Улица Пушкина - Госцирк
8. Улица Интернациональная - Госцирк
11. Железнодорожный вокзал - Стадион им. Гастелло (группа транспортников продолжает действия для включения данного маршрута в будущий реестр, номер пока предварительный, может изменят 10-ку).
Обслуживание маршрутов №2, 5, 11 будут вагоны с низким полом (http://transphoto.ru/photo/522641/), маршрут №8 будет обслуживаться данными вагонами примерно наполовину).
А по поводу вопросу будет ли строительство - опрос сам намекает на ответ.
Гость
26 апреля 2013, 21:05
83%, ответили, что это необходимо. чуть более 25%, считают, что такая линия снизит транспортную нагрузку.Считающих, что скоростной трамвай не нужен Уфе, почти 20%. 19% ответили, что этот вид транспорта сокращает экологический ущерб.
ИТОГО 147 %
Чё за бред ?
Деньги отмывать больше негде чтоли ?
Бабла с "ремонта" дорог и лаборатории не хватает?
Что решит голосование ? Просеку уже прорубили. Ее что обратно запилят если голосование покажет что не нужен трамвай ?
Хотя голосование как на выборах президента/в гос.думу ничего не решает-все давно решено без нас.
Гость
26 апреля 2013, 21:10
Пустите этот трамвай в Затон,до ул.Летчиков
Гость
26 апреля 2013, 21:17
Мне кажется становиться многовато проектов на которых наварились и до конца не довели- тоннель ч-з Менделеева возле Башкириии, развязка на пр.СЮ в районе тогоже тоннеля, сам проспект СЮ который делают, тут же не доделав переделывают и пока переделывают разрушается то что сделали ранее и т.п.
Занялись бы чем нибудь полезным-сделали парковки, детские площадки, дороги привели бы в порядок. На это средств нет, а на сомнительные решения типа трамвая деньги изыскать они могут .
Гость
26 апреля 2013, 21:34
Да какие скоростные линии трамваев еще то?! 21 век на дворе! да и метро нам не нужно, итак всего хватает. Наши верхушки вообще не думают что ли?!
Гость
26 апреля 2013, 21:54
лучше бы построили дороги и озеленили улицы...(((( трамвай никому не нужен
...
Гость
27 апреля 2013, 11:31
Не лучше ли построить эти трамвайные пути по всей улице Российской ?
Да еще хорошо бы построить баню в нашем районе примерно между Чудинова и Бульвара Славы, а то все бани расположены так далеко
Гость
27 апреля 2013, 21:05
В УФЕ МЕТРО НЕВОЗМОЖНО-КАРСТОВЫЕ ПУСТОТЫ,ПОД ЗЕМЛЕЙ ВО МНОГИХ МЕСТАХ ГИПС,МНОЖЕСТВО КОММУНИКАЦИЙ И РЕЛЬЕФ ОЧЕНЬ СЛОЖЕН,СПЕЦИФИКА ТРАНСПОРТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ТОЖЕ ИГРАЕТ РОЛЬ. ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ВОРЧАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,НАДО ДУМАТЬ СНАЧАЛА. СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ-ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ,-ГОРОД ЗАДЫХАЕТСЯ УЖЕ ОТ ВЫХЛОПОВ ТРАНСПОРТА И СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО,ТАК КАК ЕСТЬ ТЕ,КТО В СЕМЬЯХ ДЕРЖАТ ПО 2-3 МАШИНЫ(НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ,САМИ ЖЕ ПРИБЕДНЯЮТСЯ,САМИ ЖЕ СОЗДАЮТ ПРОБКИ). БОЛЬШИНСТВО ПРОБОК ИМЕННО ИЗ-ЗА ЧАСТНЫХ МАШИН. СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ С ШУМОПОГЛОЩАЮЩИМ ЭКРАНОМ -ОЧЕНЬ ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:НЕТ ШУМА,НЕТ ОПАСНОСТИ,ДВИЖЕТСЯ БЫСТРЕЕ,НЕТ ВЫХЛОПОВ. УЧТЕНА БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ВСЕГДА МОЖНО БЫТЬ НЕДОВОЛЬНЫМ И ВОРЧАТЬ. ЕСЛИ ВЫ ТАК УМНЫ,СТАНЬТЕ СИТИ-МЕНЕДЖЕРОМ И РЕШИТЕ ВОПРОСЫ. ГОРОД НЕ МОЖЕТ БЫСТРО РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. В УФЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МНОГИХ ДРУГИХ ГОРОДОВ СИТУАЦИЯ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ И ПОСТОЯННО ЧТО-ТО ДЕЛАЕТСЯ. Я БЫЛ В САМАРЕ-ВОТ ТАМ ГРЯЗНО И ЕСТЬ РАЙОНЫ,ГДЕ ВЫГЛЯДИТ КАК ДЕРЕВНЯ. ОПТИМИСТ ВИДИТ НАПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ СТАКАН,ПЕССИМИСТ НАПОЛОВИНУ ПУСТОЙ.
Гость
27 апреля 2013, 22:12
У нас в семье тоже есть автомобиль,мы тоже стоим чаще всего в пробках, или объезжаем по другим дорогам, а не через центр,либо,если бесят пробки,или водители,которые потеряли совесть в этике вождения,мы пересаживаемся на общественный транспорт,которого много в городе.Так и не понятно,что будут разгружать?Деньги в свои карманы.....?Я против!
Гость
27 апреля 2013, 22:52
Суть дела все же не в том что нужен или не нужен. Просто не верим мы чиновникам что все сделают как обещают. Просто получится как говорил Черномырдин : Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Гость
27 апреля 2013, 23:05
Очередное отмывание денег!
Гость
27 апреля 2013, 23:46
Пусть будут трамваи, надо их запустить
Гость
28 апреля 2013, 01:30
За 40 лет, что живу в Уфе, администрация города наконец-то решилась построить новую трамвайную линию и это надо только ПРИВЕТСТВОВАТЬ. Подумать только: целых четыре десятка лет в городе не строились новые линии, а все что имели, были построены 30-60 годы прошлого века, которых прежняя администрация города во главе с Качкаевым просто за пару годков взяла и все уничтожила. Я имею ввиду демонтаж почти 50 км трамвайных линий в обоих направлениях на Проспекте Октября, на улице Ленина (перегон от ул. Революционной до б.Ибрагимова), на Нахальном перекрестке (перегон от ул. Трамвайной до ул. Интернациональной), а также перегон от парка им. Калинина до ул. Комарова. Это выглядело особенно циничном в год 70-летия запуска трамвайного движения в городе Уфе (в 2007 году). Иные руководители в других городах эту дату отметили бы новыми линиями трамвая, а наш "мандатоноситель" ничего лучше не придумал, как демонтировать половину трамвайных путей в городе, тем самым разорвав трамвайное хозяйство в городе на две части. Хорошо, что нынешнее руководство города эту затею признала ошибкой и сейчас пытается восстановить трамвайное хозяйство в городе, а также навести в порядок в транспортном обслуживании в Уфе. Конечно же, если взять по большому, то надо бы все вернуть на место, как и было раньше, но это, наверное, не реально. Поэтому считаю, что прокладка путей по улице Блюхера - это один из вариантов реального воссоединения некогда единого трамвайного хозяйства в городе. Поэтому я, как постоянный пассажир трамвая, поддерживаю данный проект.
Гость
28 апреля 2013, 14:00
Есть телевизор пусть сядут рядошком и раскажут о чем идет речь. Не понимаю зачем народ злить. Пусть раскажут о плюсах и минусах. Даже Путин находит время.
Гость
29 апреля 2013, 09:52
Реальность жизни такова: линии "высокоскоростного трамвая" построят, т.к. Ирек Ишмухаметович уже без публичных слушаний умудрился заключить договор на их (трамваев) поставку; мнение горожан -побоку,т.к. оно мешает высокоблагородным лицам в очередной раз попилить бюджет под предлогом чаяний жителей города; решение проблем с ОТСУТСТВУЮЩИМИ (делаю акцент именно на этом,т.к. дороги в городе пришли в реальную не годность) это личные проблемы автомобилистов,т.к. машины Администрации города ремонтируются не за личный счет чиновников, а за бюджетный,т.е. за наш с вами. Ну и в оконцовке - УРА, товарищи....УРА!!! =((((
Гость
29 апреля 2013, 10:25
Тоже хотел проголосовать против, но ответ с сайта был что я уже голосовал один раз.Это как?!?! Вот и очередное доказательство того,большинство жителей против проекта, а администрация всеми способами старается это скрыть.Что однозначно говорит о том, что этот безумный проект изначально создан только для воровства огромных бюджетных средств и заботой об уфимцах здесь и не пахнет
Гость
26 апреля 2013, 12:59
идея с трамваем бред полный!!!! да и троллейбусы надо убирать!!!
Гость
26 апреля 2013, 13:10
Идея Гостя против трамвая ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД
Гость
26 апреля 2013, 18:40
Правильно! пусть одни маршрутки безголовые носятся без правил и налогов! И светофоры тоже вообще убрать надо! )))))
Гость
26 апреля 2013, 16:30
Согласен, что трамвай в УФЕ это бред и не верю что прям-таки метро невозможно построить. Всё возможно, была бы нормальная администрация и деньги.
Гость
26 апреля 2013, 17:25
Метро в Уфе не построить-слишком велика вероятность попасть в карстовый провал+неравномерная осадка грунтов
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
7 м/c,
южн.
764мм 69%Уфимцы могут высказать свое мнение о проекте скоростного трамвая