перейти к публикации
44 комментария к публикации

Рустэм Хамитов отменил Сабантуи за рубежом

12 апреля 2013, 07:57
Гость
12 апреля 2013, 09:24
Грамотно, хватит чинушам ездить по заграницам за счет бюджета.
Гость
12 апреля 2013, 11:01
Грамотно. Но этого еще не достаточно. Надо запретить сабантуи во всех дотационных районах республики. Ведь, я в системе работал сам когда-то, сколько денег зря списывается!! Сколько стаскивается, это ужас. В основном там гостятся и жрут бесплатно сотрудники районной администрации, сам глава со своими приближенными и семьей в отдельных юртах. Также и окалачивается городская шпана, кому надо выпивать, попить (потом подраться), потанцевать, время хорошо провести на природе, которые не понимают и наплевать за какие деньги организован этот сабантуй. Если уж, так надо проводить, надо проводить 1 сабантуй на несколько районов. Чтоб все видели и было больше свидетелей из руководства участвующих районов: сколько выделено денег, сколько истрачено, кем истрачено и куда ушли деньги. Чтоб они боялись друг-друга безцеремонно тратить эти бюджетные деньги. А то многие из глав районов организовать работу во всем машстабе района не умеют, а проводить липовые праздники махом! Зачем позволять пускать кровные деньги на обсолютную чушь! А что нельзя за эти деньги купить трактор, например, сделать ремонт дорог, пускать на другие нужды. Вот, когда район работает и функционирует нормально, вот тогда пожалуйста! Тут опять бюджетных денег должно быть в мизер. Вот например, сабантуй спокойно может проводить Стерлитамакский район , который заслуживает. Сюда же надо примкнуть и Ишимбайский, например, район, у которого сельское хозяйство не только лежит на боку, а умер! Также и Гафурийский район, Федоровский район. Не жирно ли выходит? Почему дотационные районы должны эти деньги пропивать? Уважаемый Рустам Хамитович, Вы правильно начали. Продолжайте в таком же духе. На пользу надо пускать государственные деньги!
Гость
12 апреля 2013, 12:08
Разумное предложение.
Гость
12 апреля 2013, 12:52
Стерлитамакцы,больно не хвалитесь.Сегодня Ишимбай,завтра и вам придет беда.Перепродадут ваше <Сода>,и так уже ели-ели дышится,,.Потом, Вы что на полях работаете,или трактора-комбайны делаете?. Вникайте,кто пашет на полях,Им даже и чай пить нигде,как вам.Да и после сабантуя еще на полях сеять да сеять,,.А наша Страна теперь трактора-комбайны даже не выпускает,а покупают с иностранцев.А солому режет и выбрасывает. А весной покупают с Татарстана или Удмуртии.А про молоко даже и говорит-писать не хочется,просто позор по цене,,.Нормальных Странах дается дотация фермерам-колхозникам,что бы молоко не стало по цены как золотым.А у нас все наоборот.Просто наша Руководство пляшет под дудку Кремля-Москвы и Дума,,.
Гость
12 апреля 2013, 19:08
Наконец,дельное предложение!
Гость
12 апреля 2013, 11:31
Хорошие отзывы, действительно интерес у людей к этому праздник пропал. У меня родственник держит кафе в одном из районов, так каждый год администрация района делает заказ на сабантуй для как-бы приглашенных гостей шашлыки и т.д. и естественно безвозмездно. Попробуй откажись - завтра с проверками со всех инстанций налетят
Гость
12 апреля 2013, 12:46
а чего бояться если кафе соответствует всем нормам !?
Гость
12 апреля 2013, 18:08
Гость
12 апреля 2013, 12:46
а чего бояться если кафе соответствует всем нормам !?
А проверять-это не производить, всегда можно за что-нибудь зацепиться.
Гость
12 апреля 2013, 22:25
Гость
12 апреля 2013, 18:08
А проверять-это не производить, всегда можно за что-нибудь зацепиться.
А это в Дюртюлях,там в кафе и ресторане шашлыки да и шашлышки с "горячей водой"- безвозмездно.Уже на 1-ое мая,.
Гость
12 апреля 2013, 14:23
Предлагаю идти дальше: отменить празднование 12 июня - День России, 1 сентября - День Знаний, 11 окября - День суверенитета Республики, 4 ноября - день непонятно какого единства, новый год, 23 февраля и 8 марта, + Отменить всякие масленицы проводы русской зимы, отметить всякие ведосмтвенные праздники типа день сешльхозработника, день медика, день муниципального служащего, день библиотекаря, день бухгалтера и т.д. и т.п. Вообще отменмить все праздники и выходные, издать закон, чтоб все люди работали до гроба и на пенсию не выходили!!!
Гость
12 апреля 2013, 16:27
12 июня отменять нельзя, у меня в этот день День Рожденья.
Гость
12 апреля 2013, 19:12
Поддерживаю. Истинно всенародные праздники - это Новый год, 1 и 9 мая.А Эти зимние каникулы и переносы дней с целью продления дней отдыха для первых лиц вдаваться в "отдыхи"
Гость
12 апреля 2013, 11:11
Действительно не стоит проводить сабантуй зарубежом. Даже, Рустам Хамитович, у нас в Ишимбайском районе надо запретить. И везде в дотационных районах, где особенно сельское хозяйство не только лежит на боку, а умер! Зачем такие роскоши, когда район не представляет ни чего! Чтоб глава администрации собирал своих друзей и приближенных и грубо говоря, за халявные деньги напились и нажрались в специальных юртах? И не только это, а сколько под этим сосусом списывается? Правильно начали, действуйте дальше.
Гость
12 апреля 2013, 20:20
А кто развалил то эти колхозы и совхозы.
Гость
12 апреля 2013, 11:16
Молодец, Президент! И вообще надо запретить это убыточным и дотационным районам, как Ишимбай. Сельское хозяйство не работает, а как и с какой совестью можно тратить бюджетные деньги на пьянку главы и его приближенных? И организовать поголовную и бесконтрольную пьянку молодежи??????
Гость
12 апреля 2013, 17:20
Заклинило?
Гость
12 апреля 2013, 12:31
Не понятна радость и ликование . Можно подумать сэкономленные деньги раздадут всем нуждающимся . Просто своруют другим , более интересным способом ! Наивные .......
Гость
12 апреля 2013, 13:04
Все ПРАВДА,юрист.У нас,кто присвоит себя копейку мигом найдут, а кто миллиардами крутят,мимо пройдут.
Гость
12 апреля 2013, 13:35
Запретить всегда можно и каждый может, а вот попробуй провести сабантуй с умом - нет у него не получается , самый легкий вариант -отказаться))и рассказывать там всякие сказки)
Гость
12 апреля 2013, 14:17
Добрый, а вы, наверное, приближенный к главам одной из местных администраций. Если есть бюджет организовать Сабантуй много ума не надо: просто повторить тоже самое, что делают из года в год. Тем более этим занимаются не сами главы, а отдел по эти вопросам, который вообще-то деньги получает
Гость
13 апреля 2013, 00:30
Это не твой праздник, это наш праздник, хозяин нашелся.
Гость
13 апреля 2013, 10:35
Ответила чиновница....
Гость
12 апреля 2013, 10:49
мне тоже идея с сабантуями за рубежом казалось какой-то мутной...
Гость
12 апреля 2013, 11:03
Полностью поддерживаю. Пусть, лучше к нам приезжают на Сабантуи
Гость
12 апреля 2013, 11:23
Вообще чиновников поменьше выпускать за границу, пусть сначала отрабатывают деньги которые платит им народ!
Гость
12 апреля 2013, 11:47
Что-то Ишимбай разошелся,видимо на самом деле все плохо
Гость
12 апреля 2013, 11:50
Согласен. Но в целом по Республике, где есть возможность, пусть проводят.
Гость
12 апреля 2013, 11:48
Непорядок! Надо нас чаще показывать! Особенно на Канарах, Мальдивах и других курортных местах. Заодно чиновники отдохнут впридачу!
Гость
12 апреля 2013, 11:49
А я считаю, что праздник Сабантуй нужно вообще отменить. Кому этот праздник нужен? Лишь только деньги бросаются на ветер!!!!! А пользы нет никакой. Никогда не любила этот праздник.
Гость
12 апреля 2013, 11:52
в Казахстане надо проводить, особенно с активно сотрудничающими областями и поуиться есть чему друг у друга.
Гость
12 апреля 2013, 12:24
Надо теперь потребовать у чиновников за все годы проведения Сабантуев, вернуть деньги на их проведение народу!
Гость
12 апреля 2013, 12:29
работать надо а не языком трепать 1,5 часа в эфире
Гость
12 апреля 2013, 12:30
Я тоже поддерживаю Президента в этом вопросе, а так же согласен с предложениями отменить сабантуи в дотационных районах, лучше эти деньги направить на поддержку малоимущим.
Гость
12 апреля 2013, 14:02
Молодец, что отменил. праздники задуманы были, как отдых после упорного весеннего посева или сбора урожая. И, вообще, сабантуи временно надо отменить (т.к. это, в основном, порождает неприятные последствия: мусор, пьянка, драки, ночные продолжения) или умерить спиртное. Лучше направить средства на благие дела.
Гость
12 апреля 2013, 14:34
Правильно, что отменил. Молодец! Соображает! Скоро выборы, а доверие к власти в Республике (в том числе на самом высшем уровне) упало ниже плинтуса. Даешь популистские решения! Далее надо запретить Дни пограничника, ВДВ, ВМФ и авиции, и все остальные профессиональные праздники. Как говорил герой одной из миниатюр незабвенного Аркадия Райкина : "Слушал я вас слушал, терпеливо и внимательно и наконей понял - ну и дураки же вы все." Уши развесили - одобрям, ату их. Да он же сам из чиновников. А ворон ворону глаз не выклюет. Вы бы у него про нынешнее состояние дорого в Республике спросили. Как мы до такого дошли?
Гость
12 апреля 2013, 14:40
Хабан- туй. Праздник плуга. Праздник отмечался после пахотных работ. В знак Плодородия Земли. А щас есть районы, которые пашут земли? Пустуют. Раньше у башкир был праздник Хабантуй (=Майдан), где молодцы соревновались в скачках, в борьбе, стрельбе из лука..., чтобы эти БАТЫРЫ в войнах выставлялись на поединках (Как в Азовском походе Петра1, когда в поединке против Турции со стороны России выступил башкир Алдар батыр Исякаев).Как ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ!!! Народ не помнит и не знает значение Хабантуя. Это- праздник, со времен СКИФОВ- в честь ПЛУГА- чтоб был урожай... А щас просто гулянки и пьянки, начальников гостить... Первозданную бы сущность праздника... Это ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ КОЧЕВНИКОВ!!!
Гость
12 апреля 2013, 15:00
скажу больше, а вы знаете, что в районах проводятся сабантуи для учителей, для медиков???? Это ж абсурд!!!! что учителя землю пашут? сеют? а медики? потом придумали детские сабантуи.... молодежные сабантуи.... только бы гулять, а не работать!!!! а ведь все эти праздник-гулянки проводятся за счет налогоплательщика или за счет предприятий местных... Надо вопрос решить в корне - отменить ВСЯКИЕ сабантуи, которые проводятся на халявные деньги!!!! Если местное сообщество сами скинутся и устроят - ради Бога!
Гость
12 апреля 2013, 18:10
Правильно поддерживаю
Гость
12 апреля 2013, 19:17
Ворчун, Вы правы. Смешно , когда в сельских районах на празднике плуга стройными коробками как на параде проходят работники культуры, образования, здравохранения, школьники и даже детсадовцы. Юрты выставляются ими же. А сколько подготовительных работ в ущерб работе, учёбе. Чиновники (а их в каждом райцентре по 2-3 этажа) очень любят такие праздники: и в бездонный карман и в безразмерное брюхо много чего перепадает на халяву. Предложение об отмене сабантуев поддерживаю. Только жителям района что конкретно каждый из них сделал за год(ну если не послушали, то прочитали в местной прессе). Ведь чего-то делают же.
Гость
12 апреля 2013, 21:04
Прошу прощения, последний абзац "Только жителям района что конкретно каждый из них сделал за год(ну если не послушали, то прочитали в местной прессе). Ведь чего-то делают же." из "другой оперы" и не относится к теме.
Гость
12 апреля 2013, 23:13
конечно,отменим день города,день республики,новый год,8 марта,дни рождения,день медика...итд итп...и работать 24 часа!!!!)))
Гость
12 апреля 2013, 23:53
Ни по одной из провозглашенных задач развития РБ ему не удалось достичь ничего (скоро 3 года). А вы все продолжаете верить в сказки.
Гость
13 апреля 2013, 00:28
Даа, короче, приехали. Он не наш...
Гость
13 апреля 2013, 10:43
Поездки чиновников и депутатов необходимо резко сократить и сделать плановыми- т. е по необходимости. Пусть отчитываются рублем о результатах своих вояжей! Пока это похоже на "выгул жен по магазинам". А сабантуй - праздник тружеников, а не бездельников. Правильно поступил Хамитов. Молодец!