перейти к публикации

69 комментариев к публикации

В Уфе продолжается вырубка лесного массива

Гость
10 апреля 2013, 13:19
Альтернативы нет, а лес восстановят, может по сопряженным полосам. Ворчать по поводу строительства по соседству нечего, в любом случае будет и звукозащита и благоустройство ближайшей территории.
Гость
10 апреля 2013, 13:29
Альтернативы как раз есть. И не надо от трамвая отказываться и парк будет сохранен. И мало того, много денег можно сэкономить, которых и так пока не нашли на строительство.
Гость
10 апреля 2013, 20:37
Вы сами верите в свои слова? И откуда такая осведомлённость? Засланный казачок? Вот у меня до сих пор складывается ощущение, что благоустройством у наших властей называется укладка асфальта, установка жидкого заборчика и побелка бордюров. После объявления 2013 года Годом охраны окружающей среды и принятия программы «Городские леса», которую Хамитов горячо поддержал, вырубка этого лесного массива представляется крайне лицемерным шагом.
Гость
10 апреля 2013, 21:56
Гость
10 апреля 2013, 21:56
Вы сами верите в свои слова? И откуда такая осведомлённость? Засланный казачок? Вот у меня до сих пор складывается ощущение, что благоустройством у наших властей называется укладка асфальта, установка жидкого заборчика и побелка бордюров. После объявления 2013 года Годом охраны окружающей среды и принятия программы «Городские леса», которую Хамитов горячо поддержал, вырубка этого лесного массива представляется крайне лицемерным шагом.
А также Хамитов горячо поддерживает проект СТ через этот лес, который не включен в программу "Городские леса"
Гость
10 апреля 2013, 19:18
Артемий! Не трать свои нервы и время на глупых и недалёких людей,человек может быть либо больным,либо здоровым.Больному говорить, что он здоровый бесполезно.Ты делаешь очень нужную и полезную работу!!!
Гость
10 апреля 2013, 19:53
А я хочу чтобы больных было меньше. Или хотя бы других не заразили своей недалекостью.
Гость
10 апреля 2013, 20:45
Артемий добивается строительства СТЦ "Мега" на месте "прекрасного" парка. А сам Артемий живет не рядом с этим парком. А как показывает практика, после событий бьют активистов. Пока Артемий получает популярность, но вот 25.04 могут и загнобить за то, что не смог ничего сделать. Добейте проект, чтобы его закрыли и все - не будет ни электротранспорта во всем городе, ни будет вашего леса, а будут сплошные ТЦ, вонючие Пазики и прочие радости городской жизни. Если человек думает об экологии - то дайте довести строительство, а не гнобите проект из-за вырубки небольшой просеки. Это же все-таки лучше, чем потерять весь лес из-за ТЦ. Одумайтесь.
Гость
10 апреля 2013, 20:57
Я тоже считаю, что тут им отвечать, это как об стенку горох. Они тут нагадили и убежали. Не пойму, в каком уме нужно быть, чтобы призывать вырубить весь лес, аргументировав это тем, что мы живём в городе, а не в деревне
Гость
10 апреля 2013, 23:27
Угомонитесь уже активисты. Будет трамвай там и точка! Не нравиться меняйте квартиру на деревню.
Гость
11 апреля 2013, 13:05
Угомонитесь чиновники, не видать вам распила на нашем парке!
Гость
11 апреля 2013, 13:37
Гость
11 апреля 2013, 13:37
Угомонитесь чиновники, не видать вам распила на нашем парке!
xbankir, поддерживаю Вас!
Гость
11 апреля 2013, 13:43
А Вы оттуда родом?
Гость
10 апреля 2013, 13:59
вы что квартиру вместе с лесом купили? пусть вырубают ездить невозможно, а так хотя бы проспект разгрузят.
Гость
10 апреля 2013, 14:33
Чтобы разгрузить Проспект не требуется ничего вырубать. Когда же Вы это поймете? Все решается намного проще и дешевле.
Гость
10 апреля 2013, 15:28
Гость
10 апреля 2013, 15:28
Чтобы разгрузить Проспект не требуется ничего вырубать. Когда же Вы это поймете? Все решается намного проще и дешевле.
какой умный я вам поражаюсь просто. все-то вы знаете. как проще как дешевле. почему ж тогда для решения собственных материальных проблем ничего не приняли.
Гость
10 апреля 2013, 18:56
Гость
10 апреля 2013, 18:56
какой умный я вам поражаюсь просто. все-то вы знаете. как проще как дешевле. почему ж тогда для решения собственных материальных проблем ничего не приняли.
Уж точно умнее некоторых чиновников. А Вы в курсе моих финансов? Забавно, а я то не знал, что у меня проблемы.
Гость
10 апреля 2013, 22:58
Вы бы лучше защищали Парк Калинина, который подлежит ещё больше вырубке. Хотя будет молчание – ни домов, ни погребов, ни гаражей там нет. А тут сейчас попытка битвы за собственность, но забывают, что земля арендованная. А если надо будет – то снесут все и не спросят, переселив из центра в Шакшу. Хотите этого? Пожалуйста, добивайте проект и празднуйте победу в новом доме в Шакше.
Гость
11 апреля 2013, 13:04
Парк Калинина еще в советские времена считался неблагополучным. Вы и этот парк хотите таким же сделать?
Гость
10 апреля 2013, 13:05
очень жаль деревья,но люди,недовольные тем,что трамвай будет рядом с их домами,в центре не жили,где остановки под окнами,куча автобусов)а тут один трамвайчик)))или на вологодской-грузовая дорога,и трамвай)кто кого громче))))
Гость
10 апреля 2013, 20:30
А в курсе, что вместе с "маленьким трамвайчиком" будет построена маленькая автодорожечка, по которой будут ездить машиночки? А дороги у нас не обрастают инфраструктурой? Как думаете, неужели там не появится ни одного маленького магазинчика или торгового центрика? Всё время по чуть-чуть и в скором времени там появятся маленькие многоэтажечки. А что, вид хороший на Белую, лес, дорога есть… Вы поймите одно: дорога — это всегда только начало. Всегда дорога начинает обрастать прочими объектами. А это всё вырубка леса. Вас экология устраивает? Слишком хорошо дышать? Как много лесов и парков у нас в городе, где можно погулять? Или вы предпочитаете выходные проводить только в торговых центрах?
Гость
10 апреля 2013, 23:14
Гость
10 апреля 2013, 23:14
А в курсе, что вместе с "маленьким трамвайчиком" будет построена маленькая автодорожечка, по которой будут ездить машиночки? А дороги у нас не обрастают инфраструктурой? Как думаете, неужели там не появится ни одного маленького магазинчика или торгового центрика? Всё время по чуть-чуть и в скором времени там появятся маленькие многоэтажечки. А что, вид хороший на Белую, лес, дорога есть… Вы поймите одно: дорога — это всегда только начало. Всегда дорога начинает обрастать прочими объектами. А это всё вырубка леса. Вас экология устраивает? Слишком хорошо дышать? Как много лесов и парков у нас в городе, где можно погулять? Или вы предпочитаете выходные проводить только в торговых центрах?
Уважаемый, мой комментарий не нес за собой переход на личности-это первое. Второе-где я провожу выходные-в торговом центре или на даче-мое личное дело, а в третьих я сильно сомневаюсь, что большая часть из ведущих здесь дискуссии была в том самом лесу, в том числе и Вы вряд ли прогуливаетесь там, среди куч мусора. Кстати, я не сторонник данной идеи с трамваем, и не противник. У меня свое мнение на этот счет, но оно вряд ли кому то интересно)))
Гость
11 апреля 2013, 12:43
Гость
11 апреля 2013, 12:43
Уважаемый, мой комментарий не нес за собой переход на личности-это первое. Второе-где я провожу выходные-в торговом центре или на даче-мое личное дело, а в третьих я сильно сомневаюсь, что большая часть из ведущих здесь дискуссии была в том самом лесу, в том числе и Вы вряд ли прогуливаетесь там, среди куч мусора. Кстати, я не сторонник данной идеи с трамваем, и не противник. У меня свое мнение на этот счет, но оно вряд ли кому то интересно)))
Байки про мусор в этом парке оставьте кому-нибудь другому. Вы точно в нем не были раз так пишите.
Гость
10 апреля 2013, 16:05
Возмущаться надо было раньше, когда только начали работать над проектом. А сейчас уже поздно. Не все деревья идут под сруб (пока что), молодые деревья перенесут, посадят новые. И между прочим, сейчас жители сами готовят почву для открытия другого проекта – если добьют проект СТ, то получите СТЦ «Мега», а это уже означает вырубка всего леса. И пока что есть выбор – остаться с лесом, но с общественным транспортом или остаться с полностью вырубленным лесом, без общественного транспорта, но с ещё одним ТЦ. Я думаю, стоит выбрать меньше из зол.
Гость
10 апреля 2013, 18:53
Возмущаться не поздно. Мы не против трамвая, а только за. Но не за счет парка. По поводу деревьев, их там никто не пересаживает, все срубили. Приезжайте, покажем.
Гость
10 апреля 2013, 20:50
Глупость какую-то написали…
Гость
10 апреля 2013, 20:55
Гость
10 апреля 2013, 20:55
Возмущаться не поздно. Мы не против трамвая, а только за. Но не за счет парка. По поводу деревьев, их там никто не пересаживает, все срубили. Приезжайте, покажем.
Был я сегодня там и видел все. Есть пометки на деревья, подлежащих пересадки. Это деревья с номерами 1501-1601. А возмущаться надо было в 2008 году, когда убирали пути на проспекте. Лучше б тогда защищали - и сейчас было не было такой проблемы. А теперь уже поздно. Пока вырубается небольшая просека на законных основаниях (мне были предоставлены разрешающие документы(видать плохо просите)). А потом будет небольшая феерия победы и одно прекрасное утро, когда увидите одни пеньки, отгороженная территория и паспорт объекта "ТЦ".
Гость
10 апреля 2013, 12:24
Молодцы! Давно пора развивать альтернативный транспорт. Думаю к приезду иностранных делегаций готовятся. Я рад, деревья жалко конечно, но транспорт в городе важнее.
Гость
10 апреля 2013, 13:25
Ага, конечно молодцы. Спилили больше здоровых 300 деревьев. Умные власти нашли бы способ не навредить природе, а эти только ломать умеют. Знаете ли Вы, что скоростной трамвай появится только в том случае, если найдут средства на замену всего подвижного состава и всех путей. Иначе это пустая трата времени и денег. Старые вагоны разобьют новые пути за год, а новые вагоны на старых путях выйдут из строя не проработав и года.
Гость
10 апреля 2013, 16:10
Гость
10 апреля 2013, 16:10
Ага, конечно молодцы. Спилили больше здоровых 300 деревьев. Умные власти нашли бы способ не навредить природе, а эти только ломать умеют. Знаете ли Вы, что скоростной трамвай появится только в том случае, если найдут средства на замену всего подвижного состава и всех путей. Иначе это пустая трата времени и денег. Старые вагоны разобьют новые пути за год, а новые вагоны на старых путях выйдут из строя не проработав и года.
За 2 года будет отремонтировано более 40 км путей, закуплено 100 новых вагонов. А до 2018 года будет закуплено ещё 150 вагонов, среди которых будут и несколько секционных вагонов.
Гость
10 апреля 2013, 18:59
Гость
10 апреля 2013, 18:59
За 2 года будет отремонтировано более 40 км путей, закуплено 100 новых вагонов. А до 2018 года будет закуплено ещё 150 вагонов, среди которых будут и несколько секционных вагонов.
Слабо в это верится. Хотя очень бы хотелось чтобы парк вагонов обновили и пути отремонтировали.
Гость
11 апреля 2013, 19:09
Быстро же все забыли реконструкцию трамвайных путей на остановке Горсовет. Закатали в асфальт деньги и здесь будет тоже самое.
Гость
11 апреля 2013, 21:39
Так и будет, только с худшими последствиями. Парк будет испорчен, появится еще одна дорога, а транспортная проблема останется нерешенной. К тому же стоит ожидать сопутствующей застройки на "красной линии", которая прилагается к дороге.
Гость
12 апреля 2013, 12:09
Гость
12 апреля 2013, 12:09
Так и будет, только с худшими последствиями. Парк будет испорчен, появится еще одна дорога, а транспортная проблема останется нерешенной. К тому же стоит ожидать сопутствующей застройки на "красной линии", которая прилагается к дороге.
предсказатель прямо) не люблю таких. болтают чет болтают чет добиваются хотят права свои качают када обостреннние сезонное лечиться надо, но тут видимо пожизненное
Гость
27 февраля 2015, 22:17
Гость
27 февраля 2015, 22:17
предсказатель прямо) не люблю таких. болтают чет болтают чет добиваются хотят права свои качают када обостреннние сезонное лечиться надо, но тут видимо пожизненное
Ну есть опыт наблюдения за бардаком. Из выше сказанного (предсказания) получается ниже следующее..даже умником быть не надо, итак понятно-стройка любой ценой. Карнюшон также строился.
Гость
10 апреля 2013, 16:25
Горожанам нужен трамвай! И хватит мутить "воду". В городе живем!
Гость
10 апреля 2013, 18:55
Никто воду не мутит. Вот если Ваш малыш гулял в парке, парк вдруг решают испортить и превратить автомобильную дорогу и глупый проект трамвая, то какая будет Ваша реакция?
Гость
11 апреля 2013, 00:28
это все москвичи,наши дорогие инвесторы, и наша чиновники с ними заодно!!! эти москвичи уже все что могли скупили,уже не знают куда воткнуть свои очередные ТЦ и ЖК!!! В Уфе уже места не осталось, вот и до нас добрались,но через наше "захалустье" нужно сперва дорогу проложить...и это нужно не допустить!!!!!!!
Гость
11 апреля 2013, 10:34
Места для стройки ТЦ и ЖК много, сейчас больше нападают на Затон и Дему, как наибоо перспективные районы.
Гость
10 апреля 2013, 12:51
Видно не с твоим домом эта дорога,раз радуешся ...
Гость
11 апреля 2013, 13:36
Моей семье, проживающей около бульвара Славы, НУЖЕН ЛЕС!! Как молодой семье с ребенком, нужен и трамвай, скоростной, современный, НО подальше от леса, где с ребенком гуляем и приходим часто на пикники.
Гость
11 апреля 2013, 18:35
Господа! Успокойтесь. Всегда, как только начинается какая- нибудь стройка, сразу же находятся люди, которым это поперёк горла.( Мне даже кажется, что эти люди каким-то образом зарабатывают на этом ) А тем, кто живёт на границе лесопосадок надо ехать жить в Чесноковку и не мешать горожанам быть горожанами!
Гость
11 апреля 2013, 18:58
А кто-нибудь внимательно рассмотрел план? Куда ведут пути трамвая, там же ничего нет, там тупик и кому он там нужен? Цитата: Да, дураков у нас лет на 100 припасено.
Гость
11 апреля 2013, 21:37
Чистой воды отмывка и показуха!? Кто будет туда ходить, чтоб уехать на работу или на учебу, я имею ввиду жителей проспекта. российской, комсомольской??? Да им проще выйти из дома сделать пять шагов,сесть и уехать. На разгрузку проспекта строительство скоростного трамвая никак не повлияет!!!
Гость
15 апреля 2013, 23:28
На самом деле хватит мутить воду из-за деревьев.Городу нужен трамвай!!!А насчёт пассажиров бояться не стоит они будут!Устроили тут ерунду, лучше жители близлежащих домов чистоту поддерживают в этом лесопарке.а то до строительства там помойка была а так хоть облагородят и с ветерком по лесному пейзажу можно будет кататься.!Трамвай надо развивать!!!
Гость
27 апреля 2013, 20:20
Пилить надо ,нужна дорога,Выселять недовольных на проспект, российскую,свободы однозначно.Зажрались .
Гость
7 мая 2013, 16:05
Сплошной недострой по Уфе: недоделанные развязки на Салаватке, тоннель около ТЦ Башкортостан, асфальт по Уфе весь в ямах, напилили дров в парке Калинина, а где продолжение Салаватки на Черниковку-сплошные косяки. А вы думаете, что они под Проспектом выкопают тоннель ,как нужно- вот бабки заработают, а президенту лапша, мол денег не хватает, а кто будет оплачивать эти копалки по новой технологии - мы уфимцы, опять повышение тарифов, шрафов и пр. Кстати полотно под новый , смешно сказать скоростной трамвай - 30 км в час, уже старье, а нужно ,как в Китае на магнитной подушке- без шума и пыли.
Гость
10 апреля 2013, 20:19
В оконцовке бабло осядят в Швейцарии, старый-древний Усть-Катавский вагон получит новый бортовой номер и начнёт экономить энергию за счёт рекуперации ( правда, ЕЭС РФ не готова к этому,но это фигня,Уфа в лидерах). Через пару лет всё суперсовременное покрытие признают устаревшим, всё снесут и начнут высадку зелёных насаждений квадратно-гнездовым методом: начнётся борьба за чистый воздух... Пройдено неоднократно...
Гость
11 апреля 2013, 00:35
Не сгущайте краски. Не все вагоны будут допускаться для работы на СТ. И линия будет работать. Не верите в стройку – это ваше дело. Но сейчас это пустая трата времени – бессмысленно бороться с неизбежным. Зы: схема неверная – как линия будет проходить сквозь дом?
Гость
11 апреля 2013, 08:47
Гость
11 апреля 2013, 08:47
Не сгущайте краски. Не все вагоны будут допускаться для работы на СТ. И линия будет работать. Не верите в стройку – это ваше дело. Но сейчас это пустая трата времени – бессмысленно бороться с неизбежным. Зы: схема неверная – как линия будет проходить сквозь дом?
а что же вы так переживаете тогда?раз наша борьба бессмысмысслена,сидели бы себе спокойно чай пили!
Гость
10 апреля 2013, 13:48
кому нужен там скоростной трамвай? Вы план видели? ЗАЧЕМ там строить? Деньги отмывать ????
Гость
10 апреля 2013, 16:44
вот кстати да. первая линия - от Шафиева до Чудинова.. я тоже пока не могу понять кто там будет ездить, щато на сайте проектной организации пафосно написано - "Линия протяженностью 5 км соединит север города, застроенный новыми микрорайонами, с южной частью Уфы, то есть историческим центром." http://promtransstroy.ru/news12_11_12.htm это они Чудинова назвали севером застроенным новыми микрорайонами, а Шафиева - историческим центром?? ... без комметнариев
Гость
10 апреля 2013, 12:19
пусть администрация вырубит все насаждения в Уфе и округе и закатает всё в асфальт, какя разница от чего загибаться, от мобилы или от смога и недостатка кислорода...