Водитель прочитал автоинспектору стихи о тонировке
22 марта 2013, 09:31
Гость
22 марта 2013, 11:13
Красава!!!))) стих суперский)
Гость
22 марта 2013, 13:33
Лучше бы сняли видео про мальчонку, который собаку спасал, просидев в колодце... Хотя он стихи наверное сочинять не умеет...
Гость
22 марта 2013, 13:51
Гость
22 марта 2013, 13:33
Лучше бы сняли видео про мальчонку, который собаку спасал, просидев в колодце... Хотя он стихи наверное сочинять не умеет...
Как же там снимешь? Он же никого не предупредил перед тем как лезть в колодец за собакой и камеру не поставил на запись тоже...
Гость
22 марта 2013, 14:05
Гость
22 марта 2013, 13:33
Лучше бы сняли видео про мальчонку, который собаку спасал, просидев в колодце... Хотя он стихи наверное сочинять не умеет...
Зачем? Нет, пусть лучше они его не трогают, а то ведь вдруг собьют с пути или испортят... Вдруг тоже начнет на камеру снимать "геройства" перед гаишниками...
Гость
23 марта 2013, 02:36
Жаль что тончайшие ценители поэзии, не способны уловить сути довольно таки простых сказанных слов. Громогласно выдавая свое, всего лишь субъективное мнение за искусную критику и эксперт оценку. Чтож развею ваши иллюзии. Суть данного акта была вовсе не в тонировке, а в недовольстве, высказать, которое у многих то и душка не хватает. В недовольстве от неисполнения законов самими же издателями. Впрочем весь смысл вы узнаете из следующего видео ролика, который выйдет в скором времени. И родители мои за колбасу не бастовали, а пахали в Сибири, в -50 градусов, там куда людей в ссылки отправляли. И жили с малыми детьми в жилище под названием балок, что и жилищем то назвать было сложно. Думаю ценителям немецкого романтизма чужд балок)
Гость
23 марта 2013, 13:54
Нет, ценители немецкого романтизма сами с севера, а конкретно из Сургута и все тобою пересказанное знают на собственном опыте и высказываются смело не по части тонировки на стекле собственного автомобиля и как ни странно ужасный башкирский режим пока что не посадил...
Гость
23 марта 2013, 14:01
Ну так ты видимо гастролер и потому любитель анархии... И созданное другими тебе не особо беспокоит, куда важнее прочитать свой стишок на камеру, выразив свое Я, поднявшее столь значимую проблему как тонировка , а затем разместить в СМИ благо помощники в виде москвофилов и долларофилов всегда найдутся... Ведь опять же можно еще чего своровать и присвоить из республиканского имущества... Ну и конечно поделиться с такими гастролирующими помощниками анархистами и великими борцами за тонировку...
Гость
22 марта 2013, 17:42
Умный не будет нарушать, а остальные придумывают всякую лубуду.
Гость
22 марта 2013, 16:24
Суть не в простодушных стишатах и не в том, что чрезмерная тонировка-прямой путь к аварийности, а в том, что сей чел имеет мужество на протест супротив самоизбранных издателей людоедских законов, которые, плюя на Конституцию, ставят себя и над народом и над законами.
Гость
22 марта 2013, 21:35
Ага, давай расскажи про законы самоизбранный белоленточник... В том то и дело, что не плюют на Конституцию... На которую давно уже пора плюнуть...
"Конституционный механизмы десуверенизации. ...при анализе действующей Конституции обнаружилось, что многие статьи диссонируют с заявленным принципом суверенности России. В частности, явное диссонирование вызывает статья 15 Конституции РФ, которая говорит о приоритетности международного права над правом национальным. Ее сторонники утверждают, что это якобы общепринятая конституционная норма. Однако анализ конституций всех стран мира привел к констатации, что такого рода положения присутствуют только в конституционных текстах ряда государств Восточной Европы и бывших республик СССР, да и то не во всех. Кроме этой группы единственная страна, где есть аналогичное положение, — Германия. Положение о приоритетности международного права над внутренним законодательством появилось впервые в Веймарской Конституции 1919 г., после поражения Германии в Первой мировой войне. Далее оно было подтверждено в Основном законе 1949 г., после поражения Германии во Второй мировой войне. К тому времени, следует напомнить, германская территория находилась в оккупационном состоянии, будучи поделена между союзниками по антигитлеровской коалиции.
Гость
22 марта 2013, 21:36
Другое положение Конституции РФ, диссонирующее с представлением о государственной суверенности, отражено в статье 79. В ней заявляется, чго часть полномочий Российского государства может быть в определенной ситуации передана международным органам.
Насколько распространена такая норма в мировом конституционном праве? Анализ конституций стран мира показывает, что даже на постсоветском пространстве ничего подобного нет. Единственное, помимо России, исключение представляет Австрия. Ее Конституция, впервые установившая указанную норму, была принята в 1920 г., после поражения Австро-Венгерской империи в Первой мировой войне и демонтажа единого государства. В дальнейшем положение о возможности передачи государственных полномочий международным органам подтверждается конституционными поправками, принятыми после Второй мировой войны, когда Австрия, так же как и Германия, была оккупирована войсками победителей.
Могут возразить, что норма о приоритетности международного права над национальным законодательством подразумевается как само собой разумеющееся, и неотраженность ее в конституциях еще не означает фактической неприменимости. Однако изучение мирового конституционного опыта указывает, что суверенность государств трактуется во многих конституциях совершенно иначе, нежели в России. В качестве иллюстрации того, что иное по отношению к российской Конституции 1993 г. возможно, приведем отрывок из конституционного текста Турции. Итак, Конституция Турции: «Никакие взгляды и убеждения не должны противопоставляться национальным интересам Турции, принципу неразрывного единства турецких граждан со своей страной и территорией, историческим и духовным ценностям Турции».
Гость
24 марта 2013, 22:56
Гость
22 марта 2013, 21:35
Ага, давай расскажи про законы самоизбранный белоленточник... В том то и дело, что не плюют на Конституцию... На которую давно уже пора плюнуть...
"Конституционный механизмы десуверенизации. ...при анализе действующей Конституции обнаружилось, что многие статьи диссонируют с заявленным принципом суверенности России. В частности, явное диссонирование вызывает статья 15 Конституции РФ, которая говорит о приоритетности международного права над правом национальным. Ее сторонники утверждают, что это якобы общепринятая конституционная норма. Однако анализ конституций всех стран мира привел к констатации, что такого рода положения присутствуют только в конституционных текстах ряда государств Восточной Европы и бывших республик СССР, да и то не во всех. Кроме этой группы единственная страна, где есть аналогичное положение, — Германия. Положение о приоритетности международного права над внутренним законодательством появилось впервые в Веймарской Конституции 1919 г., после поражения Германии в Первой мировой войне. Далее оно было подтверждено в Основном законе 1949 г., после поражения Германии во Второй мировой войне. К тому времени, следует напомнить, германская территория находилась в оккупационном состоянии, будучи поделена между союзниками по антигитлеровской коалиции.
Не многовато ли вас, готовых плевать на Основной Закон, плевать в души людей, плевать в колодец и корыто из которого хлебаете, цитируя при этом чужой и свой бред?
Гость
22 марта 2013, 11:14
Это не брат Харта?
Гость
22 марта 2013, 11:32
В исполнении Харта звучало бы примерно так...
Все за Родину смело в бой идем.
До последнего инспекторов всех перебьем!
За тонировку свою бьется весь народ.
В бой за Сталина вперед, вперед!
Гость
22 марта 2013, 15:06
Гость
22 марта 2013, 11:32
В исполнении Харта звучало бы примерно так...
Все за Родину смело в бой идем.
До последнего инспекторов всех перебьем!
За тонировку свою бьется весь народ.
В бой за Сталина вперед, вперед!
5 баллов!!!))))))))
Гость
22 марта 2013, 12:55
Да, уж... Измельчал немецкий романтизм... Раньше немецкие рыцари слагали стихотворения в честь прекрасных дам, а сейчас в честь тонировки своей... Да и то не чувствуется ни страсти, ни горения у того кто декламирует... Не зря инспектора несколько раз его пытаются прервать и не очень-то и слушают. Купидон наверное вообще со стыда сгорел и вряд ли получит зарплату в небесной канцелярии за такую работу.
Гость
22 марта 2013, 13:29
Ну немца тоже понять можно... Раньше то хотя бы принцессы и дамы, а сейчас они сами себя называют "cу***" (т.е. собаками женского пола)... Вот и подумай что же за лирика получится, если писать им стихи? Так один собачий лай... А тонировка она выглядит хотя бы авангардно и в стиле модерн...
Гость
23 марта 2013, 11:09
тогда надо душить как тараканов и слуг народа которые законы пишут а исполнять не исполняют
Гость
23 марта 2013, 14:04
Нет скорее некоторых тараканов, говорящих от имени народа... Я лично вообще пешком хожу или на общественном транспорте езжу и ваши дутые тонированные проблемы как и "проблемы" типа закрытия радиостанции мне как-то боком...
Гость
22 марта 2013, 11:12
Еще один король ночной Вероны нарисовался со своей бравадой невтемачной... Вот он герой нового времени! Сражающийся за свое право на тонированную пленку!
Гость
22 марта 2013, 15:23
Красава, пусть сами снимут сначала
Гость
22 марта 2013, 18:31
я не нарушаю, но я против того, чтоб "некоторых" нарушающих даже не останавливали. Закон должны соблюдать все, даже те, которые его пишут, тогда у нас не будет столько смертей на дорогах. он об этом говорит вслух, а мы просто не нарушаем. мы все являемся участниками дорожного движения, и не должны оставаться равнодушными когда видим, что пьяный сел за руль(хоть он наш друг или сосед, начальник и т.д. и тогда у нас будет меньше инвалидов, сирот, и т.д. А тонировку нужно снять, все нам водителям нужно снять, если есть. У меня нету и своим детям не разрешу.
Гость
23 марта 2013, 01:35
Стих-то заранее придумал страдалец за тонировку, потом ждал момента, чтобы зачитать.
Гость
23 марта 2013, 11:11
+1 чувак
Гость
23 марта 2013, 19:32
Как только врачи тем у кого "тараканы" в голове справки выдают на вождение.
Гость
23 марта 2013, 23:00
Респект чувак!!!!!!!
Гость
5 апреля 2013, 00:08
красава
Гость
13 апреля 2013, 18:59
Полностью согласен с тезкой вквадрате, законы соблюдать должны все! И власть в пераую очередь!!!
Гость
22 марта 2013, 11:16
Таких закононепослушных граждан, которые плюют на общепринятые норм и правила нужно давить как тараканов.
Гость
22 марта 2013, 11:31
Как тараканов нужно давить таких как ты... За что его давить то? Любая "общепринятая норма" и правила есть хорошо? У вас тоталитарное сознание видимо и проблемы с чувством меры...
Гость
22 марта 2013, 11:25
У него родители наверняка из числа протестантов за колбасу в 90е, а сын решил прозу колбасы приукрасить лирикой тонированного стекла. Матросня и пьянь умнее была нынешних "просвещенных поэтов" те требовали власть советам, долой министров капиталистов грабящих народ, а эти "креативные" дальше колбасы и своего пафоса тонированного стекла ничего и не видят...
Гость
23 марта 2013, 15:13
судя по яростному комментарию это вы уважаемый дальше колбасы ничего не видите.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
сев.
763мм 62%Водитель прочитал автоинспектору стихи о тонировке