В последнее время некоторые компании отказываются от дорогих корпоративных подарков своим партнерам и клиентам, вместо этого направляя эти деньги на благотворительность. О том, какие цели преследуют компании, и о результатах такого подхода корреспонденту 102banka.ru рассказал коммерческий директор МТС в РБ Павел Коротин.
«Последние два года мы реализуем благотворительную программу «Подари добро!» с целью вовлечь сотрудников, партнеров и клиентов в решение острого социального вопроса – помощи больным детям в регионах России, живущим в малоимущих семьях и нуждающимся в медицинской помощи.
На финансирование программы направляются в том числе средства, прежде выделяемые на корпоративные подарки клиентам и партнерам. За прошедшее время нам удалось создать работающий механизм адресной помощи и помочь более чем 30 детям в различных регионах России.
Наши клиенты и партнеры с пониманием относятся к такой позиции, особенно когда мы рассказываем реальные истории детей, которые получили адресную помощь. Партнерами в реализации программы стали целый ряд благотворительных фондов страны».
О том, сколько тратят на новогодние подарки уфимцы, читайте в рубрике «Новость дня».
Фото: Фото предоставлено пресс-службой компании