перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Два вуза Башкирии признаны несколько неэффективными

2 ноября 2012, 16:21
Гость
5 ноября 2012, 12:03
Какой то странный заголовок -"несколько неэффекивные" нужно говорить прямо - полностью неэффективные ( скорее дефективные)
Гость
6 ноября 2012, 10:14
Заголовок действительно смешной. Из разряда "и хочется и колется". Хочется опубликовать новость, вроде и тема интересная, и в первоисточнике на сайте минобра написано про "неэффективность вузов". Но колется: так и видится, как автор статьи подходит к редактору, показывает статью, а редактор в ответ "сбавь риторику, незачем панику наводить, напиши "несколько неэффективными"" )))) Бы-гы-гы ))) По теме: зная ситуацию изнутри сильно удивлен, почему БГУ в этот список не попал.
Гость
3 ноября 2012, 23:04
Закрыть надо БГАУ. Все полуграмотные Ломоносовы в Уфе теперь осели. Здоровые и наглые с дипломом в деревню только кунакка приезжают. Один мой студент таблицу умножения не знает, пыталась его учить чему должна была - бесполезно. Зато доцент на экзамене поставил ему 4 и сказал: "Все бы студенты были такими". БГАУ - источник коррупции и кретинизма. Это исчадие ада, обитель зла. Как распределяются финансы - целая история. Журналистам ufa1, первым, в благодарность за поддержку я готова рассказать всю правду. Дайте знать
Гость
6 ноября 2012, 11:26
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 276-52-84
Гость
9 ноября 2012, 19:01
это вы из ада раз знаете как там!!!!сравните аграрный с другими вузами потом говорите про коррупцию!!!и преподаватели у нас самые лучшие!!!
Гость
10 ноября 2012, 14:57
Гость
9 ноября 2012, 19:01
это вы из ада раз знаете как там!!!!сравните аграрный с другими вузами потом говорите про коррупцию!!!и преподаватели у нас самые лучшие!!!
Заочно окончил БГУ, не разу не давал взятку и не кто не спрашивал!!!
Гость
6 ноября 2012, 09:22
Эту проблему надо решать масштабно. Специалисты нужны, пусть и не в таком количестве как раньше. Есть студенты, которым важно выучиться, а таких кот. не знают таблицу умножения - это единицы. Заработная плата - согласна. Но и забывать о своем долге, отдавая предпочтения деньгам - нельзя! У меня сестренка поступила в аграрный, по химии задачи решает, не она, а мама - учитель химии по образованию, которая за голову хватается от сложности этих задач и естественно удивляется, как студенты должны это решить - естественно, они не то, что экзамены - теперь уже задачи покупают, выклянчивая у родителей деньги (учитывая то, что они на бюджете). При всем при этом даже мамины задачи получаются не верными, и сестренке приходится оспаривать и доказывать правильность решенных задач, в результате негатив к студентке - естественно на экзамене завалят!
Гость
11 ноября 2012, 01:18
То что задания покупают(заметьте, эта проблема не только в БашГАУ, но и во всех учебных заведениях страны), это проблема каждого студента индивидуально! Пусть ходят на пары и учатся! Кто нормально учится, тот все во время сдает и ни каких проблем не возникает! А задания (СРС,РГР и тд) из под земли не берут, на лекциях и на практике все подробно объясняют!
Гость
14 ноября 2012, 08:49
Странное суждение - Мама учитель химии в школе! Программа в "школе" и в ВУЗе несколько отличаются. Ну не умеет химик школьный решать задачи вузовского уровня. И не должен! А студент должен изучить и научится! Не желает - иди в техники со школьным уровнем. Пробирки мыть тоже необходимо. А покупать диплом и дискредитировать высшее образование - губить нацию.
Гость
7 ноября 2012, 02:45
Начсет БГАУ информация стопроцентная- в течение пяти месяцев будет присоединен к другому вузу, проект уже готов.
Гость
11 ноября 2012, 01:35
и не надейтесь. БашГАУ вырвется из этой ситуации
Гость
19 ноября 2012, 20:23
Гость
11 ноября 2012, 01:35
и не надейтесь. БашГАУ вырвется из этой ситуации
Вырвется и порвется.
Гость
9 ноября 2012, 23:04
Закрывать в первую очередь надо юридический Толкачева, юрфак БГУ, ВЗФЭИ. А выпускники аграрного - далеко не слабые специалисты, во всяком случае,если сравнивать выпускников экономфака аграрного и ВЗФЭИ- земля и небо. Уровень выпускников ВЗФЭИ на уровне счетоводов (на др.язык не поворачивается) , не имеют элементарной базы знаний ни по одной экономической дисциплине.
Гость
11 ноября 2012, 01:14
Я с вашими словами полностью согласна! В Аграрном дают очень даже хорошие знания!
Гость
19 ноября 2012, 20:36
Гость
11 ноября 2012, 01:14
Я с вашими словами полностью согласна! В Аграрном дают очень даже хорошие знания!
Знания чего? Это большое имеет значение.
Гость
3 ноября 2012, 15:00
Прежде всего надо платить адекватную заработную плату преподам в УГАЭС, как можно жить на 8-10 тыс. рублей??? Вот преподы и бегают из вуза в вуз подрабатывать, как лошади рабочие, а не люди интеллектуального труда. Не хочу никого обидеть словами "лошади рабочие".
Гость
5 ноября 2012, 11:58
А что это за зверь -УГАЭС? Что это такое вообще....
Гость
5 ноября 2012, 11:55
Один мой знакомый, к.т.н. устроился работать в селькохозяйственный и начал студентов по нормальному спрашиват. Двойки посыпались и его в деканат вызвали- низзя, картину портишь. Снизь требования а то из очереди на квартиру вычеркнем, а то и уволим. Так готовят. Пришлось ему смириться.
Гость
11 ноября 2012, 01:33
А ты сам где учился? Я думаю, что у тебя вообще высшего образования нету! А в аграрном всему учат и заметьте все на высшем уровне.
Гость
5 ноября 2012, 23:09
У меня сестрёнка учится в БГУ,им сказали прямо-кто 5 рублей в общак не сдаст-тот экзамены автоматом считай что завалил.Поздравляю всех-докатились.
Гость
8 ноября 2012, 02:07
Читала отзывы о ветклинике при БГАУ - ужас! Это так сейчас ветеринаров учат?
Гость
8 ноября 2012, 02:19
Лет 10 назад в железнодорожном институте был такой случай - первокурсница не смогла в тетради в клетку начертить систему координат! Таких берут в вуз - профанация образования! Странно - почему в черном списке не засветился медуниверситет? Посмотришь на иных молодых врачей и медсестер - в поликлинику и больницу ходить страшно! Такое ощущение, что люди заплатили деньги за обучение и все 6 лет до получения диплома провели в коридоре! Педуниверситет тоже вызывает много вопросов. Туда поступают по остаточному принципу - или больше поступить никуда не смог, или денег на другой вуз нет. На музыкальном факультете заочники только деньги платили за обучение и все задания покупали - знания не нужны были, только корочка для работы.
Гость
8 ноября 2012, 09:29
Считаю, что уровень эффективности, вопреки желанию чиновников от министерства образования и науки, очень даже хороший! Вы забываете - все реформы образования последних лет направленны на снижение уровня образованности в России, до уровня Запада и ниже...
Гость
9 ноября 2012, 12:08
УГАЭС не закроют бывший ректор (ныне председатель комитета по образованию ГД РФ)наверное не допустит.
Гость
15 ноября 2012, 15:15
Нет плохих ВУЗов, есть лентяи студенты, а преподаватели нужны лишь только чтобы дали направление для самообразования. Студент в университете получает практику для реализации себя в дальнейшей самостоятельной жизни. Учиться надо уже самостоятельно, брать литературу и давай штудировать и батанировать - чтобы стать "человеком". ИМХО.
Гость
14 января 2013, 10:57
Смешно оценивать БГАУ по среднему баллу ЕГЭ, сначала необходимо поднять уровень образования в сельских школах! Ну или хотя бы не брать в рассчет целевиков и внеконкурсников. С иностранными студентами в БГАУ - это тоже из области фантастики. Считаю эти критерии не совсем продуманными.
Гость
29 декабря 2013, 12:35
Каковы сани, таковы сами