перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Уфимец уверяет, что ему подбросили наркотики

24 сентября 2012, 15:26
Гость
Гость
22 апреля 2013, 14:38
Мы гуляли в кафе Уют(это в Дёме),меня толкнул молодой человек,когда ему сделала замечание он начал распускать руки на меня. Я вызвала наряд. Приехали...и оказалось что полиция знакомые менеджера этого кафе.В итоге меня забрали,а тот парень исчез.На вопрос почему они его не задерживают они ответили мы хотим сначало с вами поговорить,а он типо ни куда не денется... После этого они делали вид что потеряли его из вида. Меня привезли в отдел и отдали в руки дознователю, поговорив она поняла моей вины нет...А вы говорите? В нашей башкирии полицейские беспредельничают!!!
Гость
22 апреля 2013, 14:27
Как то раз мы были в кафе ,меня толкнул парень я сделала ему замечание,он начал распускать руки.Вызвала наряд,а это оказались знакомые менеджера кафе где мы тусовались. Не догадываетесь чем это всё кончилось? Меня забрали как виновную ,а его отпустили. Хорошо что отправили меня к дознователю вот она -то мне и помогла....Это было в Дёме кафе Уют.
Гость
12 ноября 2012, 20:17
да кто пишет про потерпевшего х всякую,тот просто не знает как работает наша полиция и не бывал на его месте,беспредел,они закон,власть,я сейчас нахожусь в подобном положении точно так же подкинули сотовый телефон в карман только не втихую а в наглую свернули 2-е руки а третий подкинул сотовый,и говорят бери на себя или телефон что украл или еще что ни будь пришьем,тоже в советском рувд,так же написал заявление в следственный комитет идет расследование.....................
Гость
31 октября 2012, 12:54
Что же все прицепились к его костюму,да не бритости.В наше время спортивный костюм незаменимый атрибут нашего гардероба.А посматрите сколько народу ходит не бритыми.Это же не значит,что все они носят в карманах наркотики.Многие говорят откуда у него деньги на адвоката?Но кто знает,может его близкие занимают,или беру кредиты, чтобы помочь парню.
Гость
18 октября 2012, 13:10
да тут все положительное по любому его такие же друзья пишут! такие же как он сам!!!!!
Гость
16 января 2013, 12:51
а ты знаешь какой он? чтоб еще судить его друзей? молитесь, дураки, чтоб ваши близкие не оказались на месте Гарника!
Гость
18 октября 2012, 13:06
да у этого не винного пацана на лбу написано КРИМИНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2013, 12:50
свой лоб покажи. мы скажем тогда что у тебя на лбу написано! УМНИК!!!!!!!!
Гость
18 октября 2012, 13:00
вот читаю комментарии и поражаюсь! люди вас так легко в вести в блут....... вы ведь да же не знаете этого парня как можно так защищать его...... я думаю на адвоката смотреть не надо это просто его работа поверьте ! А самое главное почему он... а не кто другой... задумайтесь!!! Я думаю такие слова они не могут говорить родителя..... ну не до такой степени у нас глупа полиция! они же то же понимают что им может быть....
Гость
16 января 2013, 12:50
молись чтоб на его месте ты не оказался! что вполне реально
Гость
5 октября 2012, 22:50
Ничего не изменится, парня посадят милиция докажет свою не причастность и все будет продолжатся так и дальше. Это страшно. И не только в Башкирии, а в Москве что творится?
Гость
2 октября 2012, 18:11
Почему полицаев нарушающих Законы мигом увольняют со службы?. Ведь Министр МВД РФ Колокольцев.В.А. дал приказ не увольнять сразу, а отстранит. И если Он виновен то под суд и возмещение ущерба с его "кармана" или с МВД.Никаких изменения не вижу,что милиция-полиция.Наоборот еще стали зверями,те же пацаны которые учились и жили,,ставших полицаями,,.Народу Страны говорят одну,а делают все по другому-как фашисты.А Их учат тоже бывшие фашисты,,милиционеры-офицеры,которые пытали в тюрьмах РФ,,.
Гость
1 октября 2012, 17:31
МЕНТОВСКИЙ БЕЗПРЕДЕЛ ! Вспомните 2011г два брата якобы отца своего убили и сожгли, как их мочили менты и СМИ
Гость
29 сентября 2012, 14:37
когда мой брат учился в универе, его как улице менты забрали, довезли до моста и сказали:"подписывай эти документы, или с моста кинем", ну он подписал жить хочется. Его забрали в органы, начали шить дело "разбойное нападение с угрозой жизни". А он у нас болеет, инвалид 1 ой группы, вот на этом месте и у них все развалилось. Он просто физически не смог бы это сделать. Пришлось им отпустить с угрозой и с предупреждением чтоб он молчал.
Гость
28 сентября 2012, 15:46
Я знаю одного мужика ,его сына посадили за распространения наркотиков. Дело было так, парню(пусть будет Саша, имя не буду писать без его согласия) позвонил его знакомы который употреблял наркотики, попросил чтоб он привез ему дозу, а деньги он потом отдаст. Саша послал его подальше. Люди которые сталкивались с нарками должны сразу понять, если накрок зацепился за тебя он пока не получит дозу не отстанет. Тут тоже самое было, Саша купил наркотики, где ему сказали купить и пошел относить знакомому другу дозу, при передачи наркотика его и арестовали и пришили статью. Оказывается этого знакомого нарка поймали менты, и сказали посадим кого -н . за дозу ,а тебя отпустим. Так и было.
Гость
27 сентября 2012, 01:39
Оголтелые ребята, Грник норм парень
Гость
26 сентября 2012, 16:41
Тут половину коментов адвакат написал. Похоже нормальные бабки отрабатывает! Только вот от куда у этого обиженного жизнью и ментами такие бабки взялись. Адвокат удовольствие не из дешевых. Сколько взял парень в деловом костюме у парня в спортивном за весь этот трогательный спектакль.
Гость
27 сентября 2012, 17:22
Что за народ? Откуда такие выводы что он обиженный жизнью? "Такие бабки" откуда он взял, волновать не должно окружающих. Не туда смотрите. Гарник хороший парень! Тут только и пишут про спортивный костюм, небритость и деньги. Видимо вы дальше своего носа не видите. Что это беспредел не для кого не секрет. Многие не хотят этого видить. Вот и все. Думайте прежде чем писать.
Гость
25 сентября 2012, 20:44
Да не полицейским не хватает профессионализма, а законы у нас в России такие, все делается что бы преступник избежал наказания! А по средствам СМИ теперь пытаются опрочить правоохранительные органы республики. Ни кто не может сказать - преступник или нет пока его вина не признана судом! Потому считать финовным кого то считаю поспешным. А в как способ защиты пиар в СМИ - нплохая схема.
Гость
27 сентября 2012, 17:26
Дело не в пиаре! А в справедливости! Не дай бог вам такое пережить! Как работает милиция все знают. Вину человека доказать не могут, не раскрытых дел дофига... вот и подкидывают . Т.к. по другому не умеют. Где профессионализм?
Гость
28 сентября 2012, 23:44
Гость
27 сентября 2012, 17:26
Дело не в пиаре! А в справедливости! Не дай бог вам такое пережить! Как работает милиция все знают. Вину человека доказать не могут, не раскрытых дел дофига... вот и подкидывают . Т.к. по другому не умеют. Где профессионализм?
Я полностью с вами согласна!!!Не дай Бог кому-то такое пережить!!! Вот и мой сын Руслан Галеев томится с 31 мая в следственном изоляторе. Когда наступит справедливость?!Кто избивал его.издевался-один уже снят с органов МВД.А сын мой до сих пор не на воле! Скоро сессия в университете!Операцию надо делать ему по удалению из правой руки металлоконструкции.Срок задержания на месяц заканчивается в воскресение и снова следователь Хусаинова Анжелика собирается просить суд продлить срок задержания под арестом.Люди добрые помогите бороться с беспределом.творящемся в нашем регионе!!!
Гость
29 сентября 2012, 15:55
Гость
28 сентября 2012, 23:44
Я полностью с вами согласна!!!Не дай Бог кому-то такое пережить!!! Вот и мой сын Руслан Галеев томится с 31 мая в следственном изоляторе. Когда наступит справедливость?!Кто избивал его.издевался-один уже снят с органов МВД.А сын мой до сих пор не на воле! Скоро сессия в университете!Операцию надо делать ему по удалению из правой руки металлоконструкции.Срок задержания на месяц заканчивается в воскресение и снова следователь Хусаинова Анжелика собирается просить суд продлить срок задержания под арестом.Люди добрые помогите бороться с беспределом.творящемся в нашем регионе!!!
У вас сын хороший человек, пообщавщись с ним в универе, сильно зауважал его.
Гость
25 сентября 2012, 17:51
Стало модным в последнее время увиливать от ответственности используя вот такой бесплатный пиар..... а полицейским не хватает профессионализма, что бы прижать к стенке доказательствами и правильно оформленными документами вот таких шустрячков. куда катимся.....
Гость
27 сентября 2012, 17:29
Не профессионализма не хватает:-D:-D:-D:-D а доказательств:-D которых просто нет:-D не все могут выдержать такие пытки как Гарник. Главные доказательства у ментов это подписанные показания, которые они выбили силой:-D все остальное не совпадает как то:-D где профессионалы???? Профессионалы так не работают:-D не смешите:-D
Гость
3 октября 2012, 18:14
Гость
27 сентября 2012, 17:29
Не профессионализма не хватает:-D:-D:-D:-D а доказательств:-D которых просто нет:-D не все могут выдержать такие пытки как Гарник. Главные доказательства у ментов это подписанные показания, которые они выбили силой:-D все остальное не совпадает как то:-D где профессионалы???? Профессионалы так не работают:-D не смешите:-D
Всё точно говорите!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2012, 13:22
Чем занимается этот товарищ? Вообще работает? Если нет то где деньги берет?
Гость
25 сентября 2012, 17:29
Студент.
Гость
25 сентября 2012, 21:43
Известно где! В фондах американских и иудейских...
Гость
25 сентября 2012, 12:49
Невинность Гарри на всех сайтах Уфы...
Гость
25 сентября 2012, 03:08
Всё верно пишет эта девушка!!!
Гость
25 сентября 2012, 11:35
Главное побольше шуму и спектаклей граждане! Ветви власти должны ветвится! А про меня будет фильм, если я буду гастарбайтером, а не уфимцем Мкртчяном?
Гость
25 сентября 2012, 02:07
поко общество молчиттак все и будет продолжатся. парень молодец не побоялся боротся за свою судьбу это первая проталена в нашей республики
Гость
25 сентября 2012, 11:36
Все пацаны равны перед законом, но некоторые пацаны равнее!
Гость
25 сентября 2012, 01:25
если с вами или с вашими близкими происходило что-то подобное - не молчите!!! пусть все знают какая у нас полиция и какой кошмар творится в Башкирии! пишите жалобы, звоните по телефонам доверия, обращайтесь везде, куда только можно!!! пусть все знают, что у нас такими способами полицейские хотят повысить свой показатель работы, используя такие методы (подкидывания наркотиков)!!! это ужасно!!!!!! каждый ведь может оказаться в такой ситуации!!! только общими усилиями можно что-то доказать! кому то может повезло, смог доказать свою невиновность сразу или оправдали, но ведь есть и такие которые сидят в тюрьме по сей день вот ни за что!!!!!!!!!!! вся жизнь можно сказать перечеркнута!!!! и никак не помочь даже, от жалоб толку практически никакого, везде всё схвачено, все крышуют друг друга! сложно что-либо доказать в одиночку!!!! как вообще жить в этой Башкирии, если тут такое происходит???!!!!!! полиция, которая подкидывает наркотики и сажает в тюрьму невиновных людей, это разве полиция??????
Гость
25 сентября 2012, 11:23
Вы абсолютно правы ! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Многие Вам признательны за смелость и правду. Побольше бы таких людей как Вы.
Гость
25 сентября 2012, 11:24
Не могу молчать! Ужас что творится! У меня что ни знакомый так сидит и каждому из них подбросили! Вот до чего нас довел Павел и его законники!
Гость
25 сентября 2012, 13:30
"как вообще жить в этой Башкирии, если тут такое происходит???!!!!!!" Уезжай отсюда! И законы и способы его защиты по всей России одинаковы. Как раскрыть преступление, если НИ ОДИН преступник НИКОГДА не сознается? Лишить его поцелуев? Задушить в объятиях?
Гость
25 сентября 2012, 00:30
закономерность?случайность?совпадение?близкого забирают в тот же день (31 мая 2012)при таких же обстоятельствах.и по сей день он там.повторюсь,случайноть,совпадение или закономерность?
Гость
25 сентября 2012, 09:04
позвоните нам в редакцию по телефону 276 52 84
Гость
25 сентября 2012, 11:26
Закономерность? Случайность? Совпадение? У меня ни одного знакомого не забрали в тот день и ни одному не "подкинули" ничего. Думаете у меня нет ни одного знакомого в спортивном костюме? Повторюсь... Случайность, совпадение ИЛИ ?!
Гость
25 сентября 2012, 11:30
Вчера обедал в Пышке, которая рядом с Центральным рынком ну так вот там один в спортивном костюме очень неприлично себя вел. Ругался на весь зал и ничего... Очень сожалею, что сотрудники не захаживают в подобные заведения... Насчет того армянин он или нет не знаю... Вроде бы русский.
Гость
25 сентября 2012, 00:23
Сомнений нет, конечно имеют! Имеют они нераскрытые "висяки"? тоже имеют! Имеют ли в полиции план и процент раскрываемости? Ответ так же остается положительным! Вот что стоит пробить по базе всех условно судимых и повесить на них нераскрытые дела? Насколько я знаю, в любом преступлении первыми и основными подозреваемыми являются люди стоящие на учете в органах, то есть, судимые, условно судимые и просто кто стоит на учете за административные правонарушения. Первым делом конечно их и проверяют. А тут попался условно судимый парень носящий адидас, небритый да к тому же еще и армянин, судя по фамилии. Чем не идеальный вариант для сотрудников полиции? Просто картина какая: проследив за ним издалека в течении часа достаточно понять что человек курит сигреты, ибо средний промежуток без сигареты длится от 40 до 60 минут, следовательно уже понятно что можно спросить и как примерно подбросить. ну а далее все можно представить как и описывал парень, в общем я больше верю ему нежели возможным "оборотням в погонах"
Гость
25 сентября 2012, 13:55
"Условно судимый" - это получается якобы пять!!!
Гость
25 сентября 2012, 00:23
Для начала обращусь к пользователю Брюзга. По-твоему если человек носит спортивный костюм и тебя смущает тот факт что парень небритый, то можно смело утверждать, что он склонен хранить при себе наркотики? Что с этого? Я тоже бывает ношу спортивный костюм, не всегда бываю побрит, значит я склонен к хранению или употреблению наркотических веществ? Может лишь посмотрев на мои грамоты до тебя дойдет, что я спортивный костюм одеваю не потому, что это модно среди молодого течения, слушающих песни ак47, 4к, ноггано и прочей фигни касающейся статьи 228, а потому что связь со спортом внедрила в меня привычку ношения спортивной одежды, ибо она удобна и комфортна для меня...вот тебе информация для рассуждения, Брюзга. Далее, касаясь самого дела... Ситуация без сомнений может быть такой какой ее описывает пострадавший. Да, да, я считаю что пострадавший, ибо в нашей стране ежегодно за решетку сажают порядка 8,5 тысяч "оборотней в погонах". Да и о шестом отделе наслышан, и признаться, истории которые слышал были связны как и в данном случае с "подбрасыванием-задержанием". Вот как вы сами думаете, разве не имеет полиция доступа к базе в которой отражены все судимые или же условно судимые?
Гость
25 сентября 2012, 00:14
Касаемо там чего то о самих наркотиках, я считаю что не насаживать на крюк правосудия надо вот так вот людей как это обычно бывает, а начать зачистку с самых вершин этого "вонючего" айсберга. Пускай уже правопорядок начнет пользоваться хотя бы "Ютубом" уже пользы много будет, во первых потому что эти самые наркоманы сами же себя записывают, во вторых ближе к людям будут и понимание кого ловить резво появиться. Начнем с простого, та ли это жесть, о которой стоит говорить? Думаю нет. Ибо по настоящему плохо то к чему идет сама молодежь, вот кого надо ловить трясти и спрашивать: "Где ты балбес эту дурь нашел?". Все помнят как на выпускных в школах все парни напивались доброй водки, гуляли до рассвета и все было прекрасно не так ли? А сейчас уже и водка то не нужна, теперь есть "фен" и все проблемы решены. Вот с чего надо начинать, а не подставлять обычных работяг, которым не по судам шататься, а кормить семью надо, и без того денег нет еще и последние гроши сбивают с людей. Надеюсь уже спадет весь этот фарс у последующих здесь "писателей", заканчивайте уже свое фиглярство и не играйте в лицедеев и охотников за истиной, "а вдруг он то, а вдруг все таки реально виноват", и начинайте объективную дискуссию в направлении того, как это было на самом деле.
Гость
25 сентября 2012, 08:48
насчет ютуба в точку.
Гость
25 сентября 2012, 00:14
Давайте будем все же объективными и реалистичными людьми без аллюзий о том, что правопорядок реально поймал аж чуть ли не "диллера" по их обвинениям выходит именно так. На почве вышесказанных слов, думаю можно уже угомонится и трезвой головой подумать как в таком случае работает та же контора по "выполнению планов" связанная с наркотиками, думаю ясно о ком я сейчас говорю в частности. Вот и данный субъект попал под тот же обстрел и выполнение, и у него О БОЖЕ! оказалось N- ое кол-во какого то наркотика при задержании. Стоит нет пояснять как это все могло произойти? Думаю фантазия у всех выработанная и представить ее у себя в голове будет легко. Хм... А может быть кем то тут начало двигать националистическое начало из за фамилии человека? То есть если фамилия ясно дело не русская значит сразу - террорист, бандит, ублюдок и обманщик? Это по моему самое твердолобое мнение будет. Ибо упоротых во всех нациях достаточно, равно как и нормальных людей.
Гость
25 сентября 2012, 11:14
Он наверное политический?! Раз наркоту в кармане нашли - всяко политический! Знаю я эту кровавую гебню!
Гость
25 сентября 2012, 00:13
Конечно же может быть и так что действительно не все гладко у человека в жизни, не все же может отображаться на фотках правильно ведь? Но серьезно если сейчас на секунду оттолкнуться от самого участника инцидента и перейти к тем "очень" компетентным органам, которые так "благочестиво", "бескорыстно" стараются и в буквальном смысле блюдут наши интересы. Чем эти товарищи занимаются? Правильно всем известными "планами" на месяц. Как и в любой коммерческой конторе, только вот не говорите что вы не слышали этого. Каждый школьник по моему уже знает кто такой этот нынешний дяденька "милиционер" и зачем он существует. А ведь откуда даже дети то получают такую информацию? Конечно же от родителей и взрослых в целом. Причем о каких бы органах власти это не говорилось, не важно "Дорожная инспекция" это или же "Патруль Служба Стописят рублей и можешь дальше идти пьяным до дома". Не разу ни у кого инцидентов с такими не было что ли? Не поверю вообще никак, от слова совсем.
Гость
25 сентября 2012, 00:13
Я что то в корне не пойму некоторых писарей здесь. Это с какого перепугу вообще не бывает наказания без вины? Это в нашей то "справедливо - красной" Республике? То есть теперь потенциально каждый парень в не зависимости от того каков человек, трудяга, семьянин и просто хороший и надежный друг в придачу должен судиться по принципу "раз не бритый и в спортивном костюме, то рыльце явно в пуху" так что ли? В таком случае виновен в потенциальных преступлениях почти весь город. В особенности те парни которые проживают в районах к этому располагающих. Выходит что данный то товарищ по любому виноват из за того что не до бритья и выглаживания морщин ему, а скорее до того как бы нормально проработать месяцок, чтобы ребенка своего прокормить и семью в целом. А если оторвать ленивые причиндалы от сидения, можно человека посмотреть в том же социальном ВК и увидеть как раз таки ту картину о которой я говорю. Первым делом решил проверить через самый быстрый и информативный зачастую сайтик всеми известный, получил картину о человеке, и могу судить с некоторой уверенностью.
Гость
24 сентября 2012, 23:47
Брюзга, видать не понял суть подбрасывания наркотиков. Ему их подкинули чтоб он взял вину на себя, либо за разбой попадешь в суд либо за наркотики.
Гость
25 сентября 2012, 00:55
Всё правильно пишите-так оно и было дело.
Гость
24 сентября 2012, 23:42
С моим братом случилась точно такая же дикая история.
Гость
24 сентября 2012, 23:36
да он бывший футболист!
Гость
25 сентября 2012, 11:06
Бывших не бывает. Если футболист, то диагноз навсегда.
Гость
24 сентября 2012, 23:26
БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТСЯ В УФЕ!!! он не первый кому так подкидывают и не последний!!!!!! вот такие у нас правоохранительные органы!
Гость
25 сентября 2012, 11:07
Сколько посадили из тех кому "подкинули"? У вас друзья сплошь из тех кому "подкидывают"?
Гость
27 сентября 2012, 19:32
Гость
25 сентября 2012, 11:07
Сколько посадили из тех кому "подкинули"? У вас друзья сплошь из тех кому "подкидывают"?
Да. Таких достаточно кому подккидывают. У каждого второго есть два - три знакомых кому подкинули. А то и более. Что то очень много народу по 228 сидят. Так не кажется вам? Неужели столько человек в башкирии занимаются этим. Страшно?
Гость
24 сентября 2012, 23:23
Управление собственной безопасности должно справедливо разобраться во всей истории и наказать полицейских по всей строгости, такое не должно происходить в наше время.
Гость
24 сентября 2012, 22:50
при чём тут внешность человека и то, во что он одет? в Башкирии, в Уфе творится беспредел!!! незаконные задержания, издевательства, пытки - это всё здесь в порядке вещей!!!!!!!!!!! он не единственный кому так подкидывают и хотят ещё вдобавок ряд преступлений навешать, которые не были совершены им, и тем самым полицейские хотят повысить свой показатель работы, используя такие методы!!! вот такая полиция в Уфе!!!!!!!!!!!!!! просто многие люди молчат, которых тоже коснулась подобная ситуация или находятся уже в тюрьме и боятся вновь пыток и издевательств от сотрудников полиции!!! в частности, от сотрудников 6 отдела, за которыми не раз были замечены подобные действия!!! это по вашему нормально??? получается никто не застрахован от этого, каждый может оказаться на месте этого человека, любому из нас могут подкинуть наркотики и обвинить в несовершенных преступлениях!!!!!! это разве не беспредел???????? и как после всего этого можно ещё чему то верить в этой гребаной Башкирии и верить полиции???????
Гость
25 сентября 2012, 11:06
Беспредел это уголовное понятие, а тут законность. Барщевский и Ольшанский хорошо про таковую рассказывают...
Гость
24 сентября 2012, 21:58
я не пойму,а что спортивный костюм-это какая то ненормальная одежда что ли????вы чего пургу то несете???
Гость
24 сентября 2012, 21:40
Да капец. Я в шоке от наших правоохранительных органов. Лишь бы дело закрыть и обвинить не виновного. Конечно ж работать не хочется нормально, а деньги только так гребут. Я в шоке от того, что твориться в России...
Гость
24 сентября 2012, 21:34
Да капец, ваще охренеть! Я в шоке от нашей полиции
Гость
24 сентября 2012, 21:21
таких случий в башкирии много вообще много. есть у меня знакомый который с института прямо забрали потом подкинули. другой знакомый год в сизо просидел потом суд оправдал . надо объедениться и поставить точку . Брюзга ты умник по твоему все кто в спортивном костюме значит преступник????
Гость
25 сентября 2012, 09:30
голову можно сломать пока прочитаешь твой коммент. столько ошибок!
Гость
25 сентября 2012, 11:02
По моему кто умник, тот не в спортивном костюме, если только у него не урок физкультуры или он не строитель или рабочий какой-нибудь паршивенький.
Гость
24 сентября 2012, 21:20
Знаю Гарника с детства, он отсидел за свое! Но сейчас точно хотят на него повесить, дел видимо накопилось, надо на ране судимых слить, у полиции есть такой способ премию себе "ВЫБИТЬ"!!!!
Гость
25 сентября 2012, 11:00
"И если есть в кармане пачка сигарет. Значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
Гость
25 сентября 2012, 12:07
Гость
25 сентября 2012, 11:00
"И если есть в кармане пачка сигарет. Значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
Вот поэтому надо бросать курить
Гость
25 сентября 2012, 13:52
Гость
25 сентября 2012, 12:07
Вот поэтому надо бросать курить
+ 100500! Бросайте курить разные "белые порошки"!
Гость
24 сентября 2012, 17:42
и что тут криминального,что одет в спортивный костюм? Просто менталитет молодого человека такой...прост и не имеет должного образования...наверняка трудяга...а ментам верить ни при каких случаях нельзя...все они из одного аула...
Гость
25 сентября 2012, 10:59
"Менталитет прост и не имеет должного образования..." Даже я бы такую глупость не смог бы написать.
Гость
25 сентября 2012, 17:12
откуда Вы знаете, что он трудяга, и что менты из аула?
Гость
24 сентября 2012, 17:28
Все может быть, но проверить надо
Гость
24 сентября 2012, 17:19
Жеглов говорил - наказания без вины не бывает. С чего бы вдруг менты подкинули "первому встречному" наркотики. У чела наверняка самого рыльце в пушку. Чтото непохож небритый товарищ в спортивном костюме на абсолютно честного человека.
Гость
24 сентября 2012, 23:43
это не повод подкидывать наркотики!
Гость
25 сентября 2012, 00:17
Прочитать и прослушать надо внимательно Брюзга и вопросов не возникнет у Вас-типа первому встречному! Ещё раз повнимательней. А потом уж пишите на сайт.
Гость
25 сентября 2012, 01:04
с чего это вы взяли, что наказания без вины не бывает??? вы видать не из башкирии и совсем не представляете, что у нас тут творится! я не знаю как там в других регионах России, но у нас неоднократно происходит такое! вот такая у нас полиция, вот чем они занимаются!!!! он не единственный человек, с которым такое случилось! нужно остановить этот беспредел! а не оценивать внешний вид людей и определять похож человек на честного или нет !!!
Гость