перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Уфимка просит судебных приставов о помощи

28 августа 2012, 14:47
Гость
29 августа 2012, 12:26
Я понимаю и сочувствую. Но на пустом месте все. Понятно, что ребенка кормить надо. Но не за счет же других людей. Работать не пробовали, чтобы ребенка накормить? Или у вас муж пахал, а теперь пусть дядя зарабатывает? Ну так и найдите дядю, который добровольно будет содержать. Превышение скорости это одно, по идее, ваш супруг ему тоже материальный ущерб нанес-попробуйте вмятину на инфинити отремонтируйте. В жизни всякое случается, но адекватно нужно ситуацию расценивать, а позиция "я беспомощная и с ребенком, и поэтому вы мне все должны" она неправильная. Муж нарушил правила и поплатился за это.
Гость
29 августа 2012, 12:57
Если ты такая умная - что днём сидишь в нете. Неужели на работе? Вмятина на машине и вмятина на человеке - две разные вещи. Алия, от тебя циничностью и бесчеловечностью не пахнет, а просто воняет.
Гость
29 августа 2012, 17:40
Гость
29 августа 2012, 12:57
Если ты такая умная - что днём сидишь в нете. Неужели на работе? Вмятина на машине и вмятина на человеке - две разные вещи. Алия, от тебя циничностью и бесчеловечностью не пахнет, а просто воняет.
Просто некоторые так умеют организовать свою жизнь, что и в интернете есть время днем сидеть и деньги зарабатывать. Вмятины на машине и на человеке действительно разные вещи, НО: в чем разница с ситуацией когда два автомобилиста столкнулись на перекрестке, одна дорога главная, а другая второстепенная, нарушитель погибает на месте, неужели и в этом случае водитель второй машины будет виноват? Где разница? Близкий мой человек тоже погиб на дороге и да, выплачивать ущерб пришлось, и да, у меня остался полугодовалый ребенок. А вы как думали? И это не бесчеловечность, а реализм, а если жить одними соплями, то и дневной интернет покажется непозволительной роскошью. А тыкать посторонним это из разряда дурного воспитания. Удачи сердобольным!
Гость
30 августа 2012, 10:11
Гость
29 августа 2012, 12:57
Если ты такая умная - что днём сидишь в нете. Неужели на работе? Вмятина на машине и вмятина на человеке - две разные вещи. Алия, от тебя циничностью и бесчеловечностью не пахнет, а просто воняет.
Полностью согласна с Алией!!!!!! у пострадавшей тоже есть время и деньги на интернет, вместо того, чтобы взять себя в руки и начинать думать о ребенке и как жить дальше, сидит и пишет:помогите, мне плохо, денег нет.Водитель-молодец, что не отказал, а мог бы просто 5 тысяч дать и живи как хочешь.Смотреть кто на чем ездит и где живет, что вы сами то сделали, чтобы жить не хуже?Ну вот выплатит он 500 тысяч и что дальше? ребенка растить нужно, куда дальше писать будешь, у кого просить?
Гость
28 августа 2012, 19:18
Фигею с этой страны. Мужик переходил дорогу в неположенном месте. Водила даже скорости не превысил! Какая компенсация?
Гость
28 августа 2012, 22:27
Может потому что водитель на Инфинити? , а не на Москвиче? "Русский" менталитет....Печально, господа!
Гость
29 августа 2012, 14:04
Водитель летел с огромной скоростью, как говорят свидетели.А пешеход был закрыт не задолго до гибели.Так что человек мог просто не знать или не увидеть в темное время суток.
Гость
30 августа 2012, 01:49
90 по городу разве мало? или для вас это вообще не скорость?
Гость
28 августа 2012, 22:52
А я над вами фигею. Учите ПДД - превышение скорости, судя по статье, - около 30 км в час. А в реальности и того больше, если собирали останки по частям.
Гость
29 августа 2012, 01:23
Ну тогда равнозначная вина? Превышение скорости@ переход в неположенном месте. Какая компенсация??
Гость
29 августа 2012, 13:36
Гость
29 августа 2012, 01:23
Ну тогда равнозначная вина? Превышение скорости@ переход в неположенном месте. Какая компенсация??
ЛЮДИ!!! Да соизмеряйте же наконец машину и пешехода адекватно. Если пешеход превысит скорость и столкнётся с машиной едущей в неположенном месте - то машине ничего не будет. Если наоборот - "Его пришлось собирать буквально по кусочкам". И ещё: в ПДД чётко прописано всем водятелам - вы несёте большую ответственность на дороге, чем пешеход, ещё и потому, что управляете потенциально опасным для других механизмом. Мерзкая фраза ночного "гостя", от которой просто тошнит.
Гость
30 августа 2012, 16:00
Гость
29 августа 2012, 13:36
ЛЮДИ!!! Да соизмеряйте же наконец машину и пешехода адекватно. Если пешеход превысит скорость и столкнётся с машиной едущей в неположенном месте - то машине ничего не будет. Если наоборот - "Его пришлось собирать буквально по кусочкам". И ещё: в ПДД чётко прописано всем водятелам - вы несёте большую ответственность на дороге, чем пешеход, ещё и потому, что управляете потенциально опасным для других механизмом. Мерзкая фраза ночного "гостя", от которой просто тошнит.
>>в ПДД чётко прописано всем водятелам - вы несёте большую ответственность на дороге, чем пешеход, ещё и потому, что управляете потенциально опасным для других механизмом. где именно в ПДД так написано, да еще и четко? Понятно, что при ДТП повреждения получает пешеход, а не водитель, и что жизнь ценне машины. Но не нужно считать, что это автоматически делает водителя более ответственным, чем пешеход. От ВСЕХ требуется максимальная внимательность на дороге и соблюдение правил, без исключений.
Гость
29 августа 2012, 08:36
Посмотрим уважамые когда на месте этого человека окажетесь ВЫ! причем здесь переход в неположенном месте? если скорость уже превышена на 30 КМ!, а статью УК РФ еще не кто не отменял! Судью и прокуратуру купили! был бы простой гражданин, давно уже сидел бы на нарах с взысканием материального и морального ущерба за счет своей квартиры! Очень сочуствую данной женщине! Виктория - не сдавайтесь, обращайтесь во все инстанциии - презденту России, РБ, генеральную прокуратуру!
Гость
29 августа 2012, 11:23
Да тут откровенно шантажом попахивает, для пешеходов тоже существуют правила. И они кровью написаны, так же как и для водителей!
Гость
29 августа 2012, 11:25
И желать такого, как Вы это здесь делаете, по меньшей мере, глупо.! Если бы на месте водителя был простой гражданин, не было бы вообще этой истории, а в данной ситуации деньги голову морочат похоже.
Гость
29 августа 2012, 14:08
Я дойду до всех, спасибо за поддержку, водитель по показаниям видел пешехода и все равно убил его.
Гость
29 августа 2012, 19:00
Перебегают в ночное время где попало, а потом еще компенсацию требуют. Лично мое мнение: если смотреть со стороны законодательства, то наоборот сторона потерпевшего должна возмещать ущерб за разбитую машину(говорю как человек имеющий юридическое образование). Возможно, просто тот парень который был за рулем, не стал нанимать адвокатов и почувствовав свою решил дать компенсацию. Могу лишь сказать, что любой студент юр.фака доучившийся до 4го курса развалит это дело еще до слушаний.
Гость
30 августа 2012, 01:46
ой не дай Бог вам попасть в такую ситуацию и я бы посмотрела как вы человек имеющий юридическое образования платили ущерб за машину которая насмерть сбила кого то из ваших близких.
Гость
30 августа 2012, 11:25
Гость
30 августа 2012, 01:46
ой не дай Бог вам попасть в такую ситуацию и я бы посмотрела как вы человек имеющий юридическое образования платили ущерб за машину которая насмерть сбила кого то из ваших близких.
Как-как, по предписанию суда. Законодательство едино для всех и тем, кому плохо и тем, кому хорошо. В наши дни и робин гуд бы сел. Потому как вор и разбойник. По человечески жаль, но против буквы закона не попрешь. Кстати, погорельцы, которые остаются без копейки денег, жилья, всего что было нажито за целую жизнь тоже платят штраф, если скажем, возгорание произошло из-за нарушений техники безопасности, замыкания электропроводки, не потушенной сигареты.
Гость
30 августа 2012, 15:45
Гость
30 августа 2012, 11:25
Как-как, по предписанию суда. Законодательство едино для всех и тем, кому плохо и тем, кому хорошо. В наши дни и робин гуд бы сел. Потому как вор и разбойник. По человечески жаль, но против буквы закона не попрешь. Кстати, погорельцы, которые остаются без копейки денег, жилья, всего что было нажито за целую жизнь тоже платят штраф, если скажем, возгорание произошло из-за нарушений техники безопасности, замыкания электропроводки, не потушенной сигареты.
>>Законодательство едино для всех и тем, кому плохо и тем, кому хорошо. Золотые слова. Мне действительно жаль девушку, ее мужа и ее ребенка. И я осуждаю водителя, ибо ехать 90 км ночью в городе не нужно, пусть какая угодно пустая улица будет. НО. Регулярно на уфа1.ру появляются новости о сбитых пешеходах. И регулярно находятся сердобольные люди, которые априори считают водителя виноватым, а пешехода святой жертвой. Однако человек, добровольно переходящий ночью широкий проспект в неположенном месте, поступает глупо и безответственно, и нельзя закрывать на это глаза и слепо обвинять водителя. Давайте рассуждать трезво, пожалуйста. Эмоции - это хорошо, но нельзя позволять им затмевать разум. Будьте осторожны и помните, что за вашу жизнь ответственны в первую очередь вы сами, а не дядя на дорогой машине с богатыми родственниками. ПДД должен соблюдать каждый человек, а не только столь нелюбимые вами водители.
Гость
30 августа 2012, 12:11
А гость 19.00 смог бы стать неплохим адвокатом дьявола! Сравнивать жизнь человека с куском железа в пользу последнего? Вы батюшка - моральный урод.
Гость
30 августа 2012, 13:31
а я согласна с этим автором, надо думать прежде чем бежать под колеса, водителя то оправдаю, а вот останешься в лучшем случае инвалидом.Не чего бегать, где попало!!!!!! до светофора ножки болели дойти?
Гость
30 августа 2012, 22:46
Гость
30 августа 2012, 13:31
а я согласна с этим автором, надо думать прежде чем бежать под колеса, водителя то оправдаю, а вот останешься в лучшем случае инвалидом.Не чего бегать, где попало!!!!!! до светофора ножки болели дойти?
Надо думать, нажимая на акселератор, управляя объектом повышенной опасности в ночное время, особенно вблизи и непосредственно в населённых пунктах. Сколько бы жизней было сохранено, соблюдая скоростной режим.
Гость
30 августа 2012, 23:12
Гость
30 августа 2012, 13:31
а я согласна с этим автором, надо думать прежде чем бежать под колеса, водителя то оправдаю, а вот останешься в лучшем случае инвалидом.Не чего бегать, где попало!!!!!! до светофора ножки болели дойти?
до светофора там нереально далеко - метров 200. Столько наши люди пройти не могут. лучше уж жизнью рисковать - чем на такие расстояния ходить
Гость
30 августа 2012, 22:35
1) Ночью машин и так нет, надо же постараться чтоб угодить под машину - тут только личная неосторожность пострадавшего. 2) Физика, программа 6го класса - свет огибает с двух сторон узкое препятствие(например человек) + если еще встречка едет, то точно пешехода на дороге видно за 4-5 метров. PS год назад в час ночи ехал по проспекту, на универмаге Уфа. Зная что там все время любят перебегать со стороны в сторону не превышал ехал со скоростью 50-60 км/ч. ПРИЧЕМ И СПЕРЕДИ НИ СЗАДИ НЕ БЫЛО МАШИН ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Мои ожидания оправдались ПРЯМО ПЕРЕД МАШИНОЙ ПРОБЕЖАЛ ПАРЕНЬ. Я кое как увернулся. Остановился. А тому хоть бы что даже не извинился, ну я ему разок в ухо дал и дальше поехал.
Гость
31 августа 2012, 10:58
Всё правильно. Вы предположили, что могут перебегать люди, поэтому не превышали скорость. Зато успели среагировать.
Гость
31 августа 2012, 12:11
Поверьте мне проспект это дорога для парней которые любят погонять...а тем более в 5 утра. И как вы сами написали надо действительно угодить было под машину. И ни кто же не спросил а что в такое время делал этот водитель? Ехал на работу? Или с клуба? Я не виню всех водителей, есть такие пешеходы которые перебегают поток машин что можно посмотреть и по телевизору. Просто не укладывается в голове что в 5 утра на проспекте по широченной дороге...просто СТРАЙК какой то....
Гость
31 августа 2012, 13:48
Гость
31 августа 2012, 12:11
Поверьте мне проспект это дорога для парней которые любят погонять...а тем более в 5 утра. И как вы сами написали надо действительно угодить было под машину. И ни кто же не спросил а что в такое время делал этот водитель? Ехал на работу? Или с клуба? Я не виню всех водителей, есть такие пешеходы которые перебегают поток машин что можно посмотреть и по телевизору. Просто не укладывается в голове что в 5 утра на проспекте по широченной дороге...просто СТРАЙК какой то....
В 5:30-6:50 я часто езжу на работу по всему проспекту(работаю в НПЗ). Поверьте мне, в это время 1 машина на 1 км(а то и еще меньше). Надо очень и очень сильно постараться угодить под машину.
Гость
29 августа 2012, 16:02
Скажите пожалуйста, а Ваш муж уходил из дома трезвый, он на работу шел в 5 утра? Вы говорите что Вас незаконно уволили во время беременности, почему не обратитесь в суд? Такое дело ничего не стоит выиграть, Ваш работодатель будет компенсировать Ваше пособие, у государства. Так что есть шанс получать пособие по уходу за ребенком!
Гость
30 августа 2012, 15:26
Я обращалась в суд районный и В Верховный и был адвокат, вы думаете все так просто, нет .
Гость
30 августа 2012, 19:35
Гость
30 августа 2012, 15:26
Я обращалась в суд районный и В Верховный и был адвокат, вы думаете все так просто, нет .
Не пойму, просто-не просто, в любом случае незаконно уволенных беременных государство защищает. Это один из самых гарантированно выигрышных случаев., и неважно права беременная или нет. Почему не обратились за помощью в СМИ, как сейчас? За это бы вас точно никто не осудил
Гость
28 августа 2012, 21:16
да тут полностью пешеход виноват,причем тут водила.
Гость
3 сентября 2012, 21:41
на нем грех смертный,темное время суток не повод мчаться 90км по городу.если бы вы видели во что превратился некогда молодой и красивый 30-летний парень пешеход.а мы видели.Слезы до сих пор.А каково жене и родителям?врагу не пожелаешь такого.знать БОГ ЕМУ СУДЬЯ(водиле на Инфинити)
Гость
29 августа 2012, 12:30
Однажды мне под колеса бросилась пьяная девушка. Хорошо, я ее издалека заметила (очень неадекватно себя вела). Скорость аж до 20 км снизила. Она прыгнула мне под колеса, я в полуметре от нее затормозила. Она встала, перешла дорогу. Шла, оборачивалась. Я когда после шока в себя пришла, начала снова движение на машине, так эта тварь опять скаканула. С парнем она видите ли повздорила и хотела ему показать, как сильно опечалена. Хорошо прохожие помогли ее в сторону отволочь. А если бы я ехала положенные 60+ то задавила бы к чертям собачьим. И что, мне потом ее детей содержать? С какого перепуга?
Гость
1 сентября 2012, 11:34
Да, согласна с Вами, пешеходы тоже разные бывают, у меня тоже была ситуация, когда я ехала со ск.60 км, с 3-х месячным ребенком на заднем сиденье и в не положенном месте девушка переходила дорогу, она даже не посмотрела есть машины или нет, просто пошла... на мой сигнал, она, не оборачиваясь показала мне средний палец и продолжила свой путь. тормозила, свист стоял еще тот... Бдительными надо быть, Господа как водителям, так и пешеходам!!!
Гость
29 августа 2012, 13:55
Мой муж уходил из дома трезвый, а водитель летел на огромной скорости как говорят свидетели. Мировое соглашение водитель сам предложил, а теперь скрывается. Но правильно у него же богатый и известный папочка.
Гость
30 августа 2012, 10:13
а тебе это покоя не дает?
Гость
28 августа 2012, 20:05
Очень сочувствую горю, постигшему семью. Разбитые судьбы, ребенок без отца.. Жаль..Ситуация все же странная.. Парень переходил дорогу в неположенном месте, невиновный водитель согласился платить, общие знакомые сообщают о материальном состоянии его семьи (простите, некорректно это, даже в такой ситуации). Трудно судить. Мелочи указывают на массу недоговорок. К примеру, по закону беременную женщину сократить никто не имеет право. Подать в суд на работодателя не стоит никаких нервов-решение будет вынесено в пользу женщины, соответственно она не останется без средств к существованию (тем более государство компенсирует работодателю выплаты по беременности и родам). Вот как то так непонятно все...
Гость
29 августа 2012, 08:10
Не дай Бог в такую ситуацию угодить. Не хотел бы я быть на месте этого водилы. Несправедливо получается. На дорогу выбегают всякие в неположенном месте а водителям потом расхлёбывай. Кто нибудь выскочит резко из-за угла под твю машину а ты ему потом всю жизнь плати. Я бы на месте водилы вообще бы наотрез отказался платить. Женщину конечно жалко, большое горе, но в этом горе виноват её покойный муж.
Гость
29 августа 2012, 08:58
Честно говоря, складывается ощущение, что не о чем новость дня было писать. Странная новость какая-то.
Гость
29 августа 2012, 12:53
"Водитель обязался выплатить компенсацию, но вот уже несколько месяцев не делает этого" Мужик сказал - мужик сделал. Видимо это два разных мужика.
Гость
29 августа 2012, 13:33
Превышение скорости, однозначно! В черте города нельзя превышать 60км.час. При 90км(но судя по-всему все 100-120) тормозной путь значительно увеличивается, да же если он и заметил, ничего при такой скорости сделать не смог! Ночью вообще для собственной безопасности лучше не гонять на всех парусах.
Гость
29 августа 2012, 13:58
Поверьте, когда человек всем заплатил и сделали виноватым человека, которого уже нет проще всего.
Гость
31 августа 2012, 20:16
ничто не заменит человеческую жизнь, поверьте мне, человеку потерявшему близких людей, порой бываешь готова все отдать лишь бы предотвратить трагедию. мужчине поклон, за то что не убежал и все таки старается компенсировать потерю несмотря прав или не прав. а женщине совет: никто с неба не достанет звездочку ради вас и ребенка, у всех свои проблемы, поэтому соберите все силы и постарайтесь отвлечься работой, все равно вы к этому придете честное слово. я через это прошла и ни капельки не жалею ни о чем. удачи вам.
Гость
1 сентября 2012, 12:01
Ни один водитель сев за руль специально не давит на газ чтоб сбить человека. Есть правила и для пешеходов и для автомобилистов. Водитель тем не менее молодец что не отказался. хоть какие-то деньги еще возместил. в нашем случае пьяный водитель такси подрезал моего племянника с другом на мотоцикле, и мальчишки оба на месте погибли. дело дошло до верховного суда. моральный ущерб суд вынес по 150тыс рублей. таксист был на 100% виновен. т.к. он пенсионер с него брать нечего. А вам дорогая не надо ждать сидеть когда вас пожалеют и будут гладить по головке. когда вижу как молодые плачутся чтоб их пожалели. мне честное слово хочется просто дать подзатылок.
Гость
1 сентября 2012, 19:22
Если суд обязал, то пусть выплачивает. Может сейчас и вправду у него временные трудности. Но он же не отказывает всё отдать? Просто , да, надо как-то проконтролировать, чтобы совсем не исчез. За границу , наверно , не уедет. Погранцы с таможенниками если его не профукают. А так дайте ему возможность подзаработать, и со временем выплатит остаток.
Гость
6 сентября 2012, 08:54
Когда же ,наконец,и с пешеходов будут спрашивать?!Ведь переходил в неположенном месте, в состоянии алкогольного опьянения, а отдуваться должен только водитель!
Гость
16 октября 2012, 14:43
Виктория, Вы очень не умно поступаете сочиняя всякие небылицы в том числе и про "Богатого папочку", вы прекрасно знаете кто прав, а кто виноват. Мой вам совет ведите себя скромнее и будте корректнее в высказываниях. Водитель взял на себя обязательства выплатить Вам компенсацию, так будьте добры подождать. А чего то требовать от человека, а темболее распространять не верную информацию о происходящем глупо. Вы не там подержки ищете, может быть просто стоило войти в положение, ведь по сказанному Вами выше понятно что Вам никто не в чем не отказывал и как раз в Ваше положение вошли, а у водителя как Вы сами же сказали лишь админестративное нарушение, сколько бы Вам присудил суд??? Видимо у Вас возросли апетиты. Возьмите себя в руки жаднеость еще никого не делала счастливее.
Гость
17 октября 2012, 17:10
Стоит обратить внимание как теперь живет "горем убитая вдова"(Виктория Ширма страница в контакте) по моему все очень показательно. Заметно поправилось материальное положение, наладилась жизнь, выглядит довольно счастливо, нежели с погибшем мужем. Куда же так сильно торопитесь Виктория? Ведь явно же не на ребенка 500 000 сразу потратить хотите, а те деньги которы Вам выплатили Вы вложили в себя и в своего нынешнего мужчину!!!!!!!! Очень мерзко и глупо, можно было на всеобщее обозрение это хотябы не выставлять!!!!!!!!!!
Гость
21 августа 2013, 15:03
Мне не нравится что фамилию изменили на Дмитрий Борисов. Читаю и думки приходят не мой ли сын в Благовещенске. Не могу найти фото. Большая просьба перешлите мне на электронный адрес V-borisova 1968 @mail.ru