До бизнес-практикума знаменитого лектора Марка Де Турка в Уфе остается чуть больше месяца. Напомним, он приезжает в Уфу с семинаром «Как создать бум клиентов прямо сейчас». Мероприятие пройдет 25–26 сентября 2012 года в конференц-зале «Президент Отеля». Организацией семинара занимается компания «БизнесФорвард».
А 29–30 мая Марк де Турк посетил Благовещенск, где и провел подобный семинар-практикум. Меропритие посетило 75 представителей различных компаний.
Отметим, что Марк де Турк работал с такими мировыми лидерами бизнеса, как Mazda, Toyota, Hitachi, Renault, СPMG, DHL, Johnson& Johnson.
«Русские бизнесмены, особенно женщины, очень отличаются от американских и европейских тем, что мыслят более глобально. У них нет никаких барьеров во взглядах, они рассуждают очень большими категориями. Мне это очень нравится. А после своего визита в Благовещенск я теперь могу сравнить ваших бизнесменов и из других городов России. Здесь люди более чистые, у них меньше руки запачканы, поэтому и потенциал намного больше. Им есть к чему стремиться, у них все получится», – высказался Марк Де Турк на вопрос о том, какую разницу он видит между бизнесменами из России и других стран.
Впрочем, у тренера есть универсальные советы для всех бизнесменов. «Использовать убеждение – покупателя необходимо убедить покупать именно ваш продукт. Второе – вы должны применять в продажах правильные эмоции таким образом, чтобы на них была положительная ответная реакция. Третье – это использование техник в маркетинге, позиционировании и продажах. При этом необходимо всегда отслеживать ваш результат, чтобы убедиться, что это все работает. Мы договорились с бизнесменами, что если через год они не увеличат свой бизнес на 50 процентов, то я приеду и буду читать им семинар бесплатно!» – говорит Марк Де Турк.
Фото: Фото предоставлено компанией «Бизнесфорвард»