Сотрудники уфимского аэропорта опубликовали открытое письмо
25 августа 2012, 17:07
Гость
26 августа 2012, 16:31
какую-то "воду" налили в письмо эти сторудники аэропорта! ну и что, что не информировали! она прилетела - попросила, но ей отказали! ну хорошо, вас не информировали, так предоставьте через 5 ну или 10 минут! Мол заранее не предупредили, так мы и вообще не при чем тут))))) Молодцыыыы
Гость
27 августа 2012, 08:57
думаешь самолет это тебе такси санта? где взял из багажника коляску и покатил. Попробуй достань из самолета коляску, где одновременно взлетают и садятся около 10 самолетов с 150 чел на борту.
Ситуация с увольнением директора похожа на "заказ"
Гость
30 августа 2012, 19:19
Гость
27 августа 2012, 08:57
думаешь самолет это тебе такси санта? где взял из багажника коляску и покатил. Попробуй достань из самолета коляску, где одновременно взлетают и садятся около 10 самолетов с 150 чел на борту.
Ситуация с увольнением директора похожа на "заказ"
"Ситуация с увольнением директора похожа на "заказ" "
Точно. Хотели снять директора - сняли. А причину всегда можно найти.
Гость
27 августа 2012, 09:23
«информация о деятельности аэропорта Уфа и об очередной смене руководства в СМИ лихорадит коллектив. Это может повлиять на безопасность полетов и качество обслуживания пассажиров» - это что угрозы?
Гость
26 августа 2012, 22:17
Какие они там дружные оказывается. Пора разгонять.
Гость
27 августа 2012, 10:46
да не дружные они. многие из сотрудников об этом письме даже не знали
Гость
26 августа 2012, 22:31
В каком-нибудь нормальном европейском аэропорту сочтут за честь помочь клиенту, тем более женщине с ребенком. Не зря же говорят, что степень цивилизованности в стране определяют, как относятся к женщинам и детям, в данном случае к инвалиду.Отдаляемся что-то от цивилизации.
Гость
27 августа 2012, 10:33
Это не первый вопиющий случай. И потом обслуживать инвалидов должны социальные службы а не работники порта как это у нас. Самому довелось лететь из Москвы и пришлось ждать коляску а ведь в ихней даже нет подлокотников что создает лишнюю неустойчивость. Нужно наверное самих посадить с поджатыми ногами и пусть попробуют посидеть пол часа. А ведь получают за этот сервис деньги.
Гость
27 августа 2012, 13:27
Даже в письме, нормально извиниться не могут, взыскать моральный ущерб в размере 10 тысяч долларов, за не уважение и больше не повториться такого хамства, к людям (ко всем посетителям аэропорта)
Гость
27 августа 2012, 13:34
А какая информация нужна была бортпроводникам в самолете, которые при вылете из Домодедово забрали коляску и отказались выдать ее по прилету в Уфу?!
Гость
27 августа 2012, 14:26
Как в добрые советские времена дружно заступились за своего любимого директора))))))
Гость
27 августа 2012, 18:11
С.Хамитова -боец!!! Спасибо Р.Хамитову за его поддержку и желание помочь навести порядок хоть в какой-то области...
Гость
27 августа 2012, 18:18
С.Мустафина - молодчина!!! Р.Хамитов оказался на высоте и вырос в глазах народа!!!
Гость
27 августа 2012, 20:51
рассмешили сотрудники уфимского аэропорта – 2300 человек, включая совет ветеранов, молодежный совет, профсоюзы, совет трудового коллектива))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
27 августа 2012, 22:59
И такое отношение к людям почти везде. Пора повернуться к клиенту лицом-вам за это деньги платят, а не искать оправдание.
Гость
28 августа 2012, 11:14
Короче одним словом.......отмазались!!! Как только шумиха началась.....сразу марафет наводить начали.... Конечно теперь всё хорошо!!!! Показушники .........
Гость
31 августа 2012, 14:37
Я всю жизнь проработала в авиации и хочу сказать,что случившееся взволновало меня.Ситуация крайне неприятная для работников аэропорта и требует служебного расследования в том,кто же виноват на самом деле.Я думаю,что надо наказать увольнением того работника,который отказал в просьбе пассажирки.Если авиакомпания не предупредила работников аэропорта о наличии инвалида на борту,работники аэропорта ни сном ни духом не могли о нем знать.Коляска была обычной детской коляской,а не инвалидной.Вины директора аэропорта здесь нет.А ,если он -хороший специалист,которых в авиации практически не осталось,грешно ими разбрасываться.Наказывать надо непосредственных исполнителей,проявивших равнодушие к больному ребенку.Начальник смены должен больше работать с личным составом смены.
Гость
5 сентября 2012, 19:24
подсадная утка,граждане хомячки вы все жрете что вам дают?
Гость
6 сентября 2012, 13:13
Никакое письмо мы и в глаза не видели. Господин Мухаметшин медвежью услугу сделал накалякал письмецо и выложил в сеть. Раотники аэропорта не читали письма и не ставили своих подписей. Хватит молоть чепуху!
Гость
7 сентября 2012, 10:32
Кто в курсе дел давно уже поняли что ей нужны деньги, нужно же операцию окупить... мне очень понравились ее слова:"дело не в том что он упал, мне не предоставили коляску... !!!" и это говорит столь заботливая мать? А то что страдают из за неё невинные люди Бог ее накажет.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
765мм 80%Сотрудники уфимского аэропорта опубликовали открытое письмо