Собственная розничная сеть ОАО «МегаФона» получила награду «За самый динамичный рост в 2011 году». Награждение состоялось 6 июня 2012 года в рамках форума Russia TOP-100 Day, проводимого ведущим отраслевым изданием Retailer Magazine и исследовательской компанией INFOLine.
На мероприятии был представлен рейтинг крупнейших розничных компаний России за 2011 год. Согласно данным организаторов, 100 ведущих розничных компаний страны имеют суммарный оборот в три триллиона рублей, что на 15% больше, чем в 2010 году. При этом в 2011 году собственная розничная сеть «МегаФона» увеличила оборот на 138%, что позволило ей возглавить рейтинг наиболее динамично развивающихся компаний 2011 года среди компаний, уже участвующих в рейтинге.
В 2011 году количество собственных салонов «МегаФон» увеличилось на 40% и достигло отметки в 1600 объектов. В течение года было открыто 623 салона. Таким образом, сеть развивалась со скоростью почти два салона в день.
«С точки зрения становления сети, прошлый год был для нас ключевым. Нам удалось почти невозможное – значительно увеличить размер сети, одновременно повышая качество сервиса и эффективность своей работы. Все это было бы невозможным без вклада каждого из 12 тысяч сотрудников компании. Особенно я хочу поблагодарить наших продавцов-консультантов, которые своей работой делают сервис «МегаФона» лучше, а клиентов – счастливее», – отметил руководитель собственной розничной сети «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
Комментируя результаты топ-100 2012 года, управляющий партнер издательского дома Retailer Даниил Сомов отметил: «Немногие российские компании демонстрируют такие высокие темпы роста. Поэтому я искренне поздравляю команду «МегаФон» с наградой и желаю ей и далее сохранять набранный темп. Ваша работа – это колоссальный вклад в развитие российского ритейла».
В настоящее время собственная розничная сеть «МегаФон» насчитывает 1740 салонов, которые расположены в 450 городах страны. До конца года компания увеличит количество салонов до 2008, из которых 25 салонов будут флагманскими.
На правах рекламы.