перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Пенсионерка воюет с соседями восемь лет

24 апреля 2012, 15:50
Гость
24 апреля 2012, 17:17
При чём тут Башкирия, по всей РФ люди предоставлены сами себе. Государственные органы не работают. А властители наши знай своё, мол отвыкайте от патерналистских настроений, спасение утопающего в руках утопающего. Пенсионерке надо нанять бычар чтоб спалили домики соседей или физически на соседей воздействовали. Только так.
Гость
24 апреля 2012, 18:45
Пусть это не свойственно моему возрасту, и возрасту героине сюжета, но похоже Челн, Вы правы! Первый плюсик - от меня.
Гость
24 апреля 2012, 21:59
..."стражи порядка неоднократно говорили ей, что не могут заставить Федоровых снести незаконное строение"... Ключевое слово НЕ МОГУТ , потому что это не приносит им никакого дохода от бабули, а от мерзавцев - приносит, потому они и НЕ ХОТЯТ.
Гость
25 апреля 2012, 09:12
Очень обидно за наших пенсионеров...Государство о них не заботится(((( Почему этих судебных приставов не уволили?Зачем они нужны,если она НЕ МОГУТ выполнить свою работу??
Гость
24 апреля 2012, 19:04
Остро не хватает тимуровцев в наше время. Чтобы добрые дела делались ночью, анонимно, не глядя на законы, а по совести!
Гость
25 апреля 2012, 13:02
Да все могут снести судебные приставы. В качестве примера - история с дачным поселком Речник в Москве. Просто не хотят. А так имеют полное право подогнать бульдозер и снести за пять минут. Так как есть решение суда, вступившее в законную силу.
Гость
25 апреля 2012, 16:50
по любому могут! что-то мутное с этими судьями и приставами! ждут пока бабка представится, грех на душу берут, глупцы ограниченные(
Гость
26 апреля 2012, 10:24
А выгнать двоих не совершеннолетних детей,проживающих в этом доме-ЭТО ЗАКОННО!!!???
Гость
2 мая 2012, 19:51
Хорошо знаю вашу улицу и Ваши дома.Федоренко заняли чужую землю,те,Исмагиловой Р. вне Законно. Если замерит участок земли у каждого жителя,то у Федоренко лишняя земля,а по документам данные другие,а у Исмагиловой Р. по замерам меньше,а по документам в норме.Так что брать бульдозер и снести дом,Исмагилова будет права.Или Федоренке выкупит,если "Бабушка" будет согласно по цене на двухкомнатную квартиру.
Гость
4 мая 2012, 00:13
а я за бабушку. У меня такие же соседи захапали землю и поставили гараж метеллический, пока мы были на работе в другом регионе,а бог все видит и сосед теперь тоже смотрит нас с небес!
Гость
26 апреля 2012, 10:01
эта бабушка только прикидывается бедной овечкой сама в этом доме не проживает там живет сын который не дня не работал 9 лет сидел и трезвым его не кто не когда не видел
Гость
26 апреля 2012, 10:09
Вывод один:Бабуле не чем заняться на пенсии)))Если бы дом стоял не по закону,его давно бы снесли!!!Мы полностью не знаем сложившейся ситуации,а все уже ринулись осуждать Федоренко,не удивлюсь, что все эти комментарии оставили родственники и друзья бабули
Гость
26 апреля 2012, 12:31
Я согласна с предыдущими комментариями, ситуация описана только с одной стороны. И я уверенна, что семья Федоренко привели бы не меньше аргументированных фактов в свою пользу! Если до сих пор вопрос не решился в пользу пенсионерки, значит что-то нечисто со стороны бабули.
Гость
26 апреля 2012, 22:09
Я хорошо знаю семью Фудоренко, и то о чем говорит и пишет Исмагилова наглая ложь,дом построен на участке, который принадлежит семье Федоренко и ни один см. чужого участка они не занимали. Исмагиловой пора уже отмаливать свои грехи,а не таскаться по судам.
Гость
4 мая 2012, 16:15
Бабульенка.Успокойся,зайди к своим соседям,за чашечкой чая обсудите мирно этот вопрос,зачем кричать во весь мир из-за метра земли.
Гость
21 мая 2012, 19:31
Добрый день! Никто не видел судебного решения. Но в любом случае сносить готовый дом - это не выход. У нас тоже есть дача и вот сосед надумал его правильно оформить и замерщики ему сказали, что он на нашу территорию залез (то есть мы вообще даже не в курсе были). И сосед на нас с такой войной пошел из-за трех метров НАШИХ, а в итоге оказалось, что они присвоили три метра со стороны дороги, а замерщики не с той стороны начали измерять. вОТ ТАКИЕ ОНИ БАБУЛЬКИ И ДЕДУЛЬКИ НАШИ - НЕХВАТИЧИКИ. и потом коли уж старушка в суде добилась, то уж в исполнительном сам бог велел, значит что-то было в судебном решении о сносе - возможно какие-то оговорки или условия, которые не позволяли произвести снос безоговорочно!
Гость
26 апреля 2012, 09:59
бвбушка мне кажется не права!!)
Гость
26 апреля 2012, 10:52
Просто люди завидуют,хуже людской зависти ничего нет!!!Из за зависти к соседям,хотят нажиться на чужом горе!!!Семью Федоренко я знаю,но не лично.Они всего добились сами,начинали с нуля!!Сейчас воспитывают двое детей,а соседи их считаются неблагополучной семьей,сын пьет,дом сдают квартирантам,просто захотелось заработать денег на этом суде!!!!
Гость
26 апреля 2012, 10:53
Тут описана ситуация только одной стороны, а каждый как известно рассказывает "свою" история в выгодном для Себя свете, поэтому прежде чем осуждать семью Федоренко, нужно больше фактов, чем слова бабули, не зря же суд длится столько лет и пока не вынес окончательное решение. У нас сейчас встречается не мало пожилых людей которые любят попортить кровь молодым семьям.
Гость
26 апреля 2012, 11:00
Да,бабульенка,посмотри ты на себя,господи-чего в этой жизни тебе не хватает,да жила бы ты со своими соседями дружненько,в мечеть надо ходить да за здоровье молится ,а не по судам ходить.Чего вы делите два метра земли,все мы божьи люди нельзя никогда землю делить....
Гость
26 апреля 2012, 11:32
Да, я в шоке наша соседка уже не знает, как из нас вытянуть двухкомнатную квартиру (ее требование в суде), посмотрела видео, видеооператору 5+ бабуля прям божий одуванчик. Видели бы вы ее в суде, как она орет и какие только оскорбление в свой адрес я выслушала. Вот так бывает стараешься стремишься к чему то, а в итоге получаешь зависть соседей и палки в колеса. Мне ее конечно в какой то степени жалко, жизнь прожила, а в итоге дети не «о чем», внуки тоже так себе, одного внука недавно похоронила(он сидел за сбыт наркотиков, вышел и умер от передозировки), но мы в этом не виноваты что у них все так. А документы она показала те что ей выгодно показать и про пожарных вранье. В общем я не знаю что она этим хочет добиться и не буду оправдываться, знаю что по закону и по человечески мы правы, я желаю им всего хорошего. Дай Бог им здоровья и всего хорошего!!!!!!!
Гость
26 апреля 2012, 12:11
Не все видимо здесь так гладко, как говорит бабуля. За восемь лет правозащитники бабушки давно бы выиграли это дело, если бы она была 100% права. Бабушка она шустрая и давно бы подала в верховный суд, если районный вынес решение в 2005г, почему она ждала 7 лет????? Она говорит ушла в гости - пришла фундамент заливают!!!!! Она что в гостях целый год была??? Если ее семья не благополучная, как говорят, то может бабушка в свое время сама за определенную плату разрешила занять чуток своей территории, а теперь судиться, да еще почему-то никто не говорит, что ОНА ТРЕБУЕТ ВЫПЛАТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ - МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЕ ДЕЛО!!!!! Сразу вставать на защиту бабушки не стоит, ведь в этой статье все написано только от одной стороны, надо быть объективными, ведь нередко бывает, что в итоге на самом деле все иначе!!! Почему бабушку не поддержал ни один сосед???? Странно!!!
Гость
26 апреля 2012, 12:18
Чтобы делать какие-либо скорополительные выводы по данному делу, нужно выслушать другую сторону - семью Федоренко, а не только опираться на рассказ и доводы бабульки. Если уж суд за столько лет, всесторонне исследуя материалы дела, не мог дать однозначную оценку - нарушены ли права бабули и о незаконности постороения дома, то со слов бабули объективного вывода сделать нельзя. Да и вообще нужно быть более добрее и не завидывать черной завистью своим соседям, что они смогли построить такой хороший котедж, к достижениям и благополучию других. Видимо у бабули жизнь не очень удалась, если на старости лет, в таком преклонном возрасте, место того, чтобы созидать и проживать остаток жизни в мире и согласии с собой и окружающими Бабуля вышла на "тропу войны" и столько лет оббивает пороги гос . инстанций. А в якобы незаконном доме проживают двое малолетних детей, которых она предлагает просто выкинуть на улицу, и о какой человечности и праве она может вообще говорить.....Очень жалко смотреть, что у старущки, видимо, в жизни осталась только одна цель и она такова!!!!!!!!!!
Гость
26 апреля 2012, 12:46
Вот она зависть к чужому счастью! У самой не сложилось, дай хоть соседям жизнь испорчу! А вы, Юлия, снимите как она себя в суде ведет, пусть люди увидят другую сторону медали, прежде чем осуждать вас! И победы вам в этом деле!
Гость
26 апреля 2012, 13:46
СПАСИБО, Катерина!
Гость
26 апреля 2012, 14:19
Что не пойму а что она хочет то от вас? А еще не понятно как много земли заняли вы у этой бабушки? судя по ее бурной деятельности похоже что почти половину ее частной собственности, или речь идет об 2 сантитметрах? Ну а вообще ей прикольно, на пенсии скучно как то наверно.
Гость
26 апреля 2012, 22:33
В таком возрасте стыдно врать,почемуто Исмагилова не рассказывает о том ,что когда не было этого дома ОГВ у нее взрывалось дважды и каждый раз вылетала стена,кто тогда был виноват? Она предстается перед камерой "божьим одуванчиком",а видели бы вы ее в суде,как она унижает и оскорбляет нас. Ее пожалели,что она чудом осталась жива,но дело в том,что при взрыве ее вообще не было дома. А взрыв произошел по вине квартирантов,которым не объяснили как включать ОГВ. И еще ,вначале она требовала купить ей однокомнатную квартиру,а теперь уже ее дочь требует купить ей двухкомнатную квартиру.Значит по вашему надо удовлетворить ее требования или- двух малолетних детей оставить без крыши над головой?
Гость
26 апреля 2012, 23:51
Построили дом на свои заработанные деньги, не просили у государства, не стояли в очереди за халявным жильём. Работают, на бирже не стоят. С их отчислений в том числе соседка пенсию получает. Надо всячески поддерживать такие семьи. Сносить дом ! С ума сошли ???!!! Нет неразрешимых вопросов. Однозначно : за Федоренко !
Гость
27 апреля 2012, 21:58
Прочитала вашу заметку и могу сказать только, что не один раз сталкивалась с такими бабушками "мстителями". Прикидываясь немощными божьими одуванчиками на самом деле на что только не идут от зависти и злобы! Всем естественно понятно что законы у нас соблюдаются и без разрешения суда нельзя построить или снести жилье.Она естественно рассказывает историю как ей выгодно умолчав о многих фактах в том числе и о шантаже,я считаю что после определенного возраста людям пока не провели экспертизу о вменяемости нельзя верить,а тем более печатать в газете.Есть такие люди которые живут благодаря тому что целыми днями изводят бумагу на кляузы и беспочвенные обвинения тем самым не давая работать нашим государственным учреждениям.Гражданка Исмагилова Рамиля из их числа. Не мешайте спокойно жить людям!
Гость
30 апреля 2012, 14:08
Если за 7 лет дом не снесли значит семья Федоренко правы, а бабуля просто хочет с них что-то получить. Иначе зачем токая долгая вражда. Бабуля наглым образом забыла о детях которые проживают в этом доме, и если дом снесут они останутся на улице. Дом не в коем случае не надо сносить.....