Я никак не могу забыть одну ситуацию. Сын учился в третьем классе школы, позиционирующей себя одной из лучших в районе. На переменке его толкнул мальчишка из другого класса, сын подленькой подножки и толчка не ожидал, упал неудачно, в результате перелом руки. Кто сталкивался - знает: в этом случае составляются акты о несчастном случае, идут разбирательства. Меня поразила фраза, брошенная мне завучем начальной школы (она была очень недовольна произошедшим инцидентом): "Да ваш сын вообще даже девочек вперед себя в столовую пропускает. Он вообще за себя постоять не умеет". Видимо дикое стадо несущихся школьников, сметающих всё на своем пути, полностью соответствовало представлениям завуча об идеально воспитанных детях, а ребенок, пропускающих девочек вперед - это неадекват. Стадом легче управлять, на него можно орать, а не объяснять и воспитывать. Школе так легче, поэтому и не любят тех, кто выделяется из толпы. Не случайно столько обвинений в адрес учителей - почитайте все отзывы. Там где они равнодушны - там и изгои появляются.
Гость
21 января 2012, 19:34
В нашей школе учителя лезут в столовке без очереди, показывают детям пример. Хорошо что у вас воспитанный ребенок, не надо уподобляться стаду, надоели быдла, готовые за бесплатные презентации колбасы или конфет сожрать пачку ..., лишь бы халява
Гость
18 января 2012, 15:58
Прошу заметить,что есть категория людей,от которых не зависит их вес.Это может быть сбой в организме или болезнь....не надо так сразу жестко
Гость
19 января 2012, 18:46
Я вот недавно родила сына, и смотрю на поколение, кому по 8-10 лет, так просто ужас!на Шершнях сидят с 1,5 пива, курят и обнимают девченок...одна крайность, у подруг дети-играют в шахматы, хорошо учатся, занимаются лыжами и коньками, и их не любят, тк они "забитые", хотя тихонями на уроках назвать трудно-другая крайность...пропали дети со двора, никто не лазиет по деревьям и заборам, не играет в классики и вышибалы...мальчишки не гоняют мячик, а девочки не прыгают в резиночку и не играют в дочки-матери. ВСЕ стали или злые или затюканные. Читаю статьи типа этой по психологии выращивания детей, и понимаю, что то, что было в нашем детстве-было здорово, и сейчас ни психологи уже не помогут. Кому то повезет и они спасут ребенка от наркоты, пьянства и воровства, кому то нет. Грустно.Жалко.
Гость
19 января 2012, 15:11
Мы ездили в школу районную на автобусе, так не было рядом школы, три девочки, И только оттого что мы приходим ездим со стороны нас невзлюбили в классе причем не только дети но и учителя... От ума учителей многое зависит. Нас учителя называли "совхоз"... Совхоз сегодня успели к уроку ? спрашивал учитель чтобы блеснуть своим куриным умом .. и дети смеялись....было обидно и гадко.. нас шпыняли и тыркали не считались с нами.По природе я сама очень нервная...ждать поддержки от родителей не было смысла, а унижаться было не в моем характере,и вскоре все свои проблемы я стала решать кулаком.Стала драчливой жестокой девкой а нас было трое...с годами чем старше вскоре нас стали боятся в школе..и даже учителя..в старших классах часто вызывали к директору чтобы почитать нотации. Я не хочу вспоминать школу...это самое гадкое время в моей жизни...в которой я не сломалась нет,не пряталась по углам и не плакала... а стала жестоким бойцом,мстительной,злопамятной бессердечной особой,за обиду разбивающая морду любому...Сейчас стали все взрослыми.. общаемся часто в одноклассниках...все вспоминают детство...кто был прав кто нет... и все помнят какая была я...что последнее слово было за мной,и было так как захочется мне.....Совет если ваш сын стал изгоем,отдайте его с малых лет в спорт школу на кикбоксинг, или каратэ,и девочке это не помешает .Дайте своему ребенку то чего нет у остальных,музыкальное образование,танцы,спорт.Школа это психологическая тюрьма. Которая здорово влияет на человека, либо ты выйдешь закаленным,либо ничем.
Гость
20 января 2012, 10:20
Очень грустно читать ваши воспоминания.
Правильно говорят, что дети самые жестокие. Да и учитель тут умом не блистал.
Сочувствую Вам и желаю, что уж ваши детки никогда не узнали что это такое :) все у вас будет хорошо!
Гость
20 января 2012, 10:34
У меня очень похожая ситуация была в школе, только я была одна и не из деревни, а жила в соседнем доме со школой... Что тогда так повлияло на такое развитие событий я уже не знаю. Но тогда я также не ревела по углам и ни кому не жаловалась! Мама знала о конфликте, но о многом (о самых страшных вещах - мне сейчас очень страшно это вспоминать) узнала когда я уже закончила школу. Маме тогда дала совет моя учительница по математике (это один из тех людей кто меня тогда поддержал и не дал сломаться) ни в коем случае не забирать из этой школы. Тогда я выстояла! Вспоминать школу не люблю, но недавно (примерно год назад) муж не специально вынудил вспомнить все это, я проревела всю ночь! После этого я поняла что за ту ситуацию я все-таки должна сказать школе, одноклассникам и учителям (которые помогали травить меня) СПАСИБО! Без этого у меня в жизни не было бы много того хорошего, что есть сейчас. Спасибо за то что поняла еще в школе (10-11 лет) что жизнь жестокая штука и за себя и своих близких нужно бороться!
Гость
21 января 2012, 02:06
Гость
20 января 2012, 10:34
У меня очень похожая ситуация была в школе, только я была одна и не из деревни, а жила в соседнем доме со школой... Что тогда так повлияло на такое развитие событий я уже не знаю. Но тогда я также не ревела по углам и ни кому не жаловалась! Мама знала о конфликте, но о многом (о самых страшных вещах - мне сейчас очень страшно это вспоминать) узнала когда я уже закончила школу. Маме тогда дала совет моя учительница по математике (это один из тех людей кто меня тогда поддержал и не дал сломаться) ни в коем случае не забирать из этой школы. Тогда я выстояла! Вспоминать школу не люблю, но недавно (примерно год назад) муж не специально вынудил вспомнить все это, я проревела всю ночь! После этого я поняла что за ту ситуацию я все-таки должна сказать школе, одноклассникам и учителям (которые помогали травить меня) СПАСИБО! Без этого у меня в жизни не было бы много того хорошего, что есть сейчас. Спасибо за то что поняла еще в школе (10-11 лет) что жизнь жестокая штука и за себя и своих близких нужно бороться!
Школе, конечно, нужно сказать Спасибо, как и всем другим событиям, которые были и ещё будут в Вашей жизни. Но покалечила она Вас очень сильно. Озлобила...
На самом деле, жизнь - прекрасна и удивительна. И бороться ни за что не нужно! Нужно просто жить, с любовью, радостью и благодарностью за каждый подаренный день.
И сколько бы Вам ни было лет сегодня, нужно начинать меняться прямо с этого дня. Вы и представить себе не можете, какие откроются перспективы. Удачи!
Гость
16 января 2012, 22:51
Ваши психологи всегда забывают тупых взрослых, которые первыми выделяют "нетаких" детей намеренно унижая или обсуждая между собой. Воспитатели и учителя первые виновники больших детских трагедий.
Гость
1 февраля 2012, 17:05
Для несогласных: отлично помню таких учителей, совершенно не стесняющихся турнуть ребенка не особо уважаемых в селе родителей, с пренебрежением взглянуть на него... Дети это мгновенно чувствуют: как те, в чью сторону идет негатив, так и все остальные, которые автоматически подхватывают отношение
Гость
17 января 2012, 14:44
Родителям языком поменьше надо трепать, обсуждая одноклассников, их родителей или учителей, когда дети рядом уши греют. Тогда и агрессии у детей меньше будет. Дети всё буквально понимают и мгновенно претворяют в жизнь мама-папину критику.
Гость
19 января 2012, 13:29
Обсуждать можно долго!меня в детстве тоже игнорировали, т.к воспитывала бабушкка, и денег не было и одежды толком, в школе тоже "забивали" морально правда, нервная система сейчас пошатана и никому не пожелаю оказаться на моем месте. Но дело наверно, как ни банально это бы прозвучало, в нашем менталитете. Если примерно 15 лет назад верхом издевательства было обсуждение отсутствия у меня джинс, одежды, красивых ручек...мальчиков, то сейча намного хуже. Летом видела картину, которая повергла меня и всех "зрителей" в шок. Гуляя в школьном дворе с колясками, мамаши увидели такую картину. Гулял скорее всего второй класс, все резвились и всем было весело, были ребята и в форме и нет, мальчишки начали шутить над одним в форме, все перерасло в пинки и после в драку, откуда не возьмись, прибежал мальчишка примерно тех же лет, но без школьной формы в спотривном костюме и начал помогать бить мальчика, женщины гулявшие с колясками начали заступаться за избиеныша, на фразу "я сейяач учительницу позову и она вас к директору отведет"(для нас в школе это было хуже смерти!!!) "спортивный костюм" сказал "Пошла на.. коза ё..." 10 летний пацан на женщину в 30 лет!!!!в его глазах было столько злости, прям кровь кипела и ненависть брызгала из него!потом он начал кидаться на эту женщину, пинать ее, плевать на нее, в то время как она закрывала собой побитого мальчика!до сих пор стоит картина перед глазами. Вот и думай, или у него семья "неблагополучно-богато-избалованная" или дома папа так же!как застраховать своего ребенка от таких и чтоб ребенок таким не был. Дома то он наверняка белый и пушистый сынулечка?!
Гость
19 января 2012, 14:01
"зрителей в шок!" - а что же вы все вместе то не заступились, а стояли в шоке смотрели?
Гость
19 января 2012, 14:28
Да,детишки..Однозначно-из семьи все идет.Не представляю,чтобы мой сын или племянник так себя вели.Мой вообще никогда ни в каких драках не участвовал,говорит-я не представляю,как можно человека ударить.
Гость
19 января 2012, 18:37
Гость
19 января 2012, 14:01
"зрителей в шок!" - а что же вы все вместе то не заступились, а стояли в шоке смотрели?
МАРИНЕ СУСЛЕГАНОВОЙ...мы бы заступились...но что бы тогда было...дети и женщины в драке друг с другом-картина маслом!!!или нам пинать надо было этого пацана толпой теток с колясками???вы бы как поступили...пришли на помощь той женщине и в пятером отчитывали мальчугана или дружно в ответ посылали его нах...или бы окружили и пинали, пинали, пинали???
Гость
19 января 2012, 11:21
У нас в школе училась о-о-очень толстая девочка, в двери пройти не могла сама, но она больная, и вся семья у нее такая, и мама с папой и сестра. Так вот ее ужасно дразнили, учителя и родители вынуждены были отправить ее на домашнее обучение. В итоге она очень озлобленный на весь мир человек, и сейчас, если случайно что-то скажешь о ее весе, она может чуть ли не убить, двинет точно хорошенько. Но что интересно, ее сестра, тоже очень полная, но более активная, более общительная никогда не подвергалась такого рода насмешкам. В одной семье воспитываются, одинаково.
Гость
18 января 2012, 00:59
"Чаще всего изгоями становятся те, кто по каким-то причинам не похож на остальных: дети-инвалиды, дети, имеющие какие-то отклонения во внешности (непропорциональные части тела, шрамы, веснушки и т.д.). Очень часто отвергают малышей с плохими социальными навыками. Как правило, это дети из неблагополучных семей либо не посещавшие детский сад, а потому не умеющие строить отношения со сверстниками". Это с ног на голову называется! Подмена понятий в действии! Сейчас травят за то что ребенок в свои годы не пьет и не курит и даже клей нюхать не пробовал...за твердые моральные устои, за нежелание ранних связей, за веру в бога наконец!И преподносится это как неадаптация в коллективе. Сильный духом и при поддержке ( моральной - не надо тут фантазий)родителей, с ситуацией конечно справится, но к сожалению это не про всех.
Гость
18 января 2012, 18:02
нееет, это наверняка про замкнутых.
Гость
17 января 2012, 17:19
Абсолютно согласен с МУХАой, надо контролировать себя, что говоришь, о ком и в присутствии кого ...
на мой взгляд - нельзя заниматься критиканством в отношении педагога,врача и родителя в присутствии детя (вред нанесете только себе и своему отпрыску, а время вам выставит "счёт")
Гость
17 января 2012, 19:27
да ладно .все критикуют и учителей и врачей-если есть за что ..вот родителям точно не нужно критиковать друг друга при детях.
Гость
17 января 2012, 22:35
Если я знаю что учитель в школе озабочена и часто обсуждает семейные дела своих учеников и не очень интересно преподает свой предмет, то я в её адрес не могу сказать ни одного хорошего слова и вспоминаю её только при своем ребенке.
Гость
19 января 2012, 21:15
Следуя Вашей логике,отчего же не покритиковать родителям друг друга в присутствии ребенка, "если есть за что"? Никого не надо критиковать: ни родителей, ни врачей, ни учителей. Вы тоже не идеальны
Гость
18 января 2012, 22:09
Так уж получилось, что пришлось учиться в разных школах в разных городах. В одном классе презирали отличника - стукача, во всех других прохо контактировали с двоечниками. Многое, конечно, от классного руководителя зависит (в одной школе классная была полной дурой, причём и в прямом, и в переностом смысле), но если родителям по барабану, как растут их дети, проблемы у этих детей не детские.
Гость
19 января 2012, 17:43
Закончила 8 классов в 1966 г. у себя в деревне.Тогда достаток был у всех одинаков, жили скромно. И наши родители были воспитаны в лишениях в довоенные и военные годы.И нас также растили.Поэтому мы никогда не смеялись ни над кем.И общались абсолютно со всеми сверстниками деревни.Не припомню случая, чтобы кого-то обидели. Наша семья из шести человек считалась немного позажиточнее, т.к.папа работал председателем сельсовета, а мама библиотекарем.И еще отец постоянно рыбачил, садили большой огород, держали много скота, чтобы прокормиться.Приятелями нашими были ребята из многодетной семьи.Отцов у них никогда не было, одна мать.После войны ведь женщин одиноких было много.Вот и нарожала она от нескольких мужчин.И еще была одна татарская семья с детьми 10 человек.Все эти ребятишки постоянно ходили к нам, оставались ночевать,наша мама старалась их всегда посадить с нами за стол и накормить,еще и с собой домой что-нибудь давала. И мы к ним ночевать тоже бегали.Хотя и спали у них почти на голых досках полатей.Зато как весело было!Милые моему сердцу воспоминания детства!
Гость
19 января 2012, 21:15
Если в каком либо коолективе начинается "троллинг", то избавлением от него может быть либо ответные меры вплоть до заявлений в суд, либо появление авторитетного защитника - "тролли" очень трусливы.
Гость
20 января 2012, 14:48
А мне всегда были интересны те кто травят. Зачем? Почему? Какой с этого профит, ведь противно на это смотреть на все. И вывод я сделал для себя такой: те кто травят, делают это для того, чтобы не стать самим изгоями, т.е. нужно поскорее найти белую ворону и побыстрее ее "сломать" и узаконить, тогда риск что сам ей станешь - минимальный. Из-за того, что в каждом коллективе, почти, находят крайнего, это шаблон поведения и развит.
Гость
20 января 2012, 12:17
Согласна с "Мара". У меня похожая ситуация. Разговаривала с учителем. Она обещала посоветоваться со школьным психологом. Прошло полгода. Психологу все некогда, то учеба, то повышение квалификации. Зачем тогда нужна квалификация если она не приносит пользы детям? Для зарплаты? В итоге стали искать другого психолога. Хотя школьному психологу наверное легче разобраться, т.к. дети все время на глазах. Конечно если он этого хочет. К сожалению большая часть школьных психологов только числяться ими.
Гость
23 января 2012, 14:00
Хочется верить, что большинство школьных психологов выходит из кабинетов в перемены, а не только слушают "сводки" о детях в учительской
Гость
19 января 2012, 14:38
Травить слабых гадко и подло. Но это - национальный спорт в России. Десятки миллионов приверженцев.
Гость
23 января 2012, 17:19
Я в детстве заикалась сильно. Поэтому для меня ответ на уроке был пыткой. Но у нас была учительница в начальных классах, которая жестко (вплоть до выгона из класса) пресекала все попытки одноклассников посмеяться надо мной. В то же время, со мной наедине она учила меня, что делать, чтобы меньше заикаться. В мое время не было никаких психологов и учительница (дай Бог ей здоровья) очень помогла мне именно психологически. Так что, правильно тут говорят, что многое зависит от отношения преподавателей. Но и одноклассники мои, надо сказать, были НАМНОГО добрее нынешней молодежи и почти сразу все поняли. А потом и вообще я стала лидером в классе и никакое заикание (которое присутствует до сих пор) не помешало и не мешает мне общаться с людьми. Это значит, что и от самого ребенка многое зависит: как он воспринимает свою проблему - как вселенское горе или просто как свою особенность.
Но дети очень жестоки.
Гость
24 января 2012, 18:56
А я в детстве побывала в шкуре и в той, и в другой, и даже в третьей, заступаясь за тех, кого пытались травить. Так получалось независимо от меня. И считаю, что никакого целенаправленного уничтожения одних детей другими нет. Это все идет по дурости и от скуки, от того, что дети не заняты ничем. И расцвело это сейчас буйно, потому что настоящих (по призванию) педагогов в школе все меньше и меньше. Верните детям дворы, которые заставили машинами так, что им негде играть, верните кружки, в которых они могут себя проявить, верните им хороших воспитателей и учителей, которые учат существовать в коллективе! Почет и уважуха неравнодушным бабушкам, сидящим на лавочках и контролирующим дворовые компании!
Гость
19 января 2012, 20:33
К нам на поляну Белого Ветра приезжает много классов всех возрастов. Инструктора часто сталкиваются с вопросами и изгоев, и агресивных малолетних субъектов, приходится подолгу обсуждать подходы, как с этим взаимодействовать. На мой взгляд главное обращать внимание на подобные события, а не игнорировать их. Когда приходит класс и практически поголовно ругается матом, я в состоянии остановить за один час этот поток.
А потом они возвращаются в привычную среду класса и все по прежнему - вывод: отсутствие работы педагога, и семья здесь уже не причем, дома то они не ругаются! А вот в ситуации с изгоями есть интересный нюанс, они зачастую сами провоцируют подобное к себе обращение, и опять вопросик педагогам! Просто этого мальчишку ни кто не научил доброжелательно коммуницировать. А вот если мальчишку или девчонку задирают обидчики "не по делу", а для своей самореализации, всегда нахожу способ сначала прекратить, а потом чтобы обидчики принесли извинения. По крайней мере, за трехчасовую игру показываю что может быть иначе. Иногда говорят спасибо.
Гость
20 января 2012, 15:35
Согласен,Дмитрием Савельевым(пред.комм.)Изгой отчасти сам навлекает на себя неприятность,мы взрослые, зачистую в ребенке закладывать поведение жертвы, когда яростно подавляем в нем личность, когда лишаем его возможности отстаивать свою позицию ... а, когда срабатывает стадный инсктинкт, тут и взрослый не каждый справиться, что говорить о детской психике. Хороший детский фильм на эту тему "Чучело" с Крестиной А., на многое дает наглядное представление.
К сожалению проблема социального изгойства намного серьёзнее , чем её пытаются представить. Мишенью групповой агрессии . остракизма окружающих всегда становится изгой лишённый коммуникативности, связей. Изгои такого плана существуют везде и в жижинах и дворцах. И если хорошенько разобраться, то и Гарри Потер в своём Хогварде со своими друзьями это типичный изгой.
История Гарри Потера это зеркальное отображение пира изгоя. Реализация самых желанных и вместе с тем невостребованных потребностей любого изгоя в самом элементарном: в друзьях, успешности, собственной исключительности, причастности к узко-корпоративным секретам. Без тени какого либо сомнения могу сказать , что автор этой книги о приключениях мальчика волшебника в детстве страдала аутизмом . И сюжет самого популярного в мире бестселлера сложился именно как защитная реакция уязвленного самолюбия способного, но не коммуникативного ребёнка.
Но вот к сожалению изгоев много,и не всем им присущ литературный талант. И большинство детей изгоев в дальнейшем так и остаются вечно одинокими взрослыми. (с заблокированной репродуктивной функцией) .
с тем багажом морально-нравственных требований которые общество предъявляет своим изгоям размножаться просто физически невозможно. Хотя физиологически всё функционирует прекрастно.
Гость
22 января 2012, 07:19
честно говоря изгоев не встречала во взрослом состоянии,да и дети, бывает подвергающиеся каким то нападкам части окружения в какой то период жизни все равно не находятся в изоляции от общества.Вы сгущаете ,как впрочем нередко.
честно говоря изгоев не встречала во взрослом состоянии,да и дети, бывает подвергающиеся каким то нападкам части окружения в какой то период жизни все равно не находятся в изоляции от общества.Вы сгущаете ,как впрочем нередко.
Извините сударыня, но моя авторская теория антропогенеза и актуальности фактора естественного отбора по отношению к человеку как раз построена на данном тезисе, что главным фактором определяющим социальную половозрелость особи (открытую репродуктивную перспективу) является интеграция особи в социальную среду. Или поле обоюдокомплиментарного подтверждения. Связи, это и корни человека и его рога и его павлиний хвост. Читайте Довлатова "Встретились, поговорили"
http://lib.ru/DOWLATOW/wstretilisx.txt
Вот там очень наглядно представлен тип вечно одинокого человека. Мужчины маргинала с заблокированной репродуктивной функцией по причине его маргинальности. (то есть неинтегрированности его в поля обоюдокомплиментарного подтверждения)
Извините сударыня, но моя авторская теория антропогенеза и актуальности фактора естественного отбора по отношению к человеку как раз построена на данном тезисе, что главным фактором определяющим социальную половозрелость особи (открытую репродуктивную перспективу) является интеграция особи в социальную среду. Или поле обоюдокомплиментарного подтверждения. Связи, это и корни человека и его рога и его павлиний хвост. Читайте Довлатова "Встретились, поговорили"
http://lib.ru/DOWLATOW/wstretilisx.txt
Вот там очень наглядно представлен тип вечно одинокого человека. Мужчины маргинала с заблокированной репродуктивной функцией по причине его маргинальности. (то есть неинтегрированности его в поля обоюдокомплиментарного подтверждения)
да некогда мне читать особо, сударь.да и читала я Довлатова, но смутно помню. я имела ввиду что маргиналов ,как вы здесь их в контексте статьи видите -я не встречала в реале.
Гость
23 января 2012, 11:24
То, что в школе есть изгои - вина педагогов, как не кощунственно звучит.. Дети целый день перед их глазами, можно контролировать ситуацию, но можно и выгоду сделать - показать свое превосходство, да и родителям дать урок - учитель может многое, может и подтолкнуть к хорошим поступкам, может и столкнуть в пропасть.. Так пускай родители поумнее будут и к учителям особое отношение и почет.. Не захотят , заставят - будут по указке учителя колотить своего ребенка - и сразу родители умнеть начнут и будут бегать вокруг педагога как дед мороз с подарками..
а психологи... так это сопливые девчонки - тлько от соски,или родственники директора и польза от них сомнительная.
НО САМОЕ СТРАШНОЕ- СО СТОРОНЫ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА ОТСУТСВУЕТ КОНТРОЛЬ ЗА ТЕМ, ЧТО В ШКОЛЕ ТВОРИТСЯ.. СПЛОШНОЕ ВЫЖИВАНИЕ!!!
Гость
17 января 2012, 05:54
Да при чем тут воспитатели и учителя?! Родители в первую очередь ответственные за это. А учитель за знание математики, а воспитатель за первые навыки ответственны. Это дело матери, сделать внешний вид привлекательным. В наше время не было вещей красивых, мы заплетали косы дочерям и вязали красивые свитера сами и покупали кружевные воротнички.
Чтоб детки были-конфетки. И второе я своих детей заставляла расказывать вечерами стихи, или составить рассказ о прошедшем дне или о зимнем дне или о каникулах. Но ежедневные беседы развивают язык, мои дети общались много и читали книги, чтоб не попасть в изгои.
Я сама не была в изгоях и дети тоже. Нужно развивать ребенка с рождения,много читать и самой быть дипломатом с воспитателями и учителями, не надо требовать от других больше,чем от себя.
Гость
17 января 2012, 10:31
Мудрые слова!!!!!
Гость
17 января 2012, 11:10
Гость
17 января 2012, 10:31
Мудрые слова!!!!!
с опозданием лет на 30
Гость
17 января 2012, 16:50
А я очень начитанная, симпатичная и общительная. Только все равно пережила такой кошмар в 12 лет.
Многое еще зависит от других детей, от коллектива, да и от воспитателей с учителями в том числе.
Вообще каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно
Гость
18 января 2012, 15:58
-за фигурой мы следим для себя,а не для мужа.И знаю женщин ( бизнес свой),далеко не худышек-а мужья не из худших,и причем не по первому.И еще -не все хотят нянькаться со взрослым мужиком и пытаться что то из него делать.
Гость
23 января 2012, 10:24
Правильно titir t говорит. Масштаб проблемы можно судить по современным Голливудским фильмам - практически все они ориентированны на социальных изгоев и неудачников. В каждом подростковом фильме одна идея - обладание униженным героем скрытыми талантами которые вот-вот проявятся и они всем кто их унижал еще покажут! Практически вся индустрия комиксов (как и комп. игр) на этом построена.
Я и говорю, что эта тема не общественной морали, а грядущего прорыва в естествознании. Тут затронуты такие фундаментальные темы...... основ самого существования самой жизни и антропогенной материи.
Гость
17 января 2012, 10:50
Вы ,свекровь не сравнивайте те времена и сейчас, воспитатели и учителя тогда другие были. Сомневаюсь чтоб кто из учителей в мое время такое сказал- "учитесь,дураки, учитесь, у меня сосед 5классов имеет ,на иномарке ездит" и это сказала заслуженная учитель России детям на уроке.
Гость
17 января 2012, 13:42
Вообще-то учитель констатировал факт, за что на него обижаться? Вы забыли в какой стране живете? А изгоем можно стать не зависимо от того много ты читаешь или мало, или в красивом свитре пришел или нет. И да, от взрослых зависит очень многое, как и от родителей, так и от учителей.
Гость
17 января 2012, 14:44
Лариса, как же без ваших коментариев???
Ау
Гость
17 января 2012, 19:25
Гость
17 января 2012, 14:44
Лариса, как же без ваших коментариев???
Ау
Ау.обожатель..я вообще то далеко не все темы комментирую.
Гость
18 января 2012, 16:51
Излишний вес это болезнь. Если даже эти люди будут есть газету Вечерняя Казань все это будет превращаться в жир. Обмен веществ у этих людей нарушен. Вы думаете они не хотят похудеть? Одного желания мало. Это мы с вами достаточно не есть после шести часов и подсесть на фрукты даст результат, им это дается очень тяжело и часто безрезультатно
Гость
19 января 2012, 14:50
Все идет от родителей.Какие родители такие и дети. Если ребенка затюкали дома что он слабак дурак и тд..то и в общество он с трудом входит. Так же гены..от завистливых и гнилых взрослых рождаются такие же подонки которые потом травят тех кто получше них.
согласна с "мама я"...все комплексы закладывает школа.....
Гость
20 января 2012, 15:56
Меня в школе помню пытались травить. Как раз таки что бы самоутвердиться. Но получилось в корне наоборот))Я просто не обращала внимания. Или перед всем классом заявляла - посмотрите какая глупость! И это сделал человек который претендует на получение аттестата. Здравый смысл короче победил)
Гость
23 января 2012, 13:07
Нельзя не согласится с Л.В., что от педагогов много зависит, могут умышленно создает ситуации где происходит травля ребенка, но нельзя перекладывать воспитание только на школу и потом ее же в этом винить.
Вы уважаемый родитель, кто в такой ситуации?
Так как человек, прошедший службу в СА, могу утверждать, что благодаря "усилию" некоторых офицеров процветает дедовщина, но если из молодого человека с детства не делать "хлюпика", он достойно отслужит.
Гость
18 января 2012, 08:07
у нас в школе была одноклассница-в 5-6 классах весила 90 кг,мальчищки травили..Но я заступалась,наверное это от воспитания в семьье и заложенных генах ..Никогда никого не травила ,и не считаю для себя приемлимым этим заниматься и во взрослом состоянии тоже,мне это неинтересно.но вот если ребенка начинают травить в шеоле-я думаю родителям надо вмешаться(по ситуации).можно и" разгон" дать и тем же детям и учителю.
Гость
18 января 2012, 15:05
Как можно в 5-6классе быть 90кг? когда вес должен быть 40-45кг. Где мама ее? почему допустила это? Даже первые насмешки должны заставить эту девочку заняться собой, даже при плохой маме и бестолковой. Ходить пешком еще бесплатно, сварить кашу и нарезать огурец может уже сама. Конечно,если сидеть в школе,потом дома сидеть перед ящиком и компьютером,есть бутерброды и не шевелиться,то будет и 190кг и прыщи.В данном случае может и правильно,что смеются над ней,иначе она свою по.у не поднимет и пропадет обижаясь на весь мир,а виновата сама и в ее силах все исправить. Надо понять,в этом мире так просто ни чего не дается! Себя, мужа,семью,мы делаем сами. Не ленимся и имеем фантазию, значит и дома чисто и сытно и все красивы и всем интересно и бегут домой. А вы лягте на диван,не сварите,не убиритесь, заплывите жиром и все сбегут.
Гость
18 января 2012, 15:49
какие комьютеры в 70-ых годах прошлого века? Там и мама такая же была,может наследственность.
Гость
18 января 2012, 15:53
Более необдуманного высказывания и представить себе нельзя.
Насмешки в подростковом или детском возрасте, скорее всего, вырастят потом комплекс неполноценности, Макаренко Вы наш. Кроме того, есть много объективных причин, когда вес значительно отличается от нормы. Крайняя худоба - тоже отклонение. Да и просто никто не обязан соответствовать чьим-то представлениям и требованиям.
Вероятно, вы считаете себя и своих детей (если они есть, конечно) верхом совершенства? У Вас есть для этого серьёзные основания? Однако, Ваш комментарий однозначно отталкивающий. Видимо, и на Солнце бывают пятна.
Гость
18 января 2012, 16:37
Мы, конечно, "лягем" на диван, но и правда, более глупого коммента даже представить нельзя.Исходя из Вашей логики, Вас тоже можно засмеять, но не за 90кг, а за глупость.Проблему нужно решать, а не смеяться над ней и травить за неё.
Гость
18 января 2012, 20:19
А у нас бьыла девочка с маленькой ножкой одной и ни кто не мог над ней смеяться. Родители были обыкновенные у нее. Вот она сама настолько себя взяла в руки и добилась равенства,даже над толпой возвышалась своим умом. У нее были сказочные волосы, лицо прекрасное,одежда правильно подобранная, душевность. Возможно в дет.саду и начальной школе ее дразнили/я не знаю этого/ Я ее встретила в 9классе. И у нее всегда были парни и все относились к ней с уважением,даже почтением. Человек на многое способен! А вот жирных и ленивых мне не жаль,хоть что вы тут мне пишите и про глупость и тупость. В 5классе 90кг???!!!
Да уже с 60кг надо бить тревогу,идти к врачу,обследоваться, заняться спортом,плаванием.
Когда есть инвалидность,это одно,тут должны быть внимательны все и воспитатели и учителя и родители и нужно помочь человеку. А когда жирные от пирогов и лежания,то пусть смеются!
Возможно это только толкнет человека встать на другой путь.
Гость
19 января 2012, 11:17
Одно дело быть жирным от лени, а другое дело, когда человек болен, например диабет, и страдает лишним весом, или предрасположенность имеется. Не всегда есть возможность справится с лишним весом.
Гость
19 января 2012, 18:12
Гость
19 января 2012, 11:17
Одно дело быть жирным от лени, а другое дело, когда человек болен, например диабет, и страдает лишним весом, или предрасположенность имеется. Не всегда есть возможность справится с лишним весом.
а сахарный диабет появляется от обжорства. Можно себя всегда оправдать.
И поставить на себе крест, ЗЛИТЬСЯ НА ВЕСЬ МИР. Каждый делает свой выбор.
Гость
19 января 2012, 18:24
Гость
19 января 2012, 18:12
а сахарный диабет появляется от обжорства. Можно себя всегда оправдать.
И поставить на себе крест, ЗЛИТЬСЯ НА ВЕСЬ МИР. Каждый делает свой выбор.
но бывают рождаются дети с сахарным диабетом.И вообще-то из издевательств ничего хорошего.Расшатанная психика и недоверие людям, оч весело.
Гость
22 января 2012, 00:49
На самом деле это очень плохо. Хотя Часто проблема заключается в том что в классе есть один или несколько лидеров, которые настраивают всех против этого человека. Сама этим страдала, но сейчас все более менее. Одно скажу. Жизнь жестока на самом деле. Это все учит только одному - пофигизму к другим, благо у меня родители нормальные, и хорошо воспитали, мне вот например всегда жалко тех *лидеров*, которые кроме своих кулаков и характера ничем не могут похвастатся.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
764мм 69%Отверженные: защищаться разрешается