перейти к публикации
33 комментария к публикации

Школьный переполох

28 декабря 2011, 15:31
Гость
28 декабря 2011, 22:46
Я думаю, ребенок из категории детей, чьи родители не простые люди, никогда не поверю, чтобы ребенок сейчас в другом классе - идеальный, просто кл.рук-лю велели так сказать, и это точно и не спорьте....тем более вопрос родители подняли на уровень прокуратуры. А, что нам делать простым учителям: совесть одно говорит, начальство другое, родители третье....Вот и не знаешь, что делать, учителей теперь можно вдоль и поперек...А такого ребенка надо на медико-педагогическую комиссию и в спец.школу или на домашнее обучение, как социально-опасного ребенка, администрация школы ждет, наверно, (тьфу-тьфу) трагического случая, если бы моего ребенка (не дай Бог!!!) так калечил чужой ребенок, я бы подала бы в суд на родителей того мальчика и на администрацию школы, тем более, все случаи зафиксированы...Вот тогда может шевельнулся бы кто-то... Просто администрация школы больше боится кого-то, кто на стороне того мальчика, а там похоже не мелкая личность.....
Гость
29 декабря 2011, 13:23
"Кто-то", "кого-то" - одни догадки! Точно никто ничего не знает, как всегда.
Гость
29 декабря 2011, 22:15
Вы не являетесь работником данного учебного заведения и не владеете ситуацией на все 100%.Почему вы считаете что защиту и помощь можно оказывать только не "простым" людям? В данном лицее работа ведется СО ВСЕМИ родителями и детьми. Елена Вячеславовна всегда решает вопросы в пользу детей, родителей.
Гость
1 января 2012, 17:14
Гость
29 декабря 2011, 22:15
Вы не являетесь работником данного учебного заведения и не владеете ситуацией на все 100%.Почему вы считаете что защиту и помощь можно оказывать только не "простым" людям? В данном лицее работа ведется СО ВСЕМИ родителями и детьми. Елена Вячеславовна всегда решает вопросы в пользу детей, родителей.
я прекрасно знаю как ведется работа СО ВСЕМИ... Как будто не в России живете...
Гость
29 декабря 2011, 01:20
Прекрасно знаю пед. коллектив Лицея №21.Мои дети учились в этом учебном заведении и всегда с теплотой и большим уважением вспоминают и учителей, и Елену Вячеславовну. Уважаемые родители 4 "Б" класса, может стоит разобраться в первую очередь в себе? Почему так много говорят о проблеме, которая решена директором? Может быть господам Стародубову и Шариповой не нужен мир и лад? Чем так недовольны эти родители? А на самом ли деле все эти случаи имели место быть? А может быть их так преподносят недовольные? У меня после прочитанного и увиденного возникли сплошные вопросы к некоторым родителям этого класса.
Гость
29 декабря 2011, 10:23
Это родители своих детей покалечили, точно. Больше некому.
Гость
29 декабря 2011, 15:01
Учителя, может быть, очень уважаемые, но они между молотом и наковальней. Если бы, многоуважаемый родитель, были на месте родителей пострадавших детей, вы бы так не высказывались. Я бы предложила собрать вместе всех детей и родителей (обе стороны) и часа два благоразумно по-хорошему поговорить. Говорю по своему опыту, помогало.
Гость
29 декабря 2011, 21:34
Гость
29 декабря 2011, 10:23
Это родители своих детей покалечили, точно. Больше некому.
Любую ситуацию можно так перевернуть... Мы все взрослые люди это прекрасно понимаем. В сложившейся ситуации администрация школы выполнила ВСЕ требования "обиженных". В чем проблема? Может все-таки родителям постараться наладить мир?
Гость
29 декабря 2011, 21:11
Мой сын учился в этой школе с 1 го класса. Я очень довольна полученными знаниями. Теперь он студент УГАТУ. Все учителя любят свою работу, всячески помогают детям. Короткова Е.В. не вела у нас предмет, но всегда поддерживла нас. Мы как раз попали на первые потоки ЕГЭ (2005 год)и не знали как быть. Директор нас собрала, успокоила, все объяснила. И деньги мы никакие не собирали, кроме того, что нужно сдать в попечительский совет. Из этих денег приобретались парты, оборудование, появились первые проекторы. Мне было обидно, что двое родителей никогда не платили не в попечительский совет, ни в классный фонд, а мы, родители остальных детей, делали им подарки, и они пользовались тем же оборудованием, партами. Эти родители-паразиты. Паразит- биологический термин, существо, живущее за счет других, как я помню. Вот эти родители пытались все время из-за каких-то 100 рублей создавать конфликт. Удивляюсь тому, что сейчас везде в телевизоре, в интернете школу показывают в плохом свете, хорошее оставляя за кадрами. Это сериал был "Школа". Мы сами создаем такое общество. А учителей искренне жаль.
Гость
1 января 2012, 16:00
мне очень жаль, что из всего класса нашлось только двое родителей, которые не сдавали деньги! спасибо, что есть ещё такие принципиальные люди! И дело не в 100 или 1000 руб. дело в том, что благодаря им, наши школы ещё не захлестнула коррупция и взяточничество! А паразиты не они, паразиты те, кто всё старается купить, в том числе и расположение учителей, сдавая деньги на всё подряд только по одной команде педагога! нормальные родители понимают, что они отчисляют налоги, и платить дважды не собираются! а из-за таких кто сдаёт деньги и держит позу перед школой ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?! в стране бардак, начиная со школы!
Гость
10 января 2012, 17:18
Гость
1 января 2012, 16:00
мне очень жаль, что из всего класса нашлось только двое родителей, которые не сдавали деньги! спасибо, что есть ещё такие принципиальные люди! И дело не в 100 или 1000 руб. дело в том, что благодаря им, наши школы ещё не захлестнула коррупция и взяточничество! А паразиты не они, паразиты те, кто всё старается купить, в том числе и расположение учителей, сдавая деньги на всё подряд только по одной команде педагога! нормальные родители понимают, что они отчисляют налоги, и платить дважды не собираются! а из-за таких кто сдаёт деньги и держит позу перед школой ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?! в стране бардак, начиная со школы!
Очень мило! Получается бедные с нищенской зарплатой, в стоптанных туфлях и не имеющих возможность съездить хотя бы раз за границу на свои кровные отпускные учителя навели бардак в стране? Как вам не стыдно!!! Моя мама - учитель начальных классов. Сколько душевных сил отдано совсем чужим детям, сколько судеб пропустила через себя!! А вы коррупция! Побойтесь бога....
Гость
10 января 2012, 15:05
в моей школе все покупалось,учитель так и говорил-хочешь 4 по химии?купии мне кашпо в класс....или "кому надо 5 по химии побелите мне лаборантскую"....шикарная система обучения.... а на выпускной классная в открытую заказала себе кольцо золотое,да не простое,а с бриллиантом..... Делайте выводы,господа... Школа находится в Сипайлово.
Гость
10 января 2012, 21:38
Это не про наш лицей и слава богу!Я думаю. что учителям подарки не нужны, особенно после того когда начинают обсуждать то, что подарили от "чистого сердца". Не дарите! Не будет разговоров! А четверки и пятерки зарабатывайте знаниями! Вот и все!
Гость
11 января 2012, 09:00
Гость
10 января 2012, 21:38
Это не про наш лицей и слава богу!Я думаю. что учителям подарки не нужны, особенно после того когда начинают обсуждать то, что подарили от "чистого сердца". Не дарите! Не будет разговоров! А четверки и пятерки зарабатывайте знаниями! Вот и все!
ну так а нас никто и не спрашивал)))да и Бог с ней... я лишь привожу пример наших школ
Гость
16 января 2012, 15:30
Мы учились в этом классе, поэтому знаю, как господин Стародубов любит раздувать скандалы, если что-то не по его. Вобщем -то ,благодаря ему мы ушли из класса. Ужасный хам.
Гость
1 февраля 2012, 23:55
Мы учимся тоже в этом лицее. Нам с мужем очень нравится этот лицей и класс, в котором учится наш ребенок - 3А. С первых дней мы вошли в этот лицей как в семью, такого сплоченного коллектива я не видела в других школах (мы переехали и поэтому со 2 класса пришли в этот лицей). Вы знаете, просмотрев видео, у меня сложился вопрос об адекватности этого Стародубова. Он, взрослый мужчина, а от этого мальчика отличается только своей изощренностью и наглостью, а также полным отсутствием воспитания. И, действительно, как было высказано выше, если бы не нравился классс и учителя, переведи своего ребенка в "хорошую" школу, здесь, видимо, дело не в детях, а в личной неприязни к кому-то из коллектива лицея 21 и в неудовлетворенных больных амбициях! В итоге он вмешивает в свои неудовлетворенные амбиции детей, просто отвратительное зрелище!
Гость
2 февраля 2012, 02:03
Гость
1 февраля 2012, 23:55
Мы учимся тоже в этом лицее. Нам с мужем очень нравится этот лицей и класс, в котором учится наш ребенок - 3А. С первых дней мы вошли в этот лицей как в семью, такого сплоченного коллектива я не видела в других школах (мы переехали и поэтому со 2 класса пришли в этот лицей). Вы знаете, просмотрев видео, у меня сложился вопрос об адекватности этого Стародубова. Он, взрослый мужчина, а от этого мальчика отличается только своей изощренностью и наглостью, а также полным отсутствием воспитания. И, действительно, как было высказано выше, если бы не нравился классс и учителя, переведи своего ребенка в "хорошую" школу, здесь, видимо, дело не в детях, а в личной неприязни к кому-то из коллектива лицея 21 и в неудовлетворенных больных амбициях! В итоге он вмешивает в свои неудовлетворенные амбиции детей, просто отвратительное зрелище!
Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2011, 17:19
До чего же все толерантные, просто противно. А отцов у пострадавших детей нет что ли? Поговорили бы с маленьким паршивцем по-мужски.
Гость
30 декабря 2011, 00:23
С каких пор толерантность стала противной? В таком случае как жить в обществе, как воспитывать и учить? Может быть некоторым родителям стоит научиться решать возникшие проблемы в мирном диалоге друг с другом. Я глубоко убеждена в том, что разговор с детьми по-мужски невозможен и противозаконен.
Гость
29 декабря 2011, 20:35
Сама училась в школе 21 и сейчас учатся мои дети. Прекрасно знаю Нургалиеву Лию Вилевну не по-наслышке. Мой сын учится 4-ый год у нее. Это честный, открытый и поверте ОЧЕНЬ принципиальный человек. Артем пришел в наш 4 В класс. Учитель сформировала дружный, сплоченный коллектив. Так получилось, что в класс ежегодно приходят новенькие и все чувствуют себя комфортно. Это знаете как в крепкой семье - на всех хватает любви и заботы. Может стоит задать вопрос классному руководителю Кашиной Руфине Александпровне:"Почему такая нездоровая обстановка в 4 Б классе?" Почему все вновь прибывшие ученики переживают моральный прессинг? А директору отдельное спасибо за внимание и заботу. Скажите много ли в Уфе школ, где директор лично приходит на КАЖДОЕ родительское собрание в КАЖДЫЙ класс, интересуется проблемами класса, дает полные ответы на любые вопросы? Я очень благодарна Лицею 21 и всех учителей от всей души поздравляю с Новым годом!
Гость
7 января 2012, 00:38
Согласна с Вами на все 100%.
Гость
10 января 2012, 19:06
Видимо вам , мисс справедливость, не очень повезло с учебным заведением или с учебой не очень сложилось
Гость
10 января 2012, 20:30
с учебой?не жалуюсь...никогда не унижалась до роли спонсора)))
Гость
12 января 2012, 13:13
Я с вами полностью согласна. Бедные учителя! Это как какая -то помойка.Всё на них сливают.Семья неблагополучная классный руководитель должен следить чтобы ребёнок в школу ходил, чтобы родители не пили постоянно посещать эти семьи.Ребёнок попал под машину - Школа виновата. Начинают проверять все журналы (проводились ли беседы?). Почему во всём обвиняют учителей?! Даже за то, что как ребёнок идёт домой после школы отвечают УЧИТЕЛЯ! ГДЕ У ВАС СОВЕСТЬ госпожа Шарипова и господин Стародубов (если вас вообще можно так называть)?! Не нравится ШКОЛА, ДИРЕКТОР, УЧИТЕЛЯ, в конце-концов УЧЕНИКИ. Ну и пошли вы ВОН! В городе много школ! И если бы вам было так плохо ВЫ БЫ ДАВНО УЖЕ УШЛИ! У меня учиться в этом лицее сын.И я очень довольна и учителями и директором. А ездим мы из Дёмы, т.к. это лучший лицей в городе, где царят добро понимание.
Гость
12 января 2012, 14:14
Во многом с Вами права....но школа не следит за семьями-личный опыт))наверно и правда лицей у вас отличный,если за семьями следят
Гость
1 февраля 2012, 23:46
Теперь ищут козла отпущения! РОНО требует увольнений ......... Из-за слабой сплоченности коллектива (ученников и родителей)4б виновным, видимо, будут педагоги и вообще весь коллектив Лицея 21! А куда смотрят родители .... Требования оградить - не есть правило, мы живем в обществе, где есть всякие проявления и отгараживаться от них не решение проблемы. Сходить в поход или организовать мероприятия коммандообразующего характера гораздо эффективнее, это вообще системная проблема, педагогам так мало платят, а родители всё от них чуда ждут, чтобы он всё решил и создал, и не роптал, и не жаловался, был суперским вожаком и лидером (за такие крохи то), а дети только от сурового взгляда учителя сами бы перевоспитывались на радость родителям, так чтоли хотите? Не выйдет, время другое. Педагог только учит, а задача родителей формировать у детей и не только своих социальную заботу друг о друге, любовь к ближнему, а тем более к одноклассникам. То, что родители 4Б требуют от преполавателей, а сами-то они такие ли безукоризненно порядочные, а может начать решать проблему в классе в самих себя - родителей? Строить из пацана изверга очень просто еще и телевиденье привлечь к "МАНЬЯКУ", теперь он отрицательный герой, герой школы... Вот вам и готовый криминальный авторитет с легкой руки "расторопных родителей"! Я не умоляю тех бед, которые возможно и имели место (более того возмущен и негодую , и не знаю как я бы поступил на месте тех родителей), но все же изоляция и переводы - это не выход, более того, освещать это уж точно не нужно было! Это мое мнение!
Гость
2 февраля 2012, 02:00
Я с Вами согласен. И мне очень приятно. что все родители лицея с большим пониманием относятся к сложившейся ситуации и поддерживают педагогический коллектив. Неужели, господам Стародубовым. не жаль 75-летнюю женщину ( настоять на том. чтобы ее взяли классной дамой и писать письма везде и всюду...), которая по состоянию здоровья должна отдыхать в санатории, на даче. или даже потому что она старая, не знает что такое компьютер и как к нему подойти( а современные требования как же?) Скорее всего это всё с её подачи. Её классное руководство ничем не отличается от предыдущего классного руководителя. Наверное задача классного руководителя воспитывать в детях уважение к взрослым людям. А как уважать взрослых. если наблюдается хамское поведение по отношению к работникам лицея. Может господам Стародубовым стоит призадуматься над своим поведением и дать возможность номально ходить в школу всем: нам родителям этого класса, учителям в наш класс, администрации лицея. по желанию Стародубовых старая классная дама, которая не ведет ни один урок в нашем классе должна работать. а творческие, работоспособные, молодые, заинтересованные в работе педагоги должны остаться без работы и денег? А до пенсии еще далеко.... ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Может быть Стародубовым стоит заняться НАСТОЯЩИМ ДЕЛОМ?!
Гость
29 декабря 2011, 16:00
я работаю в данном лицее 10 лет и не помню случая, чтоб кто-то из учителей избил ребенка и его уволили! Я не знаю как в других школах, видимо не очень хорошо, но в нашем лицее каждый учитель может высказать свое мнение по поводу процесса обучения, возникших проблем с детьми, и администрации лицея, и родителям. Вы даже не представляете, уважаемые родители, как сейчас нам не приятно слышать такие слова в адрес нашего лицея и нашего директора, мы всю душу вкладываем в ваших детей, мы живем своей работой, а в итоге получаем обвинения в наш адрес. Мы любим всех наших детей, их у нас почти 800 , а почему бы вам, уважаемые родители, не полюбить учителей, ведь нас всего 50 .
Гость
5 января 2012, 23:14
Уважаемая, уфимочка. А вы когда нибудь делали ремонт в школе? А мы делаем сами, своими руками: и красим, и белим, и забиваем и все, что связано с ремонтом, хотя мы не строители, а учителя, но мы хотим, чтоб 1 сентября ваши детки пришли в чистую, уютную и красивую школу, а если учесть, что финансирование на ремонт нулевое, то мы просто волшебники и все это делаем бесплатно и в свой законный отпуск. А вы про 100 рублей, ни копейки из этих денег не падает в карман учителя, тем более, что все учителя глубоко порядочные люди и купить расположение хорошего педагога практически не возможно!
Гость
7 января 2012, 00:36
Уважаемая Уфимочка. Я думаю, что очень важно поддержать своих детей, которым очень важен уют. Сами учителя красили и красят, чистили и чистят дворы, мыли и моют окна, полы, стены высаживают растения и вскапывают пришкольные клумбы и никогда не стоит вопрос о какой-то оплате и говорить о паразитизме, или о какой-то корупции в адрес педагогов как-то странно... Я не понимаю агрессивного настроя!Никогда не покупалось расположение учителя, или администрации лицея! Все педагоги заинтересованы и успеваемости и в качестве! В этом лицее поставлена работа и со слабыми и с сильными учащимися. Об этом говорят результаты независимых проверок, олимпиад, егэ, поступление в вузы в разных точках нашей планеты.Я думаю, что к труду учителя стоит относиться с УВАЖЕНИЕМ!
Гость
11 января 2012, 23:05
Директор абсолютно права и сделала тот максимум, который ей позволяет сделать закон. Если обиженные родители, чем-либо не довольны, в установленном порядке законом, а этого в законном порядке они не смогут добиться, пусть умоляют отчислить этого ребенка из школы. Далее - а кто дал право телевизионной кампании проводить несанкционированные съемки в школе?? Сколько было заплачено за антипиар преподавательского состава? Родители, Вы не согласны с действиями администрации школы? (Которые проведены в рамках законодательства и положения о средней образовнии). Подавайте жалобу и не на преподавательский состав школы, а на родителей. Не путайте теплое с мягким. Не там проблему раздули. Я продолжу, если мой пост будет кому либо интересен.
Гость
12 января 2012, 21:28
А может стоило показать в каком плачевном состоянии находится здание этого лицея? В это проблема... Еще какая проблема. Как нужен капитальный ремонт!!!А то Стародубову не нравятся дети. Почему он пытается за всех решить кому учиться, а кому нет? Кому работать. а кому нет? Это та ситуация с которой педагоги справятся , так как они в самую первую очередь заинтересованы в успешной работе. Может Стародубов не будет решать за всех ролителей? Может нам родителям стоит миром решать проблемы. Наши дети страдают. хотим мы или нет, но этот шум, разговоры, гонения ребенка угнетают детей и формируют непонятное отношение к людям.
Гость
13 января 2012, 00:57
За НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ семьями. Я сама лично с классным руководителем с родительским комитетом очень часто посещала такие семьи. Т.К. ребёнок не ходил в школу, родители пьют в холодильнике пусто.Этот бедный учитель после целого рабочего дня, собрав родителей позабыв про свою семью поздно вечером идёт к таким пьяным родителям, чтобы выслушать оскорбления в свой адрес. И им за это не платят. Вы после работы пошли бы, зная, что эта за семья? На наш вопрос она ответила - ЖАЛКО МАЛЬЧИКА, ПРОПАДЁТ ВЕДЬ, ЕСЛИ МЫ ЕГО НЕ ПОДДЕРЖИМ.