Кем должен выбираться мэр Уфы? Мэром Уфы должен быть тот, кого выберут наши горожане! Народ уже устал, что за него всегда кого-то выбирают ! Прислушайтесь к людям и в нашей стране будет порядок!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
15 декабря 2011, 02:11
Это правильно! Везде в мире мэров збирают жители этого города, но тогда это будет не "тот" человек
Гость
14 декабря 2011, 19:49
Павел Рюрикович! Спасибо вам за широкие улицы в одном направлении со срубленными деревьями, за пробки, за сокращение муниципального транспорта, за проспект октября где людям не где перейти дорогу и они каждый день попадают под колеса автотранспорта, за сквер Маяковского который вы подписали уничтожить, за детсадики и дет.поликлиники из которых вы сделали различные офисы, за дворы и детские площадки на них которые вы застроили домами, и ещё за многое-многое которое вы сделали за восемь с половиной лет своей работы!!! Удачи вам на новом поприще, в столице тоже есть над чем поработать!!!!!
Гость
15 декабря 2011, 10:12
А Вы бы что сделали ?Вы бы вообще ничего не сделали.Что жалеть старые деревья,если весь центр сплошная пробка?За все что он сделал нужно сказать спасибо без Вашего сарказма.Чтобы принимать такие решения нужна смелость и способность брать на себя отвественность.
Гость
15 декабря 2011, 16:19
Гость
15 декабря 2011, 10:12
А Вы бы что сделали ?Вы бы вообще ничего не сделали.Что жалеть старые деревья,если весь центр сплошная пробка?За все что он сделал нужно сказать спасибо без Вашего сарказма.Чтобы принимать такие решения нужна смелость и способность брать на себя отвественность.
лучше, как ты говоришь, ничего не далеть, чем наносить такой вред городу! а пробки как они были, так и остались, только под пилу ушли берёзы, рябины и липы! ответственность то он взял, неплохо если бы он ещё и понёс за это ответственность(
Гость
15 декабря 2011, 16:44
Гость
15 декабря 2011, 16:19
лучше, как ты говоришь, ничего не далеть, чем наносить такой вред городу! а пробки как они были, так и остались, только под пилу ушли берёзы, рябины и липы! ответственность то он взял, неплохо если бы он ещё и понёс за это ответственность(
Пробки есть, но их стало меньше во много раз. Коллапса,как в Москве ,нет.Т акие как Вы всегда всем не довольны, всегда жаждаете крови. Не ошибается тот, кто не работает. И наблюдает со стороны ивечно недовольны всем.
Гость
15 декабря 2011, 10:40
Качкаев окончательно прикончил исторический облик Уфы. Вместо того, чтобы разгружать центр города и не строить там многоэтажки, превратил исторический центр в общем в безликое скопление железобетона и без зелени!
Позорно, что всё это делалось и делается явно небескорыстно. Обманутые дольщики, обманутые инвалиды, пенсионеры и т.д.
Гость
15 декабря 2011, 13:03
А сколько Качкаеву лет? Почему не на пенсию?
Гость
15 декабря 2011, 14:05
Нелигитимный депутат - 1951 года рождения. Очень нужен на "работе".
Гость
16 декабря 2011, 13:12
Возле ГДК опять возводят непонятно что!!! "втиснули" очередной ТЦ??? Почему нельзя сделать горожанам зону отдыха - помнится там был фонтанчик......
Гость
21 декабря 2011, 10:49
Была уже жалоба на захват земли у ГДК и постройки очередного коммер. объекта "культурного назначения". Однако чиновник в России сильнее всего. Кстати американцы передали все следственные документы о покупке "Мерсов" уфимской мэрией-но где же посадки. Или Гос.Дума это то место где взяточник должен пыхтеть за свою деятельность ...?
Гость
14 декабря 2011, 18:57
Береги город Ирек! Ты в нём родился.
Гость
15 декабря 2011, 18:55
Очень сложно добираться до ост по ул Трамвайной (будь то Золотая рыбка, Агидель ....) Пустили бы круговой маршрут по Черниковке- Гастелло- Трамвайная-Черниковка и обратно. Живя в 3-х остановках приходится добираться с пересадками
Гость
16 декабря 2011, 01:47
Качество многолетней работы этого человека понимаешь, когда возвращаешься в Уфу почти из любого регионального центра России.
Уфа цветёт и пахнет. Оглядитесь. Чего ж вам надо ещё, господа?
С огромным уважением.
Гость
16 декабря 2011, 10:10
Согласен.
Гость
16 декабря 2011, 11:30
Гость
16 декабря 2011, 10:10
Согласен.
интересно в каком захолустье ты был, раз уфа цветущей тебе показалась)))
Гость
16 декабря 2011, 11:53
Айрат, ты о чем? Что цветет и что благоухает? Ты сними-то свой противогаз и оглянись, что увидишь? Где березки, липы, рябинушки? А кустарники и газоны, фонтаны и аллеи?
Гость
16 декабря 2011, 17:51
У нас мэры не любят зеленые улицы и скверы!!! Лучше что -нибудь втиснуть(многоэтажки, офисцентры,ТЦ.) в любой свободный пятачек, не взирая на многолетние деревья и клумбы . Примеров уйма, один из последних ноу-хау бывшего мэра, это сквер Маяковского.....который им был ну ни как негоже..., ведь в центре Уфы, да какой-то сквер?! Давайте там сначала елки погубим, ну а потом и деревья вырубим.....и сделаем там очередной развлекательный -торговый центр - сказал и подписал бумагу, бывший мэр Уфы. А новому мэру пригрозил.....- смотри чтобы все было как я решил, я все буду контролировать не смотря что буду в Москве.
Гость
15 декабря 2011, 17:33
Урон и вред Качкаева, нанесенный им Уфе за время его руководства городом, не счесть никакими цифрами. Самый главный его вред - это непоправимый урон трамвайному хозяйству Уфы (это демонтаж трамвайных рельсов на Проспекте Октября, ул. Ленина, ул. Нежинская). Мне, как внучке одного из немногих комсомольцев-красногвардейцев, строивших в послевоенные годы Уфу, в том числе и прокладку трамвайных рельсов в Уфе, особенно обидно было когда в 2007-2008 году как варварски убирали трамвайные рельсы на Проспекте Октября и улице Ленина. Старожилы Уфы тогда просто плакали - ведь уничтожалась история Уфы. Цивилизованная Европа вновь возвращает трамваи на улицы своих городов. Посмотрите, вон мэрия Парижа, вновь вернула трамваи на улицы Парижа, после ликвидации их в 1935 году.
Надеемся, что хватит силы воли Ирика Ялалова разобраться с качкаевскими проблемами, хотя бы соединить обе трамвайные сети Уфы и Черниковки.
Гость
16 декабря 2011, 10:09
Ну давайте тогда еще вернем лошадиный навоз на дороги и будем ездить на телегах, вот исторический облик-то загубили, а как было красиво в 1893-ем.
Гость
16 декабря 2011, 11:28
Гость
16 декабря 2011, 10:09
Ну давайте тогда еще вернем лошадиный навоз на дороги и будем ездить на телегах, вот исторический облик-то загубили, а как было красиво в 1893-ем.
уважаемый, ты так ничего и не понял. ну в любом случае, на ракете вряд-ли тебе летать по улицам уфы
Гость
16 декабря 2011, 11:49
Не надо перегибать палку, Артем. Ты так ничего не понял.
Гость
14 декабря 2011, 20:10
А кто обещал пустить троллейбус Сипайлово- Черниковка?
Гость
15 декабря 2011, 10:14
троллебус сейчас там не пройдет. там постоянные прбки. нужно сначало расширить улицу в районе "трамвайной"
Гость
14 декабря 2011, 23:36
Ирек Ялалов - профессионал самого высокого класса! И человек, вроде хороший. Попросила у него помощи в блоге - приструнили управляющую компанию. Спасибо
Гость
15 декабря 2011, 10:38
приструнить - это что....., вот конкретное дело - уже другое.
Гость
14 декабря 2011, 23:32
как жить дальше.....
Гость
15 декабря 2011, 13:54
И.О. говорит то как , не и.о.
Гость
15 декабря 2011, 14:52
Проспект Салавата - ни одной полноценной развязки, автомобилисты вынуждены ухищряться чтобы совершить маневр. Нет отбойника, зато широкая разделительная, и опять же, в последнее время застроенная рекламными конструкциями.
Само собой, есть и положительные моменты, но отрицательные перевешивают. Новому мэру придется попотеть, чтобы разгрести все. Возможно он будет этим заниматься, почистит ряды коррупционеров, а возможно и тупо будет брать от 50 тысяч за подпись не напрягаясь
Гость
16 декабря 2011, 12:49
Вот Новосибирск цветет и пахнет, Екатеринбург, Пермь - это настоящая цивилизация. Жила там - знаю. А Уфа как была большой башкирской деревней, так и остается ею до сих пор. И никакие многоэтажки и торговые комплексы не способны вытравить из нее этот провинциальный (в самом плохом смысле этого слова) дух.
Гость
17 декабря 2011, 00:35
Извиняюсь за оффтоп.
Пермь? Настоящая цивилизация? Пермь??? Вы там вообще были когда-нибудь? Центральные улицы выглядят как глухие наши дворы, улицы узкие, пробки постоянно(настоящие, с книжками, подремать и в ларёк за сигаретами сходить), всё в мелких баннерах и рекламе копеешной. Ну Гельман да, большое П - культура, ё-моё... Люди там славные - эт точно.
В Новосибе не был.
Екат - о других финансовых потоках говорим, но попейте там водичку из под крана и отпустит вас нелюбовь к родине. Ей-богу отпустит.
Гость
22 декабря 2011, 10:17
Пермь - это настоящая цивилизация????????????????????????????????????????? Мы точно про один и тот же город говорим???? или может в США тоже есть город с именем Пермь! Екатеринбург канеш мощнее Уфы будет, но вы там были? Очень серый, промышленный город! Вот-то что Казань ни в какое сравнение с Уфой, вот это я ещё соглашусь!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
753мм 86%До свидания, господин мэр
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации