перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Жительниц Уфы обвиняют в экстремизме

9 ноября 2011, 11:23
Гость
9 ноября 2011, 16:03
Но хочу вас заметить в последнее время очень часто ярлык "экстремизма" вешают на тех кто идет против власти.
Гость
9 ноября 2011, 16:16
Вы хотите этим что-то сказать, Станислав?
Гость
9 ноября 2011, 16:32
Гость
9 ноября 2011, 16:16
Вы хотите этим что-то сказать, Станислав?
дело в том, что похожие ситуации можно увидеть в любой стране и в любое время. Есть правящий режим, все несогласные сразу объявлены внезакона. Сформировали у народа мнение об "экстремистах" и теперь есть готовый ярлык, который сразу крепят на любого кто идет против течения. Ведь когда говорят террорист и экстремист никто и разбираться в деталях не будет - удобно, не так ли? особенно для силовиков, показуху работы нужно показывать, вот и стараются. И тем паче отвлекают интересы людей от других проблем, которые куда более жизненно важны для людей. Радует одно, в последнее время немало людей появилось кто начал отличать реальные угрозы от "бутафории". в интернете гуляет заключение правозащитного агенства где подробно расписано, что к чему в таких ситуациях. В СССР нам тоже говорили что капиталисты умирают от голода и что там все плохо, но как только занавес упал - все встало на места. Аналогично и тут.
Гость
9 ноября 2011, 17:38
Гость
9 ноября 2011, 16:32
дело в том, что похожие ситуации можно увидеть в любой стране и в любое время. Есть правящий режим, все несогласные сразу объявлены внезакона. Сформировали у народа мнение об "экстремистах" и теперь есть готовый ярлык, который сразу крепят на любого кто идет против течения. Ведь когда говорят террорист и экстремист никто и разбираться в деталях не будет - удобно, не так ли? особенно для силовиков, показуху работы нужно показывать, вот и стараются. И тем паче отвлекают интересы людей от других проблем, которые куда более жизненно важны для людей. Радует одно, в последнее время немало людей появилось кто начал отличать реальные угрозы от "бутафории". в интернете гуляет заключение правозащитного агенства где подробно расписано, что к чему в таких ситуациях. В СССР нам тоже говорили что капиталисты умирают от голода и что там все плохо, но как только занавес упал - все встало на места. Аналогично и тут.
не пытаюсь спорить с Вами, но кто может взять на себя ответственность утверждать: кто виноват, а кто нет? кто экстремист (человек, который действительно хочет причинить вред людям), а кто козел отпущения оказавшийся в опале? кто осмелится сказать, что вот эта женщина действительно не хотела зла, а вот эта целенаправленно шла к убийству? кто, Станислав? Вы?
Гость
9 ноября 2011, 17:14
Я не "понимаю" мать четверых детей"эстремистка" это че такое она сделала что их по таким статьям хотят обвинить ?
Гость
9 ноября 2011, 14:01
Челн, вы зря так реагируете. Данная организация с терроризмом ничего общего не имеет. Это уже признали сами силовики, просто в силу законов и соглашений с СНГ другого выхода нет. А мечети тут не причем. Мечети для верующих людей и верующие люди это единственный выход для этой страны.
Гость
10 ноября 2011, 09:43
Вы сами себе противоречите. Пишете "А мечети тут не причем" и тут же "Мечети для верующих людей и верующие люди это единственный выход для этой страны".
Гость
10 ноября 2011, 10:40
Гость
10 ноября 2011, 09:43
Вы сами себе противоречите. Пишете "А мечети тут не причем" и тут же "Мечети для верующих людей и верующие люди это единственный выход для этой страны".
где вы увидели противоречие? мой первый пост относился к вашему, что вы мечети привязали к экстремистам. вы видимо суть сообщения не поняли
Гость
10 ноября 2011, 11:32
Гость
10 ноября 2011, 10:40
где вы увидели противоречие? мой первый пост относился к вашему, что вы мечети привязали к экстремистам. вы видимо суть сообщения не поняли
Вы окончательно запутались. Раз мечети - для верующих и верующие - единственный выход, то и надо больше строить мечетей, так? Логично? Как могут тут мечети быть не при чём? Очень даже при чём! Про экстремизм я ни слова пока не сказал, не надо мне ничего приписывать от себя.
Гость
10 ноября 2011, 10:17
интересный факт: женщину, которая не пьет, наркотики не употребляет, развратом не занимается, подобным образом воспитывает своих детей и более того, призывает других к подобному образу жизни обвиняют в экстремизме. Результат: веди образ жизни животного- тогда ты не экстремист! Мне страшно за наше будущее!
Гость
10 ноября 2011, 10:43
а как вы хотели?)))(с иронией) не пьешь, не куришь еще и детей рожаешь? ну точно экстремист и опасность для общества))))
Гость
9 ноября 2011, 12:29
Надо строить больше мечетей.
Гость
9 ноября 2011, 15:06
Мечетей много, а истинно живущих по исламским канонам людей мало. в чем причина? Нет воспитания порядочности в школах, в семьях. Темных людей от безделья подстрекают к экстремизму.
Гость
9 ноября 2011, 16:41
Полностью поддерживаю Станислава. Лучше бы строили производства, создавали рабочие места. В деревнях, в районных центрах молодежи некуда пойти или идут в "забегаловки" напьются, или если есть сидят в интернете. Мне жаль молодежь последних поколений. Именно их тянут в эти организации
Гость
9 ноября 2011, 19:37
Полностью поддерживаю Толстого и Станислава!
Гость
10 ноября 2011, 09:05
Похоже у нашей власти своебразная мода на экстремизм... полгода назад даже слово-то это никто почти не знал, а сейчас что ни новость, то про экстремизм... Поддерживаю Станислава...
Гость
10 ноября 2011, 09:47
Силовикам Башкирии и в этом плане надо отличиться ,вот и все: как обычно сфабрикуют, засудят за идеи т получат звезды, далее уж- обмывание звезд месяцами... Теперь отсутствуют понятия "национально-освободительное движение" , "отстаивание интересов Родины, нравственности и т.п", понятия как у Задорнова имеют совсем непонятные нам расшифровки
Гость
10 ноября 2011, 10:25
проблема не в мечетях и иных условиях для приятного времяпровождения, это намного глубже. Нас с рождения учат НЕ думать и просто жить. Это опасно для человека, становится легче управлять большой массой инфантильных людей.
Гость
10 ноября 2011, 10:54
Все очень просто у людей в центре Ы нет никаких целей по жизни кроме гедонистических, а вся Russia это болото, где правящие не могут предъявить людям проект того чего они хотят создать, так как таковой цели у них вообще нет, а есть лишь потребность воровать и наслаждаться жизнью дорвавшись до кормушки, поэтому любой кто хочет внятно сформулировать хоть какую-нибудь общую цель для какой-либо группы населения, автоматически угрожает устойчивости болота.
Гость
10 ноября 2011, 10:58
По моему это замечательно, что не все еще представительницы прекрасного пола озабочены лишь собственными ногтями, тошнотворными ванильными клипами про любовь и прекрасных отважных Джеймсов Бондов спасающих мир от мирового зла.
Гость
10 ноября 2011, 11:02
Чекисты в СССР помогали беспризорным, а жандармы Russia национального лидера предпочитают ловить женщин. Либерализм побеждает... Жаждешь абсолютной свободы? Поступи в агенты охранного отделения.
Гость
11 ноября 2011, 14:08
Очередной случай преследования за убеждения. В этой стране, видимо, чтобы не быть экстремистом, нужно быть как все, и думать как все, а точнее не думать. С каждым разом все эти новости про экстремистов и террористов больше на сказки походят. Властям пора придумать новые страшилки, чтобы контролировать настроение в обществе.