ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске проекта по использованию QR-кодов в салонах розничной сети МТС. С их помощью посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.
QR-коды размещены на ценниках 91 модели основного ассортимента: смартфонов Apple, Nokia, HTC, Samsung, LG, а также широкого модельного ряда телефонов МТС. Специальные ценники с QR-кодами позволят посетителям магазинов розничной сети МТС самостоятельно получать расширенную информацию по интересующей модели, не прибегая к помощи консультантов.
«QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других стран, – отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Кленин. – МТС первой в России начинает широко использовать QR-коды в своей розничной сети, и мы рады предоставить нашим клиентам этот достаточно простой и удобный способ получить информацию или оформить покупку. Данная технология позволяет объединить два канала продаж: традиционный розничный салон и интернет-магазин – и значительно повышает доступность последнего для клиентов. В рамках этого проекта мы рассчитываем на повышение посещаемости интернет-магазинов МТС и рост выручки от онлайн-продаж».