«Горячему пейджеру» столичной мэрии исполнилось 10 лет. По словам начальника информационно-аналитического отдела администрации Раиля Мухаметова, за все время работы общее число принятых обращений в адрес абонента «Мэрия» составило 19,5 тысяч.
С января по июнь текущего года от уфимцев поступило 1008 обращений (за аналогичный период 2010-го – 892). Горожане получили 882 ответа на обращения, 126 находятся на рассмотрении, при этом положительно решены 344 вопроса, по 538 даны разъяснения.
Лидером по количеству поступивших обращений стал Октябрьский район, жители которого сделали 245 звонков. На втором месте Калининский район (210 обращений), на третьем – Советский район (159). Меньше всего жалоб поступило из Демского района – 25.
Наибольшее количество звонков поступило по ремонту в жилых домах – 326. Самые актуальные вопросы этой темы связаны с обеспечением холодным и горячим водоснабжением, отоплением, ремонтом кровли, подъезда, электроснабжением, работой лифта.
Вопросы, связанные с благоустройством дворов жилых домов, на втором месте (178). Прежде всего, это ремонт внутриквартальных проездов, уборка территории, вывоз мусора, парковка автомобилей и озеленение.
Третий крупный блок вопросов – благоустройство города (141 обращение). Сюда входят предложения уфимцев по ремонту и строительству дорог, благоустройству мест общего пользования, уборке и вывозу мусора, обустройству пешеходных переходов.
По теме «транспорт» поступило 102 сообщения, касающиеся работы общественного транспорта, установки светофоров и дорожных знаков, благоустройства остановочных павильонов.
Наиболее активно звонят на «горячий пейджер» женщины. От них поступило 70% звонков, сообщили в мэрии Уфы.