перейти к публикации
18 комментариев к публикации

В Уфе пассажирский НефАЗ на полном ходу протаранил легковушки

11 июля 2011, 15:37
Гость
11 июля 2011, 19:40
вы видимо Икарусов желтых не видели. И забыли 90 годы.
Гость
12 июля 2011, 11:10
Все от того, что ни один чиновник не ездит на авто-сах, прокатить в час пик, стало бы страшно за жизнь свою, может чего-нибудь изменилось бы.....
Гость
12 июля 2011, 13:08
Верно, если бы чиновники проехали хоть раз на общественном транспорте или прошлись пешком по улицам нашего города, может быть и на дорогах был порядок.Общественному транспорту ездить негде почти.Водители многие все правила нарушают.Создается впечатление. что они их и не учили никогда.Машины паркуют даже на остановках.Водителям автобусов не позавидуешь-нелегкая у них работа.
Гость
13 июля 2011, 12:50
По любому на нефаз летел на скорости, они там по другому не ездят. Сколько встречался с нефазами для них подрезавшая легковушка никогда не была проблемой, всегда на пролом.
Гость
11 июля 2011, 17:36
вы видать ездите исключительно на авто!
Гость
12 июля 2011, 14:55
Согласен с AJ, автобусы с такой вместимостью, как НЕФАЗ, очень нужны городу. Мэрии уже давно пора рассмотреть вопрос о выделении отдельной полосы для движения пассажирского автотранспорта и о закупке автобусов класса НЕФАЗ. А количество ГАЗелей сократить, причём очень хорошо сократить!!! С минимальным количеством перевозимых пассажиров, огромное количество ГАЗелей, наводнивших улицы города, создают трудности в траффике.
Гость
12 июля 2011, 16:33
Вы думаете отдельная полоса для движения пасссажирского транспорта поможет? Хам на дороге он хамом и останется (хотя нельзя всех равнять под одну гребенку). Водители общественного транспорта, - не заинтересованные, и не материально ответственные лица. Тем более, управляя такой махиной как НЕФАЗ, чувствуют перед легковым транспортом значительное весовое преимущество. Пока не заработает система наказания и ответственности за смертельные шалости на наших дорогах, ничего не поменяется. В некоторых странах предусмотрены меры ареста за превышение скорости, за создание опасных ситуаций на дорогах, и.т.д. И каждая такая ситуация рассматривается отдельно, никто (ни власти, ни водители) этим не злоупортебляют. Порядок будет тогда-каждый участник дорожного движения поймет (в т.ч и пешеход) - что король дороги-не он, а его величество случай и судьба.
Гость
12 июля 2011, 23:33
Гость
12 июля 2011, 16:33
Вы думаете отдельная полоса для движения пасссажирского транспорта поможет? Хам на дороге он хамом и останется (хотя нельзя всех равнять под одну гребенку). Водители общественного транспорта, - не заинтересованные, и не материально ответственные лица. Тем более, управляя такой махиной как НЕФАЗ, чувствуют перед легковым транспортом значительное весовое преимущество. Пока не заработает система наказания и ответственности за смертельные шалости на наших дорогах, ничего не поменяется. В некоторых странах предусмотрены меры ареста за превышение скорости, за создание опасных ситуаций на дорогах, и.т.д. И каждая такая ситуация рассматривается отдельно, никто (ни власти, ни водители) этим не злоупортебляют. Порядок будет тогда-каждый участник дорожного движения поймет (в т.ч и пешеход) - что король дороги-не он, а его величество случай и судьба.
Согласен полностью с таким буддистским пониманием жизни. Но речь сейчас идёт о том транспортном беспределе, который творится на наших дорогах. Я прекрасно понимаю: конкуренция и т.д. и т.п., но ни в одной цивилизованной стране мира, автомобили класса ГАЗели не осуществляют внутригородские перевозки пассажиров. Есть реально отработанная система работы общественного транспорта, которая работает как часы. И нет такой кутерьмы и вечного пробкостояния на остановках общественного транспорта, этого гудения и нервотрепки. Одним словом, надо налаживать систему пассажироперевозок.
Гость
11 июля 2011, 20:06
Да и пазики не лучше как и газели чортишь что творится с транспортом по набирали не знай кого! Ездить не возможно за людей не считают.
Гость
12 июля 2011, 01:25
ездили б с ружьями - все были б предельно аккуратны! а неаккуратен - получи пулю в бошку!
Гость
13 июля 2011, 10:26
Здесь явно отписываются сторонники нефазов! по комментам и так ясно все стало
Гость
13 июля 2011, 18:10
Убирать газельки не надо плюсы:Удобство,быстрота,и ездиют по крайней мере до 24:00 а эти нефазы долгие жаркие,вонючие
Гость
14 июля 2011, 11:37
А меня всегда прикалывает психология водителей автобусов. Ну подрезала тебя машина, так бей ее. Учитывая массу автобуса, пострадает только один автомобиль. Так нет, резко тормозят калеча своих пассажиров или уворачиваются и собирают десяток других авто и в итоге остаются виноватыми из-за какого-то придурка. Видимо остается психология водителя маленького авто, что говорит о том, что ездят непрофессионалы.
Гость
30 сентября 2011, 23:06
Нефазы (и троллейбусы (трамваи)) являются самым безопасным городским общественным транспортом: в 99,99% ДТП с их участием пассажиры остаются невредимыми, что самое главное. Да и ДТП с их участием очень мало, потому что их видно издалека и они не столь проворны. Еслиб на месте Нефаза оказалась Газель или Пазик....... жертв был бы полный салон.
Гость
11 июля 2011, 17:05
нет хуже транспорта, чем неповоротливые и вонючие нефазы
Гость
11 июля 2011, 18:27
нефазы самые безбашенные на дороге, круче них только троллейбусы ездят - никому не уступают, подрезают, светофор не указ. Сам видел, как нефаз не пропускал гайцов и скорую с маячками. На гор. дорогах на таких монстрах по другому ездить и возить пассажиров не получится. Вопрос: ЗАЧЕМ нужно было закупать такие громады в большом количестве, неужели на нефазе других автобусов не делают?
Гость
13 июля 2011, 09:24
2-Водителю 14 -летним стажем...... Согласен полностью с таким буддистским пониманием жизни. Но речь сейчас идёт о том транспортном беспределе, который творится на наших дорогах. Я прекрасно понимаю: конкуренция и т.д. и т.п., но ни в одной цивилизованной стране мира, автомобили класса ГАЗели не осуществляют внутригородские перевозки пассажиров. Есть реально отработанная система работы общественного транспорта, которая работает как часы. И нет такой кутерьмы и вечного пробкостояния на остановках общественного транспорта, этого гудения и нервотрепки. Одним словом, надо налаживать систему пассажироперевозок.
Гость
12 июля 2011, 08:16
Мы все, водители, ездим как попало на дорогах, что же вы хотите от водителей общественного транспорта, им достается от нас больше всех, особенно троллейбусам и трамваям. Начинайте с себя! А НЕФАЗ делает нормальные автобусы, убрать ГАЗели и ПАЗы (основную причину заторов на остановках), добавив ещё НЕФАЗов и станет просторно на дорогах города.