ОАО «Мобильные ТелеСистемы» начало сотрудничество с популярным международным геосоциальным сервисом Foursquare – для всех салонов МТС в Москве и Санкт-Петербурге созданы точки для регистрации.
В ближайшее время пользователи сервиса Foursquare смогут отмечаться во всех 3,2 тысячах салонов МТС по всей России. Кроме того, при регистрации (check-in) в любом салоне МТС клиент сможет узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств в розничной сети МТС, например, в настоящий момент действует специальное предложение на телефон Samsung S5260 Star II.
В рамках сотрудничества с Foursquare пользователи социальной сети также смогут участвовать в различных конкурсах и акциях.
В будущем появятся «бейджи» от МТС – награды, которые выдаются пользователям Foursquare за активное пользование сетью или отметки в определенных местах.
«МТС – первая компания в России, в таких масштабах использующая для коммуникации с аудиторией сервис Foursquare. Геолокационные сервисы – очень эффективный канал коммуникации с молодой динамичной аудиторией, пользователями дата-сервисов и смартфонов. Мы планируем и в дальнейшем активно использовать их для продвижения своих сервисов – пользователи получают возможность оперативно находить салоны МТС и узнавать о самых выгодных предложениях компании, используя привычный интерактивный способ коммуникации», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.