перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Молодым семьям помогут с жильем

6 декабря 2010, 11:08
6 декабря 2010, 15:28
Правильно.. В Нефтекамске всё тоже самое. Есть много случаев, когда молодым семьям обещают субсидию. Те "влазят" в ипотеку, а потом им каким то образом отказывают. В итоге молодая семья попадает в долги,выплачивая кредит. А ежемесячные выплаты огромные. Тем самым создаются огромные семейные проблемы, семьи рушаться, дети несчастны. Кто ответит за это???
Гость
6 декабря 2010, 18:02
Встал на очередь для улутшения жилищных условий по очереди был 870, через два года стал уже 1157 (как мне сказали я не тем местом слушал) в год очередь движется на 70 человек и выпадают кому за 35. Мне 35 будет через 3 года ,арифметика проста-Всем кто на очереди УДАЧИ,
Гость
17 декабря 2010, 01:06
Вот читаю весь этот бред и удивляюсь!!!На что вы надеетесь, рожая детей?А если вам пообещают за каждого следующего ребенка по миллиону долларов, вы тут же побежите за Виагрой? Смешно!!!Давно нужно перестать надеется на кого-либо и зарабатывать все своим трудом - не можете мозгами - руками поработайте!Если семья имеет возможность взять кредит на покупку жилья, значит доходы позволяют это сделать, а потом эти же семьи ходят и "клянчают" как попрошайки!!!Куда деваться семьям, которые не имеют возможности ни в очередь встать, ни кредит получить???(риторический вопрос)Я одна из них, но не обсуждаю и не виню в этом никого. Чтобы придерживаться определенного уровня жизни и воспитывать единственного ребенка мой муж работает не покладая рук - и днем и ночью. И от этого больше пользы и доходов, чем бесполезное"околачивание" кабинетов чиновников с просьбами о помощи!Мы же взрослые люди, давайте думать перед тем, как что-то делать!Давайте перестанем рожать детей для получения выгоды, тем самым Вы сами же делаете своих детей "несчастными",а потом плачетесь, что "попадаете в долги"... .....нет слов.... Вопрос лично к Вам, гр. Афанасьев!Вы, что, поверив в свою удачу на выигрыш в деле о получении материнского капитала, решили что Вы всемогущий?Мне интересно, кроме того, что Вы занимаетесь обливанием грязью всех чиновников, Вы занимаетесь делом, которое действительно приносит пользу обществу?Как Вы собираетесь растить своих детей в обществе, презирающем Вас и Ваши деяния?
18 декабря 2010, 10:55
Гость
17 декабря 2010, 01:06
Вот читаю весь этот бред и удивляюсь!!!На что вы надеетесь, рожая детей?А если вам пообещают за каждого следующего ребенка по миллиону долларов, вы тут же побежите за Виагрой? Смешно!!!Давно нужно перестать надеется на кого-либо и зарабатывать все своим трудом - не можете мозгами - руками поработайте!Если семья имеет возможность взять кредит на покупку жилья, значит доходы позволяют это сделать, а потом эти же семьи ходят и "клянчают" как попрошайки!!!Куда деваться семьям, которые не имеют возможности ни в очередь встать, ни кредит получить???(риторический вопрос)Я одна из них, но не обсуждаю и не виню в этом никого. Чтобы придерживаться определенного уровня жизни и воспитывать единственного ребенка мой муж работает не покладая рук - и днем и ночью. И от этого больше пользы и доходов, чем бесполезное"околачивание" кабинетов чиновников с просьбами о помощи!Мы же взрослые люди, давайте думать перед тем, как что-то делать!Давайте перестанем рожать детей для получения выгоды, тем самым Вы сами же делаете своих детей "несчастными",а потом плачетесь, что "попадаете в долги"... .....нет слов.... Вопрос лично к Вам, гр. Афанасьев!Вы, что, поверив в свою удачу на выигрыш в деле о получении материнского капитала, решили что Вы всемогущий?Мне интересно, кроме того, что Вы занимаетесь обливанием грязью всех чиновников, Вы занимаетесь делом, которое действительно приносит пользу обществу?Как Вы собираетесь растить своих детей в обществе, презирающем Вас и Ваши деяния?
Мама , вы не правы. Где вы видели,что бы я не обосновано кого то чернил и обливал грязью. О всем что я пишу, имеются факты и реальные случаи. Просто так я тут ни чего не пишу. Вы думаете что я не выходя из дома обливаю всех чиновников грязью? Нет, мамочка, если вы действительно мама. Ко мне обращаются люди, просят помочь, так как я на практике прошел все эти инстанции и знаю к кому можно обратиться, у кого просить помощи. Что вы предлагаете? Что бы я заперся в своей квартире со своим сертификатом и сидел довольный, равнодушно глядя на мучения других людей.Которые даже не знают где и как получить какую то справку. Люди просят помочь и я не могу отказать.И делаю это от всей души, не прося в ответ ни чего.Я не всемогущий, я даже не имею должного образования. Но мне тоже помогали люди. Вот "ПИК" например в лице Наумкина.Он совершено бесплатно помогал мне, ездил Москву, в Нефтекамск, тратил своё время на мою проблему. И теперь я тоже стараюсь как то оказать помощь семьям имеющим малолетних детей. А вы мамаша, видимо тоже из этих чиновников.Раз позволяете себе советовать людям надеяться только на себя. Мы живем в Государстве. И каждый из нас имеет какую то обязанность: служить Родине, платить налоги и т.д. А Родина в свою очередь обязана помогать детям, старикам, инвалидам.. Мы живем не на обитаемом острове.Тогда зачем содержать все эти СОБЕСЫ, Органы опеки, различные организации. Они получают зарплату, бюджетные деньги, и суть их работы помогать людям, а на деле выходит всё наоборот. Они создают проблемы....
Гость
6 декабря 2010, 20:44
мы стоим в очереди по программе "жилье молодым" с 2005 года. в 2006 году мы влезли в ипотеку (обещали что дадут субсидию при рождении ребенка). ни копейки ни дали. начали разбираться, оказывается они документы наши вовремя не сдали куда нужно,и опаздали конечно(мы виноваты оказались, что у них бардак,документы теряются, а зарплату за что им платят ). сейчас у нас трое детей 2003г.р., 2005 г.р. и 2008 г.рождения. также стоим в очереди (потому что, есть нуждаемость, меньше 12 м2 на человека). все документы вовремя сдавал. обращался на ленина, бестолку. люди, с котороми общался некомпетентны. на официальные письма ответ пишут, нет печати, нет подписи Вот куда мне обратится, только в суд наверно осталось
Гость
7 декабря 2010, 10:43
в суд конечно можно, но необходимо иметь ввиду, что наши суды лежат под властью, судьи, в таких делах, обязательно обговаривают свои решения и с председателеи суда, под властью которого ходят, и с ответчиком, т.е. чиновниками, на которых вы будете жаловаться! результат предсказуем!
Гость
16 декабря 2010, 21:36
Гость
7 декабря 2010, 10:43
в суд конечно можно, но необходимо иметь ввиду, что наши суды лежат под властью, судьи, в таких делах, обязательно обговаривают свои решения и с председателеи суда, под властью которого ходят, и с ответчиком, т.е. чиновниками, на которых вы будете жаловаться! результат предсказуем!
рамиль, здравствуйте. меня зовут михаил. я журналист, и как раз занимаюсь этой темой. пожалуйста, по возможности срочно свяжитесь со мной по номеру 8-9277045537. заранее спасибо!
Гость
6 декабря 2010, 14:45
Интересно и что же это за семьи? И как они попали в эту программу? Все программы по улучшению жил. условий тщательно скрываются работниками администраций города. в ч.с.работниками комиссии по жил. вопросам(Советской администрации гор.Уфы). Ни какой консультативной работы не проводится. На очередь в любую программу встать НЕ ВОЗМОЖНО. Я пытаюсь в течении 2 лет попасть хоть в одну программу, не подучается. По словам чиновников МЫ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАЕМ СЕМЬИ, РОЖАЕМ ДЕТЕЙ И ПРОПИСЫВАЕМ ОДИНОКИХ СТАРИКОВ ЗА 80 ЛЕТ.КАК БЫТЬ И КАК ЖИТЬ????????
Гость
6 декабря 2010, 19:01
Точно, советская администрация этим отличается, мы,правда, все вопросы решали официальными письмами, на которые они отвечать обязаны, в результате разведали, как встать в очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, два года без продвижений простояли и теми же методами влезли в программу "Свой дом".
Гость
6 декабря 2010, 17:30
А мы в 2007 году чудом получили субсидию. Причем стояли в очереди с 2003 года. Нам просто позвонили и сказали через 4 дня принести заново весь комплект документов, которые собирали для того, чтобы встать в очередь. Пришлось побегать как савраске... Самое удивительное, что для того чтобы попасть в эту программу, надо показать, что ты беден как церковная мышь, а потом чтобы при помощи этой субсидии влезть в ипотеку, надо показать приличные доходы... Кроме слова - идиотизм, ничего на ум не приходит
Гость
6 декабря 2010, 19:11
Мой сын является участником мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" с 2008 года.В январе 2010 года родился первый ребёнок. Будет ли погашена часть кредита в связи с рождением ребёнка. В молодёжном комитете нашего района при оформлении документов это устно оговаривалось ,а в данное время дают отрицательный ответ.
Гость
6 декабря 2010, 20:02
Расскажу про себя. В 1999 оду поженились, на очередь встали в 2001 году, были 168 кажется. Через три года стали 124 (практически первыми)))! Нам позвонили, пригласили -оказывается, чтобы мы справки обновили (листов 100 бумаг), я спрашиваю -сколько в год покупают по программе? "Три-четыре семьи" -отвечают. А как же очередь на 40 продвинулась?? "так выбывают те, кому 30 исполнилось и кто справки не обновил". Короче, всё на бумаге только делается. А фактически льготные квартиры распределяются по блату. Мы по совету друзей (появилась возможность) купили квартиру через ИСК (ипотека УралСиб), субсидию нам тоже дали около 70 тысяч (это по средним ценам по Башкирии, наверняка и сейчас столько дают). Мой совет -не надейтесь на эти программы (они их для себя родных придумали -у чиновников ведь тоже молодые семьи есть -дети).
Гость
7 декабря 2010, 17:36
А Вы все вместе соберитесь около 700-900 с семьями и более, и копии заверенными документами и письмом передайте ПРОКУРАТУРУ ГОРОДА и ждите ответа, а дальше Вам подскажут или митинги делаете, а так ВЫ всю жизнь будете ждать и ждать пока яблоко от яблони ВАМ не упаидет,,.