По данным TNS Media Research за июнь 2010 года радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно нас слушают 276 тысяч человек.
«Данная позиция в рейтинге обусловлена активной организацией эфирных и внеэфирных акций, а также работой программного и PR-Департаментов радиостанции. В этой целевой аудитории 20-29 лет DFM находится в тройке лидеров не только в Москве, но и в ряде городов России: DFM занимает первое место в Самаре, второе – в Казани, Уфе и Ростове-на-Дону, третье в Краснодаре. Также DFM в лидерах во Владивостоке (первое) и в Ижевске (второе место)», – комментирует директор по маркетингу ЗАО «Русская Медиагруппа» Алексей Форов.
«Для правильного развития радиостанции необходимо четко работать в той целевой аудитории, на которую рассчитан ее формат. Чтобы увеличить интерес к бренду DFM, мы потратили немало сил. Нам крайне приятно, что нас оценили слушатели, и это нашло свое отражение в цифрах TNS», – говорит программный директор радиостанции DFM Игорь Азовский.
Анна Писаренко