перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Муртаза Рахимов досрочно ушел с поста президента

15 июля 2010, 22:00
Гость
16 июля 2010, 10:39
Долой насильственное изучение башкирского языка в школах, пусть изучают только желающие на факультативах на общих основаниях с татарским, чувашским, еврейским и т.д. Пусть будет мир и согласие в нашей многонациональной республике, равенство всех национальностей..
Гость
16 июля 2010, 15:46
у нас татарский язык был не факультативный.
Гость
16 июля 2010, 22:22
некоторые и свой родной язык путём не знают.так что нечего тут на насильственность пенять.
Гость
19 июля 2010, 10:12
Гость
16 июля 2010, 22:22
некоторые и свой родной язык путём не знают.так что нечего тут на насильственность пенять.
А как его выучить, если нас башкирятский язык заставляют учить 3 часа в неделю, а на родной русский выделяют всего 2. И не пробить стену!!! Наш по закону положенный час на изучение родного языка отдали в угоду местным националистам.
Гость
16 июля 2010, 18:50
Чего хорошего то было? Развел Муртаза тут башкирский шовинизм ! Одна перепись чего стоит! на которой где то на 250тысяч уменьшилось кол-во татар и настолько же увеличилось кол-во башкир. Зачем? Чтобы увеличить численность титульной нации. А фраза Муртазы: "Не жуйте говно про татарский язык". Ничего не имею против башкир (есть и родственники башкиры и друзья), но при Муртразе они стали вести себя как главенствующая нация
Гость
18 июля 2010, 02:40
Давайте честно оценивать работу Президента. В 7 часов он в кабинете, с работы уезжал в 9 вечера. Субботу,воскресенье на объезде полей. Так кажый день, на протяжении 20 лет. Он искренне хотел сделать всё, что бы было лучше, каждому жителю республики. Не всё получилось. Но у всех вокруг получилось ещё хуже. Спасибо Муртаза Губайдулович. Сейчас те кто ему прислуживал, смотрел в рот, будут смешивать его с грязью. Обидно, грустно, корыстолюбивое чиновничество! Держитесь Муртаза Губайдулович! Если новому Президенту удастся сделать хотя бы десятую часть того что сделал Рахимов, будет уже хорошо. А те кто сейчас кликушествует, это завистники и бездари. Они готовы завидовать любому успеху и злорадствовать любому поражению.
Гость
16 июля 2010, 04:35
Божей мой, свершилось!!! Всех поздравляю с велким днём избавления от башкир-баши. Аллилуйя!!!
Гость
16 июля 2010, 10:13
Спасибо, только вот бы замена была достойная, алилуйя
Гость
16 июля 2010, 11:59
Половина всех нацистов мира живет в России. Это факт.
Гость
16 июля 2010, 13:26
Прославляют Бабая лишь выходцы с южной окраины Башкирии,которым все эти 17 лет был зелёный свет.А по истории Уфа входила в Уфимскую губернию,все купцы и градоначальники носили русские фамилии.А башкиры отродясь были холопами-об этом написано в книгах башкирских писателей.Рахимов и Сарбаев вытащили "своих"из землянок в Уфу,посадили в кресла.Теперь чувствуют как шатко у них под ногами.
Гость
16 июля 2010, 13:49
мы знаем, кто был в истории холопом и крепостным.)) только без обид.
Гость
16 июля 2010, 16:28
я с севера Баш-ии. Прославляю. Молодец. Достоин уважения и подражания. к тому же татарин еще.
Гость
16 июля 2010, 00:27
Вот и закончилась эра Рахимова! Хотелось бы надеятся, что с приходом другого президента всё станет лучше, а в частности, что в школе сократят так называемые "национальные предметы" из за которых качество образования в школах Башкирии хуже чем в соседних регионах.
Гость
16 июля 2010, 11:58
а что нерусские не люди?
Гость
16 июля 2010, 09:34
14 июля во Франции день взятия Бастилии,а у нас- освобождение Башкирии от сами знаете кого!!!!!
Гость
16 июля 2010, 10:14
от Воланд де морта?
Гость
16 июля 2010, 10:43
Бесстыдство, "вашего" президента (слава богу) бывшего, просто удивляет и поражает! Привычку жить на халяву не искоренить, 20 лет халявы!!! Пенсия - 750 т.р. могла быть прекрасной добавкой другим пенсионерам которые отработав всю жизнь на грязном производстве получают 4-5 т.р. ! чтобы эти бабушки и дедушки не собирали бутылки и не стояли с протянутой рукой......
Гость
16 июля 2010, 19:55
правильно . всем чиновникам пенсии по 5т.р. пусть поживут как простой люд.
Гость
16 июля 2010, 13:29
БАШКИРКЕ: Давайте ещё в школе изучать марийский,чувашский,марийский,удмуртский,еврейский и т.п. РОДНЫЕ ЯЗЫКИ. % процент башкир такой же как эти национальности.
Гость
16 июля 2010, 13:49
сам считал?))
Гость
16 июля 2010, 17:16
......и станет наш регион московской колонией!!!!!!!
Гость
16 июля 2010, 22:14
скорее всего вы будете правы.
Гость
17 июля 2010, 10:08
Башкиры всегда стремились к тому чтоб ими управляли из центра, и гордились тем что сами, добровольно вошли в состав российской империи без особых на то необходимостей... мало того, БАССР первый и единственный субьект кто добровольно выпросил себе автономию в составе СССР... Остальные территории просто силком поделили.... Башкирия всегда придерживалась принципов "и масло сьесть, и....". Это же очень удобно быть под крылом старшего брата, всегда есть на что и кого списать свои косяки
Гость
17 июля 2010, 14:55
Вы видно большой специалист по колонизации? А Вы в курсе сколько Мурзик ежегодно слал в Москву чтоб призидентом уютно сиделось?
Гость
16 июля 2010, 00:15
надеялся,что Муртаза Губайдуллович под суд пойдет за свой "непосильный" труд, а он, оказывается, заслужил перед отечеством
Гость
16 июля 2010, 10:28
Официальный бардак твориться в Башкирии. Сам себе пенсию назначают. Таким президентом любой может работать,а именно достаточно иметь опыт управления тремя кур.
Гость
16 июля 2010, 17:44
Спасибо Муртаза Губайдулович, за всё что Вы сделали для республики! Мы Вас любим и уважаем! Для нас, Вы беспрекословный авторитет! Кто понимает, тот согласится!
Гость
16 июля 2010, 07:07
А как же факты, озвученные в частности в телепередачах по Первому и НТВ? Ведь за такое не орден давать надо, а дело уголовное заводить! Не писан закон представителям власти, ох не писан... Показательная порка, - и спецпенсия, очень мило!
Гость
16 июля 2010, 12:11
ну и какие "факты"?)) то, что в Жуково и др. живут земляки Президента)) там больше половины та*ар)). подозревать, что за дом в 600 т.р. дают взятку в ту же сумму это знаете ли по-детски. далее. если бы не приватизировали, то все равно другой олигарх бы приватизировал. вы что предлагаете шить дела абрамовичу, дерипаско, миллеру и др?)) далее. по Юмагузинскому водохр-щу только домыслы, а не факты. вот и все "факты".
Гость
16 июля 2010, 15:25
Гость
16 июля 2010, 12:11
ну и какие "факты"?)) то, что в Жуково и др. живут земляки Президента)) там больше половины та*ар)). подозревать, что за дом в 600 т.р. дают взятку в ту же сумму это знаете ли по-детски. далее. если бы не приватизировали, то все равно другой олигарх бы приватизировал. вы что предлагаете шить дела абрамовичу, дерипаско, миллеру и др?)) далее. по Юмагузинскому водохр-щу только домыслы, а не факты. вот и все "факты".
Дело не во взятке за 600т.р. А просто СВОИМ дают голые участки и те строят сами.А нуждающимся из общаг и коммуналок продают тяп-ляп дома за 610 т.р(хотя в СМИ рапортуют о 450 т.р.).Ещё 180 т.р надо на газ,свет,воду.И ещё немало на внутренний ремонт. Социалка за 1 млн.рублей,лучше бы не хвалились уж.Сама в эту программу влезла и отказываюсь. И не надо петь серенады и оду на все эти соцпрограммы.
Гость
16 июля 2010, 15:27
Гость
16 июля 2010, 12:11
ну и какие "факты"?)) то, что в Жуково и др. живут земляки Президента)) там больше половины та*ар)). подозревать, что за дом в 600 т.р. дают взятку в ту же сумму это знаете ли по-детски. далее. если бы не приватизировали, то все равно другой олигарх бы приватизировал. вы что предлагаете шить дела абрамовичу, дерипаско, миллеру и др?)) далее. по Юмагузинскому водохр-щу только домыслы, а не факты. вот и все "факты".
у нас дом Жуково и мы взятку давали и это не бред
Гость
16 июля 2010, 10:01
Да все таки сняли показательно, жаль его внуков нет, сыночек вон какой. Все таки работа была положительная сравнивая с Самарской обл., но хуже Татарстана опять же соперничество с Шаймиевым, хорошо хоть про ХК СЮ вспомнил в конце... Почему на центральных каналх везде пишут и говорят Башкирия???? меня это (я не башкир) бесит, есть офиц. название Башкортостан, вот Дагестания и Татария почему то не употребляют ;/
Гость
16 июля 2010, 12:08
слишком долго выговарироварать.....
Гость
16 июля 2010, 12:50
просто изначально была Башкирия... а до башкортостана мы не выросли.....
Гость
16 июля 2010, 18:23
Гость
16 июля 2010, 12:50
просто изначально была Башкирия... а до башкортостана мы не выросли.....
Была Башкирская СССР.А это трудновыговариваемое название без бутылки не выговоришь.А Дагестан и Татарстан - на одном дыхании.
Гость
16 июля 2010, 12:15
сПАСИБО,Рахимову!!!!!Грех жаловаться!где в ы видали такие льготы,такие премии матерям??????мы живем В БАШКОРТОСТАНЕ и будем изучать БАШКИРСКИЙ ЯЗЫК,и в школе должныы изучать национальный язык!!!!Кому не нравится,вас тут никто не держит.Стыдно за тех,кто против БАШКИРСОГО ЯЗЫКА!!!!Да,мы богатая республика,ведь 70процентов прибыли, всего,мы отправляем в МОСКВУ!!!!!Им еще и мало,вот увидите ничего не останется от Славной Республики БаШКОРТОСТАН!!!!!!!
Гость
16 июля 2010, 13:08
мы живем в России... и изучать язык нужно русский, а башкирский тока на факультативаах и то кто захочет этого... государственный язык в России - русский, а не башкирский!!!! так что Вы уважаемая Башкирка, изучайте свой непутевый башкирский язык- сами, а нас граждан РФ не заставляйте, Вы живете на территории РФ, а значит живете по конституции РФ.... нужно поднимать уровень образования, а не отпускать эту планку, с ведением башкирских предметах в школах и ВУЗах!!!
Гость
16 июля 2010, 14:19
А о каких льготах и премиях вы говорите?? мож я что-то упустила?? Получила типа "от президента РБ" только набор при рождении ребенка(одеяло, уголок, 2 распашенки, 2 пеленки, пододеяльник) И ВСЕ!!! Пособие детское мне не давали, (в то время вроде 60 р.2002год) потому, что з/пл превысила МРОТ на 14РУБЛЕЙ!!! Конкретных примеров того, что Бывший президент сделал хорошего у меня нет!! Где нефтянка? Где санатории?? А Конди??? Назовите хоть одну программу соц.поддержки которая действует именно для нуждающихся! Жилье?? 300тыс. и тебя поставят на очередь "Молодая семья!!!" А цены на бензин?? Мы ведь на нефти живем и перерабатываем сами!!! Башкирский с детского сада! Зачем? Если фамилия не башкирская и язык не пригодится!!!
Гость
16 июля 2010, 14:26
чем славная - то??? че не пишешь??? и про какие (а главное кому???) льготы речь...???
Гость
16 июля 2010, 23:24
кому не нравятся тюркские языки за Волгой места много , правда кормят хуже , ещё бы братские народы не грызли может быть у нас дома нас нашим родным языком не поприкали .
Гость
17 июля 2010, 18:40
Вот с таких высказываний и начинаются все беды - " за Волгой места много ". Вы что , уже места распределяете? стыдно ставить этот камент в ряд лучших. Считаю его самым худшим из всех.
Гость
16 июля 2010, 10:32
неужели федералы не вмешаются и не отменят пенсию рахимову в 750 тыс.руб.? рахимов у нас что саудовский нефтяной король что- ли, чтобы так жить?
Гость
16 июля 2010, 11:10
им пофигу!!!!!
Гость
16 июля 2010, 11:46
тролль! не 750 т.р., а 100 т.р., т.е. 3 оклада, а не зарплаты. вообще нескромно считать чужие деньги
Гость
16 июля 2010, 14:30
Гость
16 июля 2010, 11:46
тролль! не 750 т.р., а 100 т.р., т.е. 3 оклада, а не зарплаты. вообще нескромно считать чужие деньги
уважаемый, это не чужие деньги, это деньги налогоплательщиков, т.е. нас с вами!
Гость
16 июля 2010, 11:16
2 Не башкирин и не татарин Присмотритесь и абстрагируйтесь от местных средств массовой информации!!! там правды нет!!! мы нефтяная республика, а живём извините как в ж.... ,простите, а всё почему, природные ресурсы по конституции принадлежащие народу, т.е. нам с вами незаконно приватизированы президентом через приближённых лиц и благополучно розданы в качестве откупных, чтобы еще немного погреться в президентском кресле, а куда идут прибыли от деятельности, правильно НЕ в бюджет, а по карманам. И примеров судьбы бюджетообразующих предприятий Башкортостана масса. поддержка колхозов - чепуха!!! большая часть земель не освоена, откуда ж будет урожай?! перепись населения в пользу увеличения башкирского населения (ничего не имею против башкир, среди всякой нации встречаются разные люди)? да тут часами можно говорить о "ЗАСЛУГАХ". Школы строются, дороги ремонтируются это безусловно плюс, но где они строятся????? ну вы всё сами знаете! Одна надежда на Бога, что новому правительству ниспошлёт озарение и совесть и будем мы с вами жить хорошо!
Гость
16 июля 2010, 11:55
тролль! полную чепуху написал! а ведь многие этому верят! если бы не приватизировал (если вообще приватизировал), то другие приватизировали бы, такое время было. такое "обвинение" можно предъявить всем олигархам. поддержка с/х - есть поддержка, лучше чем во многих регионах. перепись населения - не надо свои извращения подавать как факты. ты что сам ходил считал?! в таком случае можно сомневаться в численности любого народа и свои сомнения подавать как факты. чувствуешь, к чему может привести это!((
Гость
16 июля 2010, 12:25
Видимо Вам не приходилось выезжать за пределы Башкирии. Советую побывать в соседних регионах и посмотреть как там живется, а после этого сделать выводы.
Гость
16 июля 2010, 14:24
Гость
16 июля 2010, 12:25
Видимо Вам не приходилось выезжать за пределы Башкирии. Советую побывать в соседних регионах и посмотреть как там живется, а после этого сделать выводы.
автор ваще не понимает о чем говорит ...
Гость
16 июля 2010, 14:29
Вы че делите чужие деньги?Какая вам разница сколько он будет получать?!!Вы что сделали для России или Башкирии,чтоб хоть на что-то рассчитывать?!!!!Он очень много сделал для нас!Мы хорошо жили все эти годы-все заслуженно!!!Вот что ждет нас дальше это вопрос!!!!Почему мы не может выбирать себе президента,почему нам его назначат?Мы что стадо баранов какое-то!!!!!!!!!!!! Про бабая иди и занова книги перечитывай ХОЛОП!!!НЕУЧ!!! А родной язык уважающие себя люди должны знать!!!Чтобы разговаривать на нем, хотя бы даже со старшим поколением,которых уважать надо!!!!!!! Башкирия должна проводить с достоинством того, кто столько сделал для нас!!!Мы хорошо живем!!!И образование на должном уровне,и дороги,и не в долгах республика,и процветает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дай бог нам такого же президента,который будет бороться за нашу маленькую родину,как Рахимов!!!И не бояться правду говорить!!! Он только за это и пострадал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2010, 15:10
1)Вот именно РОДНОЙ ЯЗЫК-для русских-русский,татар-татарский,но не НАВЯЗАННЫЙ всем БАШКИРСКИЙ . 2) про "ВЫБОРЫ" Муртазы все известно : всем предприятиям большим и малым дали открепительные листы,как будто вся Башкирия выехала в день выборов. А в деревнях давали мешок муки или сахара за его голос. Куда только смотрит Центризбирком.
Гость
17 июля 2010, 22:00
Гость
16 июля 2010, 15:10
1)Вот именно РОДНОЙ ЯЗЫК-для русских-русский,татар-татарский,но не НАВЯЗАННЫЙ всем БАШКИРСКИЙ . 2) про "ВЫБОРЫ" Муртазы все известно : всем предприятиям большим и малым дали открепительные листы,как будто вся Башкирия выехала в день выборов. А в деревнях давали мешок муки или сахара за его голос. Куда только смотрит Центризбирком.
ВЫ ЕЗДИЛИ ПО ЭТИМ ДОРОГАМ ?
Гость
19 июля 2010, 10:21
Башкирский язык нам не родной, чуждый, нигде не применимый, абсолютно не понятный (да и нет ни надобности ни времени у детей) учить это курлы-мурлы. Детям к экзаменам готовиться надо, а не мозги зас... тем, что никогда не пригодится
Гость
16 июля 2010, 23:26
Вы что новости не смотрите!радуйтесь что мирно живем!в новостях то и говорят что война кругом,не понятно что творится!А вот "мурзиком" Муртазу Губайдулловича зря называете!я уверенна,до него Вам еще далеко!Я его уважаю и ценю!И многие со мной согласны!
Гость
16 июля 2010, 15:18
А вообще,люди,чувствуете как не любят Рахимова и Сарбаева,и всех выходцев из южных окраин?(Сибай,Баймак,Хайбулла).Это те кто их не выбирали!Шаймиевым и Казанью все восхищаются , даже жители Башкирии.А у нас здесь что творится- ненависть к башкирам,а всё из-за того что Рахимов сделал их превыше всего,а теперь больно падать,видимо.
Гость
16 июля 2010, 15:39
уточни, кто восхищается шаймиевым?))
Гость
16 июля 2010, 15:58
вообще ваш стиль разговора напоминает тот нтв-шный, тот же троллинг!
Гость
16 июля 2010, 20:01
Гость
16 июля 2010, 15:58
вообще ваш стиль разговора напоминает тот нтв-шный, тот же троллинг!
а твоего стиля торчат ослиные уши шовиниста. мне вот только интересно когда ты пишешь откровенное вранье тут ты в это веришь или просто свой хлеб отрабатываешь?
Гость
16 июля 2010, 04:49
А еще ему пенсию назначили в размере 750 тыс.руб. ежемесячно! Что в три раза больше его оклада! Интересно, что думают пенсионеры по этому поводу???
Гость
16 июля 2010, 10:14
это многократно преувеличенная сплетня
Гость
16 июля 2010, 10:26
рабы муртазы пишут "спасибо" и в ножки кланяются....
Гость
16 июля 2010, 09:12
Жалко старика. При всем нашем двойственном к нему отношении. Пусть хоть трижды он олигарх, но он НАШ БАШКИРСКИЙ олигарх. А тут его буквально в шею вытолкали с поста президента, руководствуясь принципами демократии, да еще медальку дали напоследок. Все как по Филатову. Зачем так грубо и грязно надо было убирать Рахимова? Зачем унижать весь регион? Опустили ниже плинтуса. Романам Абрамовичам иже с ними можно быть олигархами и растаскивать предприятия, а вот старику Рахимову - НИЗЗЯ! Давайте его унизим! То Путин его отказывается принять, то Медведев прям к себе вызывает. Гнусно как-то на душе. Не любил я Рахимова, но тут и мне в душу .....
Гость
16 июля 2010, 10:33
да, ладно.....а как вам пенсия в 750 т.р.? охрана, лечение, дача, не прикосновенность семьи (т.е. уралки)....и все прочее???? будем продолжать плакать по мурзилке?
Гость
16 июля 2010, 14:17
Гость
16 июля 2010, 10:33
да, ладно.....а как вам пенсия в 750 т.р.? охрана, лечение, дача, не прикосновенность семьи (т.е. уралки)....и все прочее???? будем продолжать плакать по мурзилке?
что такое 750 т.р. для человека с состоянием в несколько миллиардов долларов7
Гость
16 июля 2010, 10:05
Как неприятно все это читать. Но я уверен, пройдет немного времени, и многие начнуть вспоминать как хорошо жилось при Рахимове.
Гость
16 июля 2010, 12:10
жить стало весело жить стало веселей!!!!
Гость
16 июля 2010, 22:10
хорошо сказал,продолжай в том же духе.
Гость
16 июля 2010, 16:02
Президент наш долго просидел у власти. Практически все выборы были нечестными,подтасовки бюлетеней,подкуп избирателей. Такого хитрого башкира больше нельзя держать у власти. Пускай дома сидит и чай пьет. А насчет процветающей башкирии-это ложь неприкрытая. Заработки в Уфе 8-10 тыс,а пишут 20 тыс у нас. Кругом один обман,но Дзержинского не проведешь.
Гость
16 июля 2010, 16:46
заработки в той же татарии намного ниже. я живу в Башкирии с рождения, но много езжу по соседним регионам в силу работы и никогда Уфу ни на Челябинск, ни на Пермь, ни даже на Казань не променяю. На самом деле в эпоху Рахимова мы хорошо жили грех жаловаться! а плевать в спину уходящему много ума не надо!
Гость
16 июля 2010, 17:11
Гость
16 июля 2010, 16:46
заработки в той же татарии намного ниже. я живу в Башкирии с рождения, но много езжу по соседним регионам в силу работы и никогда Уфу ни на Челябинск, ни на Пермь, ни даже на Казань не променяю. На самом деле в эпоху Рахимова мы хорошо жили грех жаловаться! а плевать в спину уходящему много ума не надо!
Ничего не делается для людей в Башкирии. Хотя бы 10 домов социального жилья строили в Уфе и давали по справедливой очереди. Результаты должны быть в работе Президента-это факт. О людях обычных надо заботиться когда стоишь на посту таком,а не о себе любимом.В Уругвае бесплатно для людей построили жилье-вот от таких ему людей пример надо было брать,а не от нашего великого руководства ,сидящего в Москве. Но у него рыльцо в пушко-поэтому запросто пнули с работы.
Гость
16 июля 2010, 09:23
А за чей счёт сей банкет?(т.е. пенсия Рахимова)-за наш с вами,уважаемые налогоплательщики! А на дороги,школы,медицину,детсады нет денежек!!!!!!Везде одна показуха и рапортование.Та же социальная программа "Свой дом".В СМИ одна цена,при оформлении другая.Это опять же отмывание денег чистой воды.Да за этот 1млн.рублей можно на выбор взять что-нибудь,а не этот "дом трёх поросят". Лучше взять участок в "Земельном агентстве" и построить самим.
Гость
16 июля 2010, 12:14
сказки не рассказывай. мои знакомые сказали, что никакого обмана нет.
Гость
16 июля 2010, 09:40
Перед законом по Закону все равны! Но до чего народец бестолков Понять, что существует для страны Закон баранов и закон волков.
Гость
16 июля 2010, 12:06
маладес! сам придумал?
Гость
16 июля 2010, 09:59
Ушел барин, пришел новый барин, как жили на себя надеялись так и дальше будем жить. Никакой разницы.
Гость
16 июля 2010, 12:12
Согласна с вами.Самый адекватный комментарий на данный момент. Одного накормили , теперь другого будем кормить. И еще не известно, кому больше корма потребуется. А в целом по поводу периода царствования Рахимова хочется сказать , что по сравнению с другими регионами мы неплохо жили, спокойно. Ведь для нас главное, чтобы войны не было. А все остальное мы уже привыкли переносить со стойкостью оловянного солдатика. Больше всего радует, что теперь на местах начнется кадровая свистопляска, полетят головы уже "нажравшихся" хозяев, обнаглевших в последние годы без меры. И ,к сожалению, придут новые, еще голодные. Одно слово- лишь бы не было войны...
Гость
16 июля 2010, 10:45
ну и что эти деньги ему за 70 лет...ну проживет он еще пару лет....ни внуков, и кого, один сын, да и тот какой то не правильный. ну вот сами подумайте и нафига на старости лет деньги, когда все равно их не кому оставить(
Гость
16 июля 2010, 23:11
На фига, на фига, с собой, наверное, заберет туда.
Гость
16 июля 2010, 10:49
Первый и НТВ это каналы Путина и его путинизма! Не стоит верить всему что там говорят! Путин и Ко и так не плохо выкупили всю Россию, обстраиваются "дачами" в священных местах Алтая, таких примеров куча.. А Рахимов пару раз открыто критиковал это, и стал мешаться..
Гость
16 июля 2010, 21:31
эх ты! какой ты адекват?????? ты хоть знаешь сколько действующих предприятий он просто по дешевке продал москвичам????? Щас 50% этих предприятий не действуют (очередная безработица) с них сняли все сливки изабросили объявив банкротство а остальная добрая половина держится только за счет патриотизма тех людей которые большую часть жизни проработали там и хоть и за гроши которые им платит новое рук-во стараются сохранить свои рабочие места.
Гость
16 июля 2010, 10:57
Вы попробуйте работать с 6 утра до 8 вечера как минимум, я на Вас посмотрю "Дзержинский". Вот Вы все требуете что-то, считаете чужое, а ведь если бы в регионе велась другая политика, Мы бы с Вами явно не радовались.... А кто по-Вашему строил все школы, дороги, больницы, а ведь на этих местах могли быть и другие заведения приносящие реальную прибыль!!!!! Кто вкладывал в развитие села, Вы думаете это все само собой? Лично я полностью согласен с "rs"!!!
Гость
16 июля 2010, 12:12
а ты видимо, первый слуга муртазы, если знаешь во сколько он вставал.....
Гость
16 июля 2010, 12:37
Не 750 000, а “всего лишь” 90 тысяч рублей составит пенсия покидающего пост главы Башкирии Муртазы Рахимова. Таким образом, ветеран российской политической сцены будет получать больше, чем ветеран Великой Отечественной войны в звании генерала, но меньше, чем многие бывшие летчики-испытатели. Путаница произошла из-за чрезвычайной невнятности текста закона, принятого местным парламентом. В этом документе содержится фраза: “Размер пенсии по государственным должностям президента, председателя государственного собрания, председателя правительства исчисляется с применением коэффициента 3,18”. Горе-математики стали умножать на 3,18 президентскую зарплату Рахимова — около 250 тысяч рублей. А на самом деле умножать на эту величину надо страховую часть пенсии Муртазы Губайдулловича. Она составляет приблизительно 25—30 тысяч рублей. Вот и получается, что пенсия Рахимова будет в районе 90 тысяч рублей. Много это или мало? Участник ВОВ в генеральском звании получает сейчас около 70 тысяч рублей. А вот бывший летчик-испытатель в зависимости от размера прошлых контрактов может получать и 300 тысяч рублей. А если он генерал, то размер пособия на его безбедную старость может и вовсе доходить до миллиона. Но это скорее исключение. У 99,99% граждан размер страховой части пенсии ограничен размером страховых выплат с фонда заработной платы в Пенсионный фонд. Сейчас они берутся с суммы, не превышающей 450 тыс. рублей в год. Следовательно, у простых смертных средний размер страховой части пенсии в месяц не может превышать 15 тыс. рублей. Для рядовых граждан 20 тысяч рублей — это уже заоблачный размер пенсии. Подавляющее большинство получает гораздо меньше. http://www.mk.ru
Гость
16 июля 2010, 13:11
так я об этом уже давно говорю))
Гость
16 июля 2010, 13:08
Я как налогоплательщик протестую против использования налогов на пенсию в 750 000 руб. для Рахимова. Он за 20 лет обеспечил себя и всех своих потомков на 1000 лет вперед. Сумма пенсии должна быть гораздо меньше. Он, что деньги с собой в загробный мир собирается брать?
Гость
16 июля 2010, 13:51
ты вообще читать умеешь? сказали же далеко не 750 т.р. или ты как робот?))
Гость
16 июля 2010, 13:14
а что будет с Башкирской академией государственной службы и управления (БАГСУ) при президенте РБ Рахимове ? закроется или будет функционировать при другом президенте ?
Гость
17 июля 2010, 14:53
Лучше бы закрыли
Гость
16 июля 2010, 14:33
Лично я против Башкирского в школе, колледжах и т.п. лучше наоборот ещё выше поднять приоритет на изучение русского языка, как в столице, так и в деревнях (особенно в деревнях)
Гость
17 июля 2010, 07:02
А Вы где живете?Почему МЫ русский знаем и изучаем?До сих пор пмню как 35 лет назад учительниа русского с оскорбленим говорила- у татарин...
Гость
16 июля 2010, 17:50
Люди,не падайте духом,хуже не будет!Приходит новый mr.Prezident-молодой и красивый.
Гость
19 июля 2010, 09:24
ну... не такоой уж и молодой... до пенсии 4 года осталось.
Гость
15 июля 2010, 23:27
Дождались!
Гость
16 июля 2010, 02:17
Как интересно!!!
Гость
16 июля 2010, 08:46
Ага, ушел... Москва сказала - вот и пошел отдыхать
Гость
16 июля 2010, 10:01
свершилось!!!а слепому народу надо пересмотреть заслуги рахимова перед отечеством, оценить трезвым взглядом!!! 750 тысяч рублей пенсии за счёт налогоплательщиков крайне не справедливо! а на счёт "буквально в шею вытолкали с поста президента, руководствуясь принципами демократии" так по заслугам, сам оказался в такой же ситуации, в каике ставил много честных людей, которые хотели жить и работать в рамках закона, а не плясать под курай!
Гость
16 июля 2010, 10:56
Ха! Что вы все вскипели из-за этих 750 штук. Ельцин например миллионами получал, кроме всякий льгот, семья его имеет не плохие владения, Путин с Медведевым тоже будут так же лямами загребать, если даже Кудрин заявил, что у него одни носки стоят больше чем пенсия у нашего населения.
Гость
16 июля 2010, 11:17
Тут говорится о пенсии 100 тысяч рублей: Законопроект о личных, имущественных и финансовых гарантиях для уходящих в отставку глав республики, подразумевающий введение неприкосновенности, охраны, повышенной пенсии и прочих льгот, был принят сразу в трех чтениях. Источник ВЗГЛЯДа отметил, что аналогичный закон существовал в республике и ранее, однако теперь депутаты решили внести в него ряд поправок. Например, установив повышающий коэффициент для пенсии чиновников. Таким образом, пояснил он, на сегодняшний день бывший глава республики может рассчитывать на ежемесячные выплаты в 100 тысяч рублей, а его семья будет пользоваться предусмотренными для бывших высших чиновников социальными льготами и после смерти высокопоставленного кормильца.
Гость
16 июля 2010, 12:08
КТО ПОСЛЕДНИЙ ВО ВНУКИ ГЛАВНОГООООО ДЕДУШКИ бАШКИРИИ????? СПИСОК У НАС, МЫ ПЕРВЫЕ, НАМ МНОГО НЕ НАДО, ВСЕГО ПО 50 ТЫС В МЕС. в ОЧЕРЕДЬ СТАНОВИСЬ!
Гость
16 июля 2010, 12:13
Я в шоке, заявить по всем каналам о пенсии в1 млн рублей- ни стыда ни совести, это при том, что люди голодают, работяги получают по 4-5 тысяч и еле-еле сводят концы с концами, а уж про пенсионеров и жителе села я вообще молчу- нищета... а ему охрану подавай... да кому он и его сынок нужны.... а что он построил???? все детские сады продал предпринимателям, школы существуют на сборы родителей, дороги... он их только перекрывать умеет, а ремонтировать...да зачем - и так нормально, лучше деньги в карман положить... все парки, крупные предприятия Москве продал... так что, извините, ничего хорошего пожелать ему не могу!!!!!
Гость
16 июля 2010, 13:26
Да уж наелся котяра котлет и всю родню накормил... Самое главное чтобы еще хуже не пришел кто нибудь(((
Гость
16 июля 2010, 14:37
Как крали так красть и будут,но тут "ДОМ" как говориться обустраивал,а что будет делать новый кто его знает...Топ-менеджер...Как бы хуже не стало...Все курицы под себя гребут!Дай бог чтоб не стало хуже!!!
Гость
16 июля 2010, 14:54
как всегда или белое или черное.хватит делить людей по нац. признаку. "не русский я, но россиянин"-М.Карим. все познается в сравнение. людям которые сидят в деревне или даже в Уфе -кажется что вот оно здесь очередное "экономическое, национальное и т.д. чудо". А кто ездит по стране и по миру тот понимает. конечно гнета не было, но была какая то "тухлость". Обидно было за Уфу ,республику. Мы стали отставать от той же Татарии. Все что было построенно-было построенно за наши налоги, других денег у государства просто не может быть. А если кто то что то построил за личные -покажите. Поймите мы не КНДР. Это должно было произойти еще на предыдущих выборах, демократическим путем. У народа та власть которую он заслужил. Мы сами делаем ту страну в которой живем. P.S. радует одно-тема затронула всех
Гость
16 июля 2010, 14:54
Могли бы и в Москву пригласить на работу... С его привычкой резать правду-матку о вождях “Единой России”, которым не под силу “командовать тремя курицами”, уходящий лидер Башкирии мог бы стать глотком свежего воздуха в этом застоявшемся болоте.
Гость
16 июля 2010, 15:53
Рахимов конечно был монстром на политической сцене современной России... Ельцин, Шаймиев, Россель, Рахимов... Реликты.... В Башкирии простые обыватели знают что то о том что изменилось, что происходило в Свердловской области после смены властителя? Например... Пнуть мертвую собаку не страшно, но низко(((