Абоненты МегаФона могут получать ответы на свои вопросы с помощью SMS, по электронной почте. И не только!
Человек – существо любознательное. Он постоянно задает вопросы: важные и не очень, требующие немедленного ответа или риторические. Соответственно, и любопытство удовлетворяется по-разному. Если одни любят копаться в книгах или Интернете, то другим проще получить нужную информацию, позвонив знающему человеку.
Сотрудники МегаФона – тоже люди любознательные и хорошо понимают: абоненты должны иметь возможность задавать свои вопросы именно тем способом, который им нравится больше всего. Поэтому оператор предлагает множество способов получения информации. И звонок консультанту Контакт-центра – лишь один из них.
Вопрос по услугам и сервисам компании «МегаФон» можно задать, например, по электронной почте. Напишите письмо на адрес service@megafonvolga.ru, и ответ не заставит себя ждать.
Еще один вариант – привычные для многих SMS. Свой вопрос можно отправить на номер 000500. Ответ консультанта придет также в виде SMS.
Любители «початиться» тоже могут выбрать привычный для себя формат общения: для онлайн-консультаций на сайте МегаФона существует специальный сервис «МегаЧат». Возможность оставить обращение есть и у пользователей «Сервис-Гида».
Одним словом, каналов получения нужной информации у абонентов МегаФона много. Выбирайте самый удобный!