Отделения почтовой связи улучшают качество обслуживания посетителей. Операторы связи будут совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услуг почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» ведомства.
Персонал почтовых отделений получит специально разработанную «Памятку оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов. Документ будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе уже с весны текущего года. Кроме того, для работников почты будут организованы мероприятия с демонстрацией видеоматериалов и тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями.