В этом году абитуриенты впервые могут отправлять документы для поступления в вузы по почте. Комплект документов отправляется с описью вложения и обязательно – с объявленной ценностью. Это может быть письмо, бандероль, посылка, письмо первого класса, бандероль первого класса или отправление EMS.
Все они, за исключением отправлений EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении адресату.
Какой вид отправления из предложенных предпочесть, во сколько оценить стоимость своих документов, а также какую категорию уведомления о вручении выбрать (оно может быть простым или заказным), решает сам отправитель.
По существующим правилам при направлении документов по почте будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в вуз ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов государственного образца об образовании, свидетельство о результатах Единого государственного экзамена, необходимое количество фотографий и другие документы, предусмотренные порядком приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего профессионального образования.
Пересылка документов оплачивается в обычном порядке в соответствии с действующими на почте тарифами, сообщает пресс-служба УФПС Республики Башкортостан.
Напомним, отправить документы по почте нужно до 10 июля, поскольку их прием в вузах завершается 25 июля.