перейти к публикации
42 комментария к публикации

Сегодня ночью горел универмаг в Ишимбае

26 мая 2009, 08:43
Гость
26 мая 2009, 22:54
Начнем с того, что служба пожарной безопасности элементарно не смогла затушить мусорные контейнеры, с которых в общем и начался весь пожар. А если быть еще точнее, то просто отказалась это сделать, ссылаясь на то, что мусор они не тушат. Ждали когда загорятся стены....А уж тут-то и обнаружилось, что к пожару-то в принципе машины и не готовы.....воды нет, насосы не работают.....и литр пены, как оказалось, стоит аж целых 45 рублей....Вот и подумаешь, как тут спать спокойно по ночам....
Гость
8 июня 2009, 22:56
где я буду шмотки покупать
Гость
26 мая 2009, 23:40
видел кучу видео, по которому видно, что пожарные были еще тогда, когда пожар не затронул сам универмаг, он был не большим! и можно было не допустить распространения огня! все статьи в интернете, сюжет бст - не правда! начальник пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС РФ Олег Зугеев, сотрудник пресс-службы гу мчс росси по рб Алина Ганиева - дали не правдивые интервью!
Гость
17 января 2010, 00:50
Не надо врать. Ты не был на месте. Наши пацаны делали, как надо! Просто руководство города впало в панику! Не надо было разваливать 6-ой отряд, по охране города Ишимбай.
Гость
26 мая 2009, 11:38
Какие 20 единиц техники? О чём вы? Более двух часов пожар тушили из двух машин! ПОЖАР НАЧАЛСЯ не в 10 часов вечера, а В ДЕВЯТОМ ЧАСУ!!!!
Гость
26 мая 2009, 13:11
В 9-00 утра 26 мая, когда я приехал сделать для своей газеты снимки пепелища, еще открытым (хотя и слабым) пламенем полыхала кровля, а на цокольном этаже продолжался реальный пожар. Это раз. Вести разговор о десятках единиц техники и чуть ли не сотне пожарных - вообще, смешно! Дезинформаторов от официальных структур, прикрывающих себе одно место, не мешало бы отдать под гласный всенародный суд. Чтоб неповадно было лгать.
Гость
26 мая 2009, 13:12
Считаю, что местные органы власти должны незамедлительно решить проблему по возмещению ущерба частных предпринимателей, которые, ОЧЕВИДНО, материально пострадали...Ведь, наверняка, у многих из них семейный бюджет упирался в доходы от торговой деятельности в универмаге...да и с рабочами местами тоже что-то нужно решать.
Гость
26 мая 2009, 13:46
О! А здесь уже пишут что в два часа! На другом наверное в 3 написали. Щас проверю!
Гость
26 мая 2009, 14:23
да конечно! если бы Не ПожарныеСтерлитамака То И на Дома Пожар Перешел Бы... вообще никаких правил По Технике Безопасности Не соблюдено...
Гость
26 мая 2009, 14:30
и Вообще , у Одной ишимбайской пожарной машины шлаг сгорел у друой вода кончилась =D ужасно,преобретайте машины...позор
Гость
26 мая 2009, 15:25
Пожар начался еще часов в 8-9...и был сравнительно небольним. Если бы пожарные во время отреагировали, оказали нужные услуги, то потери можно было значительно уменьшить, ведь пожар начался только с вьетнамского рынка, а только лишь потом он перекинулся на монро и универмаг. Вот к чему может привести элементарное не соблюдение правил техники безопасности!да и тем более что тушили пожар, что не тушили бы разницы не видно...сгорело абсолютно все, теперь у нашего города нет центра, фактически вчера сгорело сердце Ишимбая...
Гость
26 мая 2009, 15:46
Этот ужасный пожар стал ещё одним показателем удручающего положения в органах власти Ишимбая. Один мэр сменяет другого для удовлетворения личных интересов, ничего не делая для города и его жителей! Ещё после первого крупного пожара, который произошел год назад необходимо было обратить внимание на состояние пожарной части! Однако никто этого не сделал. Такой же бардак и в других сферах жизни... Проверкой деятельности местных чиновников давно должны заняться органы федеральной власти.
Гость
26 мая 2009, 16:38
Сейчас уже вечер, а дым все стоит. А изначально приехало всего 2 машины, вода быстро кончилась, они уехали и вернулись спустя полчаса!
Гость
26 мая 2009, 17:02
Не прикрывайте свои мягкие места. Не смогли по-человечески потушить, так и скажите. А то что там все так старались и всё хорошо закончилось неправда. Если бы вовремя приняли меры, обошлись бы совсем малыми потерями!!!
Гость
26 мая 2009, 17:13
Наш коллектив "Монро" лишился работы, очень жаль что так произошло. Хорошо, что нет жертв. Огонь распростанялся очень быстро, пожарные делали все, что на тот момент было в их силах.
Гость
26 мая 2009, 17:18
Чиновники прикрыли свою задницу статьями, тожарные толком ничего не делали. есть видео всего происходящего! И вообще говорят что пожар был подставной, "кому то" не будем пока называть его имени, нужен был этот пожар! Война план покажет, надеюсь на то что комиссия по расследованию разберется во всем...
Гость
26 мая 2009, 18:47
Сгорел и ладно. Кто-нибудь построит новый и симпатичнее. Универмаг никак не соответствовал своему названию и перестал уже давно быть центром города. В 90-е годы хоть он выделялся как-то. В последние годы его достройками и пристройками превратили в какой-то барак. Там же вьетнамский рынок, "Полушка", "Монро". Дешевка одним словом. И в самом универмаге продавали одежду из вьтнамского рынка. Ничего красивого. А предприниматели при заключении договора аренды обратили бы внимание на пожарную безопасность. Нужно было застроховать совю продукцию. Кто согласен со мной?
Гость
26 мая 2009, 19:13
Я согласен с Венерой! Поверьте мне, я знаю, многие жили на те деньги, которые были честным трудом заработаны именно в этом Универмаге! Многие в городе смеются над тем, что произошло 25 мая вечером, просто они не знают, на сколько это все серьезно! С этим нужно что-то делать, возвращать предпринимателям потерянное!
Гость
26 мая 2009, 19:51
Я вообще возмущина тем что пишут корреспонденты! Пожар начался в 9 часу вечера! А пожарная машина боз воды приехала в 22.15 примерно, развернулась и уехала! Сегодня была на мести пажара в 15.30 и универмаг все еще горел! Что за брет пишут газеты! Где же правда!
Гость
26 мая 2009, 19:59
Да, зрелище вчера было захватывающим. Весь город собрался проститься с нашим универмагом. Молодежь с пивком... Даже на день города, меньше народа бывает... Вот оно - единение!
Гость
26 мая 2009, 21:38
Люди, это назвается без коментариев!! это просто шок и УЖАС...
Гость
26 мая 2009, 21:53
А хозяин-то собрал за аренду с торговцев за несколько лет вперед. Кто теперь расплатится за их долги? Торговля уж точно не блистала в Ишимбае. А кто-то получит страховку...
Гость
26 мая 2009, 22:10
Господа! Что делать предпринимателю, если кроме торговой точки в универмаге больше ничего не было и средств к существованию теперь никаких, а у меня, к примеру двое детей. Помогите найти работу.
Гость
26 мая 2009, 22:10
Да вообще, я реально в шоке, мне не верится этому! да эт все из-за мусорки....там коробки подожгли....а из-за ветра перешло на павилион, наши пожарные вообще, когда приехали, сказали, типа, мы мусорки не тушим и уехали, а когда приехали, уже было поздно - вьетнамка горела.....да, во-первых, они были почти без воды с дрявыми шлангами, и машин всего лишь 2 было! ладно тушили как могли...ну тупануть так......промолчу.. если бы не машины с салавата и со стерлика, точно бы дома загорелись, рядом которые! мне очень жалко людей, которые остались без ничиго практически! да и центр наш пропал! весь ремонт на смарку! все, этим закончу(((((
Гость
26 мая 2009, 22:56
Вот вся правда о нашем маленьком городке! Никто никому не поможет и не спасет. ЭХ!
Гость
26 мая 2009, 23:35
сидела дома, когда пожар начался. Это было в 9 часу. Но я сразу была уверена, что все сгорит. так как наша пожарная часть не подготовлена на тушение крупных возгораний. АДМИНИСТРАЦИЯ - снабдите ПЧ необходимым инвентарем и техникой. А вдруг следующий раз это будет детсад или школа. Не дай Бог.
Гость
27 мая 2009, 00:13
какие 60 пожарников, какие 20 единиц техники??? вы уже с ума сошли!!! это все пожарники виноваты!!! сначала вообще 2 машины приехало пожарных, и то пустых!!! фу...даже говорить не могу об этой неорганизованости!!! надо было бросить этот вьетнамский, он бы хоть как сгорел! надо было переключить свое внимание полностью на универмаг!!! а теперь его у нас нет, и вините в этом себя, наши дорогие и уже не уважающиеся нами!!! ПОЖАРНИКИ!!!!
Гость
27 мая 2009, 00:15
я тоже смотрела и видела, что, когда приехали наши пожарные, толку от них не было вообще. А Салаватских вызвали на помощь, только уже когда Универмаг гореть начал, а ЕСЛИ БЫ СРАЗУ ПОЗВАЛИ НА ПОМОЩЬ САЛАВАТ, МОЖНО БЫЛО БЫ ОБОЙТИСЬ ТОЛЬКО ВЬЕТНАМСКИМ
Гость
27 мая 2009, 00:34
Да СМИ конечно врут наглым образом, пожарная машина прибыла в начале, точнее их было 2, но одна уехала, и то, по некоторым сведениям, пожарные не сразу откликнулись на вызов, заявив: что че мы будем на каждую горящюю мусорку приезжать? вот тебе и решение проблеммы, откуда же потушат, если они ехать не хотели. А потом, когда чухнули, что жопа, что уже не потушат, позвонили в салават, а потом и в стерлитамак, а дальше уже всей толпой ждали пока догорит все:) И пожар начался в 20.40 где-то и закончился днем на следующий день, ну и то все еще шел неслабый дым.
Гость
27 мая 2009, 00:59
Пожар начался примерно в восьмом часу, когда мы с подругой подошли посмотреть, все только начиналось. Пожарные уже были на месте, но видимо воды не было, потому не тушили и не было даже никакого шевеления. Пожар начался с мусорных баков, куда выкинули коробки от привезенного товара (на днях должен был открыться магазин МАГНИТ в здании бывшей ПЯТЕРОЧКИ). Пожарные отказались тушить баки по неизвестной причине. Когда уже один единственный пожарный начал тушить здание вьетнамского магазина (хотя он скорее мыл стены, а не тушил), то уже тогда огонь начал перекидываться на здание универмага. И действительно, если бы не приехали машины из других городов (спасибо им большое), то тогда бы действительно огонь мог и перекинуться на жилой дом. Я не знаю, где там они в 2 часа ночи пожар потушили...Еще днем горел цокольный этаж с бытовой техникой.. В общем в СМИ всегда все красиво говорили... Но только нас не обманешь!!!
Гость
27 мая 2009, 01:21
вначале был небольшой очаг возгорания, к- рый можно было погасить своими силами - но и на это не хватило возможностей, затем ветер перекинул огонь на Универмаг - что еще раз показало слабость человека даже на таком островке спокойствия, как Ишимбай
Гость
27 мая 2009, 10:16
пожарные даже не старались все делали еле еле я то из за их халатности я так считаю. если бы по торопились то смогли бы спасти.
Гость
27 мая 2009, 23:23
Мой любимый универмаг ((( Там можно сказать мое детство прошло... Очень жалко, прямо слезы на глазах выступают...
Гость
27 мая 2009, 23:32
Наши предприниматели жестоко пострадали из-за игры со своей собственностью господина Грекова. В договорах аренды не было ничего в защиту арендаторов. А пожар был спланирован. Сейчас это ясно уже всем. Ради сохранения своих денег готов шагать по трупам земляков. Неужели такое останется безнаказанным! Предприниматели обьединяйтесь! Не дайте себя в обиду!
Гость
28 мая 2009, 23:52
Люди!!!! Помогите!!!! Присылайте на этот адрес (anastasiya-gomzova@yandex.ru) видео любое, какое есть!!!! Особенно если есть самое начало этого кашмара!!!!!
Гость
29 мая 2009, 19:35
А в городе ходят слухи, что поджог был умышленным, чтобы получить страховку
Гость
30 мая 2009, 01:55
А зачем городу вообще пожарная часть? Салаватские работают лучше, и наверняка бы мусорные контейнеры затушили.
Гость
31 мая 2009, 16:33
На мыло пожарных!!! За что они получают деньги?!?!?!?! И нужны ли такие работники, само бы до конца сгорело и потухло!!!
Гость
1 июня 2009, 03:49
я туда с детства ходил блин. Да еще пожарные почему то из внктри не тушили(((( а сначало горел все голишь китайский павильон можно бвло зайти и тушить пеной а не водой как они делали...
Гость
18 сентября 2009, 12:48
наши ничего никогда ни че не могут сделать
Гость
24 февраля 2010, 09:11
ЭТО КИТАЙСКИЕ ПАЛАТКИ ЗОГОРЕЛИСЬ
Гость
28 апреля 2010, 16:11
да не хрена после это го начел быстра расти новый универмаг аструм!!!интересно не они владельцы это го универмага подожгла наш старый.а грекова жалко хороший был универмаг