ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявило о результатах тендера на выбор стратегического партнера для поддержки и развития бренда «Билайн» в сфере маркетинга и рекламы. Им стало агентство Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ), сообщает пресс-служба компании.
В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, агентство Lowe Adventa будет осуществлять полное рекламное обслуживание «Билайн» (бренды «Билайн», «Билайн Бизнес»).
Тендер стартовал в начале апреля 2009 года в штаб-квартире «Билайн» в Москве и состоял из нескольких этапов. В первую очередь проходили ознакомительные встречи, в рамках которых агентства получили возможность презентовать себя и свои креативные работы.
По результатам этих встреч был составлен список участников первого этапа тендера: в нем принимали участие около десяти агентств. По итогам отборочного тура во второй этап вышло две компании – Grey Global Group и Lowe Adventa. Целью данного этапа было уже более детальное рассмотрение возможностей агентств с точки зрения структуры, покрытия, ресурсов и т.д.