В общественной приемной Уфимского железнодорожного вокзала все заинтересованные пассажиры 24 июля и 28 августа с 14 до 16 часов по московскому времени смогут получить разъяснения относительно всех насущных проблем, что называется, из первых рук: от руководителей предприятия «Баштранспригород» КбшЖД, Башкирского участка Куйбышевского железнодорожного агентства, Уфимского направления Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и задать вопросы по качеству сервиса в поездах дальнего следования, пригородного сообщения, а также об уровне обслуживания на вокзалах и в билетных кассах.
Это мероприятие – часть акции «Меняемся для Вас», основная цель проведения которой – повышение комфортности для путешественников на станциях, вокзалах и в поездах КбшЖд, сообщила пресс-служба Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.
Кроме того, в круглосуточном режиме действует телефон горячей линии предприятия «Баштранспригород»: (347) 229-66-88, по нему граждане могут сообщить о своих предложениях и замечаниях, связанных с работой пригородного пассажирского комплекса.