Александр Ширвиндт, народный артист России: «Нынешняя молодёжь не готова служить театру»
Гость
2 февраля 2016, 11:14
Обожаю Александра Анатольевича. Таких породистых, интеллигентных артистов, становится все меньше. Нынешние актеры в подметки не годятся актерам советской школы. Низкий поклон всем кто еще с нами, и кого с нами уже нет.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
2 февраля 2016, 03:59
Мэтр с большой буквы!!!! Здоровья Вам, Александр Анатольевич, и долгих лет творчества!
Гость
2 февраля 2016, 23:33
Очень интересное и умное интервью нашего великого Мастера. Все таки что не говори, но если артист умен, ироничен, патриотичен и обладает тонким чувством юмора, несомненно это великий артист и человек с большой буквы. Действительно талантливый и настоящий артист всегда будет привлекать внимание своих зрителей, и встреча с ним всегда вызывает интерес и любовь его почитателей.
Гость
3 февраля 2016, 22:37
Как хорошо он сказал, про "раскрепощения, порой доведённого до абсурда". Многие сейчас даже и не замечают в себе этой беды. А ведь такое состояние - это потеря человеческого достоинства.
Гость
1 февраля 2016, 20:26
С большим уважением отношусь к Александру Ширвиндту. Всегда приятно читать и слушать его интервью. Тактичный, интересный человек.
Гость
7 февраля 2016, 22:35
Сколько таких "викторов" не совсем умных, знающих всё наперёд, и живущих по принципу: " нажми на кнопку-получишь результат". С одной стороны эти "викторы" желают жить сытно, комфортно, и это у них сейчас есть, но с другой- сами ничего для этого не сделали. Пожил бы этот "виктор" в те времена, а потом уже делал свои "умозаключения" об "оправданиях и объяснениях". Таких, кстати, сейчас очень много развелось.
Гость
8 февраля 2016, 09:15
Сколько таких умников критикуют оппонентов кондовым совковым слогом безо всяких аргументов. А где ваша прекрасная страна, умник? Куда же делись ваши "те времена", где вы мне рекомендуете пожить? Что же вы их не сохранили и не защитили, чтобы я там пожил?
Гость
8 февраля 2016, 13:57
Гость
8 февраля 2016, 09:15
Сколько таких умников критикуют оппонентов кондовым совковым слогом безо всяких аргументов. А где ваша прекрасная страна, умник? Куда же делись ваши "те времена", где вы мне рекомендуете пожить? Что же вы их не сохранили и не защитили, чтобы я там пожил?
Проблема вашего поколения не в том, что перестали ценить образование, а в том, что вы стали презирать людей образованных. А в те времена тебе не надо, живи здесь и сейчас. Попробуй сохранить ЭТУ страну.
Гость
8 февраля 2016, 15:51
Гость
8 февраля 2016, 13:57
Проблема вашего поколения не в том, что перестали ценить образование, а в том, что вы стали презирать людей образованных. А в те времена тебе не надо, живи здесь и сейчас. Попробуй сохранить ЭТУ страну.
Успокойтесь, скорее всего под видом "Виктора" выступает известный тролль из Челябинска проукраинской направленности. На других сайтах он давно пасется. Проскакали свою страну на Майдане и продали иноземцам.
Гость
7 февраля 2016, 16:16
Ну зачем же так огульно осуждать всех кто был в ту эпоху молодым или не совсем молодым. нас и не спрашивали, когда пришли и разбомбили страну. И еще известно ли вам, пытающих осудить то поколение, что на референдуме проголосовали о сохранении СССР почти 90% жителей этой самой страны. А вот то, что если в человеке заложена порядочность, талант, скромность, образованность и патриотичность, это действительно остается навсегда, эта его генетическая память и ее трудно стереть.
Гость
7 февраля 2016, 17:28
А вас спрашивать никто и не обязан. Референдум? Смешно. Оправдания и объяснения не стоят ничего. Сильный берет свое. Нужно было защищаться, если утраченное вам было дорого. Если же вы это потеряли, то на каком основании вы пытаетесь учить других? И чему именно учить - как угробить страну?
Гость
8 февраля 2016, 21:47
А вообще то мы разговариваем о ценностях человеческой души, о талантах и генетической памяти, которая есть и будет всегда присутствовать в порядочном обществе с человеческим лицом, о традициях нашего народа, где честь, совесть, образованность и душевная теплота плюс патриотизм будут незыблемы. А вам "Викторам " это трудно понять, ваши амбиции зашкаливают и мешают вам видеть настоящее, живое, чем наполняется человеческая душа .
Гость
9 февраля 2016, 07:19
А вообще-то вы кто, чтобы меня поучать и давать мне оценку? Вы говорите красивые слова, но насколько они вам близки - непонятно. Глупо заниматься подобным краснобайством в анонимном интернете. Может быть вы какой-нибудь лицемер, вроде наших представителей власти, которые вещают о духовности и воруют миллиардами. О "прекрасном" ссср уже ни слова - разумно.
Гость
9 февраля 2016, 11:06
Гость
9 февраля 2016, 07:19
А вообще-то вы кто, чтобы меня поучать и давать мне оценку? Вы говорите красивые слова, но насколько они вам близки - непонятно. Глупо заниматься подобным краснобайством в анонимном интернете. Может быть вы какой-нибудь лицемер, вроде наших представителей власти, которые вещают о духовности и воруют миллиардами. О "прекрасном" ссср уже ни слова - разумно.
Ай какой гордый! Заткни свою "гордость" в ....
Гость
9 февраля 2016, 18:58
Гость
9 февраля 2016, 11:06
Ай какой гордый! Заткни свою "гордость" в ....
Ай, сказать-то больше нечего, а как пригорает.
Гость
8 февраля 2016, 14:13
Оголтелость (..."кондовым, совковым..."), в суждениях "виктора" ясно показывает, что он ничего не понял, да им, "викторам" трудно понять реалии тех времён, они в своём-то времени никак не разберутся. Только обвиняет, что не сохранили и не защитили для него, "виктора" те времена.
Гость
8 февраля 2016, 19:00
Где ваша страна - вот чего я не понимаю. Где он, ваш любимый ссср? Вы же такой умный, расскажите мне не понимающему. Что же вы, советские, красивым словоблудием занимаетесь, но уже третий умник подряд не может ответить на простой вопрос - куда страна ваша делась?
Гость
8 февраля 2016, 23:11
Гость
8 февраля 2016, 19:00
Где ваша страна - вот чего я не понимаю. Где он, ваш любимый ссср? Вы же такой умный, расскажите мне не понимающему. Что же вы, советские, красивым словоблудием занимаетесь, но уже третий умник подряд не может ответить на простой вопрос - куда страна ваша делась?
В Швейцарию перебралась. Еще Владимир Ильич туда дорожку присматривал.
Гость
9 февраля 2016, 11:42
Гость
8 февраля 2016, 19:00
Где ваша страна - вот чего я не понимаю. Где он, ваш любимый ссср? Вы же такой умный, расскажите мне не понимающему. Что же вы, советские, красивым словоблудием занимаетесь, но уже третий умник подряд не может ответить на простой вопрос - куда страна ваша делась?
Да и ваша страна куда то катится, то Крыма лишилась, то еще наровят слинять......
Гость
9 февраля 2016, 12:25
А я хочу отметить социальную смелость Александра Анатольевича Ширвиндта. Назвать поименно тех артистов, кого он любит, но не одобряет - это смело. Есть у человека своя позиция
Гость
1 февраля 2016, 20:19
Согласен с мэтром. Еврейская молодежь служит лишь Маммонне. Значение этого термина " мэтру" знакомо? Параллельно развращая вокруг себя все вокруг. В смысле. Страну проживания.
Гость
2 февраля 2016, 11:33
у них есть официальный мотив не любить и развращать страну проживания, коммунисты много лет проводили политику унижения национальных меньшинств, евреи приспособились жить и учат свою молодежь ненавидеть все вокруг.
Гость
2 февраля 2016, 13:29
Гость
2 февраля 2016, 11:33
у них есть официальный мотив не любить и развращать страну проживания, коммунисты много лет проводили политику унижения национальных меньшинств, евреи приспособились жить и учат свою молодежь ненавидеть все вокруг.
не поверите, в царской россии евреям жилось еще хуже, чем при коммунистах, поинтересуйтесь. "коммунисты много лет проводили политику унижения национальных меньшинств" - дали им государственность, промышленность, образование и прочее и прочее. унизили, да. зато сейчас без коммунистов они не униженные.
Гость
2 февраля 2016, 21:01
Гость
2 февраля 2016, 13:29
не поверите, в царской россии евреям жилось еще хуже, чем при коммунистах, поинтересуйтесь. "коммунисты много лет проводили политику унижения национальных меньшинств" - дали им государственность, промышленность, образование и прочее и прочее. унизили, да. зато сейчас без коммунистов они не униженные.
почему представители других национальных меньшинств в России - татары, башкиры не имеют такого негатива к стране проживая? " В царской россии евреям жилось еще хуже, чем при коммунистах" - чем вызвано такое сопереживание? Может это национальная черта - тайно ненавидеть всех вокруг кроме своих?
Гость
2 февраля 2016, 21:28
Служить мы готовы, только вот получать взамен хотелось бы тоже! А превращать театры в богемные тусовки сейчас очень модно к сожалению, молодежь там и служит кто чем может
Гость
5 февраля 2016, 20:41
Метры, короли, примадонны, что только не придумают каналье, лишь бы бабло рубить, а так по простому, по людски не могут ,однако, всё панты...
Гость
6 февраля 2016, 09:59
А нынешняя стародеж угробила свою страну и после этого пытается молодых учить жизни. Так что дорогие ширвиндты, швондеры и прочие шариковы - кушайте свои незаслуженные пенсии и не мешайте молодым исправлять ваши ошибки, прибирать за вами.
Гость
7 февраля 2016, 09:10
Согласен, но только частично. Что? Тогдашняя молодежь в стороне стояла, когда Ельцына превозносили? Кто на БТРы с бодуна кидался? Кто на Майдане юродствовал, а в Одессе "коктейли Молотова" готовил?. А в театрах сейчас кто голым задом трясет упоенно? Все виноваты и всем свои ошибки исправлять надо вместе.
Гость
7 февраля 2016, 14:55
Гость
7 февраля 2016, 09:10
Согласен, но только частично. Что? Тогдашняя молодежь в стороне стояла, когда Ельцына превозносили? Кто на БТРы с бодуна кидался? Кто на Майдане юродствовал, а в Одессе "коктейли Молотова" готовил?. А в театрах сейчас кто голым задом трясет упоенно? Все виноваты и всем свои ошибки исправлять надо вместе.
Тогдашняя молодежь - это и есть нынешние старики. Времени прошло порядком.
Гость
8 февраля 2016, 16:47
Гость
7 февраля 2016, 14:55
Тогдашняя молодежь - это и есть нынешние старики. Времени прошло порядком.
Много времени с Майдана? Ну если с горшка слезть, то да
Гость
5 февраля 2016, 16:23
Спасибо за интервью. Это субъективно. Но прочитав его сам становишься чище и не чувствуешь себя одиноким.
Гость
9 февраля 2016, 20:36
Ну вот, еще один "доброжелатель" на сайте объявился. Чего им тут? медом намазано?
Гость
11 февраля 2016, 10:00
"Старое попление" люблю,но лично мне Ширвинтд и Державин не нравятся,извините...
Гость
21 февраля 2016, 16:31
Что посеяли, то и пожали.
Гость
2 февраля 2016, 11:51
никто и особенно молодежь не захочет смотреть как в театре заняты 90 и 80 летние дедули и бабули, а им не дают ролей, не дают играть, не дают зарплату. Послужили театру -пожалуйста на заслуженный отдых, зачем жизнь заедать подрастающему поколению, если уже нечего сказать публике, а есть одно желание - ходить на работу?
Гость
2 февраля 2016, 13:11
Только дедули с бабулями и умеют ещё играть. Молодые актеры - это "дурилки картонные", им бы покрасоваться-повыставляться, погламурничать. Бездуховности нечего сказать.
Гость
2 февраля 2016, 13:51
Гость
2 февраля 2016, 13:11
Только дедули с бабулями и умеют ещё играть. Молодые актеры - это "дурилки картонные", им бы покрасоваться-повыставляться, погламурничать. Бездуховности нечего сказать.
так дайте дорогу молодым, дайте им возможность учиться, хватит бабками засорять сцену.
Гость
2 февраля 2016, 15:52
Гость
2 февраля 2016, 13:51
так дайте дорогу молодым, дайте им возможность учиться, хватит бабками засорять сцену.
"Учиться дайте..." где? чему? Разве нет театральных институтов? А учиться опять же у кого? У себя самих? Разве вы набираетесь опыта и знаний не у тех самых "бабок",которых не уважаете? Какая-то балаболь,в самом деле!
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -2
6 м/c,
южн.
749мм 87%Александр Ширвиндт, народный артист России: «Нынешняя молодёжь не готова служить театру»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации