18 августа Shopping Guide «Я Покупаю» организовал модный кинопоказ – премьеру фильма «Семейка Джонсонов». На мероприятии присутствовали партнеры, друзья и читатели журнала. Место для проведения мероприятия, ТРК «Галерея ART», было выбрано не случайно. Это на сегодняшний день один из ведущих торговых центров города, который с сентября 2010 года открывает ряд новых бутиков. Под живой звук саксофона, наслаждаясизвестных актеров. Приятным сюрпризом стал перфоманс от салона эксклюзивной верхней одежды из кожи и меха «Cressida de Luxe»: все самое роскошное, самое модное, актуальное, дерзкое, дорогое, неповторимое в новой коллекции сезона.
Самые активные гости участвовали в конкурсах на знание фильмов с присутствием главных героев. Победители получили подарочные сертификаты от спа-центра «Fiji».
«Запусти харизму в русло!» – под таким девизом «Семейка Джонсов» и Shopping Guide «Я Покупаю» начинают осенний шопинг!
Джонсы – просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать
нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион сопутствующих товаров. Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане – что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…
Семья, которая на самом деле не является идеальной, создает иллюзию людей, находящихся на вершине счастья. У них есть все, что необходимо для легкой и комфортной жизни: шикарный дом, новенькие автомобили, модная одежда, дорогие украшения, удобная мебель и даже фантастически успешные клюшки для гольфа. И самое главное – они сами: послушные жизнерадостные дети, страстная жена и любящий верный муж.
Проблема лишь в том, что все это иллюзия. Для работодателя эта семья – всего лишь рекламоноситель, способ продвижения товара.
Джонсы все время переезжают с места на место. Они заводят новых друзей и своим личным примером вдохновляют людей покупать то, что необходимо продать заказчику. У Джонсонов есть все, что нужно для блистательной карьеры. Но... один из знакомых этой семьи, не имеющий возможности купить все то, что рекламируют его новые друзья, влез в долговую яму и решает покончить с собой. Это заставляет главных героев впервые задуматься о том, что они делают.