Сериал «Папины дочки» по-прежнему является чуть ли не самым популярным сиквелом на телевидении, что доказывают рейтинги! Специально для нашего сайта спортсментка и красавица Даша Мальникова дала интервью.
– Даша, расскажи, чем ты занимаешься помимо съемок в сериале «Папины дочки»?
– Самообразованием. Хожу в кино, читаю книги, интервью с интересными людьми. Словом, занимаюсь всем тем, чем не успевала заниматься, пока училась в школе.
– Ты где-то еще за это время снялась, помимо «Папиных дочек»?
– Да, была пара интересных проектов. Я снялась у друга в короткометражке «Круг», а также в проектах «Правила угона» и «Такова жизнь».
– Амплуа у тебя уже появилось?
– Думаю, что нет. Но в основном мне достаются трудные подростки. (Улыбается.) Правда, в «Круге» у меня совсем другая роль: я играю 19-летнюю девушку. Она красится, ходит на каблуках и выглядит очень взрослой для своих лет.
– А у тебя шпильки в гардеробе имеются?
– Нет, и думаю, что не появятся. (Улыбается.). Я даже не крашусь!
– А какой стиль одежды предпочитаешь?
– Мне нравятся разные стили, какого-то одного определенного нет. Это либо ретровещи, либо handmade, либо какое-нибудь интересное сочетание… Я не придерживаюсь никаких модных тенденций и течений, поэтому просто ношу, что мне нравится.
– Вещи handmade сама мастеришь?
– Нет, у меня руки не оттуда растут. (Смеется.) В основном такие необычные вещи достаются мне от друзей-дизайнеров.
– Ты чувствуешь, что повзрослела?
– Конечно, чувствую. Не знаю, насколько сильно я изменилась внешне – это виднее со стороны. Но внутреннее состояние теперь совсем другое, появился какой-то опыт… Хотелось бы верить, что я выросла также в плане мастерства…
– Спортом каким-нибудь занимаешься?
– Иногда танцую – дома, для себя. Время от времени хожу в бассейн. По гороскопу я Водолей, и мне кажется, что вода – моя стихия.
– Помнится, ты мечтала полетать на вертолете…
– Да, это все еще остается моей мечтой… А так как мысли материальны, буду почаще об этом думать. (Улыбается.)
– С «сестрами», наверное, еще больше сблизилась за это время?
– Еще бы! С Настей, например, нам всегда есть, что обсудить: мы же одного возраста. На днях у Лизки был день рождения, мы подарили ей картину: Мона Лиза, а на месте головы – зеркало. (Улыбается.) Словом, у нас замечательные отношения, мы с каждым днем все больше и больше ценим друг друга…
– А поклонники оригинальные подарки тебе дарят?
– Один мальчик привез на съемочную площадку перцовую жвачку. (Улыбается.) А так чаще всего дарят цветы.
– На улице шифроваться приходится?
– Да нет, в целом все спокойно. Правда, стараемся не бывать в местах, где много школьников. А иногда взрослые люди подходят, говорят, что их дети смотрят наш сериал. Я не чувствую себя настолько публичным человеком, чтобы это мешало мне ходить по улицам, сидеть с друзьями в кафе. Поэтому можно сказать, что популярность на моей жизни практически не отражается.
– Ты сама себя в роли Жени как сейчас оцениваешь?
– Я стала еще более критична к себе. Смотрю, ругаю себя, зарекаюсь больше никогда не смотреть, потом снова включаю, снова ругаю, и так без конца. (Улыбается.)
– Что за роль ты бы хотела сыграть?
– Я бы хотела сыграть Личность, непростую судьбу. Не знаю насчет Жанны Д Арк, но что-нибудь в этом роде. Сильную, яркую, волевую женщину.
– Как у вас сложились отношения с мамой Васнецовой в исполнении Ноны Гришаевой?
– Она очень быстро влилась в наш коллектив. Нонна очень легкая и приятная в общении. Мы ее приняли, и вместе нам работается очень комфортно. С «папой» – Андреем Леоновым – мы тоже продолжаем поддерживать связь. Разумеется, мы не так часто видимся, но постоянно созваниваемся. Все спектакли с его участием уже пересмотрели! Он и в гости нас приглашает, и в ресторан (Улыбается.). Словом, стали даже теснее общаться, чем раньше.
– А на спектакли с участием Нонны Гришаевой ты ходила?
– Да, ходила на спектакль «Мадмуазель Нитуш» – посмеялась от души! Мне очень понравилось! Я поняла, насколько Нонна профессиональная актриса. Она невероятно органична: что на съемочной площадке, что на сцене!
– Ты собиралась сниматься в фильме в роли Алисы…
– Да, но, к сожалению, этот проект пока завис: отложился в связи с кризисом. Съемки уже начались: я бегала по подмосковному лесу, спотыкалась, падала. Но…
– У тебя были мысли поступать не только на актерский?
– Да, были мысли поступить на журналистику. Но потом я поняла, что таким образом я бы просто попыталась компенсировать свое желание стать актрисой. Журналист ведь тоже во многом актер, и нет смысла убегать от себя. Поэтому я решила пройти через все тернии до конца.
– Кем еще тебе доводилось работать, кроме как актрисой?
– Я профессионально занималась танцами, а когда мне было 12 лет одно время работала в косметической компании.
– Расскажи о своих увлечениях.
– Я люблю все, что связано с творчеством: литературу, кино, живопись. Если есть возможность посетить интересную выставку или даже в Интернете посмотреть чьи-то работы – стараюсь ее не упускать.
– Мечтаешь о чем?
– Научиться летать на вертолете и водить машину.
– Какую думаешь приобрести машину?
– Может, это будет ретроавтомобиль, европейский или американский, как из старого кино…
– Вещи handmade, старый автомобиль… Оригинальный у тебя вкус!
– Я просто не всегда понимаю гонку за модой, мне хочется как-то иначе выражать свою индивидуальность. Все эти модные тачки, ремни от Дольче и Габбана и сумки Луис Виттон – это не мое. Конечно, у меня тоже есть вещи известных брендов, но просто потому, что это хорошие качественные вещи, а не потому, что на них крупными буквами написано название (Улыбается.).
– По магазинам ходить любишь?
– Относительно. Иногда это очень сильно утомляет, поэтому целенаправленно тратить на шопинг целый день мне жалко. Если я оказываюсь поблизости какого-то магазина, то захожу. Но шопинг меня абсолютно не расслабляет и не доставляет какого-то особого удовольствия.
– Какие ретровещицы ты имеешь в своем гардеробе?
– Поскольку они достаточно редки и дороги, таких вещей у меня не очень много. Но, конечно, накапливаются понемногу: то галстук, то шляпка… Это же ретро, из моды не выйдет, а значит, может храниться в гардеробе очень долго.
– А всяческие технические новинки тебе нравятся? Навороченные телефоны, суперкомпьютеры…
– Конечно, мне нравится, что я могу слушать музыку благодаря суперудобному айподу. Но так чтобы гнаться за какими-то последними разработками – этого нет. У меня есть ноутбук, который я всегда беру с собой в поездки. Мне нравится Wi Fi: сейчас появляется все больше и больше точек, где он бесплатный (Улыбается.)
– Как ты используешь этот ноутбук?
– Смотрю кино, читаю про интересующих меня актеров и режиссеров, храню фотографии, использую для творчества…
– Ты пишешь сама?
– Бывает. Иногда стихи, иногда сценарии, но я не собираюсь их никуда воплощать, публиковать, это просто для себя. Прозу пока не пишу, потому что это очень сложно. Чтобы качественно писать прозу, нужно иметь талант.
– Став старше, ты стала осторожнее относиться к окружающим?
– Раньше я была очень открытая и наивная. Сейчас, конечно, стала осторожнее и избирательнее к людям. Поняла, что доверять можно только самым близким. Теперь я стала видеть то, чего раньше не замечала. Например, неискренность. На многие вещи я раньше просто закрывала глаза, а теперь стала лучше понимать, откуда что берется…
– А сердце твое уже не свободно?
– Скажу так: свою любовь я еще не встретила…
– Какие качества тебя привлекают в мужчинах?
– В мужчине меня привлекает… мужчина! В моем представлении это человек самодостаточный, творческий, разносторонний, не балабол. А самое главное – искренний!
– С завистью сталкиваться тебе приходится?
– Я просто не общаюсь с людьми, которые мне завидуют. Среди моих друзей и знакомых завистников точно нет.
– Что нового ты открыла для себя в последнее время?
– Я открыла для себя ночные сеансы в кинотеатре «Художественный». Сеанс начинается в одиннадцать вечера и заканчивается рано утром. Там показывают фильмы таких режиссеров, как Альмодовар, Феллини… Словом, такие картины, которые днем просто так, скорее всего, не посмотришь. А тут всю ночь смотришь с друзьями классику, пьешь кофе с круассанами… Это для меня огромное открытие и ни с чем не сравнимое удовольствие. Даже стыдно, насколько я, оказывается, необразованна в сфере кино, как многого не знаю.
– Тебя родители в ночь отпускают?
– Я очень прошу меня отпускать, потому что это не пьянки-гулянки, а культурное мероприятие. Как театр. Как можно не отпускать ребенка в театр? И потом я хожу не одна, а с друзьями, очень образованными интересными людьми. Конечно, бывает, что родители меня не отпускают, и тогда я начинаю просто рвать и метать! (Улыбается.). Потому что ночные сеансы в кино – это для меня какая-то мистика…
– Как родители вообще относятся к тому, что ты стала старше и самостоятельнее?
– Мои родители предоставляют мне достаточно много свободы. Конечно, не всегда у меня получается объяснить им, насколько для меня важен тот или иной ночной сеанс. Это другое поколение, у них свое представление о жизни. Поэтому разногласия у нас время от времени возникают, но обычно они во всем меня поддерживают. Низкий им за это поклон и огромное спасибо! В частности, за то, что отпускают сниматься заграницей, в короткометражках у друзей… Родители, к счастью, понимают, что это не просто развлечение, а моя профессия.
– Они не пытались отговорить тебя от поступления в театральный вуз?
– Нет, потому что они же понимают, что ничем другим я хорошо заниматься не буду. А актерская профессия – это профессия, которой я надеюсь заниматься с головой и до конца. Если же я пойду куда-нибудь на юридический или займусь наукой, это будет не мое, против воли, а значит, хорошего не получится. И родители этот мой выбор поняли и приняли.
– Скажи: а Женя повзрослела вместе с тобой?
– Конечно, она взрослеет и развивается вместе со мной. Она стала по-другому смотреть на мир, иначе оценивать ситуацию в семье… Сценаристы тоже видят, что мы с девчонками повзрослели, и стараются развивать наших героинь, чтобы они от нас не отставали. На мой взгляд, в итоге получается неплохо…
– Чем ты живешь сейчас? Чего хочешь?
– Я хочу пойти учиться и получить качественное образование. Потому что хорошо вижу свои ошибки в профессии и хочу научиться их избегать. Я хочу получать кайф от игры, но когда нет ни школы, ни мастерства, ты или переигрываешь, или недоигрываешь, и получается совсем не то… А еще мне очень хочется путешествовать! Мне кажется, мы живем, как в бункере: ничего не видим, ничего не замечаем… А мне так хочется вырваться из этого бункера и посмотреть мир!