перейти к публикации
39 комментариев к публикации

«Куда мы денем ораву дураков?»: член Совета по правам человека РБ — о том, чем может обернуться дистанционка в школе

23 ноября 2020, 19:00
23 ноября 2020, 19:19
Система образования находится в таком состоянии что хуже уже не будет. Она и так дураков в 90% случаев выпускает.
Гость
23 ноября 2020, 19:47
Похоже нашему государству не нужны умные и мыслящие люди, как высказался Герман Греф: " Быдлом управлять проще"
Гость
23 ноября 2020, 19:12
Куда мы денем? Как всегда, в белый дом к Хабирову
Гость
23 ноября 2020, 19:47
Дистанционное обучение одни плюсы :можно пить пиво и даже курить
Гость
23 ноября 2020, 20:24
Образование и ум не одно и то же. Могут быть умные люди и без диплома о вышке. Да и вообще большинству людей не требуется набор предметов, которые изучают в школе и вузах. Плохо что школьные преподаватели не могут быстро научиться дистанционно преподавать. Это как раз показывает уровень образования.
Гость
23 ноября 2020, 20:09
"Куда мы денем ораву дураков?" Хочется спросить, а куда вы их раньше делали? :) Качество образования в школах снижается уже давно и дистанционка тут не причем.
Гость
23 ноября 2020, 19:11
Всеобщая дебилизация грядёт. Не сразу. Вырастут - но тогда нам уже ничего не изменить. Родители поумнее и богаче, своих детей выучат и сами. А у кого возможности нет?
Гость
24 ноября 2020, 12:00
Я очень часто болела в детстве и не посещала школу , но самостоятельно изучала школьную программу. В итоге, окончила школу на 4 и 5 , поступила в техникум, потом пошла работать и работала и училась заочно в вузе. Заочное обучение в школе мне пригодилось в жизни, так как я самостоятельно научилась разбираться в новом материале и изучать , полученную информацию в начале из книг и периодически посещая учебное заведение, а теперь на просторах интернета.Всё зависит от родителей- как они настроят своего ребёнка на получение знаний . У меня бабушка была неграмотной , а мама работала на заводе и они мне обьяснили, что " учение-свет, а не учение тьма".
Гость
24 ноября 2020, 13:30
Скоро встретив человека на улице будем пугаться. Общество, это люди. Общение никто и ничем не заменит. Отказ от общения это большой пробел в развитии. Скоро кроме гаджетов никого уважать не будем. Так и будем сидеть по норам, к чему нас правительство и двигает.
Гость
23 ноября 2020, 19:40
Да Володя, иногда лучше жевать, чем говорить.
Гость
23 ноября 2020, 21:11
Как куда денем? На битву с врагами!
Гость
23 ноября 2020, 21:44
Ведь школа- это ведь ещё и общение: со сверстниками, со взрослыми, умение разрешать конфликтные ситуации, работать сообща, сопереживать, находить друзей... Это я говорю о нормальных адекватных детях. Знания знаниями, а общаться дети между собой не умеют. И так только в телефонах ...
Гость
23 ноября 2020, 21:54
Говорите, чтобы они сидели дома и заразу не разносили? Как-бы не так. Ученики пришли в школу, кто-то бессимптомно болеет, поделились ею с окружающими и вперед - по домам разносить! Так что, полумеры в виде "одни учатся-другие нет" смысла не имеют. Всё равно контакты ЕСТЬ! Так какой смысл эту дистанционку делать?
Гость
24 ноября 2020, 09:29
Да, правильно. Полностью согласна с предыдущим комментарием. Образование , итак на дне. Катиться не .куда. Нужно менять систему образования, учителей нужно обучать дистанционно преподавать.
Гость
23 ноября 2020, 19:09
Да,вот именно!!! Даже в войну занимались в холодных классах!!! Несмотря ни на что, дети учились в школе!!!
Гость
24 ноября 2020, 17:55
Я за дистанционку!!! Во первых насколько помню школу и институт все проблемы и конфликты решаются на уровне кто твои родители и что они сделали конкретно для этого учителя и этой школы... И разделение начинается со школы не по знаниям а по происхождению.... И продолжается в университетах и институтах... Так что радуйтесь что дети учатся дистанционно... Мне например про школу и институт нечего вспомнить хорошего... Ни каких любовных романов, ни дружеских посиделок.... Так же и основному количеству учащихся... Да, дети начальства гуляли и в школе и в институтах... Им есть что вспомнить.. У них и браки со школы и института.... И детям есть что рассказать... Ведь у мамы и папы была любовь... и дружба... а у остальных по моему самое отвратное впечатление от общения в школе и в институтах...
Гость
24 ноября 2020, 22:09
Мой ребёнок не ходил в садик, все говорили, вот как будет в школе учиться. Учится лучше всех. Я за очно-заочную, действительно может лучше один самый лучший учитель записал, именно записал, и все слушают его уроки в удобное время, а не подключаются и тратят время на подключение, и сдают контрольные уже своим учителям по два-три чел в день, чтоб не списывали и ещё на камеру, чтоб учитель не подсказывал. Всегда хотелось дома после уроков включить запись и послушать, чтоб запомнить, раньше не было такого.
Гость
24 ноября 2020, 19:05
Дистанционка имеет ТОЛЬКО отрицательные стороны! не только потому. что АБСОЛЮТНО ВСЕ свяалится на родителей! Они и так с ума сходят контролируя домашюю работу ! Но и плохо то , что дети РАЗУЧАТЬСЯ просто ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ общаться! Они должны РАСТИ в СОЦИУМЕ! Иначе в будущем будут проблемы и в будущих семьях и с будущими коллегами, которые НЕ ПРИВЫКЛИ жить и УСТУПАТЬ и ОБЩАТЬСЯ с ЛЮДЬМИ!!!
Гость
24 ноября 2020, 10:59
Как куда, в армию!!!
Гость
24 ноября 2020, 16:03
Поздно батенька, пить боржоми - Этой армии дурачков уже хоть пруд пруди, эта армия уже образовалась, даже без дистанционного обучения. Достаточно зайти в любой чат где пишут комментарии, иной раз хочется спросить у этих комментаторов, где они учились и что они делали в школе? Насколько безграмотно пишут и изъясняются люди в этих чатах...
Гость
24 ноября 2020, 16:09
Категорически против дистанта.летом более 1000 жителей республики подали заявление главе региона против введения дистанционного обучения.был получен ответ-не буде дистанционного обучения.на практике-совершенно другое!не приплетайте только сюда типапандемию.Сейчас отправлено заявление в прокуратуру РБ с требованием провести прокурорскую проверку этого до.Это-не учеба!фикция,дети должны обучаться очно в коллективе.
Гость
24 ноября 2020, 22:06
Школа прилично деградировала. Учителей самих нужно учить. Дистанционка добьет образование окончательно. Выпускники не знают ответы на простые вопросы. Для них парламент - это сигареты, Гагарин - хоккейный кубок, в Великой Отечественной войне победили американцы и т.д. и т.п. А вопрос о количестве падежей в русском языке - жесткий тупик. Буд-то спросили о расстоянии до Марса. Дай бог к такой форме обучения приспособятся. Главное, чтобы не 2% детей.
Гость
25 ноября 2020, 19:50
Учить полноценно можно и нужно в школе! Учитель не должен работать на 3 ставки, чтобы выживать! В настоящее время уходят на дистант из за болезни перегруженных педагогов, замены которым нет, работают пожилые, молодежь на ставку в 8 тысяч не пойдет! Родители, проснитесь! Дети не игрушки, нужно вернуть полноценную школу!