23 января воскресенье
СЕЙЧАС -17°С

В 2021 году россияне устанавливали «Авито» чаще, чем другие маркетплейсы

Рейтинг опубликовала компания App Annie

1 429

Поделиться

Накануне «черной пятницы» аналитики отметили дополнительный всплеск активности

Накануне «черной пятницы» аналитики отметили дополнительный всплеск активности

Поделиться

Компания App Annie, мировой лидер по аналитике рынка мобильных устройств, опубликовала рейтинги маркетплейсов. В нескольких из них первые места заняла компания «Авито». Ей удалось опередить конкурентов в количестве активных пользователях в месяц, общем количестве сессий и времени, которое покупатели проводят в приложении.

По количеству загрузок в октябре сервис занял четвертое место. А вот за весь период «Авито» стал лидером по числу установок на мобильные устройства.

В рейтинге App Annie оценивались приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.

— Сегодня «Авито» — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя всё, что только можно представить — от ассортимента новых товаров, как в традиционных маркетплейсах, до уникальных вещей, которых, кроме как на «Авито», невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, есть ли нет на «Авито», то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на «Авито». Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на «разумное» потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании, — рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».

Накануне «черной пятницы» аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей. Люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.

— Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки — ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. «Авито» в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать всё сразу, — прокомментировали в «Авито» результаты исследования.

В компании указали, что сегодня на платформе активно развиваются и растут два направления — как предложения от частных продавцов, так и продажа новых товаров; на платформе регистрируется всё больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, производящих качественные вещи. Они успешно конкурируют с продукцией известных брендов.

Одним из факторов роста показателей активности пользователей в приложении является тот факт, что компания развивает «Авито Доставку» на всей территории России — купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом регионе через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время добавят возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал госуслуг.

— Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на «Авито» модерируется около 5 млн объявлений и размещается порядка 600–700 тыс. новых, — добавили в «Авито».

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...