перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Налоговые вычеты: сколько денег можно вернуть

Гость
15 августа 2014, 17:29
не надо стесняться получать от государства то что полагается, потому что гос - во с вас выжмет все по максимуму.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 августа 2015, 19:38
ВОПРОС : Получить НДФЛ на прибыль с инвестиций,сама я инвалид 2 группы.
Гость
15 августа 2014, 18:48
Это все и без этой статьи было известно. Хотелось бы подробнее - какое обучение, какое лечение. Например, если мой сын отучился в автошколе - могу я получить вычет? У разных юристов информация по-разному трактуется.
Гость
15 августа 2014, 19:28
в ФНС проще обратится, чем к юристам
Гость
15 августа 2014, 19:39
если есть у автошколы лицензия на образовательные услуги - можете.
Гость
18 августа 2014, 00:10
Вычет может получить тот кто указан плательщиком в договоре на обучение. В 2014 году налоговый вычет можно получить за расходы в 2011-2013 годах включительно. Если сын обучался в 2014 году, тогда 3-НДФЛ сможете подать только в 2015 году, не раньше.
18 августа 2014, 11:42
По пункту "Покупка или строительство жилья" - если вы берёте стройвариант, так называемое долевое участие, то подавать в ФНС на налоговый вычет вам надо только после завершения строительства и получения свидетельства о регистрации права, а его вы получите по завершению строительства объекта.
Гость
12 августа 2015, 15:35
Строительства жилья имеется ввиду индивидуальный жилой дом. Чтобы получить за строительство вычет, необходимо чтобы документы были все в порядке, т.е. не самовольная постройка, а св-во гос. регистрации права на дом и земельного участка. Земельный участок должен быть для индивидуального строительства из категории земель населенных пунктов
Гость
18 августа 2014, 12:03
Я не понимаю: если допустим, у меня тетя живет в деревне и я ей "продал" по документам авто, стоимостью 500 тыс., она на меня оформила генеральную доверку, то мне полагается какой-то "бонус" от государства? Или как? Продал получается дешевле, чем покупал. А если ладу 15-ю продал за 100 тыс, то что-то полагается?
Гость
18 августа 2014, 16:05
При продаже транспорта вам ничего не полагается.
Гость
18 августа 2014, 16:44
С точки зрения ФНС Вы получили доход (500 т.р.+ 100 т.р.) не по основному месту работы. Формально Вы должны еще и декларацию сдать. Хотя если налог будет "нулевой", ФНС на это смотрит сквозь пальцы - им нужны большие штрафы а не эта мелочь. В расходы можно поставить покупную стоимость обоих авто. Налог считается с прибыли. Ладу продали тоже дешевле покупной?
Гость
18 августа 2014, 17:52
Гость
18 августа 2014, 16:44
С точки зрения ФНС Вы получили доход (500 т.р.+ 100 т.р.) не по основному месту работы. Формально Вы должны еще и декларацию сдать. Хотя если налог будет "нулевой", ФНС на это смотрит сквозь пальцы - им нужны большие штрафы а не эта мелочь. В расходы можно поставить покупную стоимость обоих авто. Налог считается с прибыли. Ладу продали тоже дешевле покупной?
Да, ладу тоже покупал по 150, продам за 100-90
Гость
18 августа 2014, 13:23
Пытался я получить вычет на благотворительность. Просил в школе взносы оформить как "благотворительный взнос" - бхгалтер не соглашается, типа с нее налог возьмут. Но готова принять как пожертвование. А налоговая считает что "пожертвование" - это только в церкви. И к благотворительности не относится. И налог возвращать не за что.
Гость
19 августа 2014, 14:58
боюсь спросить, много "пожертвовали" школе? Видимо очень много, что даже заявили об этом в налоговую. Уточните богатую школу с богатым бухгалтером, мы должны знать это)))
Гость
17 августа 2014, 02:54
По разным районам в ФНС , разные ответы почему то . От большого ума может быть ?
Гость
17 августа 2014, 12:06
Это уже от квалификации инспекторов зависит. Такое действительно встречается. Если возникают сомнения - обращайтесь к другому инспектору или пишите запрос в центральное управление ФНС. А предварительно попробуйте на сайте налоговой посмотреть информацию, там очень много полезного.
Гость
19 августа 2014, 12:11
Если я приобрел квартиру у застройщика по договору долевого участия в строительстве за 2 500 000 руб., а после его сдачи и получения документов из Росреестра продам ее за 2 800 000 руб. то налогооблагаемая база будет 300 000?
Гость
19 августа 2014, 12:57
Да.
Гость
19 августа 2014, 12:59
Да. 13% от 300 тыс. Если реально подтвердите свои расходы в сумме 2500. Если нет, то при продаже недвижимости, котор. в собственности менее 3-х лет, (2800-1000)*13%. Если в собственности более 3-х лет, ничего не платите. Право собственности начинается с момента гос. регистрации!!!
Гость
19 августа 2014, 15:33
Гость
19 августа 2014, 12:59
Да. 13% от 300 тыс. Если реально подтвердите свои расходы в сумме 2500. Если нет, то при продаже недвижимости, котор. в собственности менее 3-х лет, (2800-1000)*13%. Если в собственности более 3-х лет, ничего не платите. Право собственности начинается с момента гос. регистрации!!!
спасибо!
Гость
19 августа 2014, 14:24
А если квартира (вторичка) куплена в этом году, можно ли подать на вычет за 2011-2013 годы? Работаю, хочу не через бухгалтерию а через налоговую получить.
Гость
19 августа 2014, 15:05
Право на вычет возникает за тот год, когда куплена квартира. Так что не можете.
Гость
19 августа 2014, 15:24
Нет, на вычет можно будет подать только с года приобретения. Если купили в 2014г., то декларация за этот год будет подаваться в 2015г.
Гость
19 августа 2014, 15:33
нет. вы можете заявить вычет по доходам, полученным в год покупки и последующие. имеется ввиду , что если вы приобрела кв. в 2011 году и не заявили на вычет, то вправе заявить за 2011, 2012, 2014. а вот если в 2010 г. купили, то за 2010 сейчас не можете заявить, т.е за последние 3 года с момента приобретения до текущего периода
Гость
19 августа 2014, 12:17
Если я приобрел квартиру стоимостью 2 млн. руб., выплатит ли мне государство вычет в размере 260 000 руб., если мне 32 года, но официальную зарплату по месту работы получал очень низкую, либо не работал?
Гость
19 августа 2014, 12:55
Выплатят 13% с вашего офиц. заработка, которые были удержаны и перечислены в бюджет работодателем!!!! Так что можете заявлять свой вычет на протяжении хоть 10 лет, пока официалка не достигнет 2 млн и, соответственно, в бюджет будет уплачено 260 тыс. НДФЛ с нее. Вычет-это не разовая выплата, его сумма зависит от ранее уплаченного НДФЛ
Гость
19 августа 2014, 13:01
Вычет не то чтобы выплачивается, он вычитается. Вы можете вернуть ту сумму налога, которую Ваша фирма удержала с Вашей зарплаты за тот год, когда приобретена квартира и последующие годы, пока не кончится сумма вычета.
Гость
16 августа 2014, 23:35
Так можно вернуть 13% за проданныйт авто который в пользовании был менее 3х лет? Кто знает поделитесь инфо?
Гость
17 августа 2014, 12:44
В Вашем случае при продаже авто вы должны задекларировать доход . С суммы продажи минус 250 т.руб. (это вычет) должны уплатить налог 13% . Если продаёте дешевле чем купили, то налог не платите, но дожны это доказать представив договора купли-продажи.
Гость
18 августа 2014, 16:42
Скажите люди добрые как получить возврат НДС при строительстве садового дома.
Гость
18 августа 2014, 17:36
1. Не НДС, а НДФЛ. 2. На садовый дом не дадут. Только если квартира, дом, или земля под ИЖС. И только раз в жизни. Так что живите спокойно. :))
Гость
18 августа 2014, 19:49
плиз!!! как получить налоговый вычет при постройке дома если строюсь потихоньку( уже шесть лет)?
Гость
19 августа 2014, 10:02
После регистрации недвижимости. Стройтесь, копите документы.
Гость
19 августа 2014, 14:45
Уважаемый автор для вас, чтобы вы не вводили народ в заблуждение ссылка на НК РФ - "Имущественный налоговый вычет на новое строительство, приобретение жилых домов, квартир, комнат, земельных участков, доли (долей) в указанном имуществе предоставляется в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на приобретение (строительство) одного или нескольких объектов указанного имущества. Его общий размер не может превышать 2 000 000 руб. (пп. 1 п. 3 ст. 220 НК РФ). И кроме того бесплатный совет - сначала законодательную базу соберите, потом уже пишите!!!
Гость
19 августа 2014, 18:41
Мадам, а в чем Вы увидели несоответствие статьи автора налоговому кодексу?? Конечно так вот "пригвоздить" цитатой - это красиво, но поясните, в чем тайный смысл цитирования! :)) Или это Вы обрушились на инфографику? Так то схема, она конечно отражает не все условия
Гость
29 августа 2014, 14:09
а мне интересно другое -квартира куплена в ипотеку -260 тысяч вернут -положено,а как быть с вычетом по процентам ,которые я в банк переплачиваю?
10 сентября 2014, 16:37
С 2014 года максимальная сумма процентов, которую можно предъявить к вычету, составляет 3 000 000 рублей. Вычет по ипотечным процентам можно получить только один раз в жизни (по одному кредиту)... http://www.ipohelp.ru/taxprivilege.html
Гость
12 августа 2015, 16:05
А вот если всю жизнь платила налоги, а сейчас, будучи на пенсии, я купила квартиру. Что? Мой поезд ушел? Мне не положен вычет? А ведь заплатила немалую сумму , никаких путевок профсоюзных, ни других халяв.... кто-то только начинает платить налоги - ему будут выплаты, а мои взносы - на пользу других. Обидно, если это так....
Гость
12 августа 2015, 19:03
13% от прибыли на вложения,инвестиционная компания перечисляла в налогову по месту жительства.Хотелось бы узнать.Можно ли вернуть НДФЛ. Я инвалид 2 группы.
Гость
12 августа 2015, 19:35
13% с прибыли на мои вложения инвестиционная компания перечисляла в налоговую по месту жительства.Могу ли я вернуть НДФЛ .Являюсь инвалидом 2 группы.
Гость
12 августа 2015, 20:24
Подскажите, пожалуйста, если я продаю квартиру(менее 3-х лет в собственности) за 2,5 млн.руб. в одном городе и покупаю земельный участок за 1,1 млн.руб в другом областном городе - буду ли я платить налог с продажи квартиры? Это нужно сделать в одном году?
Гость
26 августа 2015, 22:31
Если я купила машину ОКУ(б.у), мне можно получить какие то деньги?Пенсионерка, работаю.
Гость
22 июня 2016, 13:45
В связи с переездом в другой город я купил квартиру можно ли вернуть какие-то деньги.сейчас я на пенсии. Собираюсь устроиться на работу.