перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Коммуналка» будет расти схематически

Гость
14 мая 2014, 13:08
Вы зайдите на сайт, где дана информация размера платы за ЖКХ услуги в 2004 году. Нас ожидает "приятный сюрприз" от наших властей. За теплоснабжение за 1 Гкал с 01.07.2014г. повышается до 1528.52 руб. , с 01.07.2015г. до 1569.14 руб., с 01.07.2016г. до 1756.52 руб. Значит, за 2 года повышение почти на 300 руб. (с 1480.24 руб. до 1756.52 руб.) Повышение идет с 01.07.2014 года по всем видам услуг: за воду, эл.энергию. Так что готовьтесь на себе ощутить " заботу" нашего правительства.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 мая 2014, 14:23
Извините за описку. Правильно : "Информация размера платы за услуги ЖКХ в 2014 году".
14 мая 2014, 15:14
Вот именно, заботу нашего правительства. Московский Собянин позаботился и в Москве индекс будет 3,5. А в Челябинске какой? А в Архангельске?
Гость
8 мая 2014, 19:21
а почему Осетии и Москве такие привилегии, в Москве самые большие зпл
Гость
9 мая 2014, 13:37
Чечены вообще ЖКХ не платят - Рамзан отменил. И это при том что Чечня сама зарабатывает лишь несколько процентов от своих расходов. Угадайте, кто за них оплачивает остальное? - Правильно, вся остальная РоссиЯ: пенсионеры, бюджетники, рабочие...
Гость
10 мая 2014, 20:05
Гость
9 мая 2014, 13:37
Чечены вообще ЖКХ не платят - Рамзан отменил. И это при том что Чечня сама зарабатывает лишь несколько процентов от своих расходов. Угадайте, кто за них оплачивает остальное? - Правильно, вся остальная РоссиЯ: пенсионеры, бюджетники, рабочие...
Это наша цена за мир с той стороны. Иначе...
12 мая 2014, 13:56
Гость
10 мая 2014, 20:05
Это наша цена за мир с той стороны. Иначе...
Иначе нашему МИДу пришлось бы немного подоказывать "мировому сообществу", что это не геноцид, а контртеррористическая операция - но после Крыма, думаю, им это уже не страшно. Проблема в том, что нынешняя чеченская ситуация выгодна кое-кому в руководящих кругах нашей страны
Гость
15 мая 2014, 01:10
А в предвыборной программе "Единой России"сказано,что в еще 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше,чем сейчас(когда это было?)На дворе уже 2014 год!!!
15 мая 2014, 11:51
у меня переплата за газ больше 5 тысяч .перерасчет делали всем ..я в терминале не поняла ...смотрю минус зооот.р высветилось.просто за свет и газ иногда сразу за год плачу . .взяла и трешник отправила .и потом уведомление принесли о переплате ..))нафиг отправляла )))
Гость
15 мая 2014, 17:09
15 мая 2014, 11:51
у меня переплата за газ больше 5 тысяч .перерасчет делали всем ..я в терминале не поняла ...смотрю минус зооот.р высветилось.просто за свет и газ иногда сразу за год плачу . .взяла и трешник отправила .и потом уведомление принесли о переплате ..))нафиг отправляла )))
Молодец, а что не десятку отправила?
15 мая 2014, 23:28
Гость
15 мая 2014, 17:09
Молодец, а что не десятку отправила?
зачем десятку ?)мне есть куда ее тратить .на себя -любимую ))
Гость
9 мая 2014, 13:42
Чуровские 146% дают чинуши что тарифы сильно расти не будут! Вот только у нас уже все ботоксные 15 лет тарифы ЖКХ растут "не выше уровня инфляции", а то и ниже. А по факту с месяц назад здесь же статья была, что за 10 лет платёжки выросли в 6 раз. То ли у нас "инфляция" - 50-60% в год, то ли рост в 10 раз больше официальной инфляции, то ли кто-то кого-то за дураков держит...
Гость
14 мая 2014, 01:56
ЖКХ - банда монополистов. Никак не нахапаются. Воруют миллиардами и всё им мало. Так сколько же вам надо, вороньё?
Гость
10 мая 2014, 00:22
"Тарифы по ЖКХ будут расти схематически" А заработная плата теоретически...
Гость
14 мая 2014, 13:48
а ведь совсем недавно говорили о снижении оплаты за жкх,вернее о заморозке а потом о снижении тарифов....очень хотелось верить что правительсво действительно озабочено проблемами простого народа. а на деле получается иначе.русский народ очень терпелив но ведь и у очень терпеливого терпение заканчивается- и что тогда???
Гость
14 мая 2014, 17:38
А тогда будет как на украине,власть направит войска против мирного населения.
Гость
14 мая 2014, 22:58
потому и платят много воякам и полицаям, чтобы когда покажут им на народ и скажут "фас", никто бы не перешёл на сторону народа
8 мая 2014, 18:45
Тарифы будут расти планомерно плавно на величину годовой инфляции, но несколько раз в год. А ещё пару раз в год будут придумывать на подарки "расчётные ОДН" , которые повысят платежи всего то на 10-20-30%% в зависимости от наглости монополистов.
Гость
15 мая 2014, 22:56
Получается,что Челябинск выше по затратам по сравнению с Москвой? И это сих зарплатой? Что -то не справедливо ... Где нашапартия "Справедливая Россия" ?
16 мая 2014, 10:41
Получается, что их правитель заботится о москвичах, а наш правитель заботится как понравиться их правителю.
Гость
16 мая 2014, 12:36
Налог за жильё уже взвинтили в 30 раз за старые квартиры (интересно, откуда такие деньги у стариков и малоимущих?). Ждите продолжения.
16 мая 2014, 14:08
Кшиштоф, старики наверное все пенсионеры, а пенсионеры данный налог не платят, пока..
Гость
8 мая 2014, 18:40
А когда будут брать за шиворот УК за их бездействие ?
Гость
12 мая 2014, 16:24
тогда, когда мы будем оплачивать регулярно до 10 числа каждого месяца услуги ЖКХ.
Гость
12 мая 2014, 17:29
Гость
12 мая 2014, 16:24
тогда, когда мы будем оплачивать регулярно до 10 числа каждого месяца услуги ЖКХ.
тогда, когда мы за бездействие УК не будем оплачивать вовсе коммунальные услуги
Гость
12 мая 2014, 14:30
2500 - за однушку!!! ОДН просто гигантские! Каждый раз получаю платежку и плАчу
12 мая 2014, 15:18
Мэр Москвы Собянин обратился к президенту РФ с просьбой сохранить за исполнительными властями регионов право самостоятельно определять порядок расчетов за ЖКУ. Это позволит столице сохранить прежний порядок расчетов.Сейчас жильцы, установившие индивидуальные счетчики ( прим.80%), платят лишь за потребленные ресурсы плюс за содержание дома. За не посчитанные индивидуальными счетчиками ресурсы платят лишь жильцы, не установившие счетчики. С 1 июня 2013 года за эти ресурсы будут в равных долях платить все жильцы, как за общедомовые нужды. По мнению Собянина, новый порядок оплаты приведет к тому, что москвичи станут на 12% больше платить за ЖКУ, причем больше всего расходы вырастут у тех, кто установил индивидуальные счетчики воды.Кроме того, переход к плате за отопление лишь в отопительный период ( с 2015 года) поднимет платежи населения в эти месяцы на 42%.Чтобы избежать этого, Собянин и предлагает дать субъектам федерации право самостоятельного решения о порядке расчета размера оплаты за ЖКУ.
Гость
16 мая 2014, 12:10
У нас и без их схем за коммуналку прибавилось по общедомовым приборам потребления(а сумма получилась по домашнему счётчику 250 руб.,ОДН 150 руб.) +дополнительная графа за их обслуживание.
Гость
16 мая 2014, 17:01
Причина повышения на местах проста. Просто местные чиновники являются акционерами коммунальных служб города. Чем больше плата, тем больше прибыли. Наши чиновники обворовывают нас "культурно" , не подкопаешься.
Гость
10 мая 2014, 00:24
Это значит - предполагаемо. Сын спрашивает у отца: - Что такое "реально" и что такое "гипотетически"? - Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере. - Хорошо. - Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром. Мальчик возвращается: - Говорит, что переспала бы. - Вот, а теперь спроси это у сестры. - Она то же согласна. - А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов. - Дед тоже согласен. - Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и п...с.
Гость
12 мая 2014, 12:54
4200-за двухкомнатную квартиру! Куда больше?
Гость
12 мая 2014, 18:08
Я понимаю что нашим руководителям надо много кушать а мы чё? да ни и подавитесь чё за комнату в коммуналке- 3000 руб это нормально- кушайте дорогие и пожалуйста скорей подавитесь
Гость
12 мая 2014, 23:44
это у вас какая то элитная коммуналка получается, у нас за трешку меньше
15 мая 2014, 01:19
не сочиняйте )))
Гость
16 мая 2014, 13:48
Повышайте, мы всё будем платить регулярно, в начале каждого месяца молча отстояв в очереди.
Гость
16 мая 2014, 14:47
ну и платите, от работы и кони дохнут
Гость
12 мая 2014, 19:44
А это нормально, когда за последние 10 лет коммуналка выросла в 6 раз, а зарплата практически нет? Кто набивает свои карманы? На что жить, когда ползарплаты уходит на коммуналку?
Гость
13 мая 2014, 02:29
как кто? Москва...
Гость
13 мая 2014, 12:01
Ну, откройте журнал Форбс - сплошь друзья Ботокса по кооперативу Озеро, причём не создали бизнес с 0, а на разграблении советского наследия и обиании оккупированного населения.
Гость
9 мая 2014, 12:56
все схемы ЖКХ известны, обобрать!
Гость
13 мая 2014, 08:48
А почему только расти?
Гость
16 мая 2014, 12:34
Подождите ещё малость. Щас простят Украине долги за газ (иначе Обама нам грозит ужасами и войной) и вы ощутите всю полноту заботы государства:-) Финансы пустоты не терпят. Дыру залатывать заставят простых граждан, путём увеличения налогов и оплаты за ЖКХ. Нынешние цифры в платёжках покажутся мелочью. Ждите счетов по 15 000-20 000 в месяц...это вполне реально, потому как обоснование найдётся всегда.
Гость
16 мая 2014, 14:48
да надо жкх на хлебушек с икрой красной заработать. вот тарифы и растут к небесам, только вот их что то не наблюдается когда отопления нет или света. Платить надо своевременно, кто их проверит..... Перспектива не радует...... с такими темпами все на хлеб и воду, а они на икру и деликатесы.........
Гость
16 мая 2014, 14:56
"Скажете,что этого не может быть?Это будет!Мы-партия "Единая Россия"-сделаем это!!!(о коммунальных платежах,о жилье ,о получении доли за использование природных богатств,о дорогах).До сих пор делают...
Гость
16 мая 2014, 15:18
ук жалуются на неплатильщиков......и невыгодность бизнеса! на официальном сайте ооо ук экском прибыль за 2012 год более 23 млн. рублей........
Гость
16 мая 2014, 18:25
кто работает в системе жкх,тех обязать платить за кварплату в тройном размере.
Гость
16 мая 2014, 18:27
А на Украине 1 куб.газа стоит для населения около 2 гривен, а одна гривна равна около 3 рублей., электроэнергия 1 кВт.ч -28 коп.Как содержали в советское время полмира так и сейчас содержим.