Бизнес УРАЛСИБ признан лидером корпоративной благотворительности

УРАЛСИБ признан лидером корпоративной благотворительности

Банк УРАЛСИБ занял первое место среди компаний финансового сектора в ежегодном ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», который подготовлен некоммерческим партнерством «Форум доноров», деловой газетой «Ведомости» и международной сетью консалтинговых фирм PwC.

«Лидеры корпоративной благотворительности» – ежегодное исследование корпоративной благотворительности в России, целью которого является выявление лучших благотворительных программ компаний и привлечение внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России. Это единственный проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Главный критерий ренкинга – эффективность реализуемых программ.

Основу благотворительной деятельности ОАО «УРАЛСИБ» составили программы помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также программы поддержки культуры и просветительской деятельности. В благотворительных программах за 2011 год приняли участие 5516 добровольцев из числа сотрудников (из них 1246 сотрудников принимали личное участие в общении с благополучателями), был осуществлен 241 проект, оказана помощь 69 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия бизнеса. Сумма расходов на благотворительность в 2011 году составила 1076 млн руб.

«Когда смотришь на крупную компанию, позитивно характеризующуюся показателями бизнеса, можно сравнить ее со слитком золота, – сказала, вручая награду банку УРАЛСИБ, заместитель председателя комитета госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова. – Но некоторые компании, если приглядеться к ним внимательнее, посмотреть какие благотворительные программы и как они осуществляют, раскрываются новыми чертами и напоминают граненый алмаз. И банк УРАЛСИБ – один из таких бриллиантов».

«Будущее не за теми, кто тратит на благотворительность самые большие деньги, – говорит член жюри ренкинга, доктор социологических наук Института социологии Российской академии наук Алла Чирикова. – В победителях будут те, кто делает это осознанно и способен преобразовать сигналы, идущие от общества, в собственные цели корпоративной благотворительности». По ее словам, все больше и больше компаний ориентированы на долгосрочный и устойчивый эффект от своей благотворительной деятельности.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления