Банк УРАЛСИБ занял первое место среди компаний финансового сектора в ежегодном ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», который подготовлен некоммерческим партнерством «Форум доноров», деловой газетой «Ведомости» и международной сетью консалтинговых фирм PwC.
«Лидеры корпоративной благотворительности» – ежегодное исследование корпоративной благотворительности в России, целью которого является выявление лучших благотворительных программ компаний и привлечение внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России. Это единственный проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Главный критерий ренкинга – эффективность реализуемых программ.
Основу благотворительной деятельности ОАО «УРАЛСИБ» составили программы помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также программы поддержки культуры и просветительской деятельности. В благотворительных программах за 2011 год приняли участие 5516 добровольцев из числа сотрудников (из них 1246 сотрудников принимали личное участие в общении с благополучателями), был осуществлен 241 проект, оказана помощь 69 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия бизнеса. Сумма расходов на благотворительность в 2011 году составила 1076 млн руб.
«Когда смотришь на крупную компанию, позитивно характеризующуюся показателями бизнеса, можно сравнить ее со слитком золота, – сказала, вручая награду банку УРАЛСИБ, заместитель председателя комитета госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова. – Но некоторые компании, если приглядеться к ним внимательнее, посмотреть какие благотворительные программы и как они осуществляют, раскрываются новыми чертами и напоминают граненый алмаз. И банк УРАЛСИБ – один из таких бриллиантов».
«Будущее не за теми, кто тратит на благотворительность самые большие деньги, – говорит член жюри ренкинга, доктор социологических наук Института социологии Российской академии наук Алла Чирикова. – В победителях будут те, кто делает это осознанно и способен преобразовать сигналы, идущие от общества, в собственные цели корпоративной благотворительности». По ее словам, все больше и больше компаний ориентированы на долгосрочный и устойчивый эффект от своей благотворительной деятельности.