Компания РОСГОССТРАХ оценивает ущерб от наводнения на Кубани в сотни миллионов рублей. По состоянию на утро 13 июля в компанию поступило уже 157 заявлений от страхователей. Всего, по приблизительным оценкам, ожидается порядка 260 заявлений.
Основной ущерб причинен частным строениям и имуществу граждан. Пострадали также автомобили жителей и отдыхающих, имущество предприятий малого и среднего бизнеса в затопленных населенных пунктах.
РОСГОССТРАХ направил мобильный офис для приема заявлений в п. Нижнебаканский. Поселок был только что открыт для свободного въезда, и уже сегодня сотрудники компании на месте приступили к приему заявлений граждан.
Работа сотрудников компании в Крымске, который больше всего пострадал от наводнения, налажена следующим образом: сформированы списки улиц, на которых находятся застрахованные дома, и, так как многие клиенты не в состоянии прийти в офис, специалисты РОСГОССТРАХа приходят к потерпевшим страхователям, оказывают помощь в заполнении заявлений, производят осмотр.
«Люди очень благодарны такому отношению, что к ним пришли, помогли заполнить всю необходимую документацию, провели оперативный осмотр, – говорит работающая в Крымске главный специалист-андеррайтер управления массовых видов страхования краснодарского филиала компании Людмила Желудкова. – Те, кто не был застрахован, огорчаются, что не сделали этого. Те же, кто был застрахован в других страховых компаниях, удивляются тому, что к потерпевшим приходит только РОСГОССТРАХ».
Специалисты РОСГОССТРАХа работают и в других населенных пунктах, подвергшихся удару стихии. Порядок приема документов упрощен, у клиентов не требуют документы из компетентных органов. Компания запросила в МЧС единую для всех пострадавших страхователей справку о чрезвычайном происшествии, которая будет приложена к выплатным делам.
По просьбе администрации г. Крымска, по областному радио транслируется сообщение компании РОСГОССТРАХ о том, что нужно сделать для оформления заявления. Кроме того, в местах скопления людей вывешиваются информационные листовки.
Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный)) или 8-800-200-99-77.