ОАО «Уралсиб» подвел итоги акции «Дни открытых идей» для представителей малого и среднего бизнеса. В прошедшей весенней акции приняло участие более 2,8 тысячи предпринимателей, что на 66% больше, чем осенью 2011 года. Количество городов, в которых проходились семинары, увеличилось на 27% и составило 47. Семинары в Уфе посетили более 200 предпринимателей.
Акция «Дни открытых идей» реализуется в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса и проводится банком «Уралсиб» в различных регионах России дважды в год, весной и осенью. Основная задача проекта – создание информационной площадки для представителей бизнеса по вопросам финансирования и государственной поддержки, а также формирование условий для развития менеджерских навыков предпринимателей и получения новых знаний.
«Подводя итоги прошедших семинаров, можно с уверенностью сказать, что акция «Дни открытых идей» для малого бизнеса – проект, популярность которого неизменно растет, – отмечает заместитель председателя правления банка Илья Филатов. – Акция проводится на регулярной основе в формате встреч-семинаров, в ходе диалога возникает обмен мнениями между банком, предпринимателями и представителями власти. «Дни открытых идей» позволяют бизнесу получить информационную и финансовую поддержку, которая не только помогает предпринимателям запустить бизнес с нуля, но и способствует более эффективному ведению и расширению уже существующего бизнеса».
В рамках проекта «Дни открытых идей» во всех регионах присутствия банка были снижены процентные ставки по кредитам на оборотные средства и экспресс-кредитам. Каждый участник семинара получил сертификат ОАО «Уралсиб», предоставляющий 50% скидку на оплату комиссии за открытие кредитного лимита по программе «Бизнес-оборот», а также бесплатное открытие расчетного счета и бесплатную установку системы «Клиент-Банк».